Перейти к контенту

Мустанг боком ехать может?


Lacrimosa

Рекомендуемые сообщения

MMS делают подрамник, сдвигающий движок чуток назад, и есть передние рычаги, сдвигающие колеса чуток вперед. в сумме разница заметная, улучшающая развесовку. Без каркаса точно никак. еще надо все швы на кузове проварить пунктиром вручную - заводская точечная сварка разойдется после пары заездов. я бы еще посоветовал радиатор на масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • SuddenHead

    17

  • 36606

    13

  • Moris

    7

  • Moonraker

    6

Лучшие авторы в этой теме

  Moonraker писал(а):

MMS делают подрамник, сдвигающий движок чуток назад, и есть передние рычаги, сдвигающие колеса чуток вперед. в сумме разница заметная, улучшающая развесовку. Без каркаса точно никак. еще надо все швы на кузове проварить пунктиром вручную - заводская точечная сварка разойдется после пары заездов. я бы еще посоветовал радиатор на масло.

кстати каркас ввиду своей специфики сильно сместит баланс массы назад.

Илюх если невлом кинь сцылку на рычаги и подрамник. скоро заказывать буду...

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем ограничен угол поворота колёс?

Стоковый мустанг явно так не умеет:

Изображение

если не ошибаюсь, они увеличили максимальный угол поворота с 45 до 60 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там от стоковой подвески ничего нет тупо. мить, этож гоночный авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  36606 писал(а):

там от стоковой подвески ничего нет тупо. мить, этож гоночный авто...

мм я другой вопрос задал)

ЧЕМ ограничивается угол поворота колёс? геометрией рычагов? подкрылками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SuddenHead писал(а):
  36606 писал(а):

там от стоковой подвески ничего нет тупо. мить, этож гоночный авто...

мм я другой вопрос задал)

ЧЕМ ограничивается угол поворота колёс? геометрией рычагов? подкрылками?

каков вопрос таков ответ. ВСЕМ!!! и рычагами, и рейкой и подрамником илонжеронами..............
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moris писал(а):

Вообще то, для начала, тебе не такмного нужно - ИМХО лишняя банка "локера" спасет отца русской демократии.

Долив ее получишь почти "жесткий" мост - уже можно начинать развлекаться.

а можно чуть поподробнее? Поможет ли эта банка "локера" нормально сжечь обе покрыхи? и что это такое? Понимаю маловероятно, ну или хотябы уйти в нормальный занос, а то у меня крутит одно колесо и всетут, трудновато зад забросить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  36606 писал(а):
  SuddenHead писал(а):
  36606 писал(а):

там от стоковой подвески ничего нет тупо. мить, этож гоночный авто...

мм я другой вопрос задал)

ЧЕМ ограничивается угол поворота колёс? геометрией рычагов? подкрылками?

каков вопрос таков ответ. ВСЕМ!!! и рычагами, и рейкой и подрамником илонжеронами..............
в первую очередь формой рычагов и вообще конструкцией подвески (чтоб диск мог повернуться не уперевшись в рычаг). все остальное - проще решить.

MMS - рычаги

подрамник

по сдвигу двигателя - прогнал, они это только для 5.0 предлагают. но база увеличивается тоже. так что подрамник + рычаги могут дать увеличение базы на 38 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Allexey писал(а):
  Moris писал(а):

Вообще то, для начала, тебе не такмного нужно - ИМХО лишняя банка "локера" спасет отца русской демократии.

Долив ее получишь почти "жесткий" мост - уже можно начинать развлекаться.

а можно чуть поподробнее? Поможет ли эта банка "локера" нормально сжечь обе покрыхи? и что это такое? Понимаю маловероятно, ну или хотябы уйти в нормальный занос, а то у меня крутит одно колесо и всетут, трудновато зад забросить...

Если мост с блокировкой - то сожжшьи без дополнительной банки, если нет - то хоть залейся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QA1 Pro-Active Systems

96-04 Mustang GT/Mach-1

* The QA1 Mustang Pro-Active System includes: Tubular K-member

* Coil-Over Conversion Kit

* Tubular Control Arms

* Caster/Camber Plates

* Mustang Struts

QA1?s tubular K-members are designed from the ground up for weight savings, improved geometry and as a bolt-in swap for the factory K-member.

* Bolt-In Design

All mounting points have been digitally indexed from new, factory K-members.

* Weight Savings

Up to 28 lbs. lighter than the factory K-members with increased strength by design.

* Increased Header Clearance

Header and oil pan clearance maximized for easier maintenance and installation.

* Modular Design for Versatility

Spring perches are removable for extra weight savings when using coil-over kits. Stock or aftermarket a-arms can be used.

* Improved Geometry Bump steer, anti-dive and Ackerman angles have been improved for maximum performance. If car has been modified, may cause tire to fender clearance issues.

* Mild Steel DOM Tubular Construction

1127.95$ (гыгы почувствуйте разницу)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SuddenHead писал(а):

QA1 Pro-Active Systems

сразу скажу, что по картинке - это для дрэга, на никак не для дрифта или кольца. посмотри на рычаги - для боковых (поперечных к оси авто) нагрузок они слабоваты.

посмотри на эти и сравни:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аперидил. нормальный наборчег будет гдето 1600 стоить. тут как с тормозами. их полно и дешево, но на диски без слез не взглянешь. как бритвы тонкие...

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, если использовать MM подрамник и рычаги.. не совсем ясно, туда встанут например койловеры от Eibach, или же можно быть уверенным только в комплектах от того же MM ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SuddenHead писал(а):

Окей, если использовать MM подрамник и рычаги.. не совсем ясно, туда встанут например койловеры от Eibach, или же можно быть уверенным только в комплектах от того же MM ?

нормально встанут - для койловеров главное - верхняя опора, а внизу они к штатному месту на ступице прикручиваются. т.е. их можно и на штатные рычаги прикрутить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moonraker писал(а):
  SuddenHead писал(а):

QA1 Pro-Active Systems

сразу скажу, что по картинке - это для дрэга, на никак не для дрифта или кольца. посмотри на рычаги - для боковых (поперечных к оси авто) нагрузок они слабоваты.

посмотри на эти и сравни:

Изображение

Замена передних рычагов для дрифта обязательна, слишком сильны боковые нагрузки. Это касается и рычагов заднего моста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

кароч товарищи америкосы говорят, что каркас необязателен. Т.е. он конечно даёт некие весьма весовые преимущества в дрифте, но якобы можно обойтись и сабфреймами - и можно нормально дрифтить. Очень бы хотелось в это верить! Обожаю свой супер-мега-кожаный салон (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Memphis писал(а):

а я за Митяя! :) Вдруг что дельное выйдет! :)

+1

и исчо я всетаки советую состыковаться с какимнить водилой кто участвует в соревновониях, прокатится , и что скажет..

Изменено пользователем KenT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...