Moonraker 239 Опубликовано 9 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 MMS делают подрамник, сдвигающий движок чуток назад, и есть передние рычаги, сдвигающие колеса чуток вперед. в сумме разница заметная, улучшающая развесовку. Без каркаса точно никак. еще надо все швы на кузове проварить пунктиром вручную - заводская точечная сварка разойдется после пары заездов. я бы еще посоветовал радиатор на масло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 9 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 (изменено) MMS делают подрамник, сдвигающий движок чуток назад, и есть передние рычаги, сдвигающие колеса чуток вперед. в сумме разница заметная, улучшающая развесовку. Без каркаса точно никак. еще надо все швы на кузове проварить пунктиром вручную - заводская точечная сварка разойдется после пары заездов. я бы еще посоветовал радиатор на масло.кстати каркас ввиду своей специфики сильно сместит баланс массы назад.Илюх если невлом кинь сцылку на рычаги и подрамник. скоро заказывать буду... Изменено 9 Сентября 2008 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 9 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 А чем ограничен угол поворота колёс?Стоковый мустанг явно так не умеет:если не ошибаюсь, они увеличили максимальный угол поворота с 45 до 60 градусов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 9 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 там от стоковой подвески ничего нет тупо. мить, этож гоночный авто... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 9 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 там от стоковой подвески ничего нет тупо. мить, этож гоночный авто...мм я другой вопрос задал)ЧЕМ ограничивается угол поворота колёс? геометрией рычагов? подкрылками? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 9 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 там от стоковой подвески ничего нет тупо. мить, этож гоночный авто...мм я другой вопрос задал)ЧЕМ ограничивается угол поворота колёс? геометрией рычагов? подкрылками?каков вопрос таков ответ. ВСЕМ!!! и рычагами, и рейкой и подрамником илонжеронами.............. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 9 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 Вообще то, для начала, тебе не такмного нужно - ИМХО лишняя банка "локера" спасет отца русской демократии.Долив ее получишь почти "жесткий" мост - уже можно начинать развлекаться.а можно чуть поподробнее? Поможет ли эта банка "локера" нормально сжечь обе покрыхи? и что это такое? Понимаю маловероятно, ну или хотябы уйти в нормальный занос, а то у меня крутит одно колесо и всетут, трудновато зад забросить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 9 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 там от стоковой подвески ничего нет тупо. мить, этож гоночный авто...мм я другой вопрос задал)ЧЕМ ограничивается угол поворота колёс? геометрией рычагов? подкрылками?каков вопрос таков ответ. ВСЕМ!!! и рычагами, и рейкой и подрамником илонжеронами..............в первую очередь формой рычагов и вообще конструкцией подвески (чтоб диск мог повернуться не уперевшись в рычаг). все остальное - проще решить.MMS - рычагиподрамникпо сдвигу двигателя - прогнал, они это только для 5.0 предлагают. но база увеличивается тоже. так что подрамник + рычаги могут дать увеличение базы на 38 мм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 9 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 Вообще то, для начала, тебе не такмного нужно - ИМХО лишняя банка "локера" спасет отца русской демократии.Долив ее получишь почти "жесткий" мост - уже можно начинать развлекаться.а можно чуть поподробнее? Поможет ли эта банка "локера" нормально сжечь обе покрыхи? и что это такое? Понимаю маловероятно, ну или хотябы уйти в нормальный занос, а то у меня крутит одно колесо и всетут, трудновато зад забросить...Если мост с блокировкой - то сожжшьи без дополнительной банки, если нет - то хоть залейся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 9 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 QA1 Pro-Active Systems96-04 Mustang GT/Mach-1 * The QA1 Mustang Pro-Active System includes: Tubular K-member * Coil-Over Conversion Kit * Tubular Control Arms * Caster/Camber Plates * Mustang Struts QA1?s tubular K-members are designed from the ground up for weight savings, improved geometry and as a bolt-in swap for the factory K-member. * Bolt-In Design All mounting points have been digitally indexed from new, factory K-members. * Weight Savings Up to 28 lbs. lighter than the factory K-members with increased strength by design. * Increased Header Clearance Header and oil pan clearance maximized for easier maintenance and installation. * Modular Design for Versatility Spring perches are removable for extra weight savings when using coil-over kits. Stock or aftermarket a-arms can be used. * Improved Geometry Bump steer, anti-dive and Ackerman angles have been improved for maximum performance. If car has been modified, may cause tire to fender clearance issues. * Mild Steel DOM Tubular Construction1127.95$ (гыгы почувствуйте разницу) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 9 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 QA1 Pro-Active Systemsсразу скажу, что по картинке - это для дрэга, на никак не для дрифта или кольца. посмотри на рычаги - для боковых (поперечных к оси авто) нагрузок они слабоваты.посмотри на эти и сравни: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 9 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 (изменено) аперидил. нормальный наборчег будет гдето 1600 стоить. тут как с тормозами. их полно и дешево, но на диски без слез не взглянешь. как бритвы тонкие... Изменено 9 Сентября 2008 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 9 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 Окей, если использовать MM подрамник и рычаги.. не совсем ясно, туда встанут например койловеры от Eibach, или же можно быть уверенным только в комплектах от того же MM ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 9 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 Окей, если использовать MM подрамник и рычаги.. не совсем ясно, туда встанут например койловеры от Eibach, или же можно быть уверенным только в комплектах от того же MM ?нормально встанут - для койловеров главное - верхняя опора, а внизу они к штатному месту на ступице прикручиваются. т.е. их можно и на штатные рычаги прикрутить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 9 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 QA1 Pro-Active Systemsсразу скажу, что по картинке - это для дрэга, на никак не для дрифта или кольца. посмотри на рычаги - для боковых (поперечных к оси авто) нагрузок они слабоваты.посмотри на эти и сравни: Замена передних рычагов для дрифта обязательна, слишком сильны боковые нагрузки. Это касается и рычагов заднего моста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 17 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 кароч товарищи америкосы говорят, что каркас необязателен. Т.е. он конечно даёт некие весьма весовые преимущества в дрифте, но якобы можно обойтись и сабфреймами - и можно нормально дрифтить. Очень бы хотелось в это верить! Обожаю свой супер-мега-кожаный салон ( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KenT 0 Опубликовано 18 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) а я за Митяя! Вдруг что дельное выйдет! +1и исчо я всетаки советую состыковаться с какимнить водилой кто участвует в соревновониях, прокатится , и что скажет.. Изменено 18 Сентября 2008 пользователем KenT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.