DMAD 0 Опубликовано 29 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2007 Здорово парни! Несмотря на то, что Мустанга у меня нет, и никогда не будет(потому-что мне больше нравится Корвет), пишу на вашем форуме, т.к. кто лучше Вас может просветить по поводу двигателей V8. Вобщем, что лучше выбрать - двигатель с большим ходом поршня и соответственно большим объёмом и моментом, но меньшей степенью сжатия, или более короткоходный но с меньшим объёмом и моментом и большей степенью сжатия. В первом случае, конечно, рулят объём и момент, но мощность такая-же как во втором случае, т.к. меньше степень сжатия... Если создал тему в правильном разделе и кто-то сможет проконсультировать - я продолжу с подробностями. Если нет - переместите или удалите тему, по Вашему усмотрению Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 29 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2007 Здорово парни!Несмотря на то, что Мустанга у меня нет, и никогда не будет(потому-что мне больше нравится Корвет), пишу на вашем форуме, т.к. кто лучше Вас может просветить по поводу двигателей V8.Вобщем, что лучше выбрать - двигатель с большим ходом поршня и соответственно большим объёмом и моментом, но меньшей степенью сжатия, или более короткоходный но с меньшим объёмом и моментом и большей степенью сжатия. В первом случае, конечно, рулят объём и момент, но мощность такая-же как во втором случае, т.к. меньше степень сжатия...Если создал тему в правильном разделе и кто-то сможет проконсультировать - я продолжу с подробностями. Если нет - переместите или удалите тему, по Вашему усмотрениюСусествуют разделы тех подержки и тюнинга Если конечно кто нить отзоветьсяРулят больше объемные двигателя с хорошо сжатыми головами, ненадо метать от колодца к ручью Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 29 Сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2007 Сусествуют разделы тех подержки и тюнинга Если конечно кто нить отзоветьсяРулят больше объемные двигателя с хорошо сжатыми головами, ненадо метать от колодца к ручьюНу вот если кто ни-будь отзовётся, тогда и можно что-то расписывать, а так - бессмысленно. То, что рулят объёмы и степень сжатия это понятно даже аццки маленькому ребёнку, но есть два ограничения, причём первое проистекает из второго: 1 - 92-й бензин, 2 - детонация.Просьба к администрации - если кто-то ответит перенесите тему в техподдержку, если нет - удалите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 29 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2007 Сусествуют разделы тех подержки и тюнинга Если конечно кто нить отзоветьсяРулят больше объемные двигателя с хорошо сжатыми головами, ненадо метать от колодца к ручьюНу вот если кто ни-будь отзовётся, тогда и можно что-то расписывать, а так - бессмысленно. То, что рулят объёмы и степень сжатия это понятно даже аццки маленькому ребёнку, но есть два ограничения, причём первое проистекает из второго: 1 - 92-й бензин, 2 - детонация.Просьба к администрации - если кто-то ответит перенесите тему в техподдержку, если нет - удалите.Тебе надо тогда было создать опрос если на то пошло, если ты хочешь ужать голову Газа, мне не совсем понятно зачем, если тебе интереано мое мнение то рулят больше объемные больше чем сжатые, хотя понятно что лучше одно и другое..Еще существует датчик детонации толку от которого ни хрена нет, поиеняй бензин если детонить будет, не потянут гильзы, собериНАХ новый блок Логика простая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 29 Сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2007 если ты хочешь ужать голову Газа, мне не совсем понятно зачемНу, одно дело зажимать голову на 2,5 и совсем другое - на 4,7. Больше степень - больше КПД, меньше расход(или больше мощность).Я буду собирать двигатель для второй машины, и есть выбор - либо он будет 92*80, либо 92*88, в первом случае объём 4,2 и момент 290-300Н*м, во втором - 4,7 и 330-350Н*м. В стоке у первого степень сжатия 7.0 у второго - 6.7. Ограничитель оборотов, двухкамерный карб и контактное зажигание отправятся в кусты первыми.Оба двигателя - наши V8, из тех серий что на старые ГАЗ-53 ставили, вернее, блоки у них одинаковые, все различия - в коленвалах и поршневой. Про то, что это страшные громоздкие, прожорливые и низкомощные выродки с маленьким ресурсом можете не напоминать, но не забывайте как и на чём при этом их обычно эксплуатируют...Вот я и хотел спросить совета - до каких степеней можно зажимать каждый вариант двигателя и не опасаять детонации заливать 92-й бензоль. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 я бы думал о том, Что если строится дорожно-кольцевой атмосферник - то лучше степень сжатия повыше, а ход поршня поменьше - это позволит получить высокую мощность при высоких оборотах (при меньших нагрузках на КШМ= ресурс выше) Если двигатель с повер аддером (шнековый компрессор или турба) - можно не морочиться с высокими оборотами = больше ход поршня + сниженнная степень сжатия Ну а если машина для драга = макс ход+ высокие обороты + разумная степень сжатия исходя из имеющегося бензина, но это уже совсем другие детальки по $ + их особая подготовка + правильная сборка + настройка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 (изменено) я бы думал о том,Что если строится дорожно-кольцевой атмосферник - то лучше степень сжатия повыше, а ход поршня поменьше - это позволит получить высокую мощность при высоких оборотах (при меньших нагрузках на КШМ= ресурс выше)Если двигатель с повер аддером (шнековый компрессор или турба) - можно не морочиться с высокими оборотами = больше ход поршня + сниженнная степень сжатияНу а если машина для драга = макс ход+ высокие обороты + разумная степень сжатия исходя из имеющегося бензина, но это уже совсем другие детальки по $ + их особая подготовка + правильная сборка + настройка+1надо понимать для чего строится движок. про момент тоже не стоит забывать, ибо движет машину момент, а не мощность...ЗЫ у F1 ограничитель на 19 тыс. об. при этом на формульном топливе нормальные машины могут ездит. вот только формульных мощностей с литра они не достигают Изменено 1 Октября 2007 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 если ты хочешь ужать голову Газа, мне не совсем понятно зачемНу, одно дело зажимать голову на 2,5 и совсем другое - на 4,7. Больше степень - больше КПД, меньше расход(или больше мощность).Я буду собирать двигатель для второй машины, и есть выбор - либо он будет 92*80, либо 92*88, в первом случае объём 4,2 и момент 290-300Н*м, во втором - 4,7 и 330-350Н*м. В стоке у первого степень сжатия 7.0 у второго - 6.7. Ограничитель оборотов, двухкамерный карб и контактное зажигание отправятся в кусты первыми.Оба двигателя - наши V8, из тех серий что на старые ГАЗ-53 ставили, вернее, блоки у них одинаковые, все различия - в коленвалах и поршневой. Про то, что это страшные громоздкие, прожорливые и низкомощные выродки с маленьким ресурсом можете не напоминать, но не забывайте как и на чём при этом их обычно эксплуатируют...Вот я и хотел спросить совета - до каких степеней можно зажимать каждый вариант двигателя и не опасаять детонации заливать 92-й бензоль.Очередной романтик... да гавно все эти маторы!!! Не будь ещё одним дебилом, вбрасывающим баппки на ветер... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 (изменено) ход поршня и диаметр вещь в моторе не последняя но все приемущества длинноходных моторов по сравнению с короткоходными теряются в недостатках и наоборот. главное объем . а не как его добились . в длинноходных моторах больше нагркзка на стенки цилиндров . так что спор тут неуместен . была книжечка у меня одна . так вот там все это было популярно разжевано . ну не формулу же строишь . головы в змз ешных моторах алюминиевые ? чугуний пилить долго и тяжело . а по поводу выродков так они братья близнецы фордовским и шевролетовским . если есть возможность то бери больше объем . повысь степень. в динамике сделай вал . пильни головы и коллектор впускной . но сразу вопрос другой выдержет ли низ ? как вариант заказать в МАМИ поршни . опять же как повышать степень - голову по плоскости или поршнями ? в головах каналы охлаждения - много не снимешь а порши с домиком могут по клапанам бить . надо все продумать и золотую середину найти . вообще 8.5-9.0 по идее надо бы Изменено 1 Октября 2007 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 Эти советские моторы (ЗМЗ) вроде с мокрыми гильзами. Мне кажется, этим уже все сказано. Ничего из них не сделать путного. А если сделать, то жить не будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 а как же кроссовые газ-52 ? моторы практичесски те же только форсированные . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 (изменено) Очередной романтик... да гавно все эти маторы!!! Не будь ещё одним дебилом, вбрасывающим баппки на ветер...Каждый... э..эээ... делает что но хочет и как хочет.А теперь - спасибо всем, кто откликнулся, и дальше по делу:головы в змз ешных моторах алюминиевые ?Да, аллюминиевые, запас около 3мм. Повышать степень можно только шлифивкой, т.к. подьём клапана очень большой - что-то около 8-10мм.но сразу вопрос другой выдержет ли низ ?Если делать 4,2 литра, то поршневая группа идентична 24-м/402-м моторам, и в продаже есть готовые кованые поршня. Но коленвал остаётся чугунным.Если-же делать 4,7 литров, то поршня придётся делать на заказ, зато появляется возможность использовать стальной коленвал от ГАЗ-13 или БРДМ-2.а как же кроссовые газ-52 ? моторы практичесски те же только форсированные .Моторы ГАЗ-52 рядные нижнеклапанные шестёрки с чугунным блоком, аналогичны двигателям ГАЗ-12-ЗИМ, только дефорсированы под А-66.если строится дорожно-кольцевой атмосферник - то лучше степень сжатия повыше, а ход поршня поменьше - это позволит получить высокую мощность при высоких оборотах (при меньших нагрузках на КШМ= ресурс выше)Строится просто дорожная машина - не для гонок и соревнований, а просто для души. Я понимаю, что лучше тупо поставить 406-й или 405-й мотор и не париться, но...По поводу оборотов - я посчитал - при использовании волговской КПП5 и стандартного ЗМ скорость 200км/ч достигается при 5000 об/мин на пятой передаче. Есс-но ехать на Волге с такой скоростью можно только по прямой, ито недолго, потому-что страшно, да и негде у нас (Сочи) так ездить. Гораздо приятнее - 130 при 3200 - и быстро(относительно, конечно) и не перекручивая мотор.Эти советские моторы (ЗМЗ) вроде с мокрыми гильзами. Мне кажется, этим уже все сказано. Ничего из них не сделать путного. А если сделать, то жить не будетТакого результата мне будет достаточно: Ещё раз всем спасибо.П.С. Не посоветуете-ли толковую литературу, желательно на русском? Изменено 1 Октября 2007 пользователем DMAD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 (изменено) однозначно кованое калено а по поводу поршней и степени тема такова . америкосы делают любые поршни и под 14 степень . поршни с домикоа развернутым так что клапана при подъеме в 13-15 мм не достают . в МАМИ тоже могут такие сделать .головы из алюмина это здорово ! главное найти правильного пилильщика . попробуй пробить тему про большие клапана . если что я знаю где делают любые титановые . а седла так вообще не проблема .к мотору будущему советую прикупить четырех поршневые суппорта от 3102 . стоят в москве около 5000 руб .снимать много с головы дря увел. ст. нельзя .http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku посмотри тут . такого типа по форме поршни тебе будут в самый раз . МАМИ делают любые. или тут http://store.summitracing.com/egnsearch.as...mp;autoview=sku Изменено 21 Октября 2007 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 однозначно кованое калено а по поводу поршней и степени тема такова . америкосы делают любые поршни и под 14 степень . поршни с домикоа развернутым так что клапана при подъеме в 13-15 мм не достают . в МАМИ тоже могут такие сделать .головы из алюмина это здорово ! главное найти правильного пилильщика . попробуй пробить тему про большие клапана . если что я знаю где делают любые титановые . а седла так вообще не проблема .Правильного пилильщика найти не проблема - есть у нас в спецавтоколонне, как и практически любые не заказные запчасти. Да и 2-3 конторы только в моём районе найдётся.По поводу клапанов - на современных ЗМЗшных восьмёрках по заявлению завода применяются "унифицированные головки с увеличенными клапанами и высокотурбулентными камерами сгорания". Клапана унифицированы с моторами 402-й серии, а больше них уже ничего не вставить - расстояние между сёдлами около 1,5мм. Плюс - двойные пружины. Так-что надо только пойти на авторынок и купить головки нового образца.Думаю, применять титановые клапана бессмысленно. Если я правильно понял - основной бонус - отсутствие подвисания клапанов на больших оборотах, но двигатель всё равно не выдержит оборотов на которых подвисание станет заметно.Эх, жаль нет гидрокомпенсаторов! Кстати, а как на ваших моторах они реализованы, у старых американских двигателей тоже ведь система штанг и толкателей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 (изменено) Гидрики стоят в блоке чуть выше распреда и касаются его кулачков потом через штангу на рокер (карамысло). про пилить я имел ввиду каналы (уваличить в диаметре , провильные седла и камеру сгорания в голове ) причем есть гидрики с роликами в сопряжении с кулачками распреда одна проблема и она самая страшная ---- любой мотор V 8 при замене деталей или сборке новых в КШМ требует !!!! балансировки калена с деталями в сборе . в москве этого не делают . есть контора в питере . если не балансировать то мотор через 10000 км просто уничтожит вкладыши . Изменено 21 Октября 2007 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 к мотору будущему советую прикупить четырех поршневые суппорта от 3102 . стоят в москве около 5000 руб .У 24-10 все тормоза барабанные....Нужны не просто суппорта, а половина подвески 3102, причём старого типоразмера - старые добрые 5*5,5"(5*137,9). Нужны рычаги, поворотный кулак в сборе, оригинальная ступица(раздельное крепление тормозного и колёсного дисков), тормозные диски, наконечники рулевых тяг и оригинальные тормозные щиты(с воздухозаборником, смотрятся обалденно). И всё это уже не выпускается лет 10, в магазинах ничего нет, и запчасти от современных машин не подходят. Ну и ещё задние тормозные цилиндры меньшего диаметра.К счастью расходники в магазинах пока есть.У 3110 передние тормоза убогие - один поршень, плавающая скоба и "бутерброд" из колёсного и тормозного диска, стянутый жигулёвскими болтами... Ерунда короче. И типоразмер - 5*108.У нас Б/У(в неизвестном состоянии, под переборку) передняя подвеска 3102 стоит 13-15тыс. Столько-же хотят за подвески 3110.Я договорился с человеком в Москве и нашёл подвеску - если всё срастётся, то обойдётся в 5тыс, вместе с доставкой.Поршня - любопытные, но пока попробую повысить степень до 8,5(на 402-х под 92-й идёт 8,2, но у них 92*92...) шлифовкой головки...одна проблема и она самая страшная ---- любой мотор V 8 при замене деталей или сборке новых в КШМ требует !!!! балансировки калена с деталями в сборе . в москве этого не делают . есть контора в питере . если не балансировать то мотор через 10000 км просто уничтожит вкладыши .Это да... Максимум что я смогу - вывесить до 0,1г детали КШМ и ЦПГ, сделать статическую и динамическую балансировку коленвала/маховика/корзины (как положено - сначала по отдельности, потом в сборе).Двигатель, благо, не в первый раз собираю - сначала с товарищем его 402-й собирали по минимальным допускам, а потом и мой 24Д собирал так-же. А они считай половина V8 - тот-же производитель, те-же детали и засады. Самое трудное - подобрать нормальные отечественные запчасти(80% - неликвид) и найти/изготовить нужный инструмент. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 калено балансируется не только с маховиком и корзиной но и с грузами имитирующими вес поршня колец и какой то рассчетной массы отношения верхней и нижней части шатуна . !!! это главное отличие V8 а тормоза не 3110 а именно 3102 с 4 поршнями . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 Гидрики стоят в блоке чуть выше распреда и касаются его кулачков потом через штангу на рокер (карамысло). про пилить я имел ввиду каналы (уваличить в диаметре , провильные седла и камеру сгорания в голове ) причем есть гидрики с роликами в сопряжении с кулачками распредаА по форме они что из себя представляют? И как масло в них подаётся? Можно ссылку на фото?про пилить я имел ввиду каналы (уваличить в диаметре , провильные седла и камеру сгорания в голове ) Даже не обсуждается - буду искать коллектора от ГАЗ-13 под 4-хкамерный карбюратор, каналы, по-возможности, и камеры сгорания - полировать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 буду искать коллектора от ГАЗ-13От газ 53 проще найти чем от чайки, или не подойдет, мотор то один Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 калено балансируется не только с маховиком и корзиной но и с грузами имитирующими вес поршня колец и какой то рассчетной массы отношения верхней и нижней части шатуна . !!! это главное отличие V8Нет, это я уже не смогу никак, такого точно никто не далает.Суть-то понятна - масса противовеса коленвала должна быть специфически пропорциональна массе шатуна с поршнем в сборе, причём не только одному, а в паре с шатуном и поршнем противоположного цилиндра(у нас 2 шатуна на одной шатунной шейке)...Т.е. при простой балансировке, как на рядном двигателе, можно только хуже сделать? а тормоза не 3110 а именно 3102 с 4 поршнями .Да знаю я, в том-то и дело, что каждая подвеска оригинальна и простой заменой суппортов не обойтись. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 http://store.summitracing.com/egnsearch.as...mp;y=7&x=33 - гидрики роликовые но бывают и без роликовхуже нет а вот лучше точно небудет . у меня траур . хотел сегодня мустанг 1990 г. с доками но без мотора и коробки за 60000 руб взать. увели из под носа . коробка нулс есть и мотор тоже намутил нехватил 40 минут и все . продал слава с нашего круба кому-то причем тоже тип из балашихи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 От газ 53 проще найти чем от чайки, или не подойдет, мотор то одинЭто как раз колено у которого ход 80мм, но оно чугунное, других с таких ходом наши не делают.У Чайки - ход 88мм(при диаметре поршня 100мм, объём - 5,53литра), и вал стальной. Аналогичный коленвал ставится на двигатель ЗМЗ-41 для БРДМ-2.Для простых смертных тоже выпускаются двигатели с ходом 88мм, причём в двух вариантах - ЗМЗ-5233.10 и ЗМЗ-5234.10. у первого вал чугунный, у второго - стальной. но это - чисто теоретически, что ставит туда завод - неизвестно, надо идти в магазин и смотреть.Компенсаторы интересные, я так понял, есть разных диаметров? И самый важный вопрос - как масло подаётся - под давлением или самотёком(сумлеваюсь я в этом конечно)?хуже нет а вот лучше точно небудет . у меня траур . хотел сегодня мустанг 1990 г. с доками но без мотора и коробки за 60000 руб взать. увели из под носа . коробка нулс есть и мотор тоже намутил нехватил 40 минут и все . продал слава с нашего круба кому-то причем тоже тип из балашихиПрактически соболезную, хотя в мустангах ничего не понимаю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 спасибо за соболезнования . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 Всё-таки правильно, что я в общем разделе тему создал - можно за жисть поболтать и как-то правила не нарушаются... Такой вопрос: у вас на мустангах, и вообще на американских машинах, основные агрегаты и узлы унифицированы, или нет? В том смысле, что как-то играючись люди меняют мотор, подвески и прочее, или существуют готовые установочные наборы для переделки? Или просто изначально машины рассчитаны на широкую гамму двигателей, агрегатов и узлов? Или всё-таки есть какие-то специфические засады? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 (изменено) засада одна- вовремя успеть купить нормальный мустанг . просто тюнинга и не только на мустанг больше в сто раз или в тысячу чем на все российские машины вместе взятые . правда по дороже .хотя не факт . к примеру на мустанг подрамник под мотор бывает и под шевролетовский мотор (извращение - форда им мало ) тормоза на 90 год мона от 95 поставить а задние дисковые от линкольна кажется .Или просто купить 4-6-8 поршневые комплекты и вперед и назад. Изменено 21 Октября 2007 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.