Любитель Фордов Опубликовано 6 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2007 Есть 2 параметра которые я не могу понять. 1.Self-Aligning: Yes Что это такое? 2.Cooler Oil Temperature (by about 5-10 degrees) В честь чего? Цитата
slavik Опубликовано 7 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2007 Любитель Фордов писал(а): Есть 2 параметра которые я не могу понять.1.Self-Aligning: Yes Что это такое?не знаю2.Cooler Oil Temperature (by about 5-10 degrees)В честь чего?ну вроде вместо пары трения получается подшипник. отсюда меньший нагрев деталей и соотв. масла Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 7 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2007 self-aligning - мне кажется тут идет разговор о том, что при монтаже коромысла встают в единственно правильное место про температуру - согласен со Славой. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 7 Октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 Октября 2007 DeemoNbl4 писал(а): self-aligning - мне кажется тут идет разговор о том, что при монтаже коромысла встают в единственно правильное местопро температуру - согласен со Славой.Я обе вещи не понимаю.1. А скока там мест установки? В чем отличие от стандарт тайп?2. 5-10 градусов? Жгут ***, разве что в самой паре трения. Цитата
Moonraker Опубликовано 8 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2007 (изменено) Любитель Фордов писал(а): DeemoNbl4 писал(а): self-aligning - мне кажется тут идет разговор о том, что при монтаже коромысла встают в единственно правильное местопро температуру - согласен со Славой.Я обе вещи не понимаю.1. А скока там мест установки? В чем отличие от стандарт тайп?2. 5-10 градусов? Жгут ***, разве что в самой паре трения.1) толкатель может изгибаться относительно коромысла. у self-aligning на коромысле есть "бортики", которые не дают толкателю отклониться от кончика коромысла. многие производители не парятся с этим, и просто требуют установки guideplates с их толкателями.посмотри на фото, слева - self-aligning roller rocker, справа обычныйhttp://www.vetteweb.com/tech/vemp_0703_cor...s/photo_11.html2) это же фаренгеты, следовательно в цельсии это будет 2.5-5 град, что вполне разумно, учитывая, что трение скольжения меняется на трение качения Изменено 8 Октября 2007 пользователем Moonraker Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 8 Октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 Октября 2007 Moonraker писал(а): Любитель Фордов писал(а): DeemoNbl4 писал(а): self-aligning - мне кажется тут идет разговор о том, что при монтаже коромысла встают в единственно правильное местопро температуру - согласен со Славой.Я обе вещи не понимаю.1. А скока там мест установки? В чем отличие от стандарт тайп?2. 5-10 градусов? Жгут ***, разве что в самой паре трения.1) толкатель может изгибаться относительно коромысла. у self-aligning на коромысле есть "бортики", которые не дают толкателю отклониться от кончика коромысла. многие производители не парятся с этим, и просто требуют установки guideplates с их толкателями.посмотри на фото, слева - self-aligning roller rocker, справа обычныйhttp://www.vetteweb.com/tech/vemp_0703_cor...s/photo_11.html2) это же фаренгеты, следовательно в цельсии это будет 2.5-5 град, что вполне разумно, учитывая, что трение скольжения меняется на трение каченияТока бортики похоже за клапан цепляются. Тут понятно спс.Я в курсе про фаренгйты , тока даже снизить на 3С температуру масла, это верных 1-3 лошади получить. Не верю! Что снижается температура в паре трения - верю. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 16 Октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 16 Октября 2007 А еще вопрос. Лучше люминевые или железные? Цитата
Moonraker Опубликовано 17 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2007 (изменено) Любитель Фордов писал(а): Тока бортики похоже за клапан цепляются. Тут понятно спс.Я в курсе про фаренгйты , тока даже снизить на 3С температуру масла, это верных 1-3 лошади получить. Не верю! Что снижается температура в паре трения - верю.ты же подшипник скольжения меняешь на подшипник качения, поэтому я верю в снижение температуры масла.а про алюминивые-стальные спорят много.сторонники алюминиевых говорят что они легче и стоят дешевле, сторонники стальных говорят, что в них не накапливаются так как в алюминии усталостные напряжения, и стальные меньше по размерам при той же прочности. ИМХО для гонок - стальные, для улицы - алюминиевые Изменено 17 Октября 2007 пользователем Moonraker Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 17 Октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 17 Октября 2007 Moonraker писал(а): Любитель Фордов писал(а): Тока бортики похоже за клапан цепляются. Тут понятно спс.Я в курсе про фаренгйты , тока даже снизить на 3С температуру масла, это верных 1-3 лошади получить. Не верю! Что снижается температура в паре трения - верю.ты же подшипник скольжения меняешь на подшипник качения, поэтому я верю в снижение температуры масла.а про алюминивые-стальные спорят много.сторонники алюминиевых говорят что они легче и стоят дешевле, сторонники стальных говорят, что в них не накапливаются так как в алюминии усталостные напряжения, и стальные меньше по размерам при той же прочности. ИМХО для гонок - стальные, для улицы - алюминиевыеhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-B...1QQcmdZViewItemhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-P...1QQcmdZViewItemИ что посоветуешь? Цитата
Moonraker Опубликовано 17 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2007 (изменено) Любитель Фордов писал(а): Moonraker писал(а): Любитель Фордов писал(а): Тока бортики похоже за клапан цепляются. Тут понятно спс.Я в курсе про фаренгйты , тока даже снизить на 3С температуру масла, это верных 1-3 лошади получить. Не верю! Что снижается температура в паре трения - верю.ты же подшипник скольжения меняешь на подшипник качения, поэтому я верю в снижение температуры масла.а про алюминивые-стальные спорят много.сторонники алюминиевых говорят что они легче и стоят дешевле, сторонники стальных говорят, что в них не накапливаются так как в алюминии усталостные напряжения, и стальные меньше по размерам при той же прочности. ИМХО для гонок - стальные, для улицы - алюминиевыеhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-B...1QQcmdZViewItemhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-P...1QQcmdZViewItemИ что посоветуешь?если разница не велика, то бери стальные. а кто производитель-то? Изменено 17 Октября 2007 пользователем Moonraker Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 17 Октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 17 Октября 2007 Moonraker писал(а): Любитель Фордов писал(а): Moonraker писал(а): Любитель Фордов писал(а): Тока бортики похоже за клапан цепляются. Тут понятно спс.Я в курсе про фаренгйты , тока даже снизить на 3С температуру масла, это верных 1-3 лошади получить. Не верю! Что снижается температура в паре трения - верю.ты же подшипник скольжения меняешь на подшипник качения, поэтому я верю в снижение температуры масла.а про алюминивые-стальные спорят много.сторонники алюминиевых говорят что они легче и стоят дешевле, сторонники стальных говорят, что в них не накапливаются так как в алюминии усталостные напряжения, и стальные меньше по размерам при той же прочности. ИМХО для гонок - стальные, для улицы - алюминиевыеhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-B...1QQcmdZViewItemhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-P...1QQcmdZViewItemИ что посоветуешь?если разница не велика, то бери стальные. а кто производитель-то?Да безымянка. Цитата
Moonraker Опубликовано 18 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2007 Любитель Фордов писал(а): Да безымянка.а чего тогда не взять от проверенного производителя? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 18 Октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 Октября 2007 Moonraker писал(а): Любитель Фордов писал(а): Да безымянка.а чего тогда не взять от проверенного производителя?согласен.*плачит**достает последние деньги* Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.