Любитель Фордов 6 Опубликовано 6 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2007 Есть 2 параметра которые я не могу понять. 1.Self-Aligning: Yes Что это такое? 2.Cooler Oil Temperature (by about 5-10 degrees) В честь чего? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 7 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2007 Есть 2 параметра которые я не могу понять.1.Self-Aligning: Yes Что это такое?не знаю2.Cooler Oil Temperature (by about 5-10 degrees)В честь чего?ну вроде вместо пары трения получается подшипник. отсюда меньший нагрев деталей и соотв. масла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 7 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2007 self-aligning - мне кажется тут идет разговор о том, что при монтаже коромысла встают в единственно правильное место про температуру - согласен со Славой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 7 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2007 self-aligning - мне кажется тут идет разговор о том, что при монтаже коромысла встают в единственно правильное местопро температуру - согласен со Славой.Я обе вещи не понимаю.1. А скока там мест установки? В чем отличие от стандарт тайп?2. 5-10 градусов? Жгут ***, разве что в самой паре трения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 8 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2007 (изменено) self-aligning - мне кажется тут идет разговор о том, что при монтаже коромысла встают в единственно правильное местопро температуру - согласен со Славой.Я обе вещи не понимаю.1. А скока там мест установки? В чем отличие от стандарт тайп?2. 5-10 градусов? Жгут ***, разве что в самой паре трения.1) толкатель может изгибаться относительно коромысла. у self-aligning на коромысле есть "бортики", которые не дают толкателю отклониться от кончика коромысла. многие производители не парятся с этим, и просто требуют установки guideplates с их толкателями.посмотри на фото, слева - self-aligning roller rocker, справа обычныйhttp://www.vetteweb.com/tech/vemp_0703_cor...s/photo_11.html2) это же фаренгеты, следовательно в цельсии это будет 2.5-5 град, что вполне разумно, учитывая, что трение скольжения меняется на трение качения Изменено 8 Октября 2007 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2007 self-aligning - мне кажется тут идет разговор о том, что при монтаже коромысла встают в единственно правильное местопро температуру - согласен со Славой.Я обе вещи не понимаю.1. А скока там мест установки? В чем отличие от стандарт тайп?2. 5-10 градусов? Жгут ***, разве что в самой паре трения.1) толкатель может изгибаться относительно коромысла. у self-aligning на коромысле есть "бортики", которые не дают толкателю отклониться от кончика коромысла. многие производители не парятся с этим, и просто требуют установки guideplates с их толкателями.посмотри на фото, слева - self-aligning roller rocker, справа обычныйhttp://www.vetteweb.com/tech/vemp_0703_cor...s/photo_11.html2) это же фаренгеты, следовательно в цельсии это будет 2.5-5 град, что вполне разумно, учитывая, что трение скольжения меняется на трение каченияТока бортики похоже за клапан цепляются. Тут понятно спс.Я в курсе про фаренгйты , тока даже снизить на 3С температуру масла, это верных 1-3 лошади получить. Не верю! Что снижается температура в паре трения - верю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 16 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 А еще вопрос. Лучше люминевые или железные? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 17 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 (изменено) Тока бортики похоже за клапан цепляются. Тут понятно спс.Я в курсе про фаренгйты , тока даже снизить на 3С температуру масла, это верных 1-3 лошади получить. Не верю! Что снижается температура в паре трения - верю.ты же подшипник скольжения меняешь на подшипник качения, поэтому я верю в снижение температуры масла.а про алюминивые-стальные спорят много.сторонники алюминиевых говорят что они легче и стоят дешевле, сторонники стальных говорят, что в них не накапливаются так как в алюминии усталостные напряжения, и стальные меньше по размерам при той же прочности. ИМХО для гонок - стальные, для улицы - алюминиевые Изменено 17 Октября 2007 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 Тока бортики похоже за клапан цепляются. Тут понятно спс.Я в курсе про фаренгйты , тока даже снизить на 3С температуру масла, это верных 1-3 лошади получить. Не верю! Что снижается температура в паре трения - верю.ты же подшипник скольжения меняешь на подшипник качения, поэтому я верю в снижение температуры масла.а про алюминивые-стальные спорят много.сторонники алюминиевых говорят что они легче и стоят дешевле, сторонники стальных говорят, что в них не накапливаются так как в алюминии усталостные напряжения, и стальные меньше по размерам при той же прочности. ИМХО для гонок - стальные, для улицы - алюминиевыеhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-B...1QQcmdZViewItemhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-P...1QQcmdZViewItemИ что посоветуешь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 17 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 (изменено) Тока бортики похоже за клапан цепляются. Тут понятно спс.Я в курсе про фаренгйты , тока даже снизить на 3С температуру масла, это верных 1-3 лошади получить. Не верю! Что снижается температура в паре трения - верю.ты же подшипник скольжения меняешь на подшипник качения, поэтому я верю в снижение температуры масла.а про алюминивые-стальные спорят много.сторонники алюминиевых говорят что они легче и стоят дешевле, сторонники стальных говорят, что в них не накапливаются так как в алюминии усталостные напряжения, и стальные меньше по размерам при той же прочности. ИМХО для гонок - стальные, для улицы - алюминиевыеhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-B...1QQcmdZViewItemhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-P...1QQcmdZViewItemИ что посоветуешь?если разница не велика, то бери стальные. а кто производитель-то? Изменено 17 Октября 2007 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 Тока бортики похоже за клапан цепляются. Тут понятно спс.Я в курсе про фаренгйты , тока даже снизить на 3С температуру масла, это верных 1-3 лошади получить. Не верю! Что снижается температура в паре трения - верю.ты же подшипник скольжения меняешь на подшипник качения, поэтому я верю в снижение температуры масла.а про алюминивые-стальные спорят много.сторонники алюминиевых говорят что они легче и стоят дешевле, сторонники стальных говорят, что в них не накапливаются так как в алюминии усталостные напряжения, и стальные меньше по размерам при той же прочности. ИМХО для гонок - стальные, для улицы - алюминиевыеhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-B...1QQcmdZViewItemhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-P...1QQcmdZViewItemИ что посоветуешь?если разница не велика, то бери стальные. а кто производитель-то?Да безымянка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 18 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2007 Да безымянка.а чего тогда не взять от проверенного производителя? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 18 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2007 Да безымянка.а чего тогда не взять от проверенного производителя?согласен.*плачит**достает последние деньги* Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.