Перейти к контенту

Roller rockers просветите плиз (+)


Любитель Фордов

Рекомендуемые сообщения

Любитель Фордов

Есть 2 параметра которые я не могу понять.

1.Self-Aligning: Yes

Что это такое?

2.Cooler Oil Temperature (by about 5-10 degrees)

В честь чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 параметра которые я не могу понять.

1.Self-Aligning: Yes

Что это такое?

не знаю

2.Cooler Oil Temperature (by about 5-10 degrees)

В честь чего?

ну вроде вместо пары трения получается подшипник. отсюда меньший нагрев деталей и соотв. масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

self-aligning - мне кажется тут идет разговор о том, что при монтаже коромысла встают в единственно правильное место:)

про температуру - согласен со Славой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

self-aligning - мне кажется тут идет разговор о том, что при монтаже коромысла встают в единственно правильное место:)

про температуру - согласен со Славой.

Я обе вещи не понимаю.

1. А скока там мест установки? :rolleyes: В чем отличие от стандарт тайп?

2. 5-10 градусов? Жгут ***, разве что в самой паре трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

self-aligning - мне кажется тут идет разговор о том, что при монтаже коромысла встают в единственно правильное место:)

про температуру - согласен со Славой.

Я обе вещи не понимаю.

1. А скока там мест установки? :rolleyes: В чем отличие от стандарт тайп?

2. 5-10 градусов? Жгут ***, разве что в самой паре трения.

1) толкатель может изгибаться относительно коромысла. у self-aligning на коромысле есть "бортики", которые не дают толкателю отклониться от кончика коромысла. многие производители не парятся с этим, и просто требуют установки guideplates с их толкателями.

посмотри на фото, слева - self-aligning roller rocker, справа обычный

http://www.vetteweb.com/tech/vemp_0703_cor...s/photo_11.html

2) это же фаренгеты, следовательно в цельсии это будет 2.5-5 град, что вполне разумно, учитывая, что трение скольжения меняется на трение качения

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

self-aligning - мне кажется тут идет разговор о том, что при монтаже коромысла встают в единственно правильное место:)

про температуру - согласен со Славой.

Я обе вещи не понимаю.

1. А скока там мест установки? :rolleyes: В чем отличие от стандарт тайп?

2. 5-10 градусов? Жгут ***, разве что в самой паре трения.

1) толкатель может изгибаться относительно коромысла. у self-aligning на коромысле есть "бортики", которые не дают толкателю отклониться от кончика коромысла. многие производители не парятся с этим, и просто требуют установки guideplates с их толкателями.

посмотри на фото, слева - self-aligning roller rocker, справа обычный

http://www.vetteweb.com/tech/vemp_0703_cor...s/photo_11.html

2) это же фаренгеты, следовательно в цельсии это будет 2.5-5 град, что вполне разумно, учитывая, что трение скольжения меняется на трение качения

Тока бортики похоже за клапан цепляются. Тут понятно спс.

Я в курсе про фаренгйты :rolleyes: , тока даже снизить на 3С температуру масла, это верных 1-3 лошади получить. Не верю! Что снижается температура в паре трения - верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Любитель Фордов

А еще вопрос. Лучше люминевые или железные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока бортики похоже за клапан цепляются. Тут понятно спс.

Я в курсе про фаренгйты :rolleyes: , тока даже снизить на 3С температуру масла, это верных 1-3 лошади получить. Не верю! Что снижается температура в паре трения - верю.

ты же подшипник скольжения меняешь на подшипник качения, поэтому я верю в снижение температуры масла.

а про алюминивые-стальные спорят много.

сторонники алюминиевых говорят что они легче и стоят дешевле, сторонники стальных говорят, что в них не накапливаются так как в алюминии усталостные напряжения, и стальные меньше по размерам при той же прочности. ИМХО для гонок - стальные, для улицы - алюминиевые

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Тока бортики похоже за клапан цепляются. Тут понятно спс.

Я в курсе про фаренгйты :rolleyes: , тока даже снизить на 3С температуру масла, это верных 1-3 лошади получить. Не верю! Что снижается температура в паре трения - верю.

ты же подшипник скольжения меняешь на подшипник качения, поэтому я верю в снижение температуры масла.

а про алюминивые-стальные спорят много.

сторонники алюминиевых говорят что они легче и стоят дешевле, сторонники стальных говорят, что в них не накапливаются так как в алюминии усталостные напряжения, и стальные меньше по размерам при той же прочности. ИМХО для гонок - стальные, для улицы - алюминиевые

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-B...1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-P...1QQcmdZViewItem

И что посоветуешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока бортики похоже за клапан цепляются. Тут понятно спс.

Я в курсе про фаренгйты :rolleyes: , тока даже снизить на 3С температуру масла, это верных 1-3 лошади получить. Не верю! Что снижается температура в паре трения - верю.

ты же подшипник скольжения меняешь на подшипник качения, поэтому я верю в снижение температуры масла.

а про алюминивые-стальные спорят много.

сторонники алюминиевых говорят что они легче и стоят дешевле, сторонники стальных говорят, что в них не накапливаются так как в алюминии усталостные напряжения, и стальные меньше по размерам при той же прочности. ИМХО для гонок - стальные, для улицы - алюминиевые

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-B...1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-P...1QQcmdZViewItem

И что посоветуешь?

если разница не велика, то бери стальные. а кто производитель-то? Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Тока бортики похоже за клапан цепляются. Тут понятно спс.

Я в курсе про фаренгйты :rolleyes: , тока даже снизить на 3С температуру масла, это верных 1-3 лошади получить. Не верю! Что снижается температура в паре трения - верю.

ты же подшипник скольжения меняешь на подшипник качения, поэтому я верю в снижение температуры масла.

а про алюминивые-стальные спорят много.

сторонники алюминиевых говорят что они легче и стоят дешевле, сторонники стальных говорят, что в них не накапливаются так как в алюминии усталостные напряжения, и стальные меньше по размерам при той же прочности. ИМХО для гонок - стальные, для улицы - алюминиевые

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-B...1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-P...1QQcmdZViewItem

И что посоветуешь?

если разница не велика, то бери стальные. а кто производитель-то?

Да безымянка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да безымянка.

а чего тогда не взять от проверенного производителя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Да безымянка.

а чего тогда не взять от проверенного производителя?

согласен.

*плачит*

*достает последние деньги*

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...