castor 0 Опубликовано 9 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Братцы, тюнинх тормозов. Подскажите с чего начать и где чево брать? Установлен: перед кобра, зад сток. АБС нету. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 9 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Братцы, тюнинх тормозов. Подскажите с чего начать и где чево брать? Установлен: перед кобра, зад сток. АБС нету.Ну дык и хватит.Установка задних кобр ничего не даёт (собственный опыт).Дальше тока брембы.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 9 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Братцы, тюнинх тормозов. Подскажите с чего начать и где чево брать? Установлен: перед кобра, зад сток. АБС нету.Вот тут посмотри в разделе тормозов:http://maximummotorsports.com/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 9 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Братцы, тюнинх тормозов. Подскажите с чего начать и где чево брать? Установлен: перед кобра, зад сток. АБС нету.Вот тут посмотри в разделе тормозов:http://maximummotorsports.com/На ММ есть главные тормозные цилиндры. Они отличаются чем нибудь от стока? Если да то чем? Есть ли смысл заморачиваться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 9 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Смысла заморачиваться нет. Это стандартные ГТЦ. ММ их продает владельцам Мустангов предыдущего поколения (Фоксов), желающим поставить более мощные тормоза. Штатного фоксовского ГТЦ для этого не хватает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 10 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 А что ты хочешь получить в итоге? И каков бюджет. К замене колесных дисков и подвески готов? А главное... Не забывай, что гоночные тормозные системы в пробках городских вообще никакие. Попробуй для начала заменить колодки на керамику, узнаешь о своих тормозах много нового. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 10 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 Лёха не сбивай людей, сейчас насоветуешь, а потом тебе ночью колеса проколят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 10 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 Лёха не сбивай людей, сейчас насоветуешь, а потом тебе ночью колеса проколятоткуда не сбивать? с дерева чтоль? Пусть прокалывают. Я ща дома как раз сидю. Заодно и повеселюсь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 10 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 не хороший ты человек - редиска Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 10 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 А что ты хочешь получить в итоге? И каков бюджет. К замене колесных дисков и подвески готов? А главное... Не забывай, что гоночные тормозные системы в пробках городских вообще никакие. Попробуй для начала заменить колодки на керамику, узнаешь о своих тормозах много нового.для начала хотелось бы получить более эффектиные тормоза для города. Я тут намедни с Лексусом 420 со светофора сцепился . Он стоял в крайне правом я - в крайне левом. Обоим надо было в средний.У него в начале хрен чего выходило, я занял средний ряд однако он не сдавался. На следующем светофоре был красный, и я понял что если не начну тормозить то въеду в корму Таза стоящего на стоп-линии . Пришлось жать на тормоз, а он нехороший человек, этим воспользовался и заскочил передо мной, мне же пришлось резко возвращаться в свой крайне левый. А он, харя самурайская, успел затормозить, хотя весит значительно больше ...Тут то меня и тыркнуло - а не сделать ли чего с тормозами? Бюджет пока не определён. И чего дадут керамические колодки (если не полопаются в первой луже) ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 10 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 А что ты хочешь получить в итоге? И каков бюджет. К замене колесных дисков и подвески готов? А главное... Не забывай, что гоночные тормозные системы в пробках городских вообще никакие. Попробуй для начала заменить колодки на керамику, узнаешь о своих тормозах много нового.для начала хотелось бы получить более эффектиные тормоза для города. Я тут намедни с Лексусом 420 со светофора сцепился . Он стоял в крайне правом я - в крайне левом. Обоим надо было в средний.У него в начале хрен чего выходило, я занял средний ряд однако он не сдавался. На следующем светофоре был красный, и я понял что если не начну тормозить то въеду в корму Таза стоящего на стоп-линии . Пришлось жать на тормоз, а он нехороший человек, этим воспользовался и заскочил передо мной, мне же пришлось резко возвращаться в свой крайне левый. А он, харя самурайская, успел затормозить, хотя весит значительно больше ...Тут то меня и тыркнуло - а не сделать ли чего с тормозами? Бюджет пока не определён. И чего дадут керамические колодки (если не полопаются в первой луже) ?Сначала определись с бюджетом. Это как и любой тюнинг штука дорогая. Керамика не полопается. Скорее тебе диски придется менять чаще чем колодки. Еще купи на задние тормоза большие диски и правильные плиты для суппортов. Это по минимуму (долларей 500-600). а если гулять на все деньги, вперед шестипоршневые на 14 дисках, а назад 4 поршневки на 12-13. ну и конечно вакуумник, трубки, главный цилиндер и регулятор давления. Тут уже думаю тысяч в 6 выйдет на круг, меньше врядли. Многие ставят 4поршневую брембу вперед, а назад забивают, оно конечно лучше кобровских, но это неправильно и пусть меня закидают помидорами. Хотя каждый ... так как хочет... Ну и понятно резина правильная (табличку в бардачке читал? там русским по наклейке написано ZR). Кстати чем суровее тормоза, тем больше от них головной боли. Ибо их надо греть, причем вместе с резиной. То есть постоянно за ними следить во время движения. Правда греть надо любые тормоза... Правильная тормозная стоит на Сервини... ЗЫ А ты готов, что тебе в корму начнут регулярно приезжать всякие шухеры-нахеры-сракеры??? С мощными тормозами это станет твоей жизнью... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 11 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2007 А что ты хочешь получить в итоге? И каков бюджет. К замене колесных дисков и подвески готов? А главное... Не забывай, что гоночные тормозные системы в пробках городских вообще никакие. Попробуй для начала заменить колодки на керамику, узнаешь о своих тормозах много нового.для начала хотелось бы получить более эффектиные тормоза для города. Я тут намедни с Лексусом 420 со светофора сцепился . Он стоял в крайне правом я - в крайне левом. Обоим надо было в средний.У него в начале хрен чего выходило, я занял средний ряд однако он не сдавался. На следующем светофоре был красный, и я понял что если не начну тормозить то въеду в корму Таза стоящего на стоп-линии . Пришлось жать на тормоз, а он нехороший человек, этим воспользовался и заскочил передо мной, мне же пришлось резко возвращаться в свой крайне левый. А он, харя самурайская, успел затормозить, хотя весит значительно больше ...Тут то меня и тыркнуло - а не сделать ли чего с тормозами? Бюджет пока не определён. И чего дадут керамические колодки (если не полопаются в первой луже) ?Сначала определись с бюджетом. Это как и любой тюнинг штука дорогая. Керамика не полопается. Скорее тебе диски придется менять чаще чем колодки. Еще купи на задние тормоза большие диски и правильные плиты для суппортов. Это по минимуму (долларей 500-600). а если гулять на все деньги, вперед шестипоршневые на 14 дисках, а назад 4 поршневки на 12-13. ну и конечно вакуумник, трубки, главный цилиндер и регулятор давления. Тут уже думаю тысяч в 6 выйдет на круг, меньше врядли. Многие ставят 4поршневую брембу вперед, а назад забивают, оно конечно лучше кобровских, но это неправильно и пусть меня закидают помидорами. Хотя каждый ... так как хочет... Ну и понятно резина правильная (табличку в бардачке читал? там русским по наклейке написано ZR). Кстати чем суровее тормоза, тем больше от них головной боли. Ибо их надо греть, причем вместе с резиной. То есть постоянно за ними следить во время движения. Правда греть надо любые тормоза... Правильная тормозная стоит на Сервини... ЗЫ А ты готов, что тебе в корму начнут регулярно приезжать всякие шухеры-нахеры-сракеры??? С мощными тормозами это станет твоей жизнью... Да, млин, а про корму то я и не подумал. .. Нада переварить .. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 11 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2007 Кстати, а какой деаметр передних стоковых тормозных дисков? И можно ли одеть на диск малого деаметра 4х поршневую скобу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 11 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2007 Кстати, а какой деаметр передних стоковых тормозных дисков?И можно ли одеть на диск малого деаметра 4х поршневую скобу?10,5 чтоль... Можно. Тока какую, они разные бывают. Мотоциклетных можно вообще целую гирлянду впихнуть. Тока зачем? Весь прикол в том, что чем меньше диаметр диска тем выше должно быть давление на него, а следовательно и в системе. А это значит недетский ГТЦ, а то и два. Нафига козе пальто? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 11 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2007 (изменено) И еще. С цепкими тормозами запасись пакетами для пассажиров, ибо им будет нерадостно... Мне регулярно по макушке достается... Из плюсов то, что народ начнет пристегиваться без напоминаний... Изменено 11 Октября 2007 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 11 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2007 Сначала определись с бюджетом. Это как и любой тюнинг штука дорогая. Керамика не полопается. Скорее тебе диски придется менять чаще чем колодки. Еще купи на задние тормоза большие диски и правильные плиты для суппортов. Это по минимуму (долларей 500-600). а если гулять на все деньги, вперед шестипоршневые на 14 дисках, а назад 4 поршневки на 12-13. ну и конечно вакуумник, трубки, главный цилиндер и регулятор давления. Тут уже думаю тысяч в 6 выйдет на круг, меньше врядли. Многие ставят 4поршневую брембу вперед, а назад забивают, оно конечно лучше кобровских, но это неправильно и пусть меня закидают помидорами. Хотя каждый ... так как хочет... Ну и понятно резина правильная (табличку в бардачке читал? там русским по наклейке написано ZR). Кстати чем суровее тормоза, тем больше от них головной боли. Ибо их надо греть, причем вместе с резиной. То есть постоянно за ними следить во время движения. Правда греть надо любые тормоза... Правильная тормозная стоит на Сервини...Имхо, это всё лишнее. Существует куча различных китов разного уровня, которые уже давно обдуманы и обкатаны. Обвыбираться... Откровенно гоночные тормоза и колодки (которые необходимо прогревать), нежелая того, сложно купить. Надо только лишь определиться со своими долларовыми возможностями.А собирать свою уникальную конфигурацию, равносильно изобретению велосипеда.ЗЫ А ты готов, что тебе в корму начнут регулярно приезжать всякие шухеры-нахеры-сракеры??? С мощными тормозами это станет твоей жизнью... Да, млин, а про корму то я и не подумал. .. Нада переварить ..Лучше в тебя, чем ты в кого-то. Имхо, вариант контролировать силу торможения более интересный, чем не контролировать её по причине отсутствия таковой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 12 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2007 Мемф, серьезные тормоза контролировать сложнее. Они даже при слабом нажатии машинку осаживают будь здоров. А насчет "лучше в меня".... Ты знаешь сколько долбо....ов по дорогам без страховки на ржавом мусоре катается? Не кайен влетит владелец которого может просто полениться вызывать страховую, и расплатится на месте, а такое нечто которое даже при 10 км в час не успеет остановиться. Мне недавно одно такое чмо приехало и предлагало 500 рублей максимум... В результате правда отдало несколько больше чем новый бампер с покраской, но нервы... ***. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2007 Мемф, серьезные тормоза контролировать сложнее. Они даже при слабом нажатии машинку осаживают будь здоров. А насчет "лучше в меня".... Ты знаешь сколько долбо....ов по дорогам без страховки на ржавом мусоре катается? Не кайен влетит владелец которого может просто полениться вызывать страховую, и расплатится на месте, а такое нечто которое даже при 10 км в час не успеет остановиться. Мне недавно одно такое чмо приехало и предлагало 500 рублей максимум... В результате правда отдало несколько больше чем новый бампер с покраской, но нервы... ***.КАКСКО рулит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 12 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2007 Мемф, серьезные тормоза контролировать сложнее. Они даже при слабом нажатии машинку осаживают будь здоров. А насчет "лучше в меня".... Ты знаешь сколько долбо....ов по дорогам без страховки на ржавом мусоре катается? Не кайен влетит владелец которого может просто полениться вызывать страховую, и расплатится на месте, а такое нечто которое даже при 10 км в час не успеет остановиться. Мне недавно одно такое чмо приехало и предлагало 500 рублей максимум... В результате правда отдало несколько больше чем новый бампер с покраской, но нервы... ***.КАКСКО рулит КАКАСКО РУЛИТ!!! Ты прежде чем написать подумал??? У человека 94 год!!! Каско будет почти как машина стоить!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 12 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2007 Мемф, серьезные тормоза контролировать сложнее. Они даже при слабом нажатии машинку осаживают будь здоров. А насчет "лучше в меня".... Ты знаешь сколько долбо....ов по дорогам без страховки на ржавом мусоре катается? Не кайен влетит владелец которого может просто полениться вызывать страховую, и расплатится на месте, а такое нечто которое даже при 10 км в час не успеет остановиться. Мне недавно одно такое чмо приехало и предлагало 500 рублей максимум... В результате правда отдало несколько больше чем новый бампер с покраской, но нервы... ***.Не знаю Лёх, что не говори, для меня почему то (сам даже не знаю почему ) утвержение "лучше без тормозов, чем с мощными тормозами" абсурд А там уж каждый сам выбирает, с тормозами ему ездить или без них ))КАКСКО рулит Рулить то она рулит. Только для доброй части клуба КАСКО невозможно из-за возраста автомобилей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2007 (изменено) Мемф, серьезные тормоза контролировать сложнее. Они даже при слабом нажатии машинку осаживают будь здоров. А насчет "лучше в меня".... Ты знаешь сколько долбо....ов по дорогам без страховки на ржавом мусоре катается? Не кайен влетит владелец которого может просто полениться вызывать страховую, и расплатится на месте, а такое нечто которое даже при 10 км в час не успеет остановиться. Мне недавно одно такое чмо приехало и предлагало 500 рублей максимум... В результате правда отдало несколько больше чем новый бампер с покраской, но нервы... ***.КАКСКО рулит КАКАСКО РУЛИТ!!! Ты прежде чем написать подумал??? У человека 94 год!!! Каско будет почти как машина стоить!!!а сюда четко подходит жадность порождает бедность В питере машины уже до 14 лет страхуют.........РГС, около 15% от стоимости Изменено 12 Октября 2007 пользователем biven Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 13 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2007 Кстати, а какой деаметр передних стоковых тормозных дисков?И можно ли одеть на диск малого деаметра 4х поршневую скобу?10,5 чтоль... Можно. Тока какую, они разные бывают.Ну кобровскую, например....Смысл следуюший, обойтись без смены колес (тормозной диск кобры 13", а моя зимняя резина на 15")Короче, если я куплю посто кобровские суппорта, смогу я их на сточные диски одеть?И есть ли в этом смысл? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 13 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2007 Кстати, а какой деаметр передних стоковых тормозных дисков?И можно ли одеть на диск малого деаметра 4х поршневую скобу?10,5 чтоль... Можно. Тока какую, они разные бывают.Ну кобровскую, например....Смысл следуюший, обойтись без смены колес (тормозной диск кобры 13", а моя зимняя резина на 15")Короче, если я куплю посто кобровские суппорта, смогу я их на сточные диски одеть?И есть ли в этом смысл?Нет они выше. Кобровские суппорта станут только с кобровскими дисками. Помещаются в колеса от 17" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 13 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2007 Кстати, а какой деаметр передних стоковых тормозных дисков?И можно ли одеть на диск малого деаметра 4х поршневую скобу?10,5 чтоль... Можно. Тока какую, они разные бывают.Ну кобровскую, например....Смысл следуюший, обойтись без смены колес (тормозной диск кобры 13", а моя зимняя резина на 15")Короче, если я куплю посто кобровские суппорта, смогу я их на сточные диски одеть?И есть ли в этом смысл?А почему бы колесья не поменять? и смотреться и рулиться совсем по другому будет... Да и тормозят говорят кобровские лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 14 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2007 Сначала определись с бюджетом. Это как и любой тюнинг штука дорогая. Керамика не полопается. Скорее тебе диски придется менять чаще чем колодки. Еще купи на задние тормоза большие диски и правильные плиты для суппортов. Это по минимуму (долларей 500-600). а если гулять на все деньги, вперед шестипоршневые на 14 дисках, а назад 4 поршневки на 12-13. ну и конечно вакуумник, трубки, главный цилиндер и регулятор давления. Тут уже думаю тысяч в 6 выйдет на круг, меньше врядли. Многие ставят 4поршневую брембу вперед, а назад забивают, оно конечно лучше кобровских, но это неправильно и пусть меня закидают помидорами. Хотя каждый ... так как хочет... Ну и понятно резина правильная (табличку в бардачке читал? там русским по наклейке написано ZR). Кстати чем суровее тормоза, тем больше от них головной боли. Ибо их надо греть, причем вместе с резиной. То есть постоянно за ними следить во время движения. Правда греть надо любые тормоза... Правильная тормозная стоит на Сервини...Имхо, это всё лишнее. Существует куча различных китов разного уровня, которые уже давно обдуманы и обкатаны. Обвыбираться... Откровенно гоночные тормоза и колодки (которые необходимо прогревать), нежелая того, сложно купить. Надо только лишь определиться со своими долларовыми возможностями.А собирать свою уникальную конфигурацию, равносильно изобретению велосипеда.ЗЫ А ты готов, что тебе в корму начнут регулярно приезжать всякие шухеры-нахеры-сракеры??? С мощными тормозами это станет твоей жизнью... Да, млин, а про корму то я и не подумал. .. Нада переварить ..Лучше в тебя, чем ты в кого-то. Имхо, вариант контролировать силу торможения более интересный, чем не контролировать её по причине отсутствия таковой.А где мона посмотреть енти киты? И какие оптимальны по соотношению цена-качество? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.