Genadu Опубликовано 24 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2007 просто песецТурба-урба для Фокса Цитата
biven Опубликовано 24 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2007 Кто-то как мне кажется был ярым противником турбин и не раз эти темы поднимались около года назад............ Что-то изменилось? Цитата
SuddenHead Опубликовано 24 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2007 оо наконец-то сайтик нормальный они себе сделали турба - прикольно.. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 24 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2007 Там же тока половина кита за космические деньги. Цитата
Barracuda Опубликовано 25 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2007 Хера ценничег. Так веть би туроб вроде Цитата
Genadu Опубликовано 26 Октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 Октября 2007 (изменено) Кто-то как мне кажется был ярым противником турбин и не раз эти темы поднимались около года назад............ Что-то изменилось?мнение патехоньку меняйеццо))) Я исходу из начличия свабоднаво места под капотом и простоты установки. Колеблюсь между Прочарджером и такой турбой... Изменено 26 Октября 2007 пользователем Genadu Цитата
Cone Опубликовано 26 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2007 Кто-то как мне кажется был ярым противником турбин и не раз эти темы поднимались около года назад............ Что-то изменилось?мнение патехоньку меняйеццо))) Я исходу из начличия свабоднаво места под капотом и простоты установки. Колеблюсь между Прочарджером и такой турбой...Турба однозначно рулитНо все-таки би турбо лучше - с одной турбой большой производительности будет большой лагНо и с сингл и с би будет явно большой гемор и с установкой и с настройкой...центрифуга на порядок проще Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 26 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2007 Я б се поставил би на ГТ... Только надо чемодан денег и немного убитый мотор. А то мой практически только обкатку прошел, даже жалко курочить )))) Цитата
Barracuda Опубликовано 26 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2007 Я б се поставил би на ГТ...Только надо чемодан денег и немного убитый мотор. А то мой практически только обкатку прошел, даже жалко курочить ))))Посли обвеса наверное созрею на би турбо Цитата
biven Опубликовано 28 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2007 Кто-то как мне кажется был ярым противником турбин и не раз эти темы поднимались около года назад............ Что-то изменилось?мнение патехоньку меняйеццо))) Я исходу из начличия свабоднаво места под капотом и простоты установки. Колеблюсь между Прочарджером и такой турбой...Турба однозначно рулитНо все-таки би турбо лучше - с одной турбой большой производительности будет большой лагНо и с сингл и с би будет явно большой гемор и с установкой и с настройкой...центрифуга на порядок прощеЛеня ты прикидывал сколько можно будет получить на выходе? Цитата
Cone Опубликовано 29 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2007 Кто-то как мне кажется был ярым противником турбин и не раз эти темы поднимались около года назад............ Что-то изменилось?мнение патехоньку меняйеццо))) Я исходу из начличия свабоднаво места под капотом и простоты установки. Колеблюсь между Прочарджером и такой турбой...Турба однозначно рулитНо все-таки би турбо лучше - с одной турбой большой производительности будет большой лагНо и с сингл и с би будет явно большой гемор и с установкой и с настройкой...центрифуга на порядок прощеЛеня ты прикидывал сколько можно будет получить на выходе?800-1000 rwhp это если сильно не упираться (те мотор будет не спортивный)арифметика простаяхорошо подготовленный атмосферный 32 клапанник может давать 400 лс на колесахесли дунуть в него 1,5 бара (21 пси), то 400 * ( 1+1,5) = 1000 лс - минус усушки и утрускино полюбому меньше 750-800 получиться не должно Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 29 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2007 800-1000 rwhp это если сильно не упираться (те мотор будет не спортивный)арифметика простаяхорошо подготовленный атмосферный 32 клапанник может давать 400 лс на колесахесли дунуть в него 1,5 бара (21 пси), то 400 * ( 1+1,5) = 1000 лс - минус усушки и утрускино полюбому меньше 750-800 получиться не должноА чего тока 1.5? Надо 3 дунуть, чтоб 2000 чистыми вышло. :D :D :D :D :D :D :D :D :D Простите не сдержался. Цитата
Cone Опубликовано 29 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2007 А чего тока 1.5? Надо 3 дунуть, чтоб 2000 чистыми вышло. :D :D :D :D :D :D :D :D :D Простите не сдержался.Да че уж там расшаркиваться....Был бы серьезный вопрос, можно было бы серьезно отвечатьА в части несерьезного ответа могу тока сказать что если есть что сказать, то должно быть чето, что можно дальше показать.... а дальше "маленький никто не заметит, а большой и показать не стыдно...."Покажи ченить? Я естессно про машинки... тока надо спешить, а то погода скоро испортиться Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 29 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2007 Да че уж там расшаркиваться....Точно, чай не на балу. Был бы серьезный вопрос, можно было бы серьезно отвечатьА вы тут в тюнеке юморите чтоль? А в части несерьезного ответа могу тока сказать что если есть что сказать, то должно быть чето, что можно дальше показать.... Ну несерьёзные ответы лучше в "общем", я там не бываю правда. Что наковырял в тандере выложено, тока по ряду причин, более ничего не делалось за лето. Тайфун пока ковыряю по мелочам, тюнеком назвать это язык не поворачиватся. Пока собираю инфу и железки. Ну нет у меня стока бабла и времени/гаража/сервиса, чтоб махом закончить. А малое знание энглиша тормозит сбор сведений. Просто я уже понял, что малыми шажками НИЧЕГО не получиться, а с наскока не могу, по вышеуказанным причинам.а дальше "маленький никто не заметит, а большой и показать не стыдно...."Парутчики малчатььь!!! :D Покажи ченить? Я естессно про машинки... ААААААА ну другое дело. Дык на тандер есть кое-что.тока надо спешить, а то погода скоро испортиться Кстати погода самое то, сухо и холодно. Эх Цитата
Cone Опубликовано 29 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2007 Кстати погода самое то, сухо и холодно. Эх ну может быть, тока зад сильно носитА вообщем если есть че по теме - всегда рад доброму советутк цель уже поставлена - хотя бы выехать к концу след сезона хотя бы с 5пси, а множество мелких ньюансов выясниться только в процессе сборки всего г в одну кучу Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 29 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2007 Кстати погода самое то, сухо и холодно. Эх ну может быть, тока зад сильно носитЭто как раз лечится, а вот плотность воздуха нет.А вообщем если есть че по теме - всегда рад доброму советуА вопросов не видать. тк цель уже поставлена - хотя бы выехать к концу след сезона хотя бы с 5пси,Странные цели. Сначала 1.5 бара, потом 5 пси через год. НЕЛЬЗЯ построить нормальный мотор под 5 пси, чтоб он был хорош под 21. Они разные, а постройка двух разных моторов это бюджет немалый. Нужна цель, пока ее нет будете "кругами ходить вокруг ямы, кидая туда бюджет". А резалта не будет.а множество мелких ньюансов выясниться только в процессе сборки всего г в одну кучуЭто как раз САМАЯ большая ошибка. ВСЕ уже давно придумано, проверено и обкатано. Просто надо найти эту инфу. А метод проб и ошибок это путь в "кружок умелые руки", а не проект. Цитата
biven Опубликовано 29 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2007 Ну раз мустанг пришел к мыслям о турбинах, задам извечный вопрос 3,8......... как быть и что делать, я особо не жалуюсь, но владельцы первого поколения сн95 думаю меня поддержат Цитата
BORT044 Опубликовано 29 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2007 (изменено) А чего тока 1.5? Надо 3 дунуть, чтоб 2000 чистыми вышло. :D :D :D :D :D :D :D :D :D Простите не сдержался.Да че уж там расшаркиваться....Был бы серьезный вопрос, можно было бы серьезно отвечатьА в части несерьезного ответа могу тока сказать что если есть что сказать, то должно быть чето, что можно дальше показать.... а дальше "маленький никто не заметит, а большой и показать не стыдно...."Покажи ченить? Я естессно про машинки... тока надо спешить, а то погода скоро испортиться +1 Интересно посмотреть? Вот Лёни машину видел, достойно. Изменено 29 Октября 2007 пользователем BORT044 Цитата
BORT044 Опубликовано 29 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2007 Ну раз мустанг пришел к мыслям о турбинах, задам извечный вопрос 3,8......... как быть и что делать, я особо не жалуюсь, но владельцы первого поколения сн95 думаю меня поддержатсменить машину. другие вариантыЕсть ведь трубы на 3.8! Цитата
36606 Опубликовано 29 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2007 Ну раз мустанг пришел к мыслям о турбинах, задам извечный вопрос 3,8......... как быть и что делать, я особо не жалуюсь, но владельцы первого поколения сн95 думаю меня поддержатсменить машину. другие вариантыЕсть ведь трубы на 3.8!трубы есть точно. Цитата
Cone Опубликовано 30 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2007 Ну раз мустанг пришел к мыслям о турбинах, задам извечный вопрос 3,8......... как быть и что делать, я особо не жалуюсь, но владельцы первого поколения сн95 думаю меня поддержатсменить машину. другие вариантыНу было бы желание и мертвые президенты...Вообще-то по 3.8 я очень слабо в теме, но есть и турбы и чарджеры и есть хорошие атмосферники на 300-350лс и есть там фанаты тюнингующие принципиально 3.8на СН95 блок совсем г - обычно рекомендуют менять на 99+ (год точно не помню)ну а дальше все стандартно...Единственное на что хочется обратить внимание, что5.0 - больше всего тюненых зч+ разумные цены+ хорошая отдача в лс4.6 - немного тюнинга + цены ощутимо выше+ очень хорошая отдача в лс3.8 - очень мало тюнинга - цены самые высокие -отдача в лс скромнаятак что как говориться "думайте сами, решайте сами"из бюджетных вариантов я бы думал о закиси, но толлко не на СН95 Цитата
Cone Опубликовано 30 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2007 А вопросов не видать. Странные цели. Сначала 1.5 бара, потом 5 пси через год. НЕЛЬЗЯ построить нормальный мотор под 5 пси, чтоб он был хорош под 21. Они разные, а постройка двух разных моторов это бюджет немалый. Нужна цель, пока ее нет будете "кругами ходить вокруг ямы, кидая туда бюджет". А резалта не будет.Это как раз САМАЯ большая ошибка. ВСЕ уже давно придумано, проверено и обкатано. Просто надо найти эту инфу. А метод проб и ошибок это путь в "кружок умелые руки", а не проект.Ну хорошо, тока задавая вопрос хочется услышать аргументированный ответ Вот че например лучше в фокса ставить с турбой люминивый "модулар" или все таки 5,0 строкер? уже всю бошку поломал, а это как раз принципиальное решение, определяющее весь дальнейший путь...Что касается баров, то я бы очень хотел посмотреть на того чудилу который в первый выезд из гаража решит дунуть в двиган за десятку+ даже бар - девять шансов из десяти, что сдует все ***...А двигатель будет изначально готовиться под буст и большую мощностьПро "все придумано" это иллюзия. В штатах миллионы тюненых мустангов и два одинаковых совсем найти наверно можно, но понадобиться время Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.