Перейти к контенту

Про турбы


Рекомендуемые сообщения

А турбина дает не момент а мощность, а вот компрессор наоборот, естесвенно растёт и то и другое, но приоритетно первое

Здесь вроде тока монк жжот, не надо ему уподобляться! <_<

упс извиняюсь, я не правильно процент прироста посчитал:

турбо: 35% мощи и 30% момента

компрессор 49% и 39% соответственно

Здесь вроде тока монк жжот, не надо ему уподобляться! <_<

Я и смотрю как тут с потолка приросты считают
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 185
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Любитель Фордов

    30

  • Monk

    26

  • fire

    20

  • Cone

    15

Лучшие авторы в этой теме

2 Monk

А кто говорил что турбина хуже компрессора ???

Ну вот смотрите. 0.5-0.7 дует простейший компрессорный кит-комплект.

Мне кажется если дуть двумя турбинами, то не меньше 1.5

Да кстати по моему мнению дуть в стандартный мотор не правильно. Надо заменить поршневую, головы и ещё много чего. Всё это не дёшего. Да и собрать 350-400 сильный атмосферник, опять же проще. А уж в 350-400 сил дуть можно, но ненужно. Либо блок развалится, либо купить хороший блок и с 1 давления снять сил 700 , но оно надо ? Куда тогда на Мустанге с 700 ездить? Явно не по городу.

А вообще какая разница , чем дуть. Главное правильно всё сделать.

+1

Турбина лучше компрессора, а би лучше гетеро (турбо естессно)

Простой компрессорный кит на коня на 0,5-0,7 обойдется в 5к на круг, турба - 8к, би от 10ки. Вот те и вся блятская логика....). При этом надежных производителей турбокитов на коней в штатах маловато пока, но тема оживает. Приходиться доглго ждать и много колхозить при установке

думал про би сильно, но в пока решил пойти с синглом - в принципе все то же самое, но гавна типа BO&W в два раза меньше... Конечно некий лаг будет присутствовать, но что на 2-3 литрах выглядить как жопа, на хорошем строккере будет просто паровозной атмосферной тягой.

2 Сone

К сожалению мы никогда больше не увидим того Запорожца и его хозяина Борю Обухова.

Борис трагичесски погиб за рулём своего ЗАЗа полтора месяца назад.

Очень жаль, что уходят такие увлечённые техникой и гонками люди.

Вот блин (((((((((((((((( реально расстроил..........................

Пусть земля ему будет пухом................

Машина реально страшная была......Видно было что по лезвию бритвы едет. Хотя как говориться лучше коротко, но гореть, чем долго, но тухнуть.......

Много народу че-то бьется. После такого просто хочется купить двухлитровый ниссан какашку и тошнить тихонько во втором правом...((((

ЗЫ кинь телефон в личку - каркас надо бы уже забрать

Дайте ссылку на турбокит за 8 килобаксов, если не затруднит.

Всё объясняется просто, человека который знает что есть готовый и проверенный способ, тяжело склонить к неизвестному или малораспространённому би-турбо, который нужно собрать и отстроить, даже если это выйдет в те же или чуть большие деньги.

Каждый решает для себя сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и смотрю как тут с потолка приросты считают

ну вобще-то я считал от стока

246 kw и 430 Nm

посчитай подругому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ссылку на турбокит за 8 килобаксов, если не затруднит.

Всё объясняется просто, человека который знает что есть готовый и проверенный способ, тяжело склонить к неизвестному или малораспространённому би-турбо, который нужно собрать и отстроить, даже если это выйдет в те же или чуть большие деньги.

Каждый решает для себя сам.

Есть сайт www.turbomustangs.com

там на одной из страниц есть ссылки почти на все турбоконторы в штатах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и смотрю как тут с потолка приросты считают

ну вобще-то я считал от стока

246 kw и 430 Nm

посчитай подругому

Только одно маленькое но,эти 500 сил достигнуты на давлении 0.9-1 избытка, а 450 сил на РС6 достигнуты на 0.6 избытка, при замене катов на пламегасители и поднятии давления (чипом) до 0.9 получается 510 сил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ссылку на турбокит за 8 килобаксов, если не затруднит.

Всё объясняется просто, человека который знает что есть готовый и проверенный способ, тяжело склонить к неизвестному или малораспространённому би-турбо, который нужно собрать и отстроить, даже если это выйдет в те же или чуть большие деньги.

Каждый решает для себя сам.

Есть сайт www.turbomustangs.com

там на одной из страниц есть ссылки почти на все турбоконторы в штатах

Просмотрев турбокиты, вывод только один, все турбокиты с отдачей минимум от 350 сил с немалой размеров турбой, начиная от т3/т4 и заканчивая 42-м гаретом, средненаддувных би-турбо китов с малоинерционными турбами нет.

Если не прав, поправьте меня, может плохо смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав. Кстати моторчег стандартный очень хлипкий. Более 500-600 сил надо и блок и калено менять. Стандартные поршни вообще и на 350 силах на помойку. Вот поэтому и незаморачивается турбинами никто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав. Кстати моторчег стандартный очень хлипкий. Более 500-600 сил надо и блок и калено менять. Стандартные поршни вообще и на 350 силах на помойку. Вот поэтому и незаморачивается турбинами никто.

Ну скажем более 450-500 сил вряд ли кому захочется иметь на заднем приводе для повседневной езды без многочисленных электронных "страховок", ну а по остальным з/ч КШМа слава богу проблем нет, и по приемлемым ценам возможно приобрести из пендосии необходимые девайсы.

Не верится, честно говоря, что стандартный блок и КШМ не выдержат 90-100 сил с литра объёма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится, честно говоря, что стандартный блок и КШМ не выдержат 90-100 сил с литра объёма.

Ты не забывай что родному блоку V8 уже 50 лет, так что это вполне логично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело совсем не в возрасте конструкции. Что такое расчет прочности знали и 50 лет назад. Кстати, для постройки мощных моторов используют, как вариант, именно блоки определенных старых годов выпуска. Тех, когда Форды с завода выдавали значительную мощность.

Причина в экономике массового производства. Нет смысла делать мощный БЦ для дешевого мотора, не расчитанного на высокую нагрузку.

2Monk: Это не вопрос веры. Это факт, подтвержденный тысячами печальных событий. Стоковые Фордовские блоки 5.0 при приближении к 500 л.с. всегда лопаются практически в одном и том же месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой офф в тему.

Есть на свете такой уголок (кстати относительно недалеко отсюда), где дороги покрыты хорошим асфальтом, где гаишники улыбаются мустангу и вежливо уступают дорогу, где случаются чудеса вроде почти 30 километров АБСОЛЮТНО пустой дороги (причем это не значит что едет какаято шишка), где... Впрочем я немного отвлекся. Так вот в этом почти райском уголке на днях был замечен мустанг. Белый. С v8. Этот мустанг абсолютно никого не стесняясь делал "РРРРРРРРПССССС". Причем делал это очень громко и прилюдно. Слышно его было гдето километра за три с половиной... К сожалению поймать гада не удалось в силу отсутствия коня, но факт примечательный. Так что утверждение, что турбомустангов на руси нет мягко говоря спорное. Воть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...