Перейти к контенту

Про турбы


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 185
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Любитель Фордов

    30

  • Monk

    26

  • fire

    20

  • Cone

    15

Лучшие авторы в этой теме

Кто-то как мне кажется был ярым противником турбин и не раз эти темы поднимались около года назад............ Что-то изменилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо наконец-то сайтик нормальный они себе сделали

турба - прикольно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Там же тока половина кита за космические деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то как мне кажется был ярым противником турбин и не раз эти темы поднимались около года назад............ Что-то изменилось?

мнение патехоньку меняйеццо))) Я исходу из начличия свабоднаво места под капотом и простоты установки. Колеблюсь между Прочарджером и такой турбой... Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то как мне кажется был ярым противником турбин и не раз эти темы поднимались около года назад............ Что-то изменилось?

мнение патехоньку меняйеццо))) Я исходу из начличия свабоднаво места под капотом и простоты установки. Колеблюсь между Прочарджером и такой турбой...

Турба однозначно рулит

Но все-таки би турбо лучше - с одной турбой большой производительности будет большой лаг

Но и с сингл и с би будет явно большой гемор и с установкой и с настройкой...

центрифуга на порядок проще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б се поставил би на ГТ...

Только надо чемодан денег и немного убитый мотор. А то мой практически только обкатку прошел, даже жалко курочить :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б се поставил би на ГТ...

Только надо чемодан денег и немного убитый мотор. А то мой практически только обкатку прошел, даже жалко курочить :)))))

Посли обвеса наверное созрею на би турбо ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то как мне кажется был ярым противником турбин и не раз эти темы поднимались около года назад............ Что-то изменилось?

мнение патехоньку меняйеццо))) Я исходу из начличия свабоднаво места под капотом и простоты установки. Колеблюсь между Прочарджером и такой турбой...

Турба однозначно рулит

Но все-таки би турбо лучше - с одной турбой большой производительности будет большой лаг

Но и с сингл и с би будет явно большой гемор и с установкой и с настройкой...

центрифуга на порядок проще

Леня ты прикидывал сколько можно будет получить на выходе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то как мне кажется был ярым противником турбин и не раз эти темы поднимались около года назад............ Что-то изменилось?

мнение патехоньку меняйеццо))) Я исходу из начличия свабоднаво места под капотом и простоты установки. Колеблюсь между Прочарджером и такой турбой...

Турба однозначно рулит

Но все-таки би турбо лучше - с одной турбой большой производительности будет большой лаг

Но и с сингл и с би будет явно большой гемор и с установкой и с настройкой...

центрифуга на порядок проще

Леня ты прикидывал сколько можно будет получить на выходе?

800-1000 rwhp это если сильно не упираться (те мотор будет не спортивный)

арифметика простая

хорошо подготовленный атмосферный 32 клапанник может давать 400 лс на колесах

если дунуть в него 1,5 бара (21 пси), то 400 * ( 1+1,5) = 1000 лс - минус усушки и утруски

но полюбому меньше 750-800 получиться не должно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много блин............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

800-1000 rwhp это если сильно не упираться (те мотор будет не спортивный)

арифметика простая

хорошо подготовленный атмосферный 32 клапанник может давать 400 лс на колесах

если дунуть в него 1,5 бара (21 пси), то 400 * ( 1+1,5) = 1000 лс - минус усушки и утруски

но полюбому меньше 750-800 получиться не должно

А чего тока 1.5? Надо 3 дунуть, чтоб 2000 чистыми вышло.

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Простите не сдержался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тока 1.5? Надо 3 дунуть, чтоб 2000 чистыми вышло.

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Простите не сдержался.

Да че уж там расшаркиваться....

Был бы серьезный вопрос, можно было бы серьезно отвечать

А в части несерьезного ответа могу тока сказать что если есть что сказать, то должно быть чето, что можно дальше показать.... :D

а дальше "маленький никто не заметит, а большой и показать не стыдно...."

Покажи ченить? Я естессно про машинки... :D:D:D

тока надо спешить, а то погода скоро испортиться ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
Да че уж там расшаркиваться....

Точно, чай не на балу. :rolleyes:

Был бы серьезный вопрос, можно было бы серьезно отвечать

А вы тут в тюнеке юморите чтоль? :blink:

А в части несерьезного ответа могу тока сказать что если есть что сказать, то должно быть чето, что можно дальше показать.... :D

Ну несерьёзные ответы лучше в "общем", я там не бываю правда. Что наковырял в тандере выложено, тока по ряду причин, более ничего не делалось за лето. Тайфун пока ковыряю по мелочам, тюнеком назвать это язык не поворачиватся. Пока собираю инфу и железки. Ну нет у меня стока бабла и времени/гаража/сервиса, чтоб махом закончить. А малое знание энглиша тормозит сбор сведений. Просто я уже понял, что малыми шажками НИЧЕГО не получиться, а с наскока не могу, по вышеуказанным причинам.

а дальше "маленький никто не заметит, а большой и показать не стыдно...."

Парутчики малчатььь!!! :D :D :D

Покажи ченить? Я естессно про машинки... :D:D:D

ААААААА ну другое дело. Дык на тандер есть кое-что.

тока надо спешить, а то погода скоро испортиться ;)

Кстати погода самое то, сухо и холодно. Эх :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати погода самое то, сухо и холодно. Эх :unsure:

ну может быть, тока зад сильно носит

А вообщем если есть че по теме - всегда рад доброму совету

тк цель уже поставлена - хотя бы выехать к концу след сезона хотя бы с 5пси, а множество мелких ньюансов выясниться только в процессе сборки всего г в одну кучу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Кстати погода самое то, сухо и холодно. Эх :unsure:

ну может быть, тока зад сильно носит

Это как раз лечится, а вот плотность воздуха нет.

А вообщем если есть че по теме - всегда рад доброму совету

А вопросов не видать.

тк цель уже поставлена - хотя бы выехать к концу след сезона хотя бы с 5пси,

Странные цели. Сначала 1.5 бара, потом 5 пси через год. НЕЛЬЗЯ построить нормальный мотор под 5 пси, чтоб он был хорош под 21. Они разные, а постройка двух разных моторов это бюджет немалый. Нужна цель, пока ее нет будете "кругами ходить вокруг ямы, кидая туда бюджет". А резалта не будет.

а множество мелких ньюансов выясниться только в процессе сборки всего г в одну кучу

Это как раз САМАЯ большая ошибка. ВСЕ уже давно придумано, проверено и обкатано. Просто надо найти эту инфу. А метод проб и ошибок это путь в "кружок умелые руки", а не проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз мустанг пришел к мыслям о турбинах, задам извечный вопрос 3,8......... как быть и что делать, я особо не жалуюсь, но владельцы первого поколения сн95 думаю меня поддержат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тока 1.5? Надо 3 дунуть, чтоб 2000 чистыми вышло.

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Простите не сдержался.

Да че уж там расшаркиваться....

Был бы серьезный вопрос, можно было бы серьезно отвечать

А в части несерьезного ответа могу тока сказать что если есть что сказать, то должно быть чето, что можно дальше показать.... :D

а дальше "маленький никто не заметит, а большой и показать не стыдно...."

Покажи ченить? Я естессно про машинки... :D:D:D

тока надо спешить, а то погода скоро испортиться ;)

+1 Интересно посмотреть? Вот Лёни машину видел, достойно. Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз мустанг пришел к мыслям о турбинах, задам извечный вопрос 3,8......... как быть и что делать, я особо не жалуюсь, но владельцы первого поколения сн95 думаю меня поддержат

сменить машину.

:lol: другие варианты

Есть ведь трубы на 3.8!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз мустанг пришел к мыслям о турбинах, задам извечный вопрос 3,8......... как быть и что делать, я особо не жалуюсь, но владельцы первого поколения сн95 думаю меня поддержат

сменить машину.

:lol: другие варианты

Есть ведь трубы на 3.8!
трубы есть точно. :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз мустанг пришел к мыслям о турбинах, задам извечный вопрос 3,8......... как быть и что делать, я особо не жалуюсь, но владельцы первого поколения сн95 думаю меня поддержат

сменить машину.

:lol: другие варианты

Ну было бы желание и мертвые президенты...

Вообще-то по 3.8 я очень слабо в теме, но есть и турбы и чарджеры и есть хорошие атмосферники на 300-350лс и есть там фанаты тюнингующие принципиально 3.8

на СН95 блок совсем г - обычно рекомендуют менять на 99+ (год точно не помню)

ну а дальше все стандартно...

Единственное на что хочется обратить внимание, что

5.0 - больше всего тюненых зч+ разумные цены+ хорошая отдача в лс

4.6 - немного тюнинга + цены ощутимо выше+ очень хорошая отдача в лс

3.8 - очень мало тюнинга - цены самые высокие -отдача в лс скромная

так что как говориться "думайте сами, решайте сами"

из бюджетных вариантов я бы думал о закиси, но толлко не на СН95

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопросов не видать.

Странные цели. Сначала 1.5 бара, потом 5 пси через год. НЕЛЬЗЯ построить нормальный мотор под 5 пси, чтоб он был хорош под 21. Они разные, а постройка двух разных моторов это бюджет немалый. Нужна цель, пока ее нет будете "кругами ходить вокруг ямы, кидая туда бюджет". А резалта не будет.

Это как раз САМАЯ большая ошибка. ВСЕ уже давно придумано, проверено и обкатано. Просто надо найти эту инфу. А метод проб и ошибок это путь в "кружок умелые руки", а не проект.

Ну хорошо, тока задавая вопрос хочется услышать аргументированный ответ :)

Вот че например лучше в фокса ставить с турбой люминивый "модулар" или все таки 5,0 строкер? уже всю бошку поломал, а это как раз принципиальное решение, определяющее весь дальнейший путь...

Что касается баров, то я бы очень хотел посмотреть на того чудилу который в первый выезд из гаража решит дунуть в двиган за десятку+ даже бар - девять шансов из десяти, что сдует все ***...

А двигатель будет изначально готовиться под буст и большую мощность

Про "все придумано" это иллюзия. В штатах миллионы тюненых мустангов и два одинаковых совсем найти наверно можно, но понадобиться время ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...