slavik Опубликовано 31 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2007 Всем добрый день! Такой вопрос: имеется мустанг 94 г.в. 5.0 МКПП. Машин полностью сточный. Планирую прикрутить на него ГБЦ (эдельброки), дроссель 65 мм, может быть поменять впускной коллектор, и наверное запихну распред. Понадобиться ли в дополнение к железу трогать мозги, и если да, то что с ними делать? Цитата
Cone Опубликовано 31 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2007 Всем добрый день!Такой вопрос: имеется мустанг 94 г.в. 5.0 МКПП. Машин полностью сточный. Планирую прикрутить на него ГБЦ (эдельброки), дроссель 65 мм, может быть поменять впускной коллектор, и наверное запихну распред. Понадобиться ли в дополнение к железу трогать мозги, и если да, то что с ними делать?1) скорей всего потребуется если бошки намного более текущие+ распред будет 2-3 стадия - вряд ли будет держать холостыеВ дополнение могут потребоваться 24 инжекторы - опять же в зависимости от п1) по мозгам моя рекомендация - твикер Цитата
slavik Опубликовано 31 Октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 31 Октября 2007 Ответы ожидаемые) Я про Твикер пытался читать мануал, но честно говоря, понял далеко не все. Если не трудно, объясните мне, насколько это устройство сложное в установке и использовании? Можно ли с ним управляться самостоятельно, или надо привлекать специальных людей? И еще - есть просто Твикер, а есть ТвикерРТ. Взять простой или РТ? 2 Cone: ответа по запросу нет( Цитата
36606 Опубликовано 31 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2007 Ответы ожидаемые) Я про Твикер пытался читать мануал, но честно говоря, понял далеко не все. Если не трудно, объясните мне, насколько это устройство сложное в установке и использовании? Можно ли с ним управляться самостоятельно, или надо привлекать специальных людей? И еще - есть просто Твикер, а есть ТвикерРТ. Взять простой или РТ?2 Cone: ответа по запросу нет(любое вмешательство в мотор штука тонкая. так что специальные люди только приветствуются. простота в использовании зависит от уровня знаний (например для даже начинающего программера детский сад то- что для простого юзера смерть). И залезая в мозг надо четко понимать что своими действиями ты можешь не только улучшить работу мотора, но и развалить его на куски (классика - детонация). брать лучше РТ. Есть правда еще и совсем замороченные мозги, но это другой бюджет. Цитата
Pingvinov Опубликовано 31 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2007 Ответы ожидаемые) Я про Твикер пытался читать мануал, но честно говоря, понял далеко не все. Если не трудно, объясните мне, насколько это устройство сложное в установке и использовании? Можно ли с ним управляться самостоятельно, или надо привлекать специальных людей? И еще - есть просто Твикер, а есть ТвикерРТ. Взять простой или РТ?2 Cone: ответа по запросу нет(А мне по душе мой PMS. Управляться с ним гораздо проще, не говоря уж об установке, да и ноутбук ему не нужен. Правда, стоит почти вдвое дороже. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 31 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2007 Всем добрый день!Такой вопрос: имеется мустанг 94 г.в. 5.0 МКПП. Машин полностью сточный. Планирую прикрутить на него ГБЦ (эдельброки), дроссель 65 мм, может быть поменять впускной коллектор, и наверное запихну распред. Понадобиться ли в дополнение к железу трогать мозги, и если да, то что с ними делать?Если без распреда, то не понадобятся. Если распред заметно от стокового отличается, то придется настраивать. Тут твицер РТ лучше, с ним легче настраивать, но надо время и мозг прилагать. От себя советую ОБЯЗАТЕЛЬНО под это дело поменять МАФ и форсы. Потом начнет выхлоп держать ну и кагабычна :-) Цитата
fire Опубликовано 31 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2007 Всем добрый день!Такой вопрос: имеется мустанг 94 г.в. 5.0 МКПП. Машин полностью сточный. Планирую прикрутить на него ГБЦ (эдельброки), дроссель 65 мм, может быть поменять впускной коллектор, и наверное запихну распред. Понадобиться ли в дополнение к железу трогать мозги, и если да, то что с ними делать? я тебе кое что в личку отправил . глянь . жаль фоксик ушел мимо меня Цитата
SVO Опубликовано 1 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2007 А вот тоже в тему вопрос. Что можно максимально воткнуть на стоковый мотор без замены штатных мозгов...? Но чтобы при этом, была максимальная прибавка. Дроссель сколько мм максимум? Впуск какой? Какие головы? Потроха двигателя стОит трогать? Сколько лс получим в среднем? ЗЫ: просто я проникся и задумался...прочитав, что на фоксике, замена штатного дросселя на 65мм + впуск = +25лс... неужели все так просто и бюджетно? Цитата
Moonraker Опубликовано 1 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2007 А вот тоже в тему вопрос. Что можно максимально воткнуть на стоковый мотор без замены штатных мозгов...?Но чтобы при этом, была максимальная прибавка.Дроссель сколько мм максимум?Впуск какой?Какие головы?Потроха двигателя стОит трогать?Сколько лс получим в среднем?ЗЫ: просто я проникся и задумался...прочитав, что на фоксике, замена штатного дросселя на 65мм + впуск = +25лс... неужели все так просто и бюджетно? максимальную прибавку даст мокрый нитрос. недорого, быстро ставится, мозги трогать не надо. соотношение цена-прибавка л.с. лучшее из всех. но вот надо ли тебе его?замена голов + интейк+ распред является очень распространенной переделкой. даже есть готовые комплекты, напримет от Trick Flow.нодар, все определяет (новость! ) имеющийся бюджет. чтоб получить 300 л.с не надо перебирать потроха (конечно, если мотор не убитый). с заслонкой правило "чем больше - тем лучше" не всегда работает. Для вот этого кита заслонка в 70 мм нормально. для замены только интейка - много.Твикер (или другой железо для правки мозгов) лучше поставить, потому что мозги лучше управляют мотором, если знают какой действительно расход воздуха, какой производительности форсунки стоят и т.п. Можно поставить МАФ, откалиброванный под бОльшие форсунки, он будет обманывать мозг, говоря ему, что воздуха поступает меньше, чем на самом деле. В результате мозг открывает форсунки на меньшее время, поэтому бОльшие форсунки нормально вроде работают. но не на всех режимах. а зачем обманывать мозг? надо сказать ему как действительно обстоят дела, а он все правильно посчитает. Поставить Твикер (либо другое железо) легко, вот настроить труднее - на это можно потратить много времени. и если не понимаешь, как работает фордовский мозг, лучше туда не лезть, ибо все порушить можно быстро. Цитата
Allexey Опубликовано 1 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2007 Дико сорри, влезу в тему. Возможно ли Твикером перепрошить мозги на FOX? В моем понимании, настройки действуют только когда твикер подключен и он работает как буфер (мост). В общем, отключив твикер, настройки сохранятся, или так и ездить с ноутом? Цитата
fire Опубликовано 1 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2007 хороший комплектик приведен выше . есть еще халлей и эдельброк подобные . ну пишут что при насосе в 190 л и 26-29 форсунках и мафе под них+70 мм дроссель можно снять 350-360 л.сил . не трогая мозги ! Цитата
Cone Опубликовано 1 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2007 Ответы ожидаемые) Я про Твикер пытался читать мануал, но честно говоря, понял далеко не все. Если не трудно, объясните мне, насколько это устройство сложное в установке и использовании? Можно ли с ним управляться самостоятельно, или надо привлекать специальных людей? И еще - есть просто Твикер, а есть ТвикерРТ. Взять простой или РТ?2 Cone: ответа по запросу нет(Один раз прочитать мало, тем более без устройства как таковогоЯ на изучение тематики+ конфа EECtuning.org думаю потратил наверное в общей сложности несклько десятков человеко-часов, но раз разобравшись все становиться просто и понятно.Брать обязательно РТ. Не РТ на мой взгляд нужен если есть больше одной машины и типа одну настроил нормально РТшным и переставил на другую. А настройки перенес на не РТшный, поставил и забыл про него (и он работает в этом случае типа как обычный чип (и по цене почти похоже), но с возможностью перезаписи) Цитата
Cone Опубликовано 1 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2007 Дико сорри, влезу в тему. Возможно ли Твикером перепрошить мозги на FOX? В моем понимании, настройки действуют только когда твикер подключен и он работает как буфер (мост). В общем, отключив твикер, настройки сохранятся, или так и ездить с ноутом?На фокс легко... С помощью ноутбука ты заливаешь настройки в твикер, а также если это РТ можешь просматривать на ноуте и записывать на ноут основные параметры работы движка в режиме реального времени и потом их анализироватьЕздишь без ноута, но с установленным твикером. Если твикер снял - вернулся к заводской прошивке мозгов Цитата
Moonraker Опубликовано 2 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2007 Дико сорри, влезу в тему. Возможно ли Твикером перепрошить мозги на FOX? В моем понимании, настройки действуют только когда твикер подключен и он работает как буфер (мост). В общем, отключив твикер, настройки сохранятся, или так и ездить с ноутом?На фокс легко... С помощью ноутбука ты заливаешь настройки в твикер, а также если это РТ можешь просматривать на ноуте и записывать на ноут основные параметры работы движка в режиме реального времени и потом их анализироватьЕздишь без ноута, но с установленным твикером. Если твикер снял - вернулся к заводской прошивке мозгова если твикер оставил, но снял переключатель прошивок, то твикер использует прошивку 1. очень удобно как противоугонка или для сервисменов, чтоб не гоняли. Цитата
Pingvinov Опубликовано 2 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2007 +1 Я PMS-ом тоже ставлю ограничитель оборотов на 2000 оборотов, когда оставляю машину в сервисе. Я сообщаю об этом сотрудникам, чтобы они не удивлялись, почему мотор не крутится. Любовь сервисменов отжечь на клиентской машине известна всем. Цитата
biven Опубликовано 2 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2007 Это точно, и не только у сервисменов, когда желтый пришел в котку, то ключи были отправлены вместе с доками, т.е. отдельно от машины, но когда его выгоняли, человек не удержался сделать лишний кружок по площадке Цитата
Barracuda Опубликовано 2 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2007 Это точно, и не только у сервисменов, когда желтый пришел в котку, то ключи были отправлены вместе с доками, т.е. отдельно от машины, но когда его выгоняли, человек не удержался сделать лишний кружок по площадке А вот что бы мозги двиготелем и автоматом упровлять могли Цитата
Moonraker Опубликовано 15 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2007 А вот что бы мозги двиготелем и автоматом упровлять моглиштатные мозги управляют и автоматом тоже - есть таблицы переключений, давлений, блокировок ГТ и т.д. там столько, настроек, что голова кругом. если движок карбовый, то есть отдельные мозго для электронных АКПП. Цитата
Barracuda Опубликовано 15 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2007 А вот что бы мозги двиготелем и автоматом упровлять моглиштатные мозги управляют и автоматом тоже - есть таблицы переключений, давлений, блокировок ГТ и т.д. там столько, настроек, что голова кругом. если движок карбовый, то есть отдельные мозго для электронных АКПП.Понял у тебя в этом есть практика Цитата
36606 Опубликовано 15 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2007 А вот что бы мозги двиготелем и автоматом упровлять моглиштатные мозги управляют и автоматом тоже - есть таблицы переключений, давлений, блокировок ГТ и т.д. там столько, настроек, что голова кругом. если движок карбовый, то есть отдельные мозго для электронных АКПП.Понял у тебя в этом есть практика Они кроме всего прочего еще и кондеем рулить умеют... Цитата
Drum Опубликовано 15 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2007 Можно оставить штатные мозги будут упровлять АКПП , и поставить тюн. будут упровлять двиглом, так делали GTR штатный мозг упровлял полным приводом а тюн. мозги упровляли всем остальным , а вобще можно поставить АЕМ Fuel / Ignition Controller (F/IC) для несложного тюн. подайдет. Цитата
Barracuda Опубликовано 15 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2007 А вот что бы мозги двиготелем и автоматом упровлять моглиштатные мозги управляют и автоматом тоже - есть таблицы переключений, давлений, блокировок ГТ и т.д. там столько, настроек, что голова кругом. если движок карбовый, то есть отдельные мозго для электронных АКПП.Понял у тебя в этом есть практика Они кроме всего прочего еще и кондеем рулить умеют...От кондея можно и откозатся хотя не очень то хочется Цитата
36606 Опубликовано 15 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2007 А вот что бы мозги двиготелем и автоматом упровлять моглиштатные мозги управляют и автоматом тоже - есть таблицы переключений, давлений, блокировок ГТ и т.д. там столько, настроек, что голова кругом. если движок карбовый, то есть отдельные мозго для электронных АКПП.Понял у тебя в этом есть практика Они кроме всего прочего еще и кондеем рулить умеют...От кондея можно и откозатся хотя не очень то хочетсяА у некоторых мозг позволяет отключить кондей автоматически по нагрузке указанной в мозгах, что даст на максимуме плюс 15 кобыл гдето... Абыдна то, что у этих некоторых отключать нечего. Цитата
SVO Опубликовано 16 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2007 Я вообще выкинул и кондей и печку в сборе... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.