Перейти к контенту

Мозги 5.0 94 г.


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Такой вопрос: имеется мустанг 94 г.в. 5.0 МКПП. Машин полностью сточный. Планирую прикрутить на него ГБЦ (эдельброки), дроссель 65 мм, может быть поменять впускной коллектор, и наверное запихну распред. Понадобиться ли в дополнение к железу трогать мозги, и если да, то что с ними делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Такой вопрос: имеется мустанг 94 г.в. 5.0 МКПП. Машин полностью сточный. Планирую прикрутить на него ГБЦ (эдельброки), дроссель 65 мм, может быть поменять впускной коллектор, и наверное запихну распред. Понадобиться ли в дополнение к железу трогать мозги, и если да, то что с ними делать?

1) скорей всего потребуется если бошки намного более текущие+ распред будет 2-3 стадия - вряд ли будет держать холостые

В дополнение могут потребоваться 24 инжекторы - опять же в зависимости от п1)

по мозгам моя рекомендация - твикер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы ожидаемые)

Я про Твикер пытался читать мануал, но честно говоря, понял далеко не все.

Если не трудно, объясните мне, насколько это устройство сложное в установке и использовании? Можно ли с ним управляться самостоятельно, или надо привлекать специальных людей? И еще - есть просто Твикер, а есть ТвикерРТ. Взять простой или РТ?

2 Cone: ответа по запросу нет(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы ожидаемые)

Я про Твикер пытался читать мануал, но честно говоря, понял далеко не все.

Если не трудно, объясните мне, насколько это устройство сложное в установке и использовании? Можно ли с ним управляться самостоятельно, или надо привлекать специальных людей? И еще - есть просто Твикер, а есть ТвикерРТ. Взять простой или РТ?

2 Cone: ответа по запросу нет(

любое вмешательство в мотор штука тонкая. так что специальные люди только приветствуются. простота в использовании зависит от уровня знаний (например для даже начинающего программера детский сад то- что для простого юзера смерть). И залезая в мозг надо четко понимать что своими действиями ты можешь не только улучшить работу мотора, но и развалить его на куски (классика - детонация). брать лучше РТ. Есть правда еще и совсем замороченные мозги, но это другой бюджет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы ожидаемые)

Я про Твикер пытался читать мануал, но честно говоря, понял далеко не все.

Если не трудно, объясните мне, насколько это устройство сложное в установке и использовании? Можно ли с ним управляться самостоятельно, или надо привлекать специальных людей? И еще - есть просто Твикер, а есть ТвикерРТ. Взять простой или РТ?

2 Cone: ответа по запросу нет(

А мне по душе мой PMS. Управляться с ним гораздо проще, не говоря уж об установке, да и ноутбук ему не нужен. Правда, стоит почти вдвое дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Всем добрый день!

Такой вопрос: имеется мустанг 94 г.в. 5.0 МКПП. Машин полностью сточный. Планирую прикрутить на него ГБЦ (эдельброки), дроссель 65 мм, может быть поменять впускной коллектор, и наверное запихну распред. Понадобиться ли в дополнение к железу трогать мозги, и если да, то что с ними делать?

Если без распреда, то не понадобятся. Если распред заметно от стокового отличается, то придется настраивать. Тут твицер РТ лучше, с ним легче настраивать, но надо время и мозг прилагать. От себя советую ОБЯЗАТЕЛЬНО под это дело поменять МАФ и форсы. Потом начнет выхлоп держать ну и кагабычна :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Такой вопрос: имеется мустанг 94 г.в. 5.0 МКПП. Машин полностью сточный. Планирую прикрутить на него ГБЦ (эдельброки), дроссель 65 мм, может быть поменять впускной коллектор, и наверное запихну распред. Понадобиться ли в дополнение к железу трогать мозги, и если да, то что с ними делать?

я тебе кое что в личку отправил . глянь . жаль фоксик ушел мимо меня :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тоже в тему вопрос. Что можно максимально воткнуть на стоковый мотор без замены штатных мозгов...?

Но чтобы при этом, была максимальная прибавка.

Дроссель сколько мм максимум?

Впуск какой?

Какие головы?

Потроха двигателя стОит трогать?

Сколько лс получим в среднем?

ЗЫ: просто я проникся и задумался...прочитав, что на фоксике, замена штатного дросселя на 65мм + впуск = +25лс... неужели все так просто и бюджетно? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тоже в тему вопрос. Что можно максимально воткнуть на стоковый мотор без замены штатных мозгов...?

Но чтобы при этом, была максимальная прибавка.

Дроссель сколько мм максимум?

Впуск какой?

Какие головы?

Потроха двигателя стОит трогать?

Сколько лс получим в среднем?

ЗЫ: просто я проникся и задумался...прочитав, что на фоксике, замена штатного дросселя на 65мм + впуск = +25лс... неужели все так просто и бюджетно? :blink:

максимальную прибавку даст мокрый нитрос. недорого, быстро ставится, мозги трогать не надо. соотношение цена-прибавка л.с. лучшее из всех. но вот надо ли тебе его?

замена голов + интейк+ распред является очень распространенной переделкой. даже есть готовые комплекты, напримет от Trick Flow.

Изображение

нодар, все определяет (новость! :) ) имеющийся бюджет. чтоб получить 300 л.с не надо перебирать потроха (конечно, если мотор не убитый).

с заслонкой правило "чем больше - тем лучше" не всегда работает. Для вот этого кита заслонка в 70 мм нормально. для замены только интейка - много.

Твикер (или другой железо для правки мозгов) лучше поставить, потому что мозги лучше управляют мотором, если знают какой действительно расход воздуха, какой производительности форсунки стоят и т.п. Можно поставить МАФ, откалиброванный под бОльшие форсунки, он будет обманывать мозг, говоря ему, что воздуха поступает меньше, чем на самом деле. В результате мозг открывает форсунки на меньшее время, поэтому бОльшие форсунки нормально вроде работают. но не на всех режимах. а зачем обманывать мозг? надо сказать ему как действительно обстоят дела, а он все правильно посчитает. Поставить Твикер (либо другое железо) легко, вот настроить труднее - на это можно потратить много времени. и если не понимаешь, как работает фордовский мозг, лучше туда не лезть, ибо все порушить можно быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико сорри, влезу в тему. Возможно ли Твикером перепрошить мозги на FOX? В моем понимании, настройки действуют только когда твикер подключен и он работает как буфер (мост). В общем, отключив твикер, настройки сохранятся, или так и ездить с ноутом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший комплектик приведен выше . есть еще халлей и эдельброк подобные . ну пишут что при насосе в 190 л и 26-29 форсунках и мафе под них+70 мм дроссель можно снять 350-360 л.сил . не трогая мозги !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы ожидаемые)

Я про Твикер пытался читать мануал, но честно говоря, понял далеко не все.

Если не трудно, объясните мне, насколько это устройство сложное в установке и использовании? Можно ли с ним управляться самостоятельно, или надо привлекать специальных людей? И еще - есть просто Твикер, а есть ТвикерРТ. Взять простой или РТ?

2 Cone: ответа по запросу нет(

Один раз прочитать мало, тем более без устройства как такового

Я на изучение тематики+ конфа EECtuning.org думаю потратил наверное в общей сложности несклько десятков человеко-часов, но раз разобравшись все становиться просто и понятно.

Брать обязательно РТ. Не РТ на мой взгляд нужен если есть больше одной машины и типа одну настроил нормально РТшным и переставил на другую. А настройки перенес на не РТшный, поставил и забыл про него (и он работает в этом случае типа как обычный чип (и по цене почти похоже), но с возможностью перезаписи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико сорри, влезу в тему. Возможно ли Твикером перепрошить мозги на FOX? В моем понимании, настройки действуют только когда твикер подключен и он работает как буфер (мост). В общем, отключив твикер, настройки сохранятся, или так и ездить с ноутом?

На фокс легко... :D

С помощью ноутбука ты заливаешь настройки в твикер, а также если это РТ можешь просматривать на ноуте и записывать на ноут основные параметры работы движка в режиме реального времени и потом их анализировать

Ездишь без ноута, но с установленным твикером. Если твикер снял - вернулся к заводской прошивке мозгов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико сорри, влезу в тему. Возможно ли Твикером перепрошить мозги на FOX? В моем понимании, настройки действуют только когда твикер подключен и он работает как буфер (мост). В общем, отключив твикер, настройки сохранятся, или так и ездить с ноутом?

На фокс легко... :D

С помощью ноутбука ты заливаешь настройки в твикер, а также если это РТ можешь просматривать на ноуте и записывать на ноут основные параметры работы движка в режиме реального времени и потом их анализировать

Ездишь без ноута, но с установленным твикером. Если твикер снял - вернулся к заводской прошивке мозгов

а если твикер оставил, но снял переключатель прошивок, то твикер использует прошивку 1. очень удобно как противоугонка или для сервисменов, чтоб не гоняли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Я PMS-ом тоже ставлю ограничитель оборотов на 2000 оборотов, когда оставляю машину в сервисе. Я сообщаю об этом сотрудникам, чтобы они не удивлялись, почему мотор не крутится. Любовь сервисменов отжечь на клиентской машине известна всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, и не только у сервисменов, когда желтый пришел в котку, то ключи были отправлены вместе с доками, т.е. отдельно от машины, но когда его выгоняли, человек не удержался сделать лишний кружок по площадке :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, и не только у сервисменов, когда желтый пришел в котку, то ключи были отправлены вместе с доками, т.е. отдельно от машины, но когда его выгоняли, человек не удержался сделать лишний кружок по площадке :D

А вот что бы мозги двиготелем и автоматом упровлять могли
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А вот что бы мозги двиготелем и автоматом упровлять могли

штатные мозги управляют и автоматом тоже - есть таблицы переключений, давлений, блокировок ГТ и т.д. там столько, настроек, что голова кругом. если движок карбовый, то есть отдельные мозго для электронных АКПП.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что бы мозги двиготелем и автоматом упровлять могли

штатные мозги управляют и автоматом тоже - есть таблицы переключений, давлений, блокировок ГТ и т.д. там столько, настроек, что голова кругом. если движок карбовый, то есть отдельные мозго для электронных АКПП.
Понял :( у тебя в этом есть практика :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что бы мозги двиготелем и автоматом упровлять могли

штатные мозги управляют и автоматом тоже - есть таблицы переключений, давлений, блокировок ГТ и т.д. там столько, настроек, что голова кругом. если движок карбовый, то есть отдельные мозго для электронных АКПП.
Понял :( у тебя в этом есть практика :rolleyes:
Они кроме всего прочего еще и кондеем рулить умеют...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно оставить штатные мозги будут упровлять АКПП , и поставить тюн. будут упровлять двиглом, так делали GTR

штатный мозг упровлял полным приводом а тюн. мозги упровляли всем остальным , а вобще можно поставить

АЕМ Fuel / Ignition Controller (F/IC) для несложного тюн. подайдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что бы мозги двиготелем и автоматом упровлять могли

штатные мозги управляют и автоматом тоже - есть таблицы переключений, давлений, блокировок ГТ и т.д. там столько, настроек, что голова кругом. если движок карбовый, то есть отдельные мозго для электронных АКПП.
Понял :( у тебя в этом есть практика :rolleyes:
Они кроме всего прочего еще и кондеем рулить умеют...
От кондея можно и откозатся хотя не очень то хочется
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что бы мозги двиготелем и автоматом упровлять могли

штатные мозги управляют и автоматом тоже - есть таблицы переключений, давлений, блокировок ГТ и т.д. там столько, настроек, что голова кругом. если движок карбовый, то есть отдельные мозго для электронных АКПП.
Понял :( у тебя в этом есть практика :rolleyes:
Они кроме всего прочего еще и кондеем рулить умеют...
От кондея можно и откозатся хотя не очень то хочется
А у некоторых мозг позволяет отключить кондей автоматически по нагрузке указанной в мозгах, что даст на максимуме плюс 15 кобыл гдето... :angel_hypocrite::bleh:

Абыдна то, что у этих некоторых отключать нечего. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...