Перейти к контенту

Полуоси


DeemoNbl4

Рекомендуемые сообщения

Волею судеб нужно менять 1 полуось на Желтом. Вопрос вот в чем: что выбрать? Насколько 31-шлицовые прочнее обычных, 28-и? То есть мне в моменте или в лошадях, плиз. Планируется использование Стрит Рэдиалс. Например, выдержат ли 28 усиленные, скажем, 350лс на колесах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волею судеб нужно менять 1 полуось на Желтом. Вопрос вот в чем: что выбрать? Насколько 31-шлицовые прочнее обычных, 28-и? То есть мне в моменте или в лошадях, плиз. Планируется использование Стрит Рэдиалс. Например, выдержат ли 28 усиленные, скажем, 350лс на колесах?

Лехко!

Я так понемаю, 31 нужен тогда, када ты делаеш злющее помело, лашадей эдак от 600.

Димас, бери 28 и не парься. А для 31 тебе и диф ипридеццо махнуть)))

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по многим увиденным сайтам о часных проэктах уже на 400 сил ставят 31 шлиц . + если машина на драге на сликах гоняет - тоже 31 шлиц . разница между усиленными 31 шлицевыми и стандартными на фоксе видна невооруженным глазом . особенно место с шлицами. оно толше намного . про твой кузов не знаю . один минус - попадаешь на диффер .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по многим увиденным сайтам о часных проэктах уже на 400 сил ставят 31 шлиц . + если машина на драге на сликах гоняет - тоже 31 шлиц . разница между усиленными 31 шлицевыми и стандартными на фоксе видна невооруженным глазом . особенно место с шлицами. оно толше намного . про твой кузов не знаю . один минус - попадаешь на диффер .

28 шлиц от моторкрафт и от мозер - это две большие разницы. бери 28 шлиц мозер или сртэндж и не парься с 31 шлиц
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Возьму Moser 28 шлиц.

Смею надеятся что ты возьмёш две штуки! Правда Дима!? Со второй, если помниш тоже не всё супер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Возьму Moser 28 шлиц.

Смею надеятся что ты возьмёш две штуки! Правда Дима!? Со второй, если помниш тоже не всё супер.

Канечно, босс!! Ведь они комплектами и продаются:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Возьму Moser 28 шлиц.

Смею надеятся что ты возьмёш две штуки! Правда Дима!? Со второй, если помниш тоже не всё супер.

Канечно, босс!! Ведь они комплектами и продаются:)

Какие умные американцы! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Возьму Moser 28 шлиц.

Смею надеятся что ты возьмёш две штуки! Правда Дима!? Со второй, если помниш тоже не всё супер.

Канечно, босс!! Ведь они комплектами и продаются:)

Какие умные американцы! ;)

Блин... а диффер,куда оси вставляются вас не смущает?

Уж там-то и есть размер и количество шлицев....(меняли на кобре)

На 28 шлицев, у меня есть и дифер с легкой блокировкой в виде стальной S -образной пружины и небольшими фрикционными дисками под одной

из сателитовых шестерен..и одна полуось....

на 31 шлиц диаметр оси БОЛЬШЕ ....в месте шлицев и длине....подшипник одинаковый..

То,что на оси поевляется "питинг"... это лечится ремонтным подшипником,который садится в мост с смешением и перекрывает износ на

оси(она же является внутренней "обоймой"роликового подшипника)...

Маленькое качание оси и стуки при дерганье за полуось ,говорят о износе шайб и сателитов в дифере, а не подшипников на оси....

Стуки при вращении и большой люфт ,об износе этих же шайб и сателитов с промежуточными шестернями на поперечной оси...и увеличении зазора

в главной паре...Обычно вскрытие крышки моста помогает экономить деньги...на диагностике и ремонте...

Все это для неразрезного моста..

Изменено пользователем fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Возьму Moser 28 шлиц.

Смею надеятся что ты возьмёш две штуки! Правда Дима!? Со второй, если помниш тоже не всё супер.

Канечно, босс!! Ведь они комплектами и продаются:)

Какие умные американцы! ;)

Блин... а диффер,куда оси вставляются вас не смущает?

Уж там-то и есть размер и количество шлицев....(меняли на кобре)

На 28 шлицев, у меня есть и дифер с легкой блокировкой в виде стальной S -образной пружины и небольшими фрикционными дисками под одной

из сателитовых шестерен..и одна полуось....

на 31 шлиц диаметр оси БОЛЬШЕ ....в месте шлицев и длине....подшипник одинаковый..

То,что на оси поевляется "питинг"... это лечится ремонтным подшипником,который садится в мост с смешением и перекрывает износ на

оси(она же является внутренней "обоймой"роликового подшипника)...

Маленькое качание оси и стуки при дерганье за полуось ,говорят о износе шайб и сателитов в дифере, а не подшипников на оси....

Стуки при вращении и большой люфт ,об износе этих же шайб и сателитов с промежуточными шестернями на поперечной оси...и увеличении зазора

в главной паре...Обычно вскрытие крышки моста помогает экономить деньги...на диагностике и ремонте...

Все это для неразрезного моста..

Огромное человеческое спасибо и низкий поклон за лекцию. Пару раз заглядывали во внутренности моста, там всё дествительно так как ты пишеш!!! А зачем ты нам про подшипники написал? Тема, вроде, полуоси!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...