DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Сейчас на моем 4.6 стоят стоковые 19, по-моему, фунтовые форсунки. Вопрос в следующем: при какой рассчетной мощности их стоит менять? Напомню, сейчас речь идет о 270лс (или около того) на колесах. Также, надо ли что-нибудь делать с бензонасосом, регулятором давления, думаю, стоковыми, если я планирую добавить еще 5-15 лошадей? Помню, Сережа предупреждал, что при замене форсунок, надо менять и МАФ, на подходящий. А можно ли вместо этого поставить Tweecer, оставить штатный МАФ? Или его все равно менять Насколько я знаю, пока не точно, в машине стоит чип или что-то, для мозгов, от DiabloSport. Я это еще не проверял, на вроде так. Кто что-нибудь знает об это конторе? И последний вопрос. Если какая-нибудь теоретическая возможность узнать, что за валы сейчас стоят на машине? Наверно по парт намберу? Но где он расположен, если идет речь о 4.6 16v? ЗЫ С карбюратором все гораздо проще =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 МАФ можно откалибровать твикером. Так же как и форсунки. На 5-15 сил должно хватить. Регулятор если еще не заменили заменить. Если больше лошадей захочешь, то менять форсунки, бензонасос, регулятор, неплохобы маф. Ну это понятно что при наличии твикера или полностью управляемого компа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 20 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Сейчас на моем 4.6 стоят стоковые 19, по-моему, фунтовые форсунки. Вопрос в следующем: при какой рассчетной мощности их стоит менять? Напомню, сейчас речь идет о 270лс (или около того) на колесах. Также, надо ли что-нибудь делать с бензонасосом, регулятором давления, думаю, стоковыми, если я планирую добавить еще 5-15 лошадей?Помню, Сережа предупреждал, что при замене форсунок, надо менять и МАФ, на подходящий. А можно ли вместо этого поставить Tweecer, оставить штатный МАФ? Или его все равно менятьНасколько я знаю, пока не точно, в машине стоит чип или что-то, для мозгов, от DiabloSport. Я это еще не проверял, на вроде так. Кто что-нибудь знает об это конторе?И последний вопрос. Если какая-нибудь теоретическая возможность узнать, что за валы сейчас стоят на машине? Наверно по парт намберу? Но где он расположен, если идет речь о 4.6 16v?ЗЫ С карбюратором все гораздо проще =)По форсункам ситуация выглядит следующим образом:19 фунтов обеспечивает максимальную мощность 304 л.с.24 фунта/ч - 384 л.с.39 фунтов/ч - 624 л.с.42 фунта/ч - 672 л.с.83 фунта/ч - 1328 л.с.Данные соответствуют использованию при давлении топлива 45 фунтов (psi), при 90% цикла форсункиПо насосам все просто на машинах с обраткой - до 99 г. Начиная с 99 г., применяется другая система бензонасоса. Туда старый насос повышенной производительности не воткнешь. Он быстро сгорит. Фактически единственное элегантное решение это установка стокового бензонасоса от компрессорной Кобры 03-04 гг. На этих машинах стоит сдвоенный насос, которого хватит до 600 л.с. Если не это, то надо использовать внешние бензонасосы. Их делает тот же Бош, Weldon и Aeromotive.Чип или программатор могут перепрограмировать штатный МАФ, но, как всегда, так же здорово, как на заводе самому сделать не получится. Можно ненароком обеднить смесь на критических режимах со всеми вытекающими.Общепризнанный удобный способ, это апгрейдиться заводскими компонентами:24 форсунки и соответствующий МАФ ставились на 32 клапанные Кобры 96-01 гг. и Линкольны Марк 839 форсунки и МАФ стояли на Кобре 03 г.42 форсунки и МАФ можно взять от Лайтнинга (грузовик такой бешеный)Все это продается во многих местах и вполне доступно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Ноября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Хорошо, а если мы говорим о, скажем, +20-40 сил? Ну, например? Просто хочу поставить пару bolt-ons... И, конечно, с прицелом на будущее... Турбо-далекое-будущее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Ноября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Спасибо, Сереж!А можно глупый вопрос - те мощности, что ты привел - это RWHP, которые?То есть по сути, при небольшом количестве bolt-ons, нестандартных валах, но, по сути, со стандартными форсунками и МАФе, Твикер не нужен?Второй глупый вопрос: нет ли у тебя информации, сколько "держит" штатный бензонасос, 04 года?И третий вопрос: если "комбо" с 24-фунтовыми и 39-фунтовыми форсунками стоят примерно одинаково, стоит ли гнаться за "больше"? Или оно просто не нужно?Четвертый, the last but not the least, вопрос: что это за фиговина (ссылка на Саммит - http://store.summitracing.com/partdetail.a...p;autoview=sku), и стоит ли она какого-либо внимания? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 20 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 (изменено) Спасибо, Сереж!А можно глупый вопрос - те мощности, что ты привел - это RWHP, которые?То есть по сути, при небольшом количестве bolt-ons, нестандартных валах, но, по сути, со стандартными форсунками и МАФе, Твикер не нужен?Второй глупый вопрос: нет ли у тебя информации, сколько "держит" штатный бензонасос, 04 года?И третий вопрос: если "комбо" с 24-фунтовыми и 39-фунтовыми форсунками стоят примерно одинаково, стоит ли гнаться за "больше"? Или оно просто не нужно?Четвертый, the last but not the least, вопрос: что это за фиговина (ссылка на Саммит - http://store.summitracing.com/partdetail.a...p;autoview=sku), и стоит ли она какого-либо внимания? Мощность указана обычная - на маховикеEEC-V имеет очень хорошие способности по адаптации к изменениям. При стандартных форсунках и МАФе (включая те, что взяты комплексно от других моделей см. выше) он справляется с болтонами без проблем.Сколько "держит" штатный ГТ-шный бензонасос твоего года я не знаю. Я только вчера разговаривал об этом со специалистом из компании Total Engine Airflow (http://www.totalengineairflow.com/products/). Он сразу ответить не смог, но пообещал узнать, что там делается с насосами, и написать мне по почте. Ежели не обманет, то я расскажу, что он накопает.Сколько нужно форсунок, это вопрос глубоко личный . Ты знаешь, что я думаю по этому поводу. Я бы с мотором повседневной машины мудрить вообще воздержался, хотя позыв мне вполне понятен .Что это за программатор "Предатор" я не знаю, просто не интересовался т.к. мне не актуально. Рекламируют их давно и активно. Видел этот приборчик тысячу раз на страницах журналов. Если хочешь почитать про то, как люди живут с разными афтермаркетными мозгами, могу дать тебе ссылочку на хороший тематический сайт. Изменено 20 Ноября 2007 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Ноября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 На маховике у меня, вроде, 330лс. Я думаю, ты помнишь, вместе мерились. То есть уже, по идее, должна наблюдаться нехватка. Про повседневную машину могу ответить только то, что я пока не буду вмешиваться в низ, головы и прочие сложные вещи, так же, как и ставить наддув. А все остальное относительно просто, и вроде, не должно вызвать проблем Про информацию про "Предатор" буду признателен. Скажи, а каково твое отношение к Underdrive Pulleys? Смертельно ли это в наших пробках, или "жить можно"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 если ты про холостой, то управляемыми мозгами можно его приподнять и пробки пофиг будут. У меня один из режимов именно такой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Ноября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 если ты про холостой, то управляемыми мозгами можно его приподнять и пробки пофиг будут. У меня один из режимов именно такой.Про холостые у меня такой вопрос. Когда едешь, предположим, 60км/ч, ставишь на "нейтраль", и катишься, то холостые держаться примерно 1200 об/мин. Останавливаешься на светофоре и они, холостые, неспеша падают до обычного значения. Это баг или фича? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 если ты про холостой, то управляемыми мозгами можно его приподнять и пробки пофиг будут. У меня один из режимов именно такой.Про холостые у меня такой вопрос. Когда едешь, предположим, 60км/ч, ставишь на "нейтраль", и катишься, то холостые держаться примерно 1200 об/мин. Останавливаешься на светофоре и они, холостые, неспеша падают до обычного значения. Это баг или фича?В мозгах несколько установок холостых. В моих мозгах четыре разных установки холостых (прогрев, передача, нейтраль и еще чтото). Вроде четыре. спускаться смотреть лень. Так что это нормальная работа мозгов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 20 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 (изменено) На маховике у меня, вроде, 330лс. Я думаю, ты помнишь, вместе мерились. То есть уже, по идее, должна наблюдаться нехватка. Про повседневную машину могу ответить только то, что я пока не буду вмешиваться в низ, головы и прочие сложные вещи, так же, как и ставить наддув. А все остальное относительно просто, и вроде, не должно вызвать проблемПро информацию про "Предатор" буду признателен.Скажи, а каково твое отношение к Underdrive Pulleys? Смертельно ли это в наших пробках, или "жить можно"?Я заглянул в тот форум по системам управления двигателем, о котором я упоминал. Про Предатор ничего нет. Надо искать где-то еще.К шкивам этим хитрым я отношусь скорее отрицательно. Думается мне, что установив их, разницы реальной ты не почувствуешь. Скорее всего, ты не прибавишь на квотере даже одной десятой доли секунды. Ради крохотной прибавки мощности, фиксируемой только приборами, я бы выводить систему из штатных режимов работы не стал. По-моему, это вещь для тех, кому истерически хочется какого-нибудь тюнинга, но лень заниматься этим серьезно или не хочется тратить приличные деньги.В книжках пишут, что при езде по шоссе с такими шкивами оснований для волнения нет, но в условиях городских пробок могут возникнуть проблемки. У тебя может также возникнуть проблема с достаточностью электричества. Ты ведь ставил какую-то мега-музыку.Решать проблему за счет подъема оборотов ХХ в повседневной машине, по-моему, не очень хорошее решение по причине повышения расхода луца. Одним словом, я бы себе этого не поставил. Изменено 21 Ноября 2007 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 а в чем хитрость то ихняя? В меньшем радиусе? Так это только хуже ибо из тмм и прочих хитрых наук помницца что момент есть произведение силы на плечо, и если плечо уменьшается (радиус), то силу придется увеличивать со всеми вытекающими. Если разница в размерах невелика, то ты ничего не почувствуешь. Прибавку в 5-15 кобыл при максимальной нагрузке межет дать например отключение кондея. некоторые мозги позволяют следить за этим. Про ХХ. У меня обороты приподняты ажно на 50... чего хватило для мягкой работы. На расходе такой подъем скажется скорее гипотетически чем реально. Я например не почувствовал ничего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 если ты про холостой, то управляемыми мозгами можно его приподнять и пробки пофиг будут. У меня один из режимов именно такой.Про холостые у меня такой вопрос. Когда едешь, предположим, 60км/ч, ставишь на "нейтраль", и катишься, то холостые держаться примерно 1200 об/мин. Останавливаешься на светофоре и они, холостые, неспеша падают до обычного значения. Это баг или фича?это фича. рассчитана на то, что водитель может передумать и нажать на газ снова. если обороты не холостые, а чуть выше, то мотор легче снова раскрутится. в мозгах есть таблица насколько быстро закрывать КХХ при какой скорости.Твикер (и другие устройства, позволяющие риал-тайм протоколирование работы) полезен тем, что можно глянуть на цифры и сказать, какой запас есть. там можно смотреть скважность форсунок, макс вольтаж МАФ и т.п. Например, у Димы с Вернадского мы знаем, что МАФ близок к своему потолку (у него вообще х.з. от чего стоит), поэтому при установке нагнетателя МАФ будут заменен. Я не знаю, что у тебя уже стоит, поэтому трудно сказать, что тебе надо. Но Твикер и иже с ним - это очень мощный и гибкий инструмент. Чип же - один раз прожег и все, живи с этими настройками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 а в чем хитрость то ихняя? В меньшем радиусе? Так это только хуже ибо из тмм и прочих хитрых наук помницца что момент есть произведение силы на плечо, и если плечо уменьшается (радиус), то силу придется увеличивать со всеми вытекающими. Если разница в размерах невелика, то ты ничего не почувствуешь.все правильно, только ты не с того конца заходишь. момент мотора постоянен (допустим), а вот момент, который прикладывает мотор к колесам (асфальту) зависит от общего передаточного числа, а оно зависит и от соотношения в ГПи и от диаметра колеса. поэтому поставить маленькие колеса при неизменной ГП может равняться более высокой ГП при стоковом диам колеса - авто будет резвее в обоих случаях, и макс скорость упадет тоже в обоих случаях... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 это фича. рассчитана на то, что водитель может передумать и нажать на газ снова. если обороты не холостые, а чуть выше, то мотор легче снова раскрутится. в мозгах есть таблица насколько быстро закрывать КХХ при какой скорости.Твикер (и другие устройства, позволяющие риал-тайм протоколирование работы) полезен тем, что можно глянуть на цифры и сказать, какой запас есть. там можно смотреть скважность форсунок, макс вольтаж МАФ и т.п. Например, у Димы с Вернадского мы знаем, что МАФ близок к своему потолку (у него вообще х.з. от чего стоит), поэтому при установке нагнетателя МАФ будут заменен. Я не знаю, что у тебя уже стоит, поэтому трудно сказать, что тебе надо. Но Твикер и иже с ним - это очень мощный и гибкий инструмент. Чип же - один раз прожег и все, живи с этими настройками.Справедливости ради, следут сказать, что чип, в отличие от самостоятельно программируемых устройств, не требует от владельца машины никаких знаний - подключил и готово. Для многих это большой плюс.Во-вторых, он не является одноразовым устройством в смысле программирования. Если в машине произведены серьезные изменения, чип можно послать изготовителю для перепрошивки. Это стоит гораздо дешевле чем покупка нового чипа - за железо второй раз платить не надо, только за программу. Отправка по почте такой фитюльки как чип никаких проблем не вызывает. Все можно сделать достаточно быстро и недорого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 а в чем хитрость то ихняя? В меньшем радиусе? Так это только хуже ибо из тмм и прочих хитрых наук помницца что момент есть произведение силы на плечо, и если плечо уменьшается (радиус), то силу придется увеличивать со всеми вытекающими. Если разница в размерах невелика, то ты ничего не почувствуешь.все правильно, только ты не с того конца заходишь. момент мотора постоянен (допустим), а вот момент, который прикладывает мотор к колесам (асфальту) зависит от общего передаточного числа, а оно зависит и от соотношения в ГПи и от диаметра колеса. поэтому поставить маленькие колеса при неизменной ГП может равняться более высокой ГП при стоковом диам колеса - авто будет резвее в обоих случаях, и макс скорость упадет тоже в обоих случаях...ИЛЮХААА!!! Сам понял че сказал? Какая связь между гп, колесьями и шкивами?????С другими шкивами момент мотора уменьшится по причине того, что увеличится нагрузка со стороны шкивов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 а в чем хитрость то ихняя? В меньшем радиусе? Так это только хуже ибо из тмм и прочих хитрых наук помницца что момент есть произведение силы на плечо, и если плечо уменьшается (радиус), то силу придется увеличивать со всеми вытекающими. Если разница в размерах невелика, то ты ничего не почувствуешь.все правильно, только ты не с того конца заходишь. момент мотора постоянен (допустим), а вот момент, который прикладывает мотор к колесам (асфальту) зависит от общего передаточного числа, а оно зависит и от соотношения в ГПи и от диаметра колеса. поэтому поставить маленькие колеса при неизменной ГП может равняться более высокой ГП при стоковом диам колеса - авто будет резвее в обоих случаях, и макс скорость упадет тоже в обоих случаях...ИЛЮХААА!!! Сам понял че сказал? Какая связь между гп, колесьями и шкивами?????С другими шкивами момент мотора уменьшится по причине того, что увеличится нагрузка со стороны шкивов.Леш, я что-то не пойму логики. Два раза прочитал, но не помогло. Почему должна увеличиться нагрузка от шкивов? Весь смысл того, что ставятся шкивы аксессуаров увеличенного диаметра и шкив колена уменьшенного диаметра в том, чтобы на аксессуары тратилось поменьше энергии. Цена вопроса - меньшие обороты на помпе и гене. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 а в чем хитрость то ихняя? В меньшем радиусе? Так это только хуже ибо из тмм и прочих хитрых наук помницца что момент есть произведение силы на плечо, и если плечо уменьшается (радиус), то силу придется увеличивать со всеми вытекающими. Если разница в размерах невелика, то ты ничего не почувствуешь.все правильно, только ты не с того конца заходишь. момент мотора постоянен (допустим), а вот момент, который прикладывает мотор к колесам (асфальту) зависит от общего передаточного числа, а оно зависит и от соотношения в ГПи и от диаметра колеса. поэтому поставить маленькие колеса при неизменной ГП может равняться более высокой ГП при стоковом диам колеса - авто будет резвее в обоих случаях, и макс скорость упадет тоже в обоих случаях...ИЛЮХААА!!! Сам понял че сказал? Какая связь между гп, колесьями и шкивами?????С другими шкивами момент мотора уменьшится по причине того, что увеличится нагрузка со стороны шкивов.Леш, я что-то не пойму логики. Два раза прочитал, но не помогло. Почему должна увеличиться нагрузка от шкивов? Весь смысл того, что ставятся шкивы аксессуаров увеличенного диаметра и шкив колена уменьшенного диаметра в том, чтобы на аксессуары тратилось поменьше энергии. Цена вопроса - меньшие обороты на помпе и гене.Серег, Прикол в том что каждый потребитель несет некую нагрузку. Я думаю ты понимаешь что например прокрутить вал мотора рукой нереально, а например кривым стартером вполне (вспомни старые машинки совейские). если увеличить шкивы потребителей и уменьшить шкив колена, то ничего не изменится скорее всего. Но тут баланс очень хрупкий... ибо потребителей много а шкив колена один. Я с тобой полностью согласен что игра свеч не стоит. особенно игра с охлаждением и электричеством ибо и то и то очень сурово влияет на ресурс мотора. проще уж для гонок намутить короткий ремень без гура и кондея и не париться... поменял и порядок. Хотя по мне как то ближе традиционный подход к тюнингу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 а в чем хитрость то ихняя? В меньшем радиусе? Так это только хуже ибо из тмм и прочих хитрых наук помницца что момент есть произведение силы на плечо, и если плечо уменьшается (радиус), то силу придется увеличивать со всеми вытекающими. Если разница в размерах невелика, то ты ничего не почувствуешь.все правильно, только ты не с того конца заходишь. момент мотора постоянен (допустим), а вот момент, который прикладывает мотор к колесам (асфальту) зависит от общего передаточного числа, а оно зависит и от соотношения в ГПи и от диаметра колеса. поэтому поставить маленькие колеса при неизменной ГП может равняться более высокой ГП при стоковом диам колеса - авто будет резвее в обоих случаях, и макс скорость упадет тоже в обоих случаях...ИЛЮХААА!!! Сам понял че сказал? Какая связь между гп, колесьями и шкивами?????С другими шкивами момент мотора уменьшится по причине того, что увеличится нагрузка со стороны шкивов.торможу, я про колесья меньшего диам думал а underdrive pulleys - баловство ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 а в чем хитрость то ихняя? В меньшем радиусе? Так это только хуже ибо из тмм и прочих хитрых наук помницца что момент есть произведение силы на плечо, и если плечо уменьшается (радиус), то силу придется увеличивать со всеми вытекающими. Если разница в размерах невелика, то ты ничего не почувствуешь.все правильно, только ты не с того конца заходишь. момент мотора постоянен (допустим), а вот момент, который прикладывает мотор к колесам (асфальту) зависит от общего передаточного числа, а оно зависит и от соотношения в ГПи и от диаметра колеса. поэтому поставить маленькие колеса при неизменной ГП может равняться более высокой ГП при стоковом диам колеса - авто будет резвее в обоих случаях, и макс скорость упадет тоже в обоих случаях...ИЛЮХААА!!! Сам понял че сказал? Какая связь между гп, колесьями и шкивами?????С другими шкивами момент мотора уменьшится по причине того, что увеличится нагрузка со стороны шкивов.торможу, я про колесья меньшего диам думал а underdrive pulleys - баловство ИМХОСнимись с ручника!!!! быват. Ничего страшного... Я недавно больше суток с холостым бился... Пока мне блондинка не сказала что у меня вал тово... горбатый блин. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 Снимись с ручника!!!! быват. Ничего страшного... Я недавно больше суток с холостым бился... Пока мне блондинка не сказала что у меня вал тово... горбатый блин. это что, у меня тесть с новым отопительным котлом три месяца бился, два раза настройщиков вызывал, люди с компами и диагностикой приезжали. все без толку. а я сегодня все крышки снял и обнаружил, что на одном проводе провода перепутаны. поставили как надо - заработало! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 Снимись с ручника!!!! быват. Ничего страшного... Я недавно больше суток с холостым бился... Пока мне блондинка не сказала что у меня вал тово... горбатый блин. это что, у меня тесть с новым отопительным котлом три месяца бился, два раза настройщиков вызывал, люди с компами и диагностикой приезжали. все без толку. а я сегодня все крышки снял и обнаружил, что на одном проводе провода перепутаны. поставили как надо - заработало! Ну ты всежтаки не блондинка... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 21 Ноября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 Эй, эй, пипол, это моя тема, и я ее... Мое, в общем :lol: Вы лучше оцените следующие прибамбасы, что я хочу поставить (Весной. наверно. Ибо сейчас сборка 5.4 в приоритете):BBK Shorty Headers (серединка у меня Mac Prochamber, cat-backs - Flowmaster):JLT Cold Air Intake (Тк у моего K&N мертвый фильтр, в смысле, деформированный, и хочу забор воздуха внутри крыла):Accufab 75mm TB & Plenum:Форсунки и МАФ от Кобры '03.И скорее всего Tweecer (с прицелом на будущее). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 Эй, эй, пипол, это моя тема, и я ее... Мое, в общем :lol: Вы лучше оцените следующие прибамбасы, что я хочу поставить (Весной. наверно. Ибо сейчас сборка 5.4 в приоритете):BBK Shorty Headers (серединка у меня Mac Prochamber, cat-backs - Flowmaster):JLT Cold Air Intake (Тк у моего K&N мертвый фильтр, в смысле, деформированный, и хочу забор воздуха внутри крыла):Accufab 75mm TB & Plenum:Форсунки и МАФ от Кобры '03.И скорее всего Tweecer (с прицелом на будущее).Лан, уговорил, не будем твою тему тово... Ты уж ней какнить сам... Пральный подход!Единственное заморачивает это забор из крыла. там говна летает всякого... как бороться будешь? Мозгоправ обязателен! Кстати необязательно твикер, может че посуровее подберешь к тому времени...И эта... Тово... Мне басcани больше нравицца... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 21 Ноября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 Лан, уговорил, не будем твою тему тово... Ты уж ней какнить сам... Пральный подход!Единственное заморачивает это забор из крыла. там говна летает всякого... как бороться будешь? Мозгоправ обязателен! Кстати необязательно твикер, может че посуровее подберешь к тому времени...И эта... Тово... Мне басcани больше нравицца... Твои приоритеты тут это... Тово... Не канают :lol: Мне ВВК нравится - очень хорошо сделан, качественно. А выхлоп Flowmaster я не поменяю ни-на-что и ни-за-что! =)) Уж очень он мне нравится. Говно из-под крыла - посмотрим, как это можно организовать... Использовать еще трубу, чтобы подвести его под антенну, то есть максимально близко к салону. Твикер меня устраивает по цене. Суровее - это пока рано. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.