Перейти к контенту

Форсунки, МАФ, Tweecer и валы.


DeemoNbl4

Рекомендуемые сообщения

Тогда вопрос ко всем. Если я сейчас ставлю себе МАФ от Лайтнинга и 42 форсунки, смогу ли я на всем этом хозяйстве нормально ездить, ведь это все будет я бооооольшим запасом?:) Могу ли я все это поставить, пока, без Твикера? Ибо его пока не тяну с финансовой точки зрения.

Я помню чудное мгновенье, когда собрали мой мотор уже с 42 форсунками и завели его, еще не произведя никакой настройки PMS-ом. Это было похоже на постановку серьезной дымовой завесы.

Есть такая тема

Наверное будет заводиться и ехать и может даже ускоряться - остальное ХЗ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 36606

    15

  • DeemoNbl4

    12

  • Pingvinov

    10

  • Moonraker

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Димыч! Если у тебя проблема с бюджетом, то лучше сначала купить маф и мозги, или форсунки и мозги, или только мозги, ибо с них начинать надо. Остальное вторично. Ибо потом ты сможешь спокойно по частям строить мотор. А так рискуешь получить неработоспособный просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

если ты про холостой, то управляемыми мозгами можно его приподнять и пробки пофиг будут. У меня один из режимов именно такой.

Про холостые у меня такой вопрос. Когда едешь, предположим, 60км/ч, ставишь на "нейтраль", и катишься, то холостые держаться примерно 1200 об/мин. Останавливаешься на светофоре и они, холостые, неспеша падают до обычного значения. Это баг или фича?

Фича. Я не помню зачем она, Илюха наверно прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

а в чем хитрость то ихняя? В меньшем радиусе? Так это только хуже ибо из тмм и прочих хитрых наук помницца что момент есть произведение силы на плечо, и если плечо уменьшается (радиус), то силу придется увеличивать со всеми вытекающими. Если разница в размерах невелика, то ты ничего не почувствуешь.

все правильно, только ты не с того конца заходишь. момент мотора постоянен (допустим), а вот момент, который прикладывает мотор к колесам (асфальту) зависит от общего передаточного числа, а оно зависит и от соотношения в ГПи и от диаметра колеса. поэтому поставить маленькие колеса при неизменной ГП может равняться более высокой ГП при стоковом диам колеса - авто будет резвее в обоих случаях, и макс скорость упадет тоже в обоих случаях...
ИЛЮХААА!!! Сам понял че сказал? Какая связь между гп, колесьями и шкивами?????

С другими шкивами момент мотора уменьшится по причине того, что увеличится нагрузка со стороны шкивов.

Леш, я что-то не пойму логики. Два раза прочитал, но не помогло. Почему должна увеличиться нагрузка от шкивов?

Весь смысл того, что ставятся шкивы аксессуаров увеличенного диаметра и шкив колена уменьшенного диаметра в том, чтобы на аксессуары тратилось поменьше энергии. Цена вопроса - меньшие обороты на помпе и гене.

Шкивов обычно 3, 2 меньше 1 больше. Чтоб ремень стоковый подошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Димыч! Если у тебя проблема с бюджетом, то лучше сначала купить маф и мозги, или форсунки и мозги, или только мозги, ибо с них начинать надо. Остальное вторично. Ибо потом ты сможешь спокойно по частям строить мотор. А так рискуешь получить неработоспособный просто.

ПЛЮСС ПИЦЦОТ!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...