Перейти к контенту

Размышления о Cold Air Intake


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я че? я ниче... Просто мне нравицца. Особенно для пятилитровки...

Под антенной тоже не сахарно. :( может рам аир какой?или чтото типа стакана и двойного фильтра? Я сам сейчас заморачиваюсь на эту тему.

Твое - это Race-Only. И под капот 4.6 не встанет. У меня места меньше гораздо...

Так что давай свои комментарии по предложененному=)

Выбор хороший. сам на ввк поглядываю, хотя хрен знает к чему приду... Только с фильтром надо чето делать... под крылом говно...
Опубликовано

Только с фильтром надо чето делать... под крылом говно...

Нет там говен!!! Когда снимал подкрылок в поисках источника "канадского света" там была девственная чистота!!!

Опубликовано

Только с фильтром надо чето делать... под крылом говно...

Нет там говен!!! Когда снимал подкрылок в поисках источника "канадского света" там была девственная чистота!!!

Ну не знаю господа мустангеры. У моей стервы налет недельный гдето под штукарь миль (если особо не резвлюсь), И я фильтр меняю гдето раз в месяц. и в воздухозаборнике нарастает где-то пара тройка миллиметров пыли. Вот такие пироги. Скорее всего легко спасет фильтр тупая поролоновая обмотка, но я не знаю как быть с водой. сейчас как раз по этому поводу крупно заморачиваюсь. И кстати изза особенностей строения штатного впуска мне удавалось пару раз по необходимости проезжать московские лужи почти по фары (у меня офис на кржыжановского был и выезд со стоянки в самом низком месте рядом с выездом на нахимовский). в общем думаю. о результатах доложу.
Опубликовано

Только с фильтром надо чето делать... под крылом говно...

Нет там говен!!! Когда снимал подкрылок в поисках источника "канадского света" там была девственная чистота!!!

Ну не знаю господа мустангеры. У моей стервы налет недельный гдето под штукарь миль (если особо не резвлюсь), И я фильтр меняю гдето раз в месяц. и в воздухозаборнике нарастает где-то пара тройка миллиметров пыли. Вот такие пироги. Скорее всего легко спасет фильтр тупая поролоновая обмотка, но я не знаю как быть с водой. сейчас как раз по этому поводу крупно заморачиваюсь. И кстати изза особенностей строения штатного впуска мне удавалось пару раз по необходимости проезжать московские лужи почти по фары (у меня офис на кржыжановского был и выезд со стоянки в самом низком месте рядом с выездом на нахимовский). в общем думаю. о результатах доложу.
Есть такая хрень, зовут в простонародии подкрыльник. Если он не рван, и установлен с прилежанием и аккуратностью то никакие говны в фильтр не попадут. Так что домкратик и дерзайте мистер советчик. ;) Его цена около 40 зелёных.
Опубликовано

У моей стервы налет недельный гдето под штукарь миль (если особо не резвлюсь),

Леш, я снимаю шляпу! Ты просто стойкий оловянный солдатик в самом геройском проявлении! Такие пробеги по нынешним условиям движения это подвиг какой-то!

Опубликовано

Есть такая хрень, зовут в простонародии подкрыльник. Если он не рван, и установлен с прилежанием и аккуратностью то никакие говны в фильтр не попадут. Так что домкратик и дерзайте мистер советчик. ;) Его цена около 40 зелёных.

Спасибо за подсказку Володь, что бы я без тебя делал...
Опубликовано

У моей стервы налет недельный гдето под штукарь миль (если особо не резвлюсь),

Леш, я снимаю шляпу! Ты просто стойкий оловянный солдатик в самом геройском проявлении! Такие пробеги по нынешним условиям движения это подвиг какой-то!

Не стоит Серег. :) За комплимент однако спасиба. :blush:
Опубликовано

Скорее всего легко спасет фильтр тупая поролоновая обмотка, но я не знаю как быть с водой.

Откуда возьмется вода за подкрылком??? :blink:

Опубликовано (изменено)

Скорее всего легко спасет фильтр тупая поролоновая обмотка, но я не знаю как быть с водой.

Откуда возьмется вода за подкрылком??? :blink:

Оттуда же откуда и в моторном отсеке. Изменено пользователем 36606
Опубликовано

Если в брод только :)

ЗЫ У штатного фильтра забор воздуха идет из того же подкрылка. Не думаю что что-то резко поменяется если в подкрылок вывести не заборную трубу, а весь фильтр.

А вот с доступом к нему действительно будут сложнее.

Опубликовано

Если в брод только :)

ЗЫ У штатного фильтра забор воздуха идет из того же подкрылка. Не думаю что что-то резко поменяется если в подкрылок вывести не заборную трубу, а весь фильтр.

А вот с доступом к нему действительно будут сложнее.

Через трубу меньше попадает. А доступ вообще отдельная песня получится.... Если каждый раз для того чтобы фильтр посмотреть надо вывешивать коня и снимать колесо с подкрылком... бррр...
Опубликовано (изменено)

Если в брод только :)

ЗЫ У штатного фильтра забор воздуха идет из того же подкрылка. Не думаю что что-то резко поменяется если в подкрылок вывести не заборную трубу, а весь фильтр.

А вот с доступом к нему действительно будут сложнее.

Через трубу меньше попадает. А доступ вообще отдельная песня получится.... Если каждый раз для того чтобы фильтр посмотреть надо вывешивать коня и снимать колесо с подкрылком... бррр...

С доступом проблемы не будет. Фильтр можно будет достать со стороны моторного отсека. Операция занимает 10 минут.

post-73-1195942157_thumb.jpg

post-73-1195942524_thumb.jpg

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

Если в брод только :)

ЗЫ У штатного фильтра забор воздуха идет из того же подкрылка. Не думаю что что-то резко поменяется если в подкрылок вывести не заборную трубу, а весь фильтр.

А вот с доступом к нему действительно будут сложнее.

Через трубу меньше попадает. А доступ вообще отдельная песня получится.... Если каждый раз для того чтобы фильтр посмотреть надо вывешивать коня и снимать колесо с подкрылком... бррр...

С доступом проблемы не будет. Фильтр можно будет достать со стороны моторного отсека. Операция занимает 10 минут.

Полюбому наверное тонкая поролоновая оболочка сверху рулит. И снимать почаще если машин каждодневный...
Опубликовано (изменено)

Полюбому наверное тонкая поролоновая оболочка сверху рулит. И снимать почаще если машин каждодневный...

С паралоном теряется смысл нулевика - проще оставить сток. И вообще если он оставляет внутри трубы милиметрр! грязи - *** ОН НУЖЕН !!!!

Изменено пользователем Moris
Опубликовано

Полюбому наверное тонкая поролоновая оболочка сверху рулит. И снимать почаще если машин каждодневный...

С паралоном теряется смысл нулевика - проще оставить сток. И вообще если он оставляет внутри трубы милиметрр! грязи - *** ОН НУЖЕН !!!!

Ром, вообщето шла речь о трубе воздухозаборника которая ПЕРЕД фильтром.

С поролоном ничего не теряется, ибо пятимиллиметровый слой поролона не даст вообще никакого сопротивления, да и смысл "нулевика" в том что сток уже просто не в состоянии по конструктивным особенностям пропустить больше. ибо дырк маловат. Если применять "мокрый фильтр" то его обязательно надо сверху чемто окучивать, так толи апекси толи еще какая контора именитая делает. Так что........

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...