Перейти к контенту

Неужели никто...


Рекомендуемые сообщения

..не делает в Москве вот такие красивые штуки? Блин не поверю....

Или хотя бы в наличии есть...

Кто что слышал...

Хочеться себе такой а заказать руки не доходят.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой типичный ответ - закажи "оттуда" :)

а, извиняюсь, напуркуа тебе такой горб?

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший понт дороже денег :D ! Я б тоже прикололся. Не едет, так хоть вид устрашающий пусть будет ;) ! Жаль, не умею картинки сюда вставлять :( , а то у меня есть пара клёвых "горбов-фильтров" на примете...

З.Ы. Страсть россиян к ниггер-тюнингу неистребима :D !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажеться весьма симпатично смотриться в черном цвете на черном капоте. Опять же классика это, а не нигга тюнинг. Агрессивности предает машинке, главное с размерчиком не переборщить. ;)

Из внешнего тюнинга я хотел три вещи: 1) колеса(есть уже) 2) небольшой "утиный хвостик" на багажник 3) горбик красивый на капот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хочется горбик на капот, то самый понт - это Shaker scoop, когда подобный горбик крепится на мотор непосредственно и выглядывает сквозь дырку в капоте :)

он круто подрагивает вместе с движком, отсюда название.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они начали отдельно только люминивый воздухозаборник продавать для старых Стангов, на которых они в свое время ставились - цена 155 долл. Думаю, вкорячить такой на твой Капри проблем не составит, можно будет прям на кастрюлю фильтра сверху приделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс, у тебя же впрысковый мотор стоит :)

вообще-то думаю, что в любом случае там не сложно будет его поставить на верхний коллектор. а если место будет позволять - так можно будет и функциональным его сделать, сварганить воздуховод до фильтра. главное дырку в капоте грамотно прорезать и край облагородить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С технической точки зрения, интересно как ведет себя, пусть даже эта конструкция

Изображение

допустим в ливень...или камаз проехал и тебя обдал как из сотни ведер.... Гидроудар не грозит? :rolleyes:

Слышал краем уха что при грамотном тюнинге европейцев, в воздуховоды врезают какие то специальные системы влагозащиты, но опять же это финансово весьма разорительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя стоит нормальный фильтр и впуск без посторонних дыр, то у тебя движок заглохнет раньше, чем дождевая (или из лужи) вода попадет в двигатель.

думаю, нормально себя ведет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...