Перейти к контенту

Головы (+)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начал собирать тюнячки в кучу и прикладывать друг к другу и увидел следующую нестыковку. Голова V6 262 Chevy расточены каналы и подготовлены под большие клапана. Сложил все в кучку и выявил следующее.

1. Рекомендация ставить жесткие пружины. Есть двойные пружины, но они не садятся на место штатных, внешний и внутренний диаметры не соответствуют местам. Видно правда не очень. На 2й фотке показано, как необработанный диаметр обработать надо. Делал кто? Где и скока готовить? Или молча взять шарожку и аккуратненько самому? Кстати поражен жесткостью пружин, мой вес под 80кг, она держит мало прогибаясь.

Изображение

Изображение

2. Roller rockers.

Взяты 3/8, голова подготовлена под них, но они не надеваются. Посадочный вал на 0.2мм примерно больше. Это спецом так, чтоб гайкой посадочной их на место вжать насмерть?

Опубликовано

Начал собирать тюнячки в кучу и прикладывать друг к другу и увидел следующую нестыковку. Голова V6 262 Chevy расточены каналы и подготовлены под большие клапана. Сложил все в кучку и выявил следующее.

1. Рекомендация ставить жесткие пружины. Есть двойные пружины, но они не садятся на место штатных, внешний и внутренний диаметры не соответствуют местам. Видно правда не очень. На 2й фотке показано, как необработанный диаметр обработать надо. Делал кто? Где и скока готовить? Или молча взять шарожку и аккуратненько самому? Кстати поражен жесткостью пружин, мой вес под 80кг, она держит мало прогибаясь.

Изображение

Изображение

2. Roller rockers.

Взяты 3/8, голова подготовлена под них, но они не надеваются. Посадочный вал на 0.2мм примерно больше. Это спецом так, чтоб гайкой посадочной их на место вжать насмерть?

езжай для начала в мехобработку - типа механики или иномотора. я думаю, есть два варианта - первый это расточить места под внешний диаметр пружин и обработать внутреннюю часть , второй - просто срезать все внешние бортики и поставить т.н. Valve Spring Seats (их ставят на алюминиевые головы, может можно найти подходящие по диаметру под твои пружины здесь) с внешним буртом, а внутреннюю часть опять обрабатывать под нужный диаметр.

шарошкой я не знаю, получиться или нет...смотря откуда руки растут...

по вт. пункту не знаю

Опубликовано

мотортехнология - там не косячат . в механнике сейчас косяк за косяком . вообще у америкосов есть спец. оборудование для этого а у нас нет . так что в мотортехнологию

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...