Перейти к контенту

Головы (+)


Любитель Фордов

Рекомендуемые сообщения

Любитель Фордов

Начал собирать тюнячки в кучу и прикладывать друг к другу и увидел следующую нестыковку. Голова V6 262 Chevy расточены каналы и подготовлены под большие клапана. Сложил все в кучку и выявил следующее.

1. Рекомендация ставить жесткие пружины. Есть двойные пружины, но они не садятся на место штатных, внешний и внутренний диаметры не соответствуют местам. Видно правда не очень. На 2й фотке показано, как необработанный диаметр обработать надо. Делал кто? Где и скока готовить? Или молча взять шарожку и аккуратненько самому? Кстати поражен жесткостью пружин, мой вес под 80кг, она держит мало прогибаясь.

Изображение

Изображение

2. Roller rockers.

Взяты 3/8, голова подготовлена под них, но они не надеваются. Посадочный вал на 0.2мм примерно больше. Это спецом так, чтоб гайкой посадочной их на место вжать насмерть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал собирать тюнячки в кучу и прикладывать друг к другу и увидел следующую нестыковку. Голова V6 262 Chevy расточены каналы и подготовлены под большие клапана. Сложил все в кучку и выявил следующее.

1. Рекомендация ставить жесткие пружины. Есть двойные пружины, но они не садятся на место штатных, внешний и внутренний диаметры не соответствуют местам. Видно правда не очень. На 2й фотке показано, как необработанный диаметр обработать надо. Делал кто? Где и скока готовить? Или молча взять шарожку и аккуратненько самому? Кстати поражен жесткостью пружин, мой вес под 80кг, она держит мало прогибаясь.

Изображение

Изображение

2. Roller rockers.

Взяты 3/8, голова подготовлена под них, но они не надеваются. Посадочный вал на 0.2мм примерно больше. Это спецом так, чтоб гайкой посадочной их на место вжать насмерть?

езжай для начала в мехобработку - типа механики или иномотора. я думаю, есть два варианта - первый это расточить места под внешний диаметр пружин и обработать внутреннюю часть , второй - просто срезать все внешние бортики и поставить т.н. Valve Spring Seats (их ставят на алюминиевые головы, может можно найти подходящие по диаметру под твои пружины здесь) с внешним буртом, а внутреннюю часть опять обрабатывать под нужный диаметр.

шарошкой я не знаю, получиться или нет...смотря откуда руки растут...

по вт. пункту не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотортехнология - там не косячат . в механнике сейчас косяк за косяком . вообще у америкосов есть спец. оборудование для этого а у нас нет . так что в мотортехнологию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...