Любитель Фордов 6 Опубликовано 23 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2007 Начал собирать тюнячки в кучу и прикладывать друг к другу и увидел следующую нестыковку. Голова V6 262 Chevy расточены каналы и подготовлены под большие клапана. Сложил все в кучку и выявил следующее.1. Рекомендация ставить жесткие пружины. Есть двойные пружины, но они не садятся на место штатных, внешний и внутренний диаметры не соответствуют местам. Видно правда не очень. На 2й фотке показано, как необработанный диаметр обработать надо. Делал кто? Где и скока готовить? Или молча взять шарожку и аккуратненько самому? Кстати поражен жесткостью пружин, мой вес под 80кг, она держит мало прогибаясь.2. Roller rockers. Взяты 3/8, голова подготовлена под них, но они не надеваются. Посадочный вал на 0.2мм примерно больше. Это спецом так, чтоб гайкой посадочной их на место вжать насмерть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 24 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2007 Начал собирать тюнячки в кучу и прикладывать друг к другу и увидел следующую нестыковку. Голова V6 262 Chevy расточены каналы и подготовлены под большие клапана. Сложил все в кучку и выявил следующее.1. Рекомендация ставить жесткие пружины. Есть двойные пружины, но они не садятся на место штатных, внешний и внутренний диаметры не соответствуют местам. Видно правда не очень. На 2й фотке показано, как необработанный диаметр обработать надо. Делал кто? Где и скока готовить? Или молча взять шарожку и аккуратненько самому? Кстати поражен жесткостью пружин, мой вес под 80кг, она держит мало прогибаясь.2. Roller rockers. Взяты 3/8, голова подготовлена под них, но они не надеваются. Посадочный вал на 0.2мм примерно больше. Это спецом так, чтоб гайкой посадочной их на место вжать насмерть?езжай для начала в мехобработку - типа механики или иномотора. я думаю, есть два варианта - первый это расточить места под внешний диаметр пружин и обработать внутреннюю часть , второй - просто срезать все внешние бортики и поставить т.н. Valve Spring Seats (их ставят на алюминиевые головы, может можно найти подходящие по диаметру под твои пружины здесь) с внешним буртом, а внутреннюю часть опять обрабатывать под нужный диаметр. шарошкой я не знаю, получиться или нет...смотря откуда руки растут...по вт. пункту не знаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 24 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2007 мотортехнология - там не косячат . в механнике сейчас косяк за косяком . вообще у америкосов есть спец. оборудование для этого а у нас нет . так что в мотортехнологию Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.