Allexey Опубликовано 27 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2007 Подскажите пожалуйста при какой температуре воздуха на вхлопе двигатель работает с максимальной отдачей? Если изолировать интейк, убрать в нем подогрев и плюс брать воздух нулевиком из под крыла, то при какой минимальной температуре двигатель будет стабильно работать? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 27 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2007 Подскажите пожалуйста при какой температуре воздуха на вхлопе двигатель работает с максимальной отдачей? Если изолировать интейк, убрать в нем подогрев и плюс брать воздух нулевиком из под крыла, то при какой минимальной температуре двигатель будет стабильно работать?Чем ниже, тем лучше. Цитата
Moris Опубликовано 28 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2007 Чем ниже, тем лучше.Везде нужны свои границы. В слишком холодной смеси хоть и больше кислорода, но и загорается она намного неохотнее горячей. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 28 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2007 Чем ниже, тем лучше.Везде нужны свои границы. В слишком холодной смеси хоть и больше кислорода, но и загорается она намного неохотнее горячей. :lol: :lol: Это как? Цитата
Allexey Опубликовано 28 Ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2007 Чем ниже, тем лучше.Везде нужны свои границы. В слишком холодной смеси хоть и больше кислорода, но и загорается она намного неохотнее горячей. :lol: :lol: Это как?Тут как бы такая фигня, что в позатом году, к примеру, я на себе испытал, что есть замерзший на ходу карбюратор... Плюс у любой системы впуска есть подогрев, тогда спрашивается нафиг он там нужен? Цитата
Moonraker Опубликовано 28 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2007 Подскажите пожалуйста при какой температуре воздуха на вхлопе двигатель работает с максимальной отдачей? Если изолировать интейк, убрать в нем подогрев и плюс брать воздух нулевиком из под крыла, то при какой минимальной температуре двигатель будет стабильно работать?штатные мозги в первую очередь ориентируются на темп двигателя, а не воздуха. при темп. двигателя 49 град происходит переход на таблицы обычной работы двиг. темп. - начинает мешать смесь исходя из топл таблиц для нормальной работы. "стабильная работа" - понятие условное, большое значение имеет то, под какой нагрузкой работает двигатель. исходя из нагрузки комп мешает смесь. так что качество смеси имеет бОльшее значение. хотя чем холоднее воздух на входе и холоднее двигатель, тем богаче смесь готовит комп. 12,5:1 - это обычно наибольшая мощность для атмосферника. но это в теории. а на практике на это влияет куча факторов. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 28 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2007 Тут как бы такая фигня, что в позатом году, к примеру, я на себе испытал, что есть замерзший на ходу карбюратор...Карб и инж это 2 БОЛЬШИЕ разницы.Плюс у любой системы впуска есть подогрев, тогда спрашивается нафиг он там нужен?Я сходу не знаю, а думать лень. Просто при холодном моторе, он НИКАК не подогреет впуск. На современных авто такого изврата нет, наскока знаю. Цитата
Moonraker Опубликовано 29 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2007 Плюс у любой системы впуска есть подогрев, тогда спрашивается нафиг он там нужен?чтобы юзер мог сразу езать, а не ждать , пока мотор прогреется. экология, понимаешь... Цитата
Allexey Опубликовано 29 Ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2007 А вопрос оказался не простым... Вот что нарыл: "При температуре воздуха ниже определенного предела, смесеобразование (т.е. испарение бензина в воздухе) происходит не очень качественно. Бензин не испаряется полностью, часть его находится в капельном состоянии, а это в свою очередь препятствует качественному воспламенению смеси и как результат имеем снижение мощности."Я собственно хотел узнать этот загадочный определенный уровень..., может десять градусов..., может ноль... Титиретически конечно эта температура крайне важна для карба, а инжектор опять же титиретически просто должен ведрами лить бензин, но и у этого процесса есть предел... Цитата
Andrew Опубликовано 29 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2007 Самый лучший cold air intake - это закись. Цитата
Allexey Опубликовано 29 Ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2007 Самый лучший cold air intake - это закись.А кстати точно! Как же я сразу не вспомнил... Вроде как там температура на впрыске под минус сорок опускается... Задумчиво... Цитата
Moris Опубликовано 29 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2007 Не, точно есть дадлайн нормального горения. Попробуйте в -40 заводить. Пока камера сгорания не прогреется только "пуки" вместо нормальной вспышки будут. Цитата
36606 Опубликовано 29 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2007 Не, точно есть дадлайн нормального горения.Попробуйте в -40 заводить. Пока камера сгорания не прогреется только "пуки" вместо нормальной вспышки будут.При такой температуре воздух даже на работающем моторе не успеет нагреться нормально. Пуки при холодном пуске возникают изза конденсата (надеюсь все в курсе почему течет вода из глушителя?), а не изза температуры. Цитата
psi-hoz Опубликовано 29 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2007 Я бы предположил, что оптимальная температура около 0 Низнаю почему, но мне так кажется Цитата
Allexey Опубликовано 29 Ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2007 Чую, "истина где то рядом" (с) PS. Эх, подогрев все равно удалю, не нравится он мне , для кучи поставлю текстолитовую прокладочку между интейком и входным коллектором, ну и еще так по мелочи, в общем придется перейти к практической части решения данного вопроса... Где там мой списочек эвакуаторов... Цитата
Moris Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2007 (изменено) Это правильно - зимой он почти ничего не дает, а летом только вредит. ИМХО практически бесполезная штука. Изменено 30 Ноября 2007 пользователем Moris Цитата
Moonraker Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2007 Не, точно есть дадлайн нормального горения.Попробуйте в -40 заводить. Пока камера сгорания не прогреется только "пуки" вместо нормальной вспышки будут.При такой температуре воздух даже на работающем моторе не успеет нагреться нормально. Пуки при холодном пуске возникают изза конденсата (надеюсь все в курсе почему течет вода из глушителя?), а не изза температуры.+1север нашей страны три месяца живет при -40 и ничего. да и у нас в позапрашлом году было как-то -38 (цифровым термометром с протоколированием замерено), и нормально - крузер сразу завелся, а матушкина 15летняя королла завелась после смены свечей (убитые они были). Цитата
Moris Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2007 Я другое хотел сказать. Перефразирую: если температура всасываемого воздуха -40, то прогретое двигло будет выдавать меньшую мощность, чем при температуре всасываемого воздуха 0. Не буду утверждать точно, но чую нутром. Цитата
Moonraker Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2007 Я другое хотел сказать. Перефразирую: если температура всасываемого воздуха -40, то прогретое двигло будет выдавать меньшую мощность, чем при температуре всасываемого воздуха 0. Не буду утверждать точно, но чую нутром. вот тут ты ошибаешься. чем воздух холоднее, тем выше его плотность, тем больше молекул кислорода он содержит в единице объема, тем больше топлива он может окислить (сжечь), т.е. мощность выше. другой вопрос, что другие системы авто при -40 эту мощь зря расходуют.ЗЫ есть такой вариант охлаждения всасываемого воздуха - на интеркулер распыляют или закись, или углекислый газ. воздух при этом остывает заметно... Цитата
36606 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2007 Не, точно есть дадлайн нормального горения.Попробуйте в -40 заводить. Пока камера сгорания не прогреется только "пуки" вместо нормальной вспышки будут.При такой температуре воздух даже на работающем моторе не успеет нагреться нормально. Пуки при холодном пуске возникают изза конденсата (надеюсь все в курсе почему течет вода из глушителя?), а не изза температуры.+1север нашей страны три месяца живет при -40 и ничего. да и у нас в позапрашлом году было как-то -38 (цифровым термометром с протоколированием замерено), и нормально - крузер сразу завелся, а матушкина 15летняя королла завелась после смены свечей (убитые они были).Ххе! Моя стерва при минус 38 так прокашливалась что иней с деревьев сыпался. а потом работала стабильно. Нестабильный пуск при низкой температуре в первую очередь от свечей идет, ибо изза конденсата их тупо коротит и вместо искры энергия идет на подогрев конденсата. Цитата
36606 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2007 Я другое хотел сказать. Перефразирую: если температура всасываемого воздуха -40, то прогретое двигло будет выдавать меньшую мощность, чем при температуре всасываемого воздуха 0. Не буду утверждать точно, но чую нутром. вот тут ты ошибаешься. чем воздух холоднее, тем выше его плотность, тем больше молекул кислорода он содержит в единице объема, тем больше топлива он может окислить (сжечь), т.е. мощность выше. другой вопрос, что другие системы авто при -40 эту мощь зря расходуют.ЗЫ есть такой вариант охлаждения всасываемого воздуха - на интеркулер распыляют или закись, или углекислый газ. воздух при этом остывает заметно...А еще на некоторых драговых машинках в спецбачки сухой лед засыпают... Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2007 Я другое хотел сказать. Перефразирую: если температура всасываемого воздуха -40, то прогретое двигло будет выдавать меньшую мощность, чем при температуре всасываемого воздуха 0. Не буду утверждать точно, но чую нутром. вот тут ты ошибаешься. чем воздух холоднее, тем выше его плотность, тем больше молекул кислорода он содержит в единице объема, тем больше топлива он может окислить (сжечь), т.е. мощность выше. другой вопрос, что другие системы авто при -40 эту мощь зря расходуют.ЗЫ есть такой вариант охлаждения всасываемого воздуха - на интеркулер распыляют или закись, или углекислый газ. воздух при этом остывает заметно...А еще на некоторых драговых машинках в спецбачки сухой лед засыпают...Я даже догадываюсь зачем. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2007 Ххе! Моя стерва при минус 38 так прокашливалась что иней с деревьев сыпался. а потом работала стабильно. Нестабильный пуск при низкой температуре в первую очередь от свечей идет, ибо изза конденсата их тупо коротит и вместо искры энергия идет на подогрев конденсата.Про конденсат фигня какая-то. Откуда он в цилиндре?Плохие свечи дают "плохую" искру(слабую) и не всегда в нужном месте. Учитывая что смесь богатая и холодная, нужна мощная искра для ее поджига, вот и пролет. Тем более на морозе АКБ сильно теряет заряд и крутя замороженный мотор дает еще большую просадку напруги, ухудшая положение. Цитата
36606 Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2007 Ххе! Моя стерва при минус 38 так прокашливалась что иней с деревьев сыпался. а потом работала стабильно. Нестабильный пуск при низкой температуре в первую очередь от свечей идет, ибо изза конденсата их тупо коротит и вместо искры энергия идет на подогрев конденсата.Про конденсат фигня какая-то. Откуда он в цилиндре?Плохие свечи дают "плохую" искру(слабую) и не всегда в нужном месте. Учитывая что смесь богатая и холодная, нужна мощная искра для ее поджига, вот и пролет. Тем более на морозе АКБ сильно теряет заряд и крутя замороженный мотор дает еще большую просадку напруги, ухудшая положение.У тебя куча клапанов открыта, и ты еще спрашиваешь откуда? Цитата
Allexey Опубликовано 30 Ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2007 ой, эта, только турбонаддув не вмешивайте..., при повышенном давлении воздух дико нагревается, доходит до ста градусов в зависимости от давления, а интеркулер максимум охлаждает его до температуры окружающего воздуха (аки не в холодильнике валяется), а по факту 30-35 градусов максимум... физика мля... Конечно (если не регламинтировано), интеркулер еще подохлаждают всякой хренью названной выше. Но не под минус там получается это точно... Все таки я придерживаюсь того, что если действительно вспомнить физику, то понятное дело что в куске льда сахар сложновато растворить, как и в дико холожной воде будет тяжеловато, то же относится к воздуху, думаю что если взять -10 и хорошую влажность, форсунка накидает капель и не приготовит нормальную смесь, бензин, как сахар в холодной воде грубо говоря "уйдет в осадок" плюс медленное возгорание, так как смеси еще нужно нагрется во время поджига и следовательно ставится дикий УОЗ. Естественно, что чем холоднее воздух тем он протнее, тем больше в нем кислорода, но вот на сколько, что бы это "сколько" перекрыло плохое смесеобразование... PS. Одновременно с нами на американском форуме по тандерам обсуждается вопрос как бы направить кондиционер в интейк, я просто плачу, наши бы точно до такого не додумались, мир сошел с ума... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.