Перейти к контенту

Холодный впуск.


Рекомендуемые сообщения

Любитель Фордов

Ххе! Моя стерва при минус 38 так прокашливалась что иней с деревьев сыпался. а потом работала стабильно. Нестабильный пуск при низкой температуре в первую очередь от свечей идет, ибо изза конденсата их тупо коротит и вместо искры энергия идет на подогрев конденсата.

Про конденсат фигня какая-то. Откуда он в цилиндре?

Плохие свечи дают "плохую" искру(слабую) и не всегда в нужном месте. Учитывая что смесь богатая и холодная, нужна мощная искра для ее поджига, вот и пролет. Тем более на морозе АКБ сильно теряет заряд и крутя замороженный мотор дает еще большую просадку напруги, ухудшая положение.

У тебя куча клапанов открыта, и ты еще спрашиваешь откуда? :ph34r:

Да. Откуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
ой, эта, только турбонаддув не вмешивайте..., при повышенном давлении воздух дико нагревается, доходит до ста градусов в зависимости от давления, а интеркулер максимум охлаждает его до температуры окружающего воздуха (аки не в холодильнике валяется), а по факту 30-35 градусов максимум... физика мля... :) Конечно (если не регламинтировано), интеркулер еще подохлаждают всякой хренью названной выше. Но не под минус там получается это точно...

Про наддув вроде не было. Воздух при хорошем наддуве греется ЗАМЕТНО БОЛЕЕ 100 градусов. В принципе получить минус на впуске вполне реально и это не сложно даже с большим наддувом. Тока надеюсь ты понимаешь, что это не ежедневное авто? :rolleyes:

Все таки я придерживаюсь того, что если действительно вспомнить физику, то понятное дело что в куске льда сахар сложновато растворить,

Интересно взглянуть :D Как одно твердое тело РАСТВОРЯЕТСЯ в другом твердом теле.

как и в дико холожной воде будет тяжеловато,

У самой "дикой" воды 0 градусов. B)

то же относится к воздуху, думаю что если взять -10 и хорошую влажность, форсунка накидает капель

Видел "капли накиданные форсункой"?

и не приготовит нормальную смесь, бензин, как сахар в холодной воде грубо говоря "уйдет в осадок" плюс медленное возгорание,

Можно термин "медленное возгорание" расшифровать?

так как смеси еще нужно нагрется во время поджига

ШЕДЕВР!!!

и следовательно ставится дикий УОЗ.

Откуда он там возьмется? Если вспышек еще нет?

Естественно, что чем холоднее воздух тем он протнее, тем больше в нем кислорода, но вот на сколько, что бы это "сколько" перекрыло плохое смесеобразование...

Исправный мотор, правильное масло, заряженный АКБ. ВСЕ!

PS. Одновременно с нами на американском форуме по тандерам обсуждается вопрос как бы направить кондиционер в интейк, я просто плачу, наши бы точно до такого не додумались, мир сошел с ума... :lol:

Вопрос в цели. Можно и прикрутить, тока зачем?

У нас тоже спецов всяких хватает, так что не боись. :unsure: :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про растворение твердых тел... "Броуновское движение"... этим сказано все. Физика. Средняя школа..... Да растворяется.

ЗЫ для тех кто не учился: кемто проводился опыт на тему сращивания двух пластин из золота и свинца вроде. 1 мм за 100 лет чтоль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ххе! Моя стерва при минус 38 так прокашливалась что иней с деревьев сыпался. а потом работала стабильно. Нестабильный пуск при низкой температуре в первую очередь от свечей идет, ибо изза конденсата их тупо коротит и вместо искры энергия идет на подогрев конденсата.

Про конденсат фигня какая-то. Откуда он в цилиндре?

Плохие свечи дают "плохую" искру(слабую) и не всегда в нужном месте. Учитывая что смесь богатая и холодная, нужна мощная искра для ее поджига, вот и пролет. Тем более на морозе АКБ сильно теряет заряд и крутя замороженный мотор дает еще большую просадку напруги, ухудшая положение.

У тебя куча клапанов открыта, и ты еще спрашиваешь откуда? :ph34r:

Да. Откуда?

из интейка и выхлопа. Ты чего? серьезно не знал об этом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Кстати про растворение твердых тел... "Броуновское движение"... этим сказано все. Физика. Средняя школа..... Да растворяется.

ЗЫ для тех кто не учился: кемто проводился опыт на тему сращивания двух пластин из золота и свинца вроде. 1 мм за 100 лет чтоль.

Это называется диффузия. :rolleyes: Взаимное проникновение, в данном случае, металлов.

А "броуновское движение" это термин обозначающий хаотическое движение частиц внутри предметов. :-)

Ладно, с физикой надеюсь закончили? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Ххе! Моя стерва при минус 38 так прокашливалась что иней с деревьев сыпался. а потом работала стабильно. Нестабильный пуск при низкой температуре в первую очередь от свечей идет, ибо изза конденсата их тупо коротит и вместо искры энергия идет на подогрев конденсата.

Про конденсат фигня какая-то. Откуда он в цилиндре?

Плохие свечи дают "плохую" искру(слабую) и не всегда в нужном месте. Учитывая что смесь богатая и холодная, нужна мощная искра для ее поджига, вот и пролет. Тем более на морозе АКБ сильно теряет заряд и крутя замороженный мотор дает еще большую просадку напруги, ухудшая положение.

У тебя куча клапанов открыта, и ты еще спрашиваешь откуда? :ph34r:

Да. Откуда?

из интейка и выхлопа. Ты чего? серьезно не знал об этом?

И продолжаю не понимать. Морозный воздух сухой, чтоб из него конденсат выделился, условия нужны. А то что он с интейком и выхлопом сообщается, ни о чем не говорит в плане конденсата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любитель Фордов, ты меня очень очень извени, но ты же явно не шаришь в физике средней школы. Ты не обижайся, но то что ты прокомментировал по меньшей мене глупо и что бы до тебя дошло, мне придется расписывать это тебе как для ребенка на примере "кубиков" и "шариков", чего в принципе мне ну никак не нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Любитель Фордов, ты меня очень очень извени, но ты же явно не шаришь в физике средней школы. Ты не обижайся, но то что ты прокомментировал по меньшей мене глупо и что бы до тебя дошло, мне придется расписывать это тебе как для ребенка на примере "кубиков" и "шариков", чего в принципе мне ну никак не нужно...

извиняю и не обижаюсь.

Но расписать можешь конечно. Учиться никогда не поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...