Перейти к контенту

Лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

тут разговор о фарах на 92 год. для них выбор гораздо уже...

но одно ясно - ксенон поможет увидеть дорогу ночью:)

даже на плохих фарах:)

APC 403533HL Ford Mustang 87-93

Изображение

а я не говорил что их нет:))

мне на нравится как смотрится... на любителя. хотя светят наверно на отлично

Гоша, закажи себе такие.

Единственное НО - всюду пишут not recommended for street use

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Георгий

    18

  • DeemoNbl4

    18

  • Pingvinov

    4

  • KillBill

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

а я не говорил что их нет:))

мне на нравится как смотрится... на любителя. хотя светят наверно на отлично

Гоша, закажи себе такие.

К сожалению свет тоже не очень, но лучше штатного. Световой пучок у ближнего узкий какойто. Зато дальний лупит хорошо. Ближний с противомутантками тоже неплохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз сегодня курочил мордашку лошадке - вынимал старые родные фары и фонари для того, чтобы установить эти самые APC-шные projector lights. Вынул старые и сдулся, новые воткну завтра-послезавтра. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чтобы на GT-шной морде вынуть фары без специнструмента - приходится обдирать кожу на руках, эти три шпильки с гайками на опорах фар очень неудобно расположены.

Кстати:

Я как-то заметил, что фары натурально болтаются :)

Снял их, и обнаружил, что резьбовые отверстия для регулировочных шпилек полопались от времени.

В общем засверлил все концы трещин на опорах фар, и трещины местами. Рассверлил резьбу каналами в разные стороны (жена у меня - стоматолог ;) ). Отвалившиеся куски пластмассы заменил каркасом из толстой проволоки. Все обезжирил и залил этим самым "поксиполом".

В получившихся монолитных наплывах засверлил новые отверстия и нарезал резьбу под шпильки регулировки.

(На концах шпилек фар сделал пропилы под плоскую отвертку для регулировки, так как не смог найти головки-шестигранника на 5), а, кстати, на одной из шпилек на фарах вообще не было никаких шлицов под что-бы то ни было.

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут разговор о фарах на 92 год. для них выбор гораздо уже...

но одно ясно - ксенон поможет увидеть дорогу ночью:)

даже на плохих фарах:)

APC 403533HL Ford Mustang 87-93

Изображение

а я не говорил что их нет:))

мне на нравится как смотрится... на любителя. хотя светят наверно на отлично

Гоша, закажи себе такие.

Единственное НО - всюду пишут not recommended for street use

Если это мне (т.к. я тоже Гоша ;) ) то спасибо, где кстати их можно заказать?!

А то под конец года куплю наверное набор из 4-х Hella (две на ближний и две на дальний) По деньгам выходит 6000р - дешевле чем APC, +установочные опоры любой токарь сделает за 300р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это мне (т.к. я тоже Гоша  ;) ) то спасибо, где кстати их можно заказать?!

А то под конец года куплю наверное набор из 4-х Hella (две на ближний и две на дальний) По деньгам выходит 6000р - дешевле чем APC, +установочные опоры любой токарь сделает за 300р.

Я заказывал по каталогу www.mrbodykit.com/lights/87mustanglights.htm

Там в комплект входят и фары, и все остальные передние фонари, плюс проводка. Всего 6 предметов. Правда стоит дорого: $300 это американская цена + доставка по Америке + доставка до нас. Я отправлял морем, но все одно заплатил около $380

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, 10 с хвостом штук выходит......

а сколько плыли по времени?

на данный момент вряд ли я их закажу, так как по некоторым здешним магазинам встречаются новые указатели поворотов для фокса за 350р/шт и боковые габариты за 470р/шт (случайно для себя открыл), и даже фары возят, но пластиковые.

в варианте с Hella получацца - 6000+300+700+940~8000р

спустя некоторое время:

Нашел Hella еще дешевше :lol:

1200х2+1300х2+300+700+940~7000р

Но надо еще пластиковые крышечки под круглые фары изготовить и в цвет кузова покрасить.

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, 10 с хвостом штук выходит......

а сколько плыли по времени?

на данный момент вряд ли я их закажу, так как по некоторым здешним магазинам встречаются новые указатели поворотов для фокса за 350р/шт и боковые габариты за 470р/шт (случайно для себя открыл), и даже фары возят, но пластиковые.

в варианте с Hella получацца - 6000+300+700+940~8000р

спустя некоторое время:

Нашел Hella еще дешевше  :lol:

1200х2+1300х2+300+700+940~7000р

Но надо еще пластиковые крышечки под круглые фары изготовить и в цвет кузова покрасить.

штатные поворотники продаются в штатах по сравнимым ценам (около 10-15уе).

а расшифруй эту схемку:

1200х2+1300х2+300+700+940

:)

что-то много всего у тебя тут получается:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeemoNbl4 7000р - я это про вариант покупки комплекта Гелла + новые поворотники+новые габариты+самодельные опоры под Геллы.

Pingvinov указывал цену в $380 за шикарный комплект фар, поворотников и габаритов, а это где-то 11 тысяч деревянных.

Учитывая жену, ребенка и небезграничные средства к существованию, я выбираю 7000р :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeemoNbl4 7000р - я это про вариант покупки комплекта Гелла + новые поворотники+новые габариты+самодельные опоры под Геллы.

Pingvinov указывал цену в $380 за шикарный комплект фар, поворотников и габаритов, а это где-то 11 тысяч деревянных.

Учитывая жену, ребенка и небезграничные средства к существованию, я выбираю 7000р :D

А что за комплект Хелла, есть сцылк? Хелла спецом для Мустанга делает оптику чтоли?

ЗЫ Я к тебе обращался, пока у нас людей с именем Гоша больше нет :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз сегодня курочил мордашку лошадке - вынимал старые родные фары и фонари для того, чтобы установить эти самые APC-шные projector lights. Вынул старые и сдулся, новые воткну завтра-послезавтра.  :)

Вынуть то я старые вынул, а вот новые вставить пока никак!

Когда вынимал старые, получилось правильно открутить гайки со шпилек только в семи случаях из четырнадцати. Остальные гайки приржавели. В результе шпильки вывернулись из пластмассовых корпусов фар. Фары от этого не попортились - достаточно вклеить в них новые шпильки, а вот 7 непослушных шпилек остались сидеть в "морде". Воевал с ними часа три-четыре и смог вынуть только две.

Бился в одиночку. Одной рукой силовыми пассатижами пытался удерживать торчащую вперед резьбу шпилек, другой крутил головкой гайки. Частично открутились почти все, но до конца раскрутил только две.

В следующем подходе попрошу подержать шпильки за резьбу друга. Может быть вдвоем добьем. Правда большой надежды нет. Уже думаю, как и чем резать эти шпильки. Уж больно место неудобное. Все утоплено в морду из твердого пластика. Болгаркой трудно подлезть, особливо так, чтобы морду не попилить. Такие дела. Теперь вынужденный тайм-аут. Придется ехать на дачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeemoNbl4 7000р - я это про вариант покупки комплекта Гелла + новые поворотники+новые габариты+самодельные опоры под Геллы.

Pingvinov указывал цену в $380 за шикарный комплект фар, поворотников и габаритов, а это где-то 11 тысяч деревянных.

Учитывая жену, ребенка и небезграничные средства к существованию, я выбираю 7000р :D

А что за комплект Хелла, есть сцылк? Хелла спецом для Мустанга делает оптику чтоли?

ЗЫ Я к тебе обращался, пока у нас людей с именем Гоша больше нет :)))))

ну не совсем та HELLA для мустанга :lol:

Все вероятно такие комплекты (custom) видели на гвагенах:

Изображение

и о выломанных шпильках: их не надо вклеивать в фару - они должны там крутится в пластиковом шарнире для регулировки.

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не совсем та HELLA для мустанга  :lol:

Все вероятно такие комплекты (custom) видели на гвагенах:

Изображение

и о выломанных шпильках: их не надо вклеивать в фару - они должны там крутится в пластиковом шарнире для регулировки.

а, вот оно что:)

у тебя будет что-то типа как в правом нижнем углу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и о выломанных шпильках: их не надо вклеивать в фару - они должны там крутится в пластиковом шарнире для регулировки.

Само собой, я не собираюсь вклеивать намертво регулировочные шпильки. Речь шла о тех трех шпильках, которые служат для крепления всей фары вместе с регулировочной платформой к "морде" машины. Они вполне могут и должны прочно сидеть в корпусе фары и не рыпаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, вот оно что

у тебя будет что-то типа как в правом нижнем углу?

ага :D деньги будут - будет как в том углу!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, вот оно что

у тебя будет что-то типа как в правом нижнем углу?

ага :D деньги будут - будет как в том углу!

честно - не очень...

лучше взять штатную фару и туда поставить линзу. а место в фаре через которе линза будет на дорогу светить отполировать.

вот как тут:

post-3-1147270477_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не катит - штатная фара пластиковая!

если поставлю ксенон - пластик помутнеет. (молочным станет :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не катит - штатная фара пластиковая!

если поставлю ксенон - пластик помутнеет. (молочным станет :)  )

это кто тебе сказал-то??

неправда.

ксеноновые лампы НЕ горячее обычных. даже холоднее.

сам ездил круглый год на ксеноне в пластиковых фарах, никаких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вообще то не сказали - сам видел.

Чувак ездил на старом ГрандЧероки, и поставил ксенон. Через полгода фары стали молочными. Он пошел поинтересоватся - типа что за фигня? А ему сказали - что ультрафиолет из ксеноновой лампочки (а его там много!) так воздействует на старый пластик. Температура не при чем.

Кстати эта история и вдохновила меня на линзы HELLA, т.к. тот тип поставил себе на джип впоследствии именно такой комплект (ну не заказывать же родное пластиковое уебище)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри, европейский свет - это если ты возьмешь фонарик и снизу наполовину закроешь чем-нибудь. Световое пятно будет иметь ровную свето-теневую границу. а если просто фонариком светить будешь - получишь американский свет. Без четких границ. Я конечно утрирую, но в принципе так и есть. Кто-то говорит, что с американским светом нрчью ехать приятнее... Ничего сказать не могу по этому поводу...

Однозначно лучше.

по ощущениям он тусклее европейца, а с другой стороны, пучок рассеяный дальше бъет и видно силуэты препятствия задолго как попадет в более плотный поток, у европецев такого нет - сразу попадает в плотный пучок а дальше хрямсь бум тресть <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вообще то не сказали - сам видел.

Чувак ездил на старом ГрандЧероки, и поставил ксенон. Через полгода фары стали молочными. Он пошел поинтересоватся - типа что за фигня? А ему сказали - что ультрафиолет из ксеноновой лампочки (а его там много!) так воздействует на старый пластик. Температура не при чем.

Кстати эта история и вдохновила меня на линзы HELLA, т.к. тот тип поставил себе на джип впоследствии именно такой комплект (ну не заказывать же родное пластиковое уебище)

хм... ксенон ксенону рознь, сам понимаешь:)

у меня были блоки Хелла 3его поколения + корейские лампы. как только заводил машину - сразу фары. И так - год. машина была 94 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто тебе сказал-то??

неправда.

ксеноновые лампы НЕ горячее обычных. даже холоднее.

сам ездил круглый год на ксеноне в пластиковых фарах, никаких проблем.

Да да Диман, он прав, действительно стекло мутнеет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто тебе сказал-то??

неправда.

ксеноновые лампы НЕ горячее обычных. даже холоднее.

сам ездил круглый год на ксеноне в пластиковых фарах, никаких проблем.

Да да Диман, он прав, действительно стекло мутнеет...

вы меня не убедите :)))))

у кого как! :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вообще то не сказали - сам видел.

Чувак ездил на старом ГрандЧероки, и поставил ксенон. Через полгода фары стали молочными. Он пошел поинтересоватся - типа что за фигня? А ему сказали - что ультрафиолет из ксеноновой лампочки (а его там много!) так воздействует на старый пластик. Температура не при чем.

Кстати эта история и вдохновила меня на линзы HELLA, т.к. тот тип поставил себе на джип впоследствии именно такой комплект (ну не заказывать же родное пластиковое уебище)

Вообще-то я где-то слышал что главный изюм ксенона в точ, что ультрафиолета в свете как раз-таки нет. Свет абсолютно белый. А почему он кажется голубым там есть какое-то объяснение.

Ультрафиолет есть в покрашенных галогенках. Причем там его действительно слишком много. Так что всегда говорите "спасибо" все ползователям таких ламп за то что их встречный свет убивает Вам сетчатку глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт сетчатки ... в финляндии к примеру с нашим кривым ксеноном не пускают просто. (если заметят) Да и на своих машинах контролируют его яркость до нужных уровней излучения !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...