Перейти к контенту

Домучал я Мустанга ProCharger (почти домучал)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне лично в этом деле - центробежнике то бишь - более всего глянулся растущий к концу момент. На такой машине чем дальше крутишь, тем быстрее оно едет

Спасибо всем мутанговедам, кто помог тут советами при выборе голов энное время назад )))

Mustang GT 5.0 95

ProCharger

Wiseco pistons

Eagle rods

Stock block + crank

650 cc injectors

AEM ecu + MAP

Aeromotive FPR

TrickFlow heads

TrickFlow manifold

Изображение

Расстраивает пока периодические пропуски зажигания на 2500 и 5000, появляющиеся иногда без видимых причин. Будем менять трамблер на прямое зажигание.

Опубликовано

поздравляю, результаты окуепть

Опубликовано

Результат впечатляет. Поздравляю! А сколько дул то? Давление наддува какое?

+1

я б добавил вопросов еще.

Степень сжатия, октан, интеркулер?

Опубликовано

вот реально ещё один подобный пост и я сниму объяву о продаже своего ))

аффтару респект!

Опубликовано (изменено)

вот реально ещё один подобный пост и я сниму объяву о продаже своего ))

аффтару респект!

+1

И меня до дурного дела доведёте. ;)

to Mura: Мне кажется что тебе есть о чём написать пару строк поподробней. ;)

Изменено пользователем BORT044
Опубликовано

чет я результатов не вижу "The requested URL /_mod_files/ce_images/news/MUSTANG.jpg was not found on this server."

Опубликовано

А так?

post-2-1196804957_thumb.jpg

вот так видно. только на будущее - давайте выккладывать графики НА КОЛЕСАХ, а не рассчетные на маховике.
Опубликовано (изменено)

А так?

post-2-1196804957_thumb.jpg

вот так видно. только на будущее - давайте выккладывать графики НА КОЛЕСАХ, а не рассчетные на маховике.

Что за двигатель? Какие головки? Поршня? Сколько клапанов? Выхлоп? Впуск? Степень?

Когда я выкладывал подобные результаты с Кобры ,некоторые на г...о исходили....не может быть такого и т.п....

Только у нас на колесах было, стенд в аварийный режим слетал... И обороты ограничивались на 6800...

а максимальный момент примерно там же, с 3000-5600...

http://photofile.ru/users/fedor2000/445237/?page=2

Изменено пользователем fedor
Опубликовано

Только у нас на колесах было, стенд в аварийный режим слетал... И обороты ограничивались на 6800...

а максимальный момент примерно там же, с 3000-5600...

http://photofile.ru/users/fedor2000/445237/?page=2

А можешь график выложить?

Опубликовано

А так?

post-2-1196804957_thumb.jpg

вот так видно. только на будущее - давайте выккладывать графики НА КОЛЕСАХ, а не рассчетные на маховике.

самый лутший график это 400 метров

начиная с весны у всех он будет - http://www.kingofhills.ru/

кто на смотру приежает , и кому это интересно ....

Опубликовано

А так?

post-2-1196804957_thumb.jpg

вот так видно. только на будущее - давайте выккладывать графики НА КОЛЕСАХ, а не рассчетные на маховике.

Так а я понимаю, если стенд с запасом 120% то мощность около 480 сил на колесах... Что впечатляет :ph34r:

Опубликовано

А так?

post-2-1196804957_thumb.jpg

вот так видно. только на будущее - давайте выккладывать графики НА КОЛЕСАХ, а не рассчетные на маховике.

самый лутший график это 400 метров

начиная с весны у всех он будет - http://www.kingofhills.ru/

кто на смотру приежает , и кому это интересно ....

Да мы уже заждались пребора этого
Опубликовано (изменено)

Только у нас на колесах было, стенд в аварийный режим слетал... И обороты ограничивались на 6800...

а максимальный момент примерно там же, с 3000-5600...

http://photofile.ru/users/fedor2000/445237/?page=2

А можешь график выложить?

График я ЛЮБОЙ выложу.....Поверишь??? Здесь тоже есть форды...

http://video.mail.ru/mail/modest_devil/158/457.html

Изменено пользователем fedor
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Результат впечатляет. Поздравляю! А сколько дул то? Давление наддува какое?

+1

я б добавил вопросов еще.

Степень сжатия, октан, интеркулер?

сорри , выпал, уезжал далеко

- СЖ 8.8 около того

- октан 98

- кулер есть конечно

- вал Comp cams, у меня кстати есть один лишний, слошил, купил два не глядя, думал, тут как у всех, валы вверху ))

- наддув растет с 0.25 до 0.60

- самое важное имхо - без замены голов вала и коллетора - мотор 302 скорее труп чем жив

даже с отключенным наддувом на этом конфиге мы получили 300 сил на атмосфере вместо 225 стока

Опубликовано

Результат впечатляет. Поздравляю! А сколько дул то? Давление наддува какое?

+1

я б добавил вопросов еще.

Степень сжатия, октан, интеркулер?

сорри , выпал, уезжал далеко

- СЖ 8.8 около того

- октан 98

- кулер есть конечно

- вал Comp cams, у меня кстати есть один лишний, слошил, купил два не глядя, думал, тут как у всех, валы вверху ))

- наддув растет с 0.25 до 0.60

- самое важное имхо - без замены голов вала и коллетора - мотор 302 скорее труп чем жив

даже с отключенным наддувом на этом конфиге мы получили 300 сил на атмосфере вместо 225 стока

Простите не понял (С)

В 302й мотор вдули 0.6 в пике и сняли 500+лс?

Или крутили под 10000рпм?

Опубликовано

Почему вы так думаете ?(про минус на потери) Все стенды разные . В Питлейне стенд выдаёт мощность с учетом потерь и уже на колёсах .

Ну даже если и брать в расчет 485 сил - все равно здорово !!!

Опубликовано

Почему вы так думаете ?(про минус на потери) Все стенды разные . В Питлейне стенд выдаёт мощность с учетом потерь и уже на колёсах .

Ну даже если и брать в расчет 485 сил - все равно здорово !!!

Потому как расчет показывает, что при 5300рпм(согласно графику) при наддуве 0.6=9пси, максимально теоретически возможное кол-во воздуха достаточно для 497лс. А поскольку СЖ невелика, я склонен считать, что теорию надо приближать к практике, след 15% минимум надо скидывать еще, а скорее больше. При такой СЖ надо дуть от 1 бара. Поэтому показанные 580+лс на графике вызывают недоумение. И правильно говорят лучший стенд это квотер, но и тут нюансов хватает. :lol:

Опубликовано (изменено)

Квотер тоже не всегда чесно и объективно показывает потенциал авто . Можно мотор помощнее сделать а можно парой и коробкой поиграть , так и вес тоже немаловажный фактор . Вот помница как, то друг мой заезжал с М6 HAMMAN . Проспал старт и тронулся с холостых . Естественно слил пол корпуса . Растроился очень он . А потом оказалось, что в Бэшке то не только обвес а чесных немецких 620 сил . А пока мой друг расстраивался проигрошу, Водитель М6 удивлялся столь минимальному отрыву . Так даже фордовская механника против робота на БМВ уступает при переключении пол секунды на дистанции точно , да и автостарта на форде нет .

Изменено пользователем fire

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...