Mura Опубликовано 30 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2007 Мне лично в этом деле - центробежнике то бишь - более всего глянулся растущий к концу момент. На такой машине чем дальше крутишь, тем быстрее оно едетСпасибо всем мутанговедам, кто помог тут советами при выборе голов энное время назад )))Mustang GT 5.0 95ProChargerWiseco pistonsEagle rodsStock block + crank650 cc injectorsAEM ecu + MAPAeromotive FPRTrickFlow headsTrickFlow manifoldРасстраивает пока периодические пропуски зажигания на 2500 и 5000, появляющиеся иногда без видимых причин. Будем менять трамблер на прямое зажигание. Цитата
biven Опубликовано 1 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2007 поздравляю, результаты окуепть Цитата
Pingvinov Опубликовано 1 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2007 Результат впечатляет. Поздравляю! А сколько дул то? Давление наддува какое? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 1 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2007 Результат впечатляет. Поздравляю! А сколько дул то? Давление наддува какое?+1я б добавил вопросов еще.Степень сжатия, октан, интеркулер? Цитата
LS+ Опубликовано 2 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2007 еще интересно хар-тики вала (градусы) P.S. - Очень круто ..... Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 2 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2007 Мои поздравления! Результаты очень приятные. Цитата
SuddenHead Опубликовано 2 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2007 вот реально ещё один подобный пост и я сниму объяву о продаже своего )) аффтару респект! Цитата
Memphis Опубликовано 2 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2007 Ай молодцы, ай да Мустангеры! И момент какой чудный! Цитата
BORT044 Опубликовано 2 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2007 (изменено) вот реально ещё один подобный пост и я сниму объяву о продаже своего ))аффтару респект!+1И меня до дурного дела доведёте. to Mura: Мне кажется что тебе есть о чём написать пару строк поподробней. Изменено 2 Декабря 2007 пользователем BORT044 Цитата
Moonraker Опубликовано 3 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2007 чет я результатов не вижу "The requested URL /_mod_files/ce_images/news/MUSTANG.jpg was not found on this server." Цитата
Moonraker Опубликовано 5 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2007 А так?вот так видно. только на будущее - давайте выккладывать графики НА КОЛЕСАХ, а не рассчетные на маховике. Цитата
fedor Опубликовано 5 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2007 (изменено) А так?вот так видно. только на будущее - давайте выккладывать графики НА КОЛЕСАХ, а не рассчетные на маховике. Что за двигатель? Какие головки? Поршня? Сколько клапанов? Выхлоп? Впуск? Степень?Когда я выкладывал подобные результаты с Кобры ,некоторые на г...о исходили....не может быть такого и т.п....Только у нас на колесах было, стенд в аварийный режим слетал... И обороты ограничивались на 6800...а максимальный момент примерно там же, с 3000-5600...http://photofile.ru/users/fedor2000/445237/?page=2 Изменено 5 Декабря 2007 пользователем fedor Цитата
ChillOut Опубликовано 5 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2007 Только у нас на колесах было, стенд в аварийный режим слетал... И обороты ограничивались на 6800...а максимальный момент примерно там же, с 3000-5600...http://photofile.ru/users/fedor2000/445237/?page=2А можешь график выложить? Цитата
LS+ Опубликовано 6 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2007 А так?вот так видно. только на будущее - давайте выккладывать графики НА КОЛЕСАХ, а не рассчетные на маховике.самый лутший график это 400 метровначиная с весны у всех он будет - http://www.kingofhills.ru/кто на смотру приежает , и кому это интересно .... Цитата
Camel Опубликовано 7 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2007 А так?вот так видно. только на будущее - давайте выккладывать графики НА КОЛЕСАХ, а не рассчетные на маховике.Так а я понимаю, если стенд с запасом 120% то мощность около 480 сил на колесах... Что впечатляет Цитата
Barracuda Опубликовано 7 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2007 А так?вот так видно. только на будущее - давайте выккладывать графики НА КОЛЕСАХ, а не рассчетные на маховике.самый лутший график это 400 метровначиная с весны у всех он будет - http://www.kingofhills.ru/кто на смотру приежает , и кому это интересно ....Да мы уже заждались пребора этого Цитата
fedor Опубликовано 8 Декабря 2007 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2007 (изменено) Только у нас на колесах было, стенд в аварийный режим слетал... И обороты ограничивались на 6800...а максимальный момент примерно там же, с 3000-5600...http://photofile.ru/users/fedor2000/445237/?page=2А можешь график выложить?График я ЛЮБОЙ выложу.....Поверишь??? Здесь тоже есть форды...http://video.mail.ru/mail/modest_devil/158/457.html Изменено 8 Декабря 2007 пользователем fedor Цитата
Mura Опубликовано 3 Января 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 Января 2008 Результат впечатляет. Поздравляю! А сколько дул то? Давление наддува какое?+1я б добавил вопросов еще.Степень сжатия, октан, интеркулер?сорри , выпал, уезжал далеко- СЖ 8.8 около того- октан 98- кулер есть конечно- вал Comp cams, у меня кстати есть один лишний, слошил, купил два не глядя, думал, тут как у всех, валы вверху ))- наддув растет с 0.25 до 0.60- самое важное имхо - без замены голов вала и коллетора - мотор 302 скорее труп чем живдаже с отключенным наддувом на этом конфиге мы получили 300 сил на атмосфере вместо 225 стока Цитата
Mura Опубликовано 3 Января 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 Января 2008 да, на колесах стенд считает минус 20 процентов, те около 484 лс Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 3 Января 2008 Жалоба Опубликовано 3 Января 2008 Результат впечатляет. Поздравляю! А сколько дул то? Давление наддува какое?+1я б добавил вопросов еще.Степень сжатия, октан, интеркулер?сорри , выпал, уезжал далеко- СЖ 8.8 около того- октан 98- кулер есть конечно- вал Comp cams, у меня кстати есть один лишний, слошил, купил два не глядя, думал, тут как у всех, валы вверху ))- наддув растет с 0.25 до 0.60- самое важное имхо - без замены голов вала и коллетора - мотор 302 скорее труп чем живдаже с отключенным наддувом на этом конфиге мы получили 300 сил на атмосфере вместо 225 стокаПростите не понял (С)В 302й мотор вдули 0.6 в пике и сняли 500+лс?Или крутили под 10000рпм? Цитата
fire Опубликовано 4 Января 2008 Жалоба Опубликовано 4 Января 2008 Почему вы так думаете ?(про минус на потери) Все стенды разные . В Питлейне стенд выдаёт мощность с учетом потерь и уже на колёсах . Ну даже если и брать в расчет 485 сил - все равно здорово !!! Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 4 Января 2008 Жалоба Опубликовано 4 Января 2008 Почему вы так думаете ?(про минус на потери) Все стенды разные . В Питлейне стенд выдаёт мощность с учетом потерь и уже на колёсах . Ну даже если и брать в расчет 485 сил - все равно здорово !!!Потому как расчет показывает, что при 5300рпм(согласно графику) при наддуве 0.6=9пси, максимально теоретически возможное кол-во воздуха достаточно для 497лс. А поскольку СЖ невелика, я склонен считать, что теорию надо приближать к практике, след 15% минимум надо скидывать еще, а скорее больше. При такой СЖ надо дуть от 1 бара. Поэтому показанные 580+лс на графике вызывают недоумение. И правильно говорят лучший стенд это квотер, но и тут нюансов хватает. Цитата
fire Опубликовано 4 Января 2008 Жалоба Опубликовано 4 Января 2008 (изменено) Квотер тоже не всегда чесно и объективно показывает потенциал авто . Можно мотор помощнее сделать а можно парой и коробкой поиграть , так и вес тоже немаловажный фактор . Вот помница как, то друг мой заезжал с М6 HAMMAN . Проспал старт и тронулся с холостых . Естественно слил пол корпуса . Растроился очень он . А потом оказалось, что в Бэшке то не только обвес а чесных немецких 620 сил . А пока мой друг расстраивался проигрошу, Водитель М6 удивлялся столь минимальному отрыву . Так даже фордовская механника против робота на БМВ уступает при переключении пол секунды на дистанции точно , да и автостарта на форде нет . Изменено 4 Января 2008 пользователем fire Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.