Перейти к контенту

Домучал я Мустанга ProCharger (почти домучал)


Рекомендуемые сообщения

Мне лично в этом деле - центробежнике то бишь - более всего глянулся растущий к концу момент. На такой машине чем дальше крутишь, тем быстрее оно едет

Спасибо всем мутанговедам, кто помог тут советами при выборе голов энное время назад )))

Mustang GT 5.0 95

ProCharger

Wiseco pistons

Eagle rods

Stock block + crank

650 cc injectors

AEM ecu + MAP

Aeromotive FPR

TrickFlow heads

TrickFlow manifold

Изображение

Расстраивает пока периодические пропуски зажигания на 2500 и 5000, появляющиеся иногда без видимых причин. Будем менять трамблер на прямое зажигание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю, результаты окуепть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат впечатляет. Поздравляю! А сколько дул то? Давление наддува какое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Результат впечатляет. Поздравляю! А сколько дул то? Давление наддува какое?

+1

я б добавил вопросов еще.

Степень сжатия, октан, интеркулер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот реально ещё один подобный пост и я сниму объяву о продаже своего ))

аффтару респект!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай молодцы, ай да Мустангеры! И момент какой чудный! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот реально ещё один подобный пост и я сниму объяву о продаже своего ))

аффтару респект!

+1

И меня до дурного дела доведёте. ;)

to Mura: Мне кажется что тебе есть о чём написать пару строк поподробней. ;)

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я результатов не вижу "The requested URL /_mod_files/ce_images/news/MUSTANG.jpg was not found on this server."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так?

post-2-1196804957_thumb.jpg

вот так видно. только на будущее - давайте выккладывать графики НА КОЛЕСАХ, а не рассчетные на маховике.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так?

post-2-1196804957_thumb.jpg

вот так видно. только на будущее - давайте выккладывать графики НА КОЛЕСАХ, а не рассчетные на маховике.

Что за двигатель? Какие головки? Поршня? Сколько клапанов? Выхлоп? Впуск? Степень?

Когда я выкладывал подобные результаты с Кобры ,некоторые на г...о исходили....не может быть такого и т.п....

Только у нас на колесах было, стенд в аварийный режим слетал... И обороты ограничивались на 6800...

а максимальный момент примерно там же, с 3000-5600...

http://photofile.ru/users/fedor2000/445237/?page=2

Изменено пользователем fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у нас на колесах было, стенд в аварийный режим слетал... И обороты ограничивались на 6800...

а максимальный момент примерно там же, с 3000-5600...

http://photofile.ru/users/fedor2000/445237/?page=2

А можешь график выложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так?

post-2-1196804957_thumb.jpg

вот так видно. только на будущее - давайте выккладывать графики НА КОЛЕСАХ, а не рассчетные на маховике.

самый лутший график это 400 метров

начиная с весны у всех он будет - http://www.kingofhills.ru/

кто на смотру приежает , и кому это интересно ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так?

post-2-1196804957_thumb.jpg

вот так видно. только на будущее - давайте выккладывать графики НА КОЛЕСАХ, а не рассчетные на маховике.

Так а я понимаю, если стенд с запасом 120% то мощность около 480 сил на колесах... Что впечатляет :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так?

post-2-1196804957_thumb.jpg

вот так видно. только на будущее - давайте выккладывать графики НА КОЛЕСАХ, а не рассчетные на маховике.

самый лутший график это 400 метров

начиная с весны у всех он будет - http://www.kingofhills.ru/

кто на смотру приежает , и кому это интересно ....

Да мы уже заждались пребора этого
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у нас на колесах было, стенд в аварийный режим слетал... И обороты ограничивались на 6800...

а максимальный момент примерно там же, с 3000-5600...

http://photofile.ru/users/fedor2000/445237/?page=2

А можешь график выложить?

График я ЛЮБОЙ выложу.....Поверишь??? Здесь тоже есть форды...

http://video.mail.ru/mail/modest_devil/158/457.html

Изменено пользователем fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Результат впечатляет. Поздравляю! А сколько дул то? Давление наддува какое?

+1

я б добавил вопросов еще.

Степень сжатия, октан, интеркулер?

сорри , выпал, уезжал далеко

- СЖ 8.8 около того

- октан 98

- кулер есть конечно

- вал Comp cams, у меня кстати есть один лишний, слошил, купил два не глядя, думал, тут как у всех, валы вверху ))

- наддув растет с 0.25 до 0.60

- самое важное имхо - без замены голов вала и коллетора - мотор 302 скорее труп чем жив

даже с отключенным наддувом на этом конфиге мы получили 300 сил на атмосфере вместо 225 стока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Результат впечатляет. Поздравляю! А сколько дул то? Давление наддува какое?

+1

я б добавил вопросов еще.

Степень сжатия, октан, интеркулер?

сорри , выпал, уезжал далеко

- СЖ 8.8 около того

- октан 98

- кулер есть конечно

- вал Comp cams, у меня кстати есть один лишний, слошил, купил два не глядя, думал, тут как у всех, валы вверху ))

- наддув растет с 0.25 до 0.60

- самое важное имхо - без замены голов вала и коллетора - мотор 302 скорее труп чем жив

даже с отключенным наддувом на этом конфиге мы получили 300 сил на атмосфере вместо 225 стока

Простите не понял (С)

В 302й мотор вдули 0.6 в пике и сняли 500+лс?

Или крутили под 10000рпм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы так думаете ?(про минус на потери) Все стенды разные . В Питлейне стенд выдаёт мощность с учетом потерь и уже на колёсах .

Ну даже если и брать в расчет 485 сил - все равно здорово !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Почему вы так думаете ?(про минус на потери) Все стенды разные . В Питлейне стенд выдаёт мощность с учетом потерь и уже на колёсах .

Ну даже если и брать в расчет 485 сил - все равно здорово !!!

Потому как расчет показывает, что при 5300рпм(согласно графику) при наддуве 0.6=9пси, максимально теоретически возможное кол-во воздуха достаточно для 497лс. А поскольку СЖ невелика, я склонен считать, что теорию надо приближать к практике, след 15% минимум надо скидывать еще, а скорее больше. При такой СЖ надо дуть от 1 бара. Поэтому показанные 580+лс на графике вызывают недоумение. И правильно говорят лучший стенд это квотер, но и тут нюансов хватает. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квотер тоже не всегда чесно и объективно показывает потенциал авто . Можно мотор помощнее сделать а можно парой и коробкой поиграть , так и вес тоже немаловажный фактор . Вот помница как, то друг мой заезжал с М6 HAMMAN . Проспал старт и тронулся с холостых . Естественно слил пол корпуса . Растроился очень он . А потом оказалось, что в Бэшке то не только обвес а чесных немецких 620 сил . А пока мой друг расстраивался проигрошу, Водитель М6 удивлялся столь минимальному отрыву . Так даже фордовская механника против робота на БМВ уступает при переключении пол секунды на дистанции точно , да и автостарта на форде нет .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...