Pingvinov Опубликовано 5 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 Октября 2008 http://www.r2racing.ru/info Цитата
fire Опубликовано 5 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2008 (изменено) Вот мне очень интересно следующее: при замерах на роликовом стенде в Пит-Лейне, с 5 попытки, получилось 400 л.с., на сколько я понимаю, на этом стенде идут пересчёт и выдаётся моторная мощность. Кто либо мерил мощность в Пит-Лейн (47км МКАД) и в Р2Р ? Какова разница в замерах? P.S. После "разгона" на 4 передаче втыкается нейтралка и колёся продолжают крутить барабаны. Мозг стенда сам высчитывает время свободного качения и корректирует данные замера. Изменено 5 Октября 2008 пользователем fire Цитата
Pingvinov Опубликовано 5 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 Октября 2008 В R2R тоже норовят выдать моторную мощность, но, если попросить, они дают и мощность на колесах. Я не склонен верить их пересчету. Они добавляют какие-то огромные проценты на трансмиссионные потери. Мне выдали около 450 на моторе. Это значит почти 100 л.с. потерь, как будто у меня гусеничный трактор какой-то В конце концов, мощность на колесах, это единственное, что имеет значение при замере. Цитата
fire Опубликовано 5 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2008 Вот тут то и загвоздка. Как обяснили в Пит-Лейне, у них нет понятия моторная или колёсная. Типа мощность одна и всё тут. Намерили 400 на колёсах 400 - значит на моторе 400. Цитата
Pingvinov Опубликовано 5 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 Октября 2008 Идут своим путем, значит. У всех две мощности, а у них одна. Я этого не понимаю. У них какой-то стенд собственной разработки, что ли? Вся Америка меряет на колесах, а они умудряются сразу на маховике... Цитата
Moonraker Опубликовано 6 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2008 Идут своим путем, значит. У всех две мощности, а у них одна. Я этого не понимаю. У них какой-то стенд собственной разработки, что ли? Вся Америка меряет на колесах, а они умудряются сразу на маховике...+1 Цитата
BUTCH Опубликовано 6 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2008 А че там за Мустанг 5.0 у них 580 сил??? Цитата
Pingvinov Опубликовано 6 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 Октября 2008 А че там за Мустанг 5.0 у них 580 сил???Стоял у них там такой проект. Белый, по-моему, Мустанг 94-95 гг. Стоковый низ, головки Трик Флоу и компрессор Прочарджер с интеркулером. Стояла машина долго, потом вывесили ее график замера. Учти, что это "их 580 сил". Как ты мог прочитаь выше, у них используется очень завышенный коэффициент потерь на трансмиссии. Однако, мощность все равно производит впечатление. Просто удивительно, как они столько сняли: там и форсунки стояли маленькие и бензонасос, да и прочие компоненты не бог весть что. Настраивали они мотор AEM-ом. Видимо выжали все до капли. Хорошо, когда стенд под рукой. Машина вызвала в свое время много разговоров. Жалко, что этого Мустанга на дороге или на гонках никто никогда не видел. Неизвестно ни где он, ни чей он. Цитата
BUTCH Опубликовано 7 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2008 Ну я помню они у нас на форуме писали в свое время об этом,только не на один заданный им вопрос не ответили Интересно конечно что за авто Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 8 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2008 Если говорить о полезности впускной трубы, не мешающей мотору дышать, то в моем случае она выражается совершенно точной цифрой: 53 л.с.Именно на такое количество л.с. увеличилась мощность мотора, благодаря установке этой трубы и соответствующего ей по диаметру дросселя. Других модификаций между измерениями не производилось. Стенд один и тот же.А как изменился наддув?Есть ли графики до и после? Цитата
Pingvinov Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 А как изменился наддув?Есть ли графики до и после?Прибавилось 2 фунта давления. Графики до и после есть, но они сделаны с учетом сказочного коэффициента потерь, принятого на стенде. Так что, цифрам верить не стоит. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 А как изменился наддув?Есть ли графики до и после?Прибавилось 2 фунта давления. Графики до и после есть, но они сделаны с учетом сказочного коэффициента потерь, принятого на стенде. Так что, цифрам верить не стоит.спс мне не цифры, а тенденция интересна. Момент вырос на 70нм примерно, причем рост до 4500 стал более явным. Вместе с тем и спад после тех же 4500 тоже более выражен. Что-то душит мотор. Дроссель с интейком надеюсь matched? А кстати скока в цифрах наддув 10/15?? Нет ли данных, о температуре во впуске? Цитата
Moris Опубликовано 10 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 Сереж, резкий спад момента на 5900 - это отсечка или он так тухнет? Если отсечка, то ты не пробовл ее на более высокие обороты поставить? Ведь полка вполне позволяет еще 500-700 оборотов добавить. Цитата
BORT044 Опубликовано 10 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 Сереж, резкий спад момента на 5900 - это отсечка или он так тухнет?Если отсечка, то ты не пробовл ее на более высокие обороты поставить? Ведь полка вполне позволяет еще 500-700 оборотов добавить.Я бы не увлекался поднятием оборотов! Это лишняя нагрузка, а значит износ. Сергей, насколько я понимаю, расчитывает на длительную и надёжную эксплуатацию. А главное, я не думаю что это приведёт к сокращению времени на квотере. Какого то сильного подъёма мощности и момента всё равно не будет. Цитата
Moris Опубликовано 10 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 ИМХО даст сокращение на квотере, т.к. например, момент на КОЛЕСАХ на второй передаче будет все равно ВЫШЕ чем на третей, даже не смотря на то, что при 6000 на второй момент = 520, а на третьей при около 3500 = 540. Вся прибавка с лихвой будет съдена более длинной передачей. Ресурс - да, пострадет, но 500-700 оборотов - не критичный подъем, особенно с учетом запаса с котрым построен мотор. Цитата
Pingvinov Опубликовано 10 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 спс мне не цифры, а тенденция интересна. Момент вырос на 70нм примерно, причем рост до 4500 стал более явным. Вместе с тем и спад после тех же 4500 тоже более выражен. Что-то душит мотор. Дроссель с интейком надеюсь matched? А кстати скока в цифрах наддув 10/15?? Нет ли данных, о температуре во впуске?Дроссель с "горлом" интейка образуют абсолютно ровную трубу диаметром 90мм. Лучше не подгонишь. Наддув достигает 8 фунтов, в пике 9 фунтов. Температуру не знаю. Цитата
Pingvinov Опубликовано 10 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 Сереж, резкий спад момента на 5900 - это отсечка или он так тухнет?Если отсечка, то ты не пробовл ее на более высокие обороты поставить? Ведь полка вполне позволяет еще 500-700 оборотов добавить.Отсечка установлена на 6200. Так что, увы. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 10 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 Дроссель с "горлом" интейка образуют абсолютно ровную трубу диаметром 90мм. Лучше не подгонишь. Наддув достигает 8 фунтов, в пике 9 фунтов. Температуру не знаю.Тогда стенд 100% врет. Или все-таки в его настройках что-то поменяли. Цитата
root Опубликовано 18 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 и соответствующего ей по диаметру дросселя.Что за дроссель? 90, 100мм?Какой МАФ? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 18 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 и соответствующего ей по диаметру дросселя.Что за дроссель? 90, 100мм?Логично предположить,, что 90мм. Цитата
root Опубликовано 18 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 и соответствующего ей по диаметру дросселя.Что за дроссель? 90, 100мм?Логично предположить,, что 90мм. Хотелось бы знать какой именно... Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 18 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 и соответствующего ей по диаметру дросселя.Что за дроссель? 90, 100мм?Логично предположить,, что 90мм. Хотелось бы знать какой именно...не возражаю.. Тока учти,, что у тандера и станга они разные. Цитата
root Опубликовано 18 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 не возражаю.. Тока учти,, что у тандера и станга они разные.Не сомневаюсь... Цитата
Genadu Опубликовано 18 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 и соответствующего ей по диаметру дросселя.Что за дроссель? 90, 100мм?Логично предположить,, что 90мм. Хотелось бы знать какой именно...Ну не тормоза ли эти два товарища? Скока раз говорили - заиди в "гараж" и все увидишь! И дроссель, и МАФ, и черта в ступе... Цитата
Barracuda Опубликовано 19 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2008 и соответствующего ей по диаметру дросселя.Что за дроссель? 90, 100мм?Логично предположить,, что 90мм. Хотелось бы знать какой именно...Ну не тормоза ли эти два товарища? Скока раз говорили - заиди в "гараж" и все увидишь! И дроссель, и МАФ, и черта в ступе...Я чёто не понял тема про трубы или как :blink: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.