Перейти к контенту

Посоветуйте, пожалуйста, где можно изготовить трубы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pingvinov

    21

  • Любитель Фордов

    19

  • Allexey

    10

  • fire

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано (изменено)

Вот мне очень интересно следующее: при замерах на роликовом стенде в Пит-Лейне, с 5 попытки, получилось 400 л.с., на сколько я понимаю, на этом стенде идут пересчёт и выдаётся моторная мощность. Кто либо мерил мощность в Пит-Лейн (47км МКАД) и в Р2Р ? Какова разница в замерах?

P.S. После "разгона" на 4 передаче втыкается нейтралка и колёся продолжают крутить барабаны. Мозг стенда сам высчитывает время свободного качения и корректирует данные замера.

Изменено пользователем fire
Опубликовано

В R2R тоже норовят выдать моторную мощность, но, если попросить, они дают и мощность на колесах. Я не склонен верить их пересчету. Они добавляют какие-то огромные проценты на трансмиссионные потери. Мне выдали около 450 на моторе. Это значит почти 100 л.с. потерь, как будто у меня гусеничный трактор какой-то :)

В конце концов, мощность на колесах, это единственное, что имеет значение при замере.

Опубликовано

Вот тут то и загвоздка. Как обяснили в Пит-Лейне, у них нет понятия моторная или колёсная. Типа мощность одна и всё тут. Намерили 400 на колёсах 400 - значит на моторе 400.

Опубликовано

Идут своим путем, значит. У всех две мощности, а у них одна. Я этого не понимаю. У них какой-то стенд собственной разработки, что ли? Вся Америка меряет на колесах, а они умудряются сразу на маховике...

Опубликовано

Идут своим путем, значит. У всех две мощности, а у них одна. Я этого не понимаю. У них какой-то стенд собственной разработки, что ли? Вся Америка меряет на колесах, а они умудряются сразу на маховике...

+1 :lol:
Опубликовано

А че там за Мустанг 5.0 у них 580 сил???

Стоял у них там такой проект. Белый, по-моему, Мустанг 94-95 гг. Стоковый низ, головки Трик Флоу и компрессор Прочарджер с интеркулером. Стояла машина долго, потом вывесили ее график замера. Учти, что это "их 580 сил". Как ты мог прочитаь выше, у них используется очень завышенный коэффициент потерь на трансмиссии. Однако, мощность все равно производит впечатление. Просто удивительно, как они столько сняли: там и форсунки стояли маленькие и бензонасос, да и прочие компоненты не бог весть что. Настраивали они мотор AEM-ом. Видимо выжали все до капли. Хорошо, когда стенд под рукой. Машина вызвала в свое время много разговоров. Жалко, что этого Мустанга на дороге или на гонках никто никогда не видел. Неизвестно ни где он, ни чей он.

Опубликовано

Ну я помню они у нас на форуме писали в свое время об этом,только не на один заданный им вопрос не ответили ;)Интересно конечно что за авто :(

Опубликовано

Если говорить о полезности впускной трубы, не мешающей мотору дышать, то в моем случае она выражается совершенно точной цифрой: 53 л.с.

Именно на такое количество л.с. увеличилась мощность мотора, благодаря установке этой трубы и соответствующего ей по диаметру дросселя. Других модификаций между измерениями не производилось. Стенд один и тот же.

А как изменился наддув?

Есть ли графики до и после?

Опубликовано

А как изменился наддув?

Есть ли графики до и после?

Прибавилось 2 фунта давления. Графики до и после есть, но они сделаны с учетом сказочного коэффициента потерь, принятого на стенде. Так что, цифрам верить не стоит.

post-73-1223584847_thumb.jpg

post-73-1223584870_thumb.jpg

Опубликовано

А как изменился наддув?

Есть ли графики до и после?

Прибавилось 2 фунта давления. Графики до и после есть, но они сделаны с учетом сказочного коэффициента потерь, принятого на стенде. Так что, цифрам верить не стоит.

спс мне не цифры, а тенденция интересна. Момент вырос на 70нм примерно, причем рост до 4500 стал более явным. Вместе с тем и спад после тех же 4500 тоже более выражен. Что-то душит мотор. Дроссель с интейком надеюсь matched? :rolleyes:

А кстати скока в цифрах наддув 10/15??

Нет ли данных, о температуре во впуске?

Опубликовано

Сереж, резкий спад момента на 5900 - это отсечка или он так тухнет?

Если отсечка, то ты не пробовл ее на более высокие обороты поставить?

Ведь полка вполне позволяет еще 500-700 оборотов добавить.

Опубликовано

Сереж, резкий спад момента на 5900 - это отсечка или он так тухнет?

Если отсечка, то ты не пробовл ее на более высокие обороты поставить?

Ведь полка вполне позволяет еще 500-700 оборотов добавить.

Я бы не увлекался поднятием оборотов! Это лишняя нагрузка, а значит износ. Сергей, насколько я понимаю, расчитывает на длительную и надёжную эксплуатацию. А главное, я не думаю что это приведёт к сокращению времени на квотере. Какого то сильного подъёма мощности и момента всё равно не будет.
Опубликовано

ИМХО даст сокращение на квотере, т.к. например, момент на КОЛЕСАХ на второй передаче будет все равно ВЫШЕ чем на третей, даже не смотря на то, что при 6000 на второй момент = 520, а на третьей при около 3500 = 540.

Вся прибавка с лихвой будет съдена более длинной передачей.

Ресурс - да, пострадет, но 500-700 оборотов - не критичный подъем, особенно с учетом запаса с котрым построен мотор.

Опубликовано

спс мне не цифры, а тенденция интересна. Момент вырос на 70нм примерно, причем рост до 4500 стал более явным. Вместе с тем и спад после тех же 4500 тоже более выражен. Что-то душит мотор. Дроссель с интейком надеюсь matched? :rolleyes:

А кстати скока в цифрах наддув 10/15??

Нет ли данных, о температуре во впуске?

Дроссель с "горлом" интейка образуют абсолютно ровную трубу диаметром 90мм. Лучше не подгонишь.

Наддув достигает 8 фунтов, в пике 9 фунтов. Температуру не знаю.

Опубликовано

Сереж, резкий спад момента на 5900 - это отсечка или он так тухнет?

Если отсечка, то ты не пробовл ее на более высокие обороты поставить?

Ведь полка вполне позволяет еще 500-700 оборотов добавить.

Отсечка установлена на 6200. Так что, увы.

Опубликовано

Дроссель с "горлом" интейка образуют абсолютно ровную трубу диаметром 90мм. Лучше не подгонишь.

Наддув достигает 8 фунтов, в пике 9 фунтов. Температуру не знаю.

Тогда стенд 100% врет. Или все-таки в его настройках что-то поменяли.

Опубликовано

и соответствующего ей по диаметру дросселя.

Что за дроссель? 90, 100мм?

Логично предположить,, что 90мм. :rolleyes:

Опубликовано

и соответствующего ей по диаметру дросселя.

Что за дроссель? 90, 100мм?

Логично предположить,, что 90мм. :rolleyes:

Хотелось бы знать какой именно...
Опубликовано

и соответствующего ей по диаметру дросселя.

Что за дроссель? 90, 100мм?

Логично предположить,, что 90мм. :rolleyes:

Хотелось бы знать какой именно...

не возражаю.. ;)

Тока учти,, что у тандера и станга они разные.

Опубликовано

и соответствующего ей по диаметру дросселя.

Что за дроссель? 90, 100мм?

Логично предположить,, что 90мм. :rolleyes:

Хотелось бы знать какой именно...
Ну не тормоза ли эти два товарища? Скока раз говорили - заиди в "гараж" и все увидишь! И дроссель, и МАФ, и черта в ступе...
Опубликовано

и соответствующего ей по диаметру дросселя.

Что за дроссель? 90, 100мм?

Логично предположить,, что 90мм. :rolleyes:

Хотелось бы знать какой именно...
Ну не тормоза ли эти два товарища? Скока раз говорили - заиди в "гараж" и все увидишь! И дроссель, и МАФ, и черта в ступе...

Я чёто не понял тема про трубы или как :blink: :blink:

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...