Перейти к контенту

Смотрите, что я по быстрому сделал с машиной


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С недавних пор я являюсь обладателем мустанга SN95, 5 литров, МКПП. Первые поездки показали, что по сравнению с фоксиком автомобиль едет очень медленно. По ощущениям, динамика ненамного лучше, чем на двухлитровом ланцере (у меня 3 года был такой). Поскольку у меня остались агрегаты с фокса, в т.ч. и мотор, решил сделать некоторые переделки в SN95.

Итак, было запланировано:

1. ГБЦ эдельброк

2. дроссель 65 мм

3. коромысла 1.7:1

4. хедеры короткие

5. впускной коллектор

6. главная пара 3.73

Головы и коромысла были в наличии, поэтому после получения остальных запчастей решил быстренько все собрать.

Самый трудоемкий этап - это замена головок. Я менял на машине, т.е. не вытаскивая мотор. Для краткости опускаю общеизвестные процедуры вроде установки упоров вод колеса, снятия клеммы с АКБ и т.д.)

Итак:

- первым делом снимаем воздушный фильтр в сборе с МАФом и трубой, а также расширительный бачок и блок CCRM

post-230-1197638518_thumb.jpg

- после этого снимаем вернюю часть впускного коллектора, предварительно отсоединяем трос дросселя, трос круиза, трубочки с клапана ЕГР (2), вакуумную трубу на усилитель тормозов, электрические разъемы с дросселя (2) и ЕГР.

post-230-1197638685_thumb.jpg

- следующий этап: снимаем навесное вместе с кронштейнами. Я не смог снять насос ГУРа, просто потому, что не знал как его снимают, поэтому отсоединил кронштейн вместе с насосом и повесил в угол моторного отсека, на место АКБ. Компрессор кондея отсоединил от магистралей, так как система все равно не работала.

post-230-1197639366_thumb.jpg

- теперь можно приступить к самому интересному. Снимаем трамблер, отсоединяем свечные провода. ОЧЕНЬ аккуратно отсоединяем электрические разъемы с форсунок, на этом же жгуте кроме форсунок висят еще какие-то разъемы, их тоже отсоединяем. Откручиваем крепления топливной рейки. Топливные трубки НЕ размыкаем. Поднимаем жгут форсунок и топливную рампу вверх с нижнего коллектора и надежно фиксируем. После этого снимаем верхний шланг радиатора, корпус термостата (вместе с термостатом), трубки охл. жидкости с помпы спереди двигателя, и шланги, идущие на печку - на моторном щите. На многих шлангах применены пружинные хомуты, для снятия которых , вероятно, необходим спец. инструмент, но я без проблем использовал пассатижи с разводными губками. На коллекторе остается железная сдвоенная труба для питания печки. Ее тоже необходимо снять, иначе не будет доступа к некоторым болтам (точно не помню к каким, но не будет).

Снимаем нижнюю часть впускного коллектора. Когда я это проделал, мне открылась следующая неприглядная картина:

post-230-1197641079_thumb.jpg

post-230-1197641142_thumb.jpg

Как видно, впускные каналы забиты маслянистыми отложениями.

Опускаем собственно откручивание старых головок и переходим к установке ГБЦ эдельброк.

На предварительно очищенную плоскость блока укладываем прокладку ГБЦ, что важно, правильно ее ориентируем (на ней есть надпись "перед"))

post-230-1197641449_thumb.jpg

Устанавливаем головку на болты, но не затягиваем

post-230-1197641518_thumb.jpg

Повторяем эти действия с другой стороны, затем затягиваем болты рекомендованным моментом. Все, головы установлены. Для уяснения смысла мероприятия взгляните на впускные каналы и размер клапанов, в сравнении со старыми:

post-230-1197641726_thumb.jpg

post-230-1197641797_thumb.jpg

post-230-1197641862_thumb.jpg

Далее устанавливаем роликовые коромысла. Это делается настолько просто, что я только приведу картинки:

post-230-1197642026_thumb.jpg

post-230-1197642078_thumb.jpg

Теперь впускной коллектор. Приступая к переделке мотора, я покопался в интернете и нашел информацию, что характеристики сточного впускного коллектора могут быть улучшены путем распиливания значительно зауженных при производстве или в соответствии с пожеланиями форда окончаний каналов. Я решил. что ничего сложного в данной операции нет, и успешно ее выполнил. Есть ли от этого какой-либо эффект, не знаю)

Это канал совмещенный с прокладкой

post-230-1197642475_thumb.jpg

разметка

post-230-1197642534_thumb.jpg

пилим начерно

post-230-1197642646_thumb.jpg

Каналы конечно, были обработаны более тщательно)

После этого производим окончательную сборку двигателя - устанавливаем нижний коллектор, выпускные коллектора, проводку, форсунки и т.д.

Важные примечания:

1. Роликовые коромысла не помещаются под сточными клапанными крышками. Если купить высокие крышки, то придется ставить проставку между верхним и нижним коллектором. Я надел клапанные крышки от мотора 87-93, под эти крышки коромысла лезут, но верхний коллектор чуть-чуть не садится, а именно мешает нижняя часть ЕГР и прилив в районе патрубка вентиляции картера слева сзади. Я просто срезал упираюшиеся части и коллектор встал на место.

2. Система подачи воздуха в выхлопной тракт (трубка между ГБЦ возле моторного щита, трубка в приемную трубу глушителей) удалена.

3. Трубка для подвода выхлопа в клапан ЕГР удалена (не мной), разъем на клапан ЕГР надет.

Результаты: по ощущениям, мащина поехала гораздо веселее, мотор приобрел нормальный характер - тяга на низах смягчилась, раскручивается очень весело. Но пока в полную силу проехаться не удалось, т.к. сразу отдал делать подвеску. Как соберусь, заеду на стенд. Да, еще впереди установка главной пары.

Изменено пользователем slavik
Опубликовано (изменено)

Итак, было запланировано:

1. ГБЦ эдельброк

3. коромысла 1.7:1

5. впускной коллектор

А можно чуточку поподробнее по этим пунктам, какие конкретно головы, коромысла? Какой будет впускной коллектор? Низ я так понял не трогается..., очень интересно будет потом о результате на колесах узнать...

PS. Ой, только сейчас заметил что впуск - сток...

Изменено пользователем Allexey
Опубликовано

Супер, спасибо за отчет!

А можешь подробнее рассказать про "портинг" интейка и совмещение каналов: как, чем, что делать и тд. Или кинься плиз ссылкой "портинг для идиотов" :P

Опубликовано

Теперь впускной коллектор. Приступая к переделке мотора, я покопался в интернете и нашел информацию, что характеристики сточного впускного коллектора могут быть улучшены путем распиливания значительно зауженных при производстве или в соответствии с пожеланиями форда окончаний каналов. Я решил. что ничего сложного в данной операции нет, и успешно ее выполнил. Есть ли от этого какой-либо эффект, не знаю)

++++++++++

Простая и весьма эффективная мера тюнинга. Часть портинга, именуемая, во вражеской литературе gasket matched.

:rolleyes:

Опубликовано

Слава молодец. ;)

С движком все понятно... Меня больше всего интересует, как ты собираешься ставить ГП... ИМХО, не простая тема. :rolleyes:

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...