Перейти к контенту

Смотрите, что я по быстрому сделал с машиной


Рекомендуемые сообщения

С недавних пор я являюсь обладателем мустанга SN95, 5 литров, МКПП. Первые поездки показали, что по сравнению с фоксиком автомобиль едет очень медленно. По ощущениям, динамика ненамного лучше, чем на двухлитровом ланцере (у меня 3 года был такой). Поскольку у меня остались агрегаты с фокса, в т.ч. и мотор, решил сделать некоторые переделки в SN95.

Итак, было запланировано:

1. ГБЦ эдельброк

2. дроссель 65 мм

3. коромысла 1.7:1

4. хедеры короткие

5. впускной коллектор

6. главная пара 3.73

Головы и коромысла были в наличии, поэтому после получения остальных запчастей решил быстренько все собрать.

Самый трудоемкий этап - это замена головок. Я менял на машине, т.е. не вытаскивая мотор. Для краткости опускаю общеизвестные процедуры вроде установки упоров вод колеса, снятия клеммы с АКБ и т.д.)

Итак:

- первым делом снимаем воздушный фильтр в сборе с МАФом и трубой, а также расширительный бачок и блок CCRM

post-230-1197638518_thumb.jpg

- после этого снимаем вернюю часть впускного коллектора, предварительно отсоединяем трос дросселя, трос круиза, трубочки с клапана ЕГР (2), вакуумную трубу на усилитель тормозов, электрические разъемы с дросселя (2) и ЕГР.

post-230-1197638685_thumb.jpg

- следующий этап: снимаем навесное вместе с кронштейнами. Я не смог снять насос ГУРа, просто потому, что не знал как его снимают, поэтому отсоединил кронштейн вместе с насосом и повесил в угол моторного отсека, на место АКБ. Компрессор кондея отсоединил от магистралей, так как система все равно не работала.

post-230-1197639366_thumb.jpg

- теперь можно приступить к самому интересному. Снимаем трамблер, отсоединяем свечные провода. ОЧЕНЬ аккуратно отсоединяем электрические разъемы с форсунок, на этом же жгуте кроме форсунок висят еще какие-то разъемы, их тоже отсоединяем. Откручиваем крепления топливной рейки. Топливные трубки НЕ размыкаем. Поднимаем жгут форсунок и топливную рампу вверх с нижнего коллектора и надежно фиксируем. После этого снимаем верхний шланг радиатора, корпус термостата (вместе с термостатом), трубки охл. жидкости с помпы спереди двигателя, и шланги, идущие на печку - на моторном щите. На многих шлангах применены пружинные хомуты, для снятия которых , вероятно, необходим спец. инструмент, но я без проблем использовал пассатижи с разводными губками. На коллекторе остается железная сдвоенная труба для питания печки. Ее тоже необходимо снять, иначе не будет доступа к некоторым болтам (точно не помню к каким, но не будет).

Снимаем нижнюю часть впускного коллектора. Когда я это проделал, мне открылась следующая неприглядная картина:

post-230-1197641079_thumb.jpg

post-230-1197641142_thumb.jpg

Как видно, впускные каналы забиты маслянистыми отложениями.

Опускаем собственно откручивание старых головок и переходим к установке ГБЦ эдельброк.

На предварительно очищенную плоскость блока укладываем прокладку ГБЦ, что важно, правильно ее ориентируем (на ней есть надпись "перед"))

post-230-1197641449_thumb.jpg

Устанавливаем головку на болты, но не затягиваем

post-230-1197641518_thumb.jpg

Повторяем эти действия с другой стороны, затем затягиваем болты рекомендованным моментом. Все, головы установлены. Для уяснения смысла мероприятия взгляните на впускные каналы и размер клапанов, в сравнении со старыми:

post-230-1197641726_thumb.jpg

post-230-1197641797_thumb.jpg

post-230-1197641862_thumb.jpg

Далее устанавливаем роликовые коромысла. Это делается настолько просто, что я только приведу картинки:

post-230-1197642026_thumb.jpg

post-230-1197642078_thumb.jpg

Теперь впускной коллектор. Приступая к переделке мотора, я покопался в интернете и нашел информацию, что характеристики сточного впускного коллектора могут быть улучшены путем распиливания значительно зауженных при производстве или в соответствии с пожеланиями форда окончаний каналов. Я решил. что ничего сложного в данной операции нет, и успешно ее выполнил. Есть ли от этого какой-либо эффект, не знаю)

Это канал совмещенный с прокладкой

post-230-1197642475_thumb.jpg

разметка

post-230-1197642534_thumb.jpg

пилим начерно

post-230-1197642646_thumb.jpg

Каналы конечно, были обработаны более тщательно)

После этого производим окончательную сборку двигателя - устанавливаем нижний коллектор, выпускные коллектора, проводку, форсунки и т.д.

Важные примечания:

1. Роликовые коромысла не помещаются под сточными клапанными крышками. Если купить высокие крышки, то придется ставить проставку между верхним и нижним коллектором. Я надел клапанные крышки от мотора 87-93, под эти крышки коромысла лезут, но верхний коллектор чуть-чуть не садится, а именно мешает нижняя часть ЕГР и прилив в районе патрубка вентиляции картера слева сзади. Я просто срезал упираюшиеся части и коллектор встал на место.

2. Система подачи воздуха в выхлопной тракт (трубка между ГБЦ возле моторного щита, трубка в приемную трубу глушителей) удалена.

3. Трубка для подвода выхлопа в клапан ЕГР удалена (не мной), разъем на клапан ЕГР надет.

Результаты: по ощущениям, мащина поехала гораздо веселее, мотор приобрел нормальный характер - тяга на низах смягчилась, раскручивается очень весело. Но пока в полную силу проехаться не удалось, т.к. сразу отдал делать подвеску. Как соберусь, заеду на стенд. Да, еще впереди установка главной пары.

Изменено пользователем slavik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, было запланировано:

1. ГБЦ эдельброк

3. коромысла 1.7:1

5. впускной коллектор

А можно чуточку поподробнее по этим пунктам, какие конкретно головы, коромысла? Какой будет впускной коллектор? Низ я так понял не трогается..., очень интересно будет потом о результате на колесах узнать...

PS. Ой, только сейчас заметил что впуск - сток...

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, спасибо за отчет!

А можешь подробнее рассказать про "портинг" интейка и совмещение каналов: как, чем, что делать и тд. Или кинься плиз ссылкой "портинг для идиотов" :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Теперь впускной коллектор. Приступая к переделке мотора, я покопался в интернете и нашел информацию, что характеристики сточного впускного коллектора могут быть улучшены путем распиливания значительно зауженных при производстве или в соответствии с пожеланиями форда окончаний каналов. Я решил. что ничего сложного в данной операции нет, и успешно ее выполнил. Есть ли от этого какой-либо эффект, не знаю)

++++++++++

Простая и весьма эффективная мера тюнинга. Часть портинга, именуемая, во вражеской литературе gasket matched.

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава молодец. ;)

С движком все понятно... Меня больше всего интересует, как ты собираешься ставить ГП... ИМХО, не простая тема. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...