Перейти к контенту

Mustang III + bodykit Mustang I


Рекомендуемые сообщения

Все привет от новичка на форуме! Давно уже хочу себе купить классический станг, но увы, 20 килобаксов на таможню нет (( Пришла в голову мысль купить станг III или IV и заказать из штатов Body первого мустанга и вкорячить его на современную платформу. Кто нибудь слышал о таких проектах? Или бред это все? Или бодикит на миату?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заибло даже отвечать на подобную хренотень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай выше. Первое слово - ключевое.:gun_rifle:

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ! А можно посмотреть еще "подобную хрень"?

волшебное слово - ПОИСК. ну нажми пару кнопок то ... почитай форум для начала ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не сомневался что пошлют в поиск, просто не могу сообразить, по каким ключевым словам искать. Но все равно спасибо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были фотки таунуса внешне слегка похожего на класический Станг, только пропали куда-то.

Нафига только тебе это надо - нормальный человек сразу поймет что это под@ебка.

ЗЫ помню как первый раз возле супермаркета увидел 140-й мерин в обвесе от "косого".... было смешно.

Причем в магазине нас было 7-8 человек, все выходили по одному и всем было смешно. Судя по выражению лица хозяина этого "шедевра" колхозного тюнинха ему было не до смеха, когда каждый второй чел, выходящий из магазина, тычет в его чудо авто пальцем, искренне ржот, потом подходит к нам и мы уже ржем вместе. И так семь раз!!! Наверное пожалел, что припарковал свой "модный" афто перед входом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне нравится как едет станг, но не нравится внешний вид всех стангов кроме первого и последнего поколения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне нравится как едет станг, но не нравится внешний вид всех стангов кроме первого и последнего поколения

какие проблемы? копи бабос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль взять Муст2005, но пойдет ли он как машина на каждый день (в т.ч. зимой)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль взять Муст2005, но пойдет ли он как машина на каждый день (в т.ч. зимой)?

Ты хочешь чтобы тебя к Гениному первому посту отправили?

Кстати что за дурацкие веяния пошли. Ты себе хочешь или например мне? Если себе тогда у себя и спрашивай подойдет тебе или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне нравится как едет станг, но не нравится внешний вид всех стангов кроме первого и последнего поколения

А вот интересно "нравится как едет", это сам за рулем сидел, или со стороны?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это за рулем сидел ) Но енто было летом... Вобщем, всем спасибо большое ) Больше не буду доставать вас дурацкими вопросами. Пойду стучаться к biven, на предмет цен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это за рулем сидел ) Но енто было летом... Вобщем, всем спасибо большое ) Больше не буду доставать вас дурацкими вопросами. Пойду стучаться к biven, на предмет цен

А за каким рулем? Мустанги сцуко очень разные... Есть добрые и пушистые, есть держащие хозяев в строгости, а есть злюки такие что...

Единственное что скажу: мустанг (любой) любит твердую руку и холодную голову, без этого может случиться беда. Правда на последних и трекшн есть и прочие вкусности, но все равно.

Вопросы задавай, тока постарайся все таки по делу.

А вот решение постучаться к Саньке - это реально правильное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет бабла - нет Мустанга.

Увы, такова суровая жизнь ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталсо на IV 4,6L, к сожалению не знаю какого года. Машинко злое ))) А нет денег - нет мустанга... Хм... Четверка особо много денег не стоит и едет вроде неплохо... Но некрасивый он (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне нравится как едет станг, но не нравится внешний вид всех стангов кроме первого и последнего поколения

при наличии полного обморожения в мозгу я и на фоксе 92 г.в в полном стоке весь МКАД (в довольно плотном потоке) расшугал. все 80 км/ч а я 140 .

народ на меренах S500 в 221 кузове в отбойник претирался .

а если учесть что сток по сравнению с тюнингом помойка страшная то вывод таков - лично мне тюнинг противопоказан.

ибо натворю дел по самое небалуйся .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:P Мустанг- он на любителя, причём в первую очередь не по внешнему виду, хотя все иногда только на это и ведутся, а по ходовым качествам. Его как и настоящего коня нужно чётко чувствовать и держать в узде, т.к. если что-нить не аккуратно сделаешь- он брыкается, чего не могу сказать об астре(у друга тоже GTC- едешь и не паришься, руль туда-сюда и всегда слушается) А на станге так даже на 3.8 шутить нельзя ;) Собственно за это и люблю, что он другой, не такой как другие авто.... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне нравится как едет станг, но не нравится внешний вид всех стангов кроме первого и последнего поколения

при наличии полного обморожения в мозгу я и на фоксе 92 г.в в полном стоке весь МКАД (в довольно плотном потоке) расшугал. все 80 км/ч а я 140 .

народ на меренах S500 в 221 кузове в отбойник претирался .

а если учесть что сток по сравнению с тюнингом помойка страшная то вывод таков - лично мне тюнинг противопоказан.

ибо натворю дел по самое небалуйся .

Гы. Теперь нас двое... :lol: Кстати фокс штука страшная. не выглядит ни разу, но несецца.... И рычит... Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:P Мустанг- он на любителя, причём в первую очередь не по внешнему виду, хотя все иногда только на это и ведутся, а по ходовым качествам. Его как и настоящего коня нужно чётко чувствовать и держать в узде, т.к. если что-нить не аккуратно сделаешь- он брыкается, чего не могу сказать об астре(у друга тоже GTC- едешь и не паришься, руль туда-сюда и всегда слушается) А на станге так даже на 3.8 шутить нельзя ;) Собственно за это и люблю, что он другой, не такой как другие авто.... :rolleyes:

Ну собссна об этом я уже говорил... А еще он тесноты не любит... Ему простор нужен. в том числе и на стоянке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне нравится как едет станг, но не нравится внешний вид всех стангов кроме первого и последнего поколения

при наличии полного обморожения в мозгу я и на фоксе 92 г.в в полном стоке весь МКАД (в довольно плотном потоке) расшугал. все 80 км/ч а я 140 .

народ на меренах S500 в 221 кузове в отбойник претирался .

а если учесть что сток по сравнению с тюнингом помойка страшная то вывод таков - лично мне тюнинг противопоказан.

ибо натворю дел по самое небалуйся .

Гы. Теперь нас двое... :lol: Кстати фокс штука страшная. не выглядит ни разу, но несецца.... И рычит...

несется кстати неплохо .

у нас в балашихе тип один взял москвича 2141 и вырезал часть с задними дверями+ немного растянул . короче из дали с фоксом LX можно легко попутать :lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет от новичка на форуме! Давно уже хочу себе купить классический станг, но увы, 20 килобаксов на таможню нет (( Пришла в голову мысль купить станг III или IV и заказать из штатов Body первого мустанга и вкорячить его на современную платформу. Кто нибудь слышал о таких проектах? Или бред это все? Или бодикит на миату?

Проекты такие были. дви или три на всю америку. сравни геометрические размеры, колею, базу и т.п. и тебе все станет ясно. это даже дороже, чем просто привезти из штатов классику

Почитай тут

люди кузов 65 года одели на Кобру.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет от новичка на форуме! Давно уже хочу себе купить классический станг, но увы, 20 килобаксов на таможню нет (( Пришла в голову мысль купить станг III или IV и заказать из штатов Body первого мустанга и вкорячить его на современную платформу. Кто нибудь слышал о таких проектах? Или бред это все? Или бодикит на миату?

Проекты такие были. дви или три на всю америку. сравни геометрические размеры, колею, базу и т.п. и тебе все станет ясно. это даже дороже, чем просто привезти из штатов классику

люди кузов 65 года одели на Кобру.

Внимательно ознакомился. Не совсем понял нафига, но ребята проделали громадную работу. Респект!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАНЬЯКИ !!!! ИЗВРАЩЕНЦЫ !!! и это не в России , где каждый конь на счету ,а дома у себя !!! Ну как говорят - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало :lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...