Перейти к контенту

Компрессор или турбина ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, если есть знатокаи растолкуйте непонятливому, я так понял если купить компрессор, то его можно просто поставить и он будет давай + 100 hp, при этом переделовать в самом моторе ничего не нужно будет ???

Вопроса три:

1. Не умеьшится ли ресурс двигла, а если и уменьшится то на сколько ???

2. Сколько это удовольствие реально обойдется ???

3. Если есть какая то инфа на эту тему, дайте ссылки пожалуйста.....

Авто Шеви-Камаро, 2002 г.в., скорей всего модификация СС.

Я понимаю что это не мустанг, но другой форум не работает.

Опубликовано

Это надо гугель пользовать а не форум.

Турбина несколько дешевле, но работает в некотором диапазоне оборотов.

Компрессор дороже, но дает более ровный характер мотора.

Плюс турбину чтоб поставить, нужно мутитьновый выпускной коллектор и серьезно озадачиваться теплоизоляцией ибо турбина сцуко греется как падла (я надеюсь хоть принцип действия турбины тебе знаком?). А две соответственно в два раза сильнее.

А вообще... Легкий такой совет... Прежде чем заморачиваться тюнингом порыскай по сети и для начала разберись что к чему.

Опубликовано

Ну на америкосов, обычно компрессоры ставят, это так сказать классика, но есть и любители турбин

Опубликовано

на самом деле меня вот тож например тема компрессора занимает, вот только не пойму стоит ли его ставить на 3.8? и если ставить то что еще придется поменять?

Опубликовано

на самом деле меня вот тож например тема компрессора занимает, вот только не пойму стоит ли его ставить на 3.8? и если ставить то что еще придется поменять?

на 3.8 ставить компрессор - это лотерея. может будет жить, а может развалится мотор сразу.

компрессор проще в установке (особенно displacement-type), турбина сложнее. потенциальных узких мест у турбы тоже больше. но она почти ничего не отнимает от мотора, и более гибка и настройке.

Опубликовано

ладно-ладно ) я на самом деле уже спрашивал про это, просто коли уж тема всплыла думал, может еще чего интересного расскажут ))...

а так я уже понял что с 3.8 лучше ничего не делать.

Опубликовано

Народ, если есть знатокаи растолкуйте непонятливому, я так понял если купить компрессор, то его можно просто поставить и он будет давай + 100 hp, при этом переделовать в самом моторе ничего не нужно будет ???

Вопроса три:

1. Не умеьшится ли ресурс двигла, а если и уменьшится то на сколько ???

2. Сколько это удовольствие реально обойдется ???

3. Если есть какая то инфа на эту тему, дайте ссылки пожалуйста.....

Авто Шеви-Камаро, 2002 г.в., скорей всего модификация СС.

Я понимаю что это не мустанг, но другой форум не работает.

Не бывает такого, чтобы купить, легко прикрутить и поехать. Это все весьма сложный процесс. Все, кто у нас устанавливал компрессоры, вынуждены были серьезно перенастраивать моторы. Это трудная задача, дорогая, и мало кто это умеет.

На Камаро двигатель имеет высокую степень сжатия. Это делает его мощнее в атмосферном варианте, но дуть туда много нельзя - будет детонация, какой бензин не залей.

Вопрос о ресурсе двигателя напрямую связан с тем, как его настроят для работы с компрессором/турбой. Если настроят так, что будет бедная смесь или слишком раннее зажигание на максимальных режимах, то мотор легко можно умертвить за несколько заездов. При этом внешне бедная смесь заранее о себе никак не сообщит, да и звона детонации в движении на максимальных оборотах можно запросто не услышать.

Обычно, машина с компрессором имеет значительно более высокий расход бензина, причем самого дорогого. Если в такой машине что-то забарахлит, в обычный сервис ты с мотором уже не сунешься - нестандарт. Одним словом, устанавливать компрессор на машину, которая является повседневным средством передвижения, активно не рекомендуется. Ставить его на свою единственную машину (если нет другой повседневной) совсем неразумно.

Цены на сами компрессоры в Америке легко найти в интернете. Сколько стоит доставка зависит от того, кто какой канал доставки использует. Установка тоже стоит денег.

Опубликовано (изменено)

вортек на эту модель стоит 6500 грин . читал я инструкцию - особо заморочек грандиозных нет ( с турбой даже рядом не встанет )

а в остальном согласен с вот этим :

Не бывает такого, чтобы купить, легко прикрутить и поехать. Это все весьма сложный процесс. Все, кто у нас устанавливал компрессоры, вынуждены были серьезно перенастраивать моторы. Это трудная задача, дорогая, и мало кто это умеет.

На Камаро двигатель имеет высокую степень сжатия. Это делает его мощнее в атмосферном варианте, но дуть туда много нельзя - будет детонация, какой бензин не залей.

Вопрос о ресурсе двигателя напрямую связан с тем, как его настроят для работы с компрессором/турбой. Если настроят так, что будет бедная смесь или слишком раннее зажигание на максимальных режимах, то мотор легко можно умертвить за несколько заездов. При этом внешне бедная смесь заранее о себе никак не сообщит, да и звона детонации в движении на максимальных оборотах можно запросто не услышать.

Обычно, машина с компрессором имеет значительно более высокий расход бензина, причем самого дорогого. Если в такой машине что-то забарахлит, в обычный сервис ты с мотором уже не сунешься - нестандарт. Одним словом, устанавливать компрессор на машину, которая является повседневным средством передвижения, активно не рекомендуется. Ставить его на свою единственную машину (если нет другой повседневной) совсем неразумно.

Цены на сами компрессоры в Америке легко найти в интернете. Сколько стоит доставка зависит от того, кто какой канал доставки использует. Установка тоже стоит денег.

Изменено пользователем fire

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...