tafolo 0 Опубликовано 22 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2007 Народ, если есть знатокаи растолкуйте непонятливому, я так понял если купить компрессор, то его можно просто поставить и он будет давай + 100 hp, при этом переделовать в самом моторе ничего не нужно будет ??? Вопроса три: 1. Не умеьшится ли ресурс двигла, а если и уменьшится то на сколько ??? 2. Сколько это удовольствие реально обойдется ??? 3. Если есть какая то инфа на эту тему, дайте ссылки пожалуйста..... Авто Шеви-Камаро, 2002 г.в., скорей всего модификация СС. Я понимаю что это не мустанг, но другой форум не работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 22 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2007 Это надо гугель пользовать а не форум. Турбина несколько дешевле, но работает в некотором диапазоне оборотов. Компрессор дороже, но дает более ровный характер мотора. Плюс турбину чтоб поставить, нужно мутитьновый выпускной коллектор и серьезно озадачиваться теплоизоляцией ибо турбина сцуко греется как падла (я надеюсь хоть принцип действия турбины тебе знаком?). А две соответственно в два раза сильнее. А вообще... Легкий такой совет... Прежде чем заморачиваться тюнингом порыскай по сети и для начала разберись что к чему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 22 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2007 Ну на америкосов, обычно компрессоры ставят, это так сказать классика, но есть и любители турбин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 0 Опубликовано 22 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2007 на самом деле меня вот тож например тема компрессора занимает, вот только не пойму стоит ли его ставить на 3.8? и если ставить то что еще придется поменять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 22 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2007 на самом деле меня вот тож например тема компрессора занимает, вот только не пойму стоит ли его ставить на 3.8? и если ставить то что еще придется поменять?на 3.8 ставить компрессор - это лотерея. может будет жить, а может развалится мотор сразу.компрессор проще в установке (особенно displacement-type), турбина сложнее. потенциальных узких мест у турбы тоже больше. но она почти ничего не отнимает от мотора, и более гибка и настройке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 22 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2007 Много раз обсуждалось, коротко сказать: не стоит! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 0 Опубликовано 22 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2007 ладно-ладно ) я на самом деле уже спрашивал про это, просто коли уж тема всплыла думал, может еще чего интересного расскажут ))... а так я уже понял что с 3.8 лучше ничего не делать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 22 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2007 Народ, если есть знатокаи растолкуйте непонятливому, я так понял если купить компрессор, то его можно просто поставить и он будет давай + 100 hp, при этом переделовать в самом моторе ничего не нужно будет ??? Вопроса три:1. Не умеьшится ли ресурс двигла, а если и уменьшится то на сколько ???2. Сколько это удовольствие реально обойдется ???3. Если есть какая то инфа на эту тему, дайте ссылки пожалуйста.....Авто Шеви-Камаро, 2002 г.в., скорей всего модификация СС.Я понимаю что это не мустанг, но другой форум не работает.Не бывает такого, чтобы купить, легко прикрутить и поехать. Это все весьма сложный процесс. Все, кто у нас устанавливал компрессоры, вынуждены были серьезно перенастраивать моторы. Это трудная задача, дорогая, и мало кто это умеет. На Камаро двигатель имеет высокую степень сжатия. Это делает его мощнее в атмосферном варианте, но дуть туда много нельзя - будет детонация, какой бензин не залей.Вопрос о ресурсе двигателя напрямую связан с тем, как его настроят для работы с компрессором/турбой. Если настроят так, что будет бедная смесь или слишком раннее зажигание на максимальных режимах, то мотор легко можно умертвить за несколько заездов. При этом внешне бедная смесь заранее о себе никак не сообщит, да и звона детонации в движении на максимальных оборотах можно запросто не услышать.Обычно, машина с компрессором имеет значительно более высокий расход бензина, причем самого дорогого. Если в такой машине что-то забарахлит, в обычный сервис ты с мотором уже не сунешься - нестандарт. Одним словом, устанавливать компрессор на машину, которая является повседневным средством передвижения, активно не рекомендуется. Ставить его на свою единственную машину (если нет другой повседневной) совсем неразумно.Цены на сами компрессоры в Америке легко найти в интернете. Сколько стоит доставка зависит от того, кто какой канал доставки использует. Установка тоже стоит денег. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 22 Декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2007 (изменено) вортек на эту модель стоит 6500 грин . читал я инструкцию - особо заморочек грандиозных нет ( с турбой даже рядом не встанет ) а в остальном согласен с вот этим : Не бывает такого, чтобы купить, легко прикрутить и поехать. Это все весьма сложный процесс. Все, кто у нас устанавливал компрессоры, вынуждены были серьезно перенастраивать моторы. Это трудная задача, дорогая, и мало кто это умеет. На Камаро двигатель имеет высокую степень сжатия. Это делает его мощнее в атмосферном варианте, но дуть туда много нельзя - будет детонация, какой бензин не залей. Вопрос о ресурсе двигателя напрямую связан с тем, как его настроят для работы с компрессором/турбой. Если настроят так, что будет бедная смесь или слишком раннее зажигание на максимальных режимах, то мотор легко можно умертвить за несколько заездов. При этом внешне бедная смесь заранее о себе никак не сообщит, да и звона детонации в движении на максимальных оборотах можно запросто не услышать. Обычно, машина с компрессором имеет значительно более высокий расход бензина, причем самого дорогого. Если в такой машине что-то забарахлит, в обычный сервис ты с мотором уже не сунешься - нестандарт. Одним словом, устанавливать компрессор на машину, которая является повседневным средством передвижения, активно не рекомендуется. Ставить его на свою единственную машину (если нет другой повседневной) совсем неразумно. Цены на сами компрессоры в Америке легко найти в интернете. Сколько стоит доставка зависит от того, кто какой канал доставки использует. Установка тоже стоит денег. Изменено 22 Декабря 2007 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.