Перейти к контенту

Компрессор или турбина ?


Рекомендуемые сообщения

Народ, если есть знатокаи растолкуйте непонятливому, я так понял если купить компрессор, то его можно просто поставить и он будет давай + 100 hp, при этом переделовать в самом моторе ничего не нужно будет ???

Вопроса три:

1. Не умеьшится ли ресурс двигла, а если и уменьшится то на сколько ???

2. Сколько это удовольствие реально обойдется ???

3. Если есть какая то инфа на эту тему, дайте ссылки пожалуйста.....

Авто Шеви-Камаро, 2002 г.в., скорей всего модификация СС.

Я понимаю что это не мустанг, но другой форум не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо гугель пользовать а не форум.

Турбина несколько дешевле, но работает в некотором диапазоне оборотов.

Компрессор дороже, но дает более ровный характер мотора.

Плюс турбину чтоб поставить, нужно мутитьновый выпускной коллектор и серьезно озадачиваться теплоизоляцией ибо турбина сцуко греется как падла (я надеюсь хоть принцип действия турбины тебе знаком?). А две соответственно в два раза сильнее.

А вообще... Легкий такой совет... Прежде чем заморачиваться тюнингом порыскай по сети и для начала разберись что к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на америкосов, обычно компрессоры ставят, это так сказать классика, но есть и любители турбин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле меня вот тож например тема компрессора занимает, вот только не пойму стоит ли его ставить на 3.8? и если ставить то что еще придется поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле меня вот тож например тема компрессора занимает, вот только не пойму стоит ли его ставить на 3.8? и если ставить то что еще придется поменять?

на 3.8 ставить компрессор - это лотерея. может будет жить, а может развалится мотор сразу.

компрессор проще в установке (особенно displacement-type), турбина сложнее. потенциальных узких мест у турбы тоже больше. но она почти ничего не отнимает от мотора, и более гибка и настройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно-ладно ) я на самом деле уже спрашивал про это, просто коли уж тема всплыла думал, может еще чего интересного расскажут ))...

а так я уже понял что с 3.8 лучше ничего не делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, если есть знатокаи растолкуйте непонятливому, я так понял если купить компрессор, то его можно просто поставить и он будет давай + 100 hp, при этом переделовать в самом моторе ничего не нужно будет ???

Вопроса три:

1. Не умеьшится ли ресурс двигла, а если и уменьшится то на сколько ???

2. Сколько это удовольствие реально обойдется ???

3. Если есть какая то инфа на эту тему, дайте ссылки пожалуйста.....

Авто Шеви-Камаро, 2002 г.в., скорей всего модификация СС.

Я понимаю что это не мустанг, но другой форум не работает.

Не бывает такого, чтобы купить, легко прикрутить и поехать. Это все весьма сложный процесс. Все, кто у нас устанавливал компрессоры, вынуждены были серьезно перенастраивать моторы. Это трудная задача, дорогая, и мало кто это умеет.

На Камаро двигатель имеет высокую степень сжатия. Это делает его мощнее в атмосферном варианте, но дуть туда много нельзя - будет детонация, какой бензин не залей.

Вопрос о ресурсе двигателя напрямую связан с тем, как его настроят для работы с компрессором/турбой. Если настроят так, что будет бедная смесь или слишком раннее зажигание на максимальных режимах, то мотор легко можно умертвить за несколько заездов. При этом внешне бедная смесь заранее о себе никак не сообщит, да и звона детонации в движении на максимальных оборотах можно запросто не услышать.

Обычно, машина с компрессором имеет значительно более высокий расход бензина, причем самого дорогого. Если в такой машине что-то забарахлит, в обычный сервис ты с мотором уже не сунешься - нестандарт. Одним словом, устанавливать компрессор на машину, которая является повседневным средством передвижения, активно не рекомендуется. Ставить его на свою единственную машину (если нет другой повседневной) совсем неразумно.

Цены на сами компрессоры в Америке легко найти в интернете. Сколько стоит доставка зависит от того, кто какой канал доставки использует. Установка тоже стоит денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вортек на эту модель стоит 6500 грин . читал я инструкцию - особо заморочек грандиозных нет ( с турбой даже рядом не встанет )

а в остальном согласен с вот этим :

Не бывает такого, чтобы купить, легко прикрутить и поехать. Это все весьма сложный процесс. Все, кто у нас устанавливал компрессоры, вынуждены были серьезно перенастраивать моторы. Это трудная задача, дорогая, и мало кто это умеет.

На Камаро двигатель имеет высокую степень сжатия. Это делает его мощнее в атмосферном варианте, но дуть туда много нельзя - будет детонация, какой бензин не залей.

Вопрос о ресурсе двигателя напрямую связан с тем, как его настроят для работы с компрессором/турбой. Если настроят так, что будет бедная смесь или слишком раннее зажигание на максимальных режимах, то мотор легко можно умертвить за несколько заездов. При этом внешне бедная смесь заранее о себе никак не сообщит, да и звона детонации в движении на максимальных оборотах можно запросто не услышать.

Обычно, машина с компрессором имеет значительно более высокий расход бензина, причем самого дорогого. Если в такой машине что-то забарахлит, в обычный сервис ты с мотором уже не сунешься - нестандарт. Одним словом, устанавливать компрессор на машину, которая является повседневным средством передвижения, активно не рекомендуется. Ставить его на свою единственную машину (если нет другой повседневной) совсем неразумно.

Цены на сами компрессоры в Америке легко найти в интернете. Сколько стоит доставка зависит от того, кто какой канал доставки использует. Установка тоже стоит денег.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...