Перейти к контенту

Подскажите по модификациям Мустанга


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Всегда хотел Мустанга, его последний модельный ряд мне очень нравиться, удачно у Форда с дизайном вышло. Потихоньку интересуюсь его модификациями с недавнего времени, пытаюсь понять что именно мне нужно, и именно в этом требуется Ваша помощь. Насколько понял я, есть бюджетная, GT, Шелби, где-то встречал упоминания о неких ?Кобрах? могу ошибаться с гоночными двигателями в 450 л\с. Подскажите, пожалуйста, сам я не догоню, какие комплектации/модели продаются на рынке и сколько они стоят? Меня привлекает Шелби, но двигатель в 350 л\с меня не впечатляет, хочется в 400\450 л\с. Также я слышал что мустанг в Штатах можно собрать по заказу (заранее указав что нужно что нет) на одном из подразделений Форде, так ли это? Где про это про всё почитать, подскажите очень надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • fire

    22

  • S.O.F.

    10

  • scsi9

    8

  • Genadu

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • fire

    fire 22 публикации

  • S.O.F.

    S.O.F. 10 публикаций

  • scsi9

    scsi9 8 публикаций

  • Genadu

    Genadu 8 публикаций

Добрый день. Всегда хотел Мустанга, его последний модельный ряд мне очень нравиться, удачно у Форда с дизайном вышло. Потихоньку интересуюсь его модификациями с недавнего времени, пытаюсь понять что именно мне нужно, и именно в этом требуется Ваша помощь. Насколько понял я, есть бюджетная, GT, Шелби, где-то встречал упоминания о неких ?Кобрах? могу ошибаться с гоночными двигателями в 450 л\с. Подскажите, пожалуйста, сам я не догоню, какие комплектации/модели продаются на рынке и сколько они стоят? Меня привлекает Шелби, но двигатель в 350 л\с меня не впечатляет, хочется в 400\450 л\с. Также я слышал что мустанг в Штатах можно собрать по заказу (заранее указав что нужно что нет) на одном из подразделений Форде, так ли это? Где про это про всё почитать, подскажите очень надо!

Есть Mustang GT, 300 лс, и есть Shelby GT500 - 500 лс.

Вообще посмотреть модификации можно на официальном сайте форда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Меня привлекает Шелби, но двигатель в 350 л\с меня не впечатляет, хочется в 400\450 л\с. Также я слышал что мустанг в Штатах можно собрать по заказу (заранее указав что нужно что нет) ...

Обсуждаеццо. Зачем собирать в штатах, когда сдесь все можно собрать на заказ!))) Это тебя впечатлит... надеюсь, надолго.

щельби на заказ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно купить простой б/у GT через человека по "мени" biven и поставить компрессор у человека по "имени" ....( ладно я скромный ) на него и еще всякой всячины . Получить те же 400-500 сил и потратить денег на много меньше чем стоит Shelby GT500. Ездить на стильной, красивой, мощной тачке и не обламываться - если есть бабло .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если есть бабло .

Фире прав - ключевое слово см. выше!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Меня привлекает Шелби, но двигатель в 350 л\с меня не впечатляет, хочется в 400\450 л\с. "

450 сил круто !!! а расход литров в 30-40 тебя не пугает ? Да и представляешь ли ты себе, что такое 450 сил на Мустанге ?

Если ты когда либо пробовал понаситься на Мустанге 5.0 с 225 силами и считаешь, что 450 л.с. это именно то что тебе нужно , ну я снимаю шляпу .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Всегда хотел Мустанга, его последний модельный ряд мне очень нравиться, удачно у Форда с дизайном вышло. Потихоньку интересуюсь его модификациями с недавнего времени, пытаюсь понять что именно мне нужно, и именно в этом требуется Ваша помощь. Насколько понял я, есть бюджетная, GT, Шелби, где-то встречал упоминания о неких ?Кобрах? могу ошибаться с гоночными двигателями в 450 л\с. Подскажите, пожалуйста, сам я не догоню, какие комплектации/модели продаются на рынке и сколько они стоят? Меня привлекает Шелби, но двигатель в 350 л\с меня не впечатляет, хочется в 400\450 л\с. Также я слышал что мустанг в Штатах можно собрать по заказу (заранее указав что нужно что нет) на одном из подразделений Форде, так ли это? Где про это про всё почитать, подскажите очень надо!

Есть Mustang GT, 300 лс, и есть Shelby GT500 - 500 лс.

Вообще посмотреть модификации можно на официальном сайте форда :)

http://www.edmunds.com/new/2007/ford/shelb...size/index.html

Это оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Меня привлекает Шелби, но двигатель в 350 л\с меня не впечатляет, хочется в 400\450 л\с. "

450 сил круто !!! а расход литров в 30-40 тебя не пугает ? Да и представляешь ли ты себе, что такое 450 сил на Мустанге ?

Если ты когда либо пробовал понаситься на Мустанге 5.0 с 225 силами и считаешь, что 450 л.с. это именно то что тебе нужно , ну я снимаю шляпу .

Имел маленький опыт общения с ЕВО и WRX и их хозяевами, бензину они все кушают здорово. За рулём Мустанга никогда не был, поэтому я здесь, образумьте!)

Я не хочу обидеть владельцев Мустангов у которых сколько 225? под капотом, но я бы хотел то что будет быстрее EVO с его 6ью секундами. То же самое я предполагаю (может ошибочно?), будет и с GT Мустангом с его 300л.с., хорошая машина, но мне хотелось бы около 4,5 настоящих сек до 100, вопрос о расходе топливе конечно стоит, элементарно ради не хочу ездить от заправки к заправке, но и не хочу бюджетную машину. Сколько же тогда кушают и какую динамику имеют стандартные Мустанги GT, Shelby будь она неладна? Нигде я этого найти не могу.

И какие конкретные варианты по приобретению есть по РФ и во сколько они обойдутся, fire? Я так думаю, что если в РФ гнать, чтоб таможню такую не платить нужно отдельно двигатель и всё остальное. Но какую брать базу и что заказывать, какой двигатель.. словом я поэтому здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Всегда хотел Мустанга, его последний модельный ряд мне очень нравиться, удачно у Форда с дизайном вышло. Потихоньку интересуюсь его модификациями с недавнего времени, пытаюсь понять что именно мне нужно, и именно в этом требуется Ваша помощь. Насколько понял я, есть бюджетная, GT, Шелби, где-то встречал упоминания о неких ?Кобрах? могу ошибаться с гоночными двигателями в 450 л\с. Подскажите, пожалуйста, сам я не догоню, какие комплектации/модели продаются на рынке и сколько они стоят? Меня привлекает Шелби, но двигатель в 350 л\с меня не впечатляет, хочется в 400\450 л\с. Также я слышал что мустанг в Штатах можно собрать по заказу (заранее указав что нужно что нет) на одном из подразделений Форде, так ли это? Где про это про всё почитать, подскажите очень надо!

Есть Mustang GT, 300 лс, и есть Shelby GT500 - 500 лс.

Вообще посмотреть модификации можно на официальном сайте форда :)

http://www.edmunds.com/new/2007/ford/shelb...size/index.html

Это оно?

ну типа того . кабрик правдо неособо смотрится .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/// но мне хотелось бы около 4,5 настоящих сек до 100, вопрос о расходе топливе конечно стоит, элементарно ради не хочу ездить от заправки к заправке, но и не хочу бюджетную машину. Сколько же тогда кушают и какую динамику имеют стандартные Мустанги GT, Shelby будь она неладна?

А5 двацать пять! Ну што за идиотизм то такой, а? Порш 4,5 секундный скока жрёт? 20-30

бэневе мэ3? не меньше 18 с тапкой в пол, настоящего 95, но лучше 98! Так неужели ты думаеж что другое авто с похожыми характеристиками может намного меньше топлива потреблять?

Мустанг не для экономии, и как правило, не единственный авто в семье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Меня привлекает Шелби, но двигатель в 350 л\с меня не впечатляет, хочется в 400\450 л\с. "

450 сил круто !!! а расход литров в 30-40 тебя не пугает ? Да и представляешь ли ты себе, что такое 450 сил на Мустанге ?

Если ты когда либо пробовал понаситься на Мустанге 5.0 с 225 силами и считаешь, что 450 л.с. это именно то что тебе нужно , ну я снимаю шляпу .

Имел маленький опыт общения с ЕВО и WRX и их хозяевами, бензину они все кушают здорово. За рулём Мустанга никогда не был, поэтому я здесь, образумьте!)

Я не хочу обидеть владельцев Мустангов у которых сколько 225? под капотом, но я бы хотел то что будет быстрее EVO с его 6ью секундами. То же самое я предполагаю (может ошибочно?), будет и с GT Мустангом с его 300л.с., хорошая машина, но мне хотелось бы около 4,5 настоящих сек до 100, вопрос о расходе топливе конечно стоит, элементарно ради не хочу ездить от заправки к заправке, но и не хочу бюджетную машину. Сколько же тогда кушают и какую динамику имеют стандартные Мустанги GT, Shelby будь она неладна? Нигде я этого найти не могу.

И какие конкретные варианты по приобретению есть по РФ и во сколько они обойдутся, fire? Я так думаю, что если в РФ гнать, чтоб таможню такую не платить нужно отдельно двигатель и всё остальное. Но какую брать базу и что заказывать, какой двигатель.. словом я поэтому здесь.

1- таможню надо платить !!! это к biven !!

2- при 400-500 силах + и еще кое чего Эво и субы будут в такой жопе что ты их сзади не увидешь даже .

реальный совет - б\у мустанг 4.6 жт заказываешь бивню . потом тебе поставим компрессор и все такое . про 4.0 мотор забудь .

кстати Мустанг на фото рядом с самолетом 806 сил . ;)

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с 450 силами 25-30-35-40 я думаю схавает легко . Чудес не бывает - мощность = воздух+бензин .

а вообще кто заставляет всегда газ в пол то давить ?

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже простой GT с 315 силами уделает Эво и субарика !!! А с 450 силами я думаю вообще конкурентов мало останется .

мустанг 92 года с 225 силами просто разрывает субару WRX .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Меня привлекает Шелби, но двигатель в 350 л\с меня не впечатляет, хочется в 400\450 л\с. "

450 сил круто !!! а расход литров в 30-40 тебя не пугает ? Да и представляешь ли ты себе, что такое 450 сил на Мустанге ?

Если ты когда либо пробовал понаситься на Мустанге 5.0 с 225 силами и считаешь, что 450 л.с. это именно то что тебе нужно , ну я снимаю шляпу .

Имел маленький опыт общения с ЕВО и WRX и их хозяевами, бензину они все кушают здорово. За рулём Мустанга никогда не был, поэтому я здесь, образумьте!)

Я не хочу обидеть владельцев Мустангов у которых сколько 225? под капотом, но я бы хотел то что будет быстрее EVO с его 6ью секундами. То же самое я предполагаю (может ошибочно?), будет и с GT Мустангом с его 300л.с., хорошая машина, но мне хотелось бы около 4,5 настоящих сек до 100, вопрос о расходе топливе конечно стоит, элементарно ради не хочу ездить от заправки к заправке, но и не хочу бюджетную машину. Сколько же тогда кушают и какую динамику имеют стандартные Мустанги GT, Shelby будь она неладна? Нигде я этого найти не могу.

И какие конкретные варианты по приобретению есть по РФ и во сколько они обойдутся, fire? Я так думаю, что если в РФ гнать, чтоб таможню такую не платить нужно отдельно двигатель и всё остальное. Но какую брать базу и что заказывать, какой двигатель.. словом я поэтому здесь.

Азвучь для начала бюджет. Если он есть. Потом можно начинать разговор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли д.б. от 50 тыс баксов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/// но мне хотелось бы около 4,5 настоящих сек до 100, вопрос о расходе топливе конечно стоит, элементарно ради не хочу ездить от заправки к заправке, но и не хочу бюджетную машину. Сколько же тогда кушают и какую динамику имеют стандартные Мустанги GT, Shelby будь она неладна?

А5 двацать пять! Ну што за идиотизм то такой, а? Порш 4,5 секундный скока жрёт? 20-30

бэневе мэ3? не меньше 18 с тапкой в пол, настоящего 95, но лучше 98! Так неужели ты думаеж что другое авто с похожыми характеристиками может намного меньше топлива потреблять?

Мустанг не для экономии, и как правило, не единственный авто в семье.

Ну, я это и имел ввиду как раз, потому что видел, как M3 делают заводские EVO на асфальте. А у неё около 420л.с. 20-30ть литров это ещё нормаль, но вот под 50, элементарно не хочу ездить от бензоколонки до бензоколонки. Был в таких ситуациях, когда можно не доехать и на Волге до следующей, и возможно мне Shelby и не надо во все. 30 +- 5 литров для меня будет предел в этом смысле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Меня привлекает Шелби, но двигатель в 350 л\с меня не впечатляет, хочется в 400\450 л\с. "

450 сил круто !!! а расход литров в 30-40 тебя не пугает ? Да и представляешь ли ты себе, что такое 450 сил на Мустанге ?

Если ты когда либо пробовал понаситься на Мустанге 5.0 с 225 силами и считаешь, что 450 л.с. это именно то что тебе нужно , ну я снимаю шляпу .

Имел маленький опыт общения с ЕВО и WRX и их хозяевами, бензину они все кушают здорово. За рулём Мустанга никогда не был, поэтому я здесь, образумьте!)

Я не хочу обидеть владельцев Мустангов у которых сколько 225? под капотом, но я бы хотел то что будет быстрее EVO с его 6ью секундами. То же самое я предполагаю (может ошибочно?), будет и с GT Мустангом с его 300л.с., хорошая машина, но мне хотелось бы около 4,5 настоящих сек до 100, вопрос о расходе топливе конечно стоит, элементарно ради не хочу ездить от заправки к заправке, но и не хочу бюджетную машину. Сколько же тогда кушают и какую динамику имеют стандартные Мустанги GT, Shelby будь она неладна? Нигде я этого найти не могу.

И какие конкретные варианты по приобретению есть по РФ и во сколько они обойдутся, fire? Я так думаю, что если в РФ гнать, чтоб таможню такую не платить нужно отдельно двигатель и всё остальное. Но какую брать базу и что заказывать, какой двигатель.. словом я поэтому здесь.

Азвучь для начала бюджет. Если он есть. Потом можно начинать разговор.

Вы полагаете, я здесь ради любопытства вопросы задаю? Ребята, неужели не понятно я юзер по этой части, и никогда спорткарами не владел. Я смогу себе позволить то, что я захочу в конечном итоге. Для начала я хочу понять, что конкретная машина из себя представляет технически, какие варианты могут быть подробно по приобретению в РФ отдельных модификаций и вариантов, также тюниных предложенных выше вариантов отдельными участниками.

Ну так если Вы этим занимаетесь будьте любезны опишите, предложите и озвучьте хоть что нибудь по мною озвученным выше.

Пока у меня мысли такие. Я вижу чёрный, ярко красный или тёмно бродовый Мустанг с двумя чёрными полосами (или белыми если цвет чёрный) в стиле Shelby, с расходом до 20-35л с механикой или продвинутой механикой, и чтоб EVO и WRX обгонял, динамика была на уровне М3, будет чуть выше я не расстроюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то привозил новые GT, Shelby и таможил в лоб как есть, а не как конструктор, почём они выходили?

Какой реальный разгон у GT и Shelby до сотни?

Сколько реально кушают GT и Shelby?

Какие конкретные варианты по деньгам есть если ввозить новый или б/у конструктор GT, Shelby по сравнению с тем что в лоб? И какие варианты подробно можно сделать по тюнингу и какие сверху деньги с озвученным выше тюнингом по GT.

И почему именно б/у? Новые не выгодно? Разница какая будет между б/у и новым GT?

Можно в личное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 +- 5 литров для меня будет предел в этом смысле.

С этого и надо было базар начинать. С таким запросами тебе тока на простом ГТ и ездить, в коем не более 300. Даже ГТ350 может твой лимит преодолеть, при достаточно активной езде.

При 450 и более лошадях расход может вплотную приблизиться к 40-50. А для тошнения в экономичном режиме не стоит покупать Мустанга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вот поэтому и говорю что все решаемо . Механника там простая без всяких помошников . чесно не знаю какой разгон у М3 но могу сказать что как раз 450 -500 сил хватит, чтобы вынести практически всех . Мой друг с 430 силами М5 Е39 разрывает в ласкуты метров на 70 из 400 возможных . А М6 ХАММАН 620 сил слил пол корпуса ( на старте тормоз проспал) . Правда эо мустанг 92 года и все-же довольно легкий .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати! Налог на 450 кобыл составит 66 косарей (для Питера)... Это тебя может сильно подкосить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б/у потому что таможня на новый слишком велика !

ввозить как конструктор не реально !!! сейчас только официальная таможня !!!

напиши в личку бивню . он эту тему знает и возит такие мустанги .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то привозил новые GT, Shelby и таможил в лоб как есть, а не как конструктор, почём они выходили?

А я вот про "конструктор" на америкосов ваще не слыхал(((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю - привозишь б/у ЖТ + ставим компрессор и получаем 400-500 сил .

налог в итоге с 300 сил а не с 500

ну и вообще просто жт стоит в половину дешевле шелби

растаможка 4.6 мотора на тысячь 4000-5000 грин дешевле чем 5.4 шелби

+ при тюнинге есть фантазия и свобода действий .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...