Перейти к контенту

каккой мустанг перспективнее?


Рекомендуемые сообщения

~ девяностых годов?

точки зрения повышения мощности и цены этого повышения?

4,6

5.0

и почему?

плох ли мустанговский автомат при форсировке двигла или только мкпп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~ девяностых годов?

точки зрения повышения мощности и цены этого повышения?

4,6

5.0

и почему?

плох ли мустанговский автомат при форсировке двигла или только мкпп?

Я бы 5.0 всеже посаветовал . Мотор простой и железок на него немеренно . Да на самом деле серьёзную форсировку ни механника ни автомат не выдержат стандартные . Но и это лечитя . А потом и мостом придется заняться . А скока сил интересует и для чего эти силы нужны ( как эксплуатировать машину будите) ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~ девяностых годов?

точки зрения повышения мощности и цены этого повышения?

4,6

5.0

и почему?

плох ли мустанговский автомат при форсировке двигла или только мкпп?

Я бы 5.0 всеже посаветовал . Мотор простой и железок на него немеренно . Да на самом деле серьёзную форсировку ни механника ни автомат не выдержат стандартные . Но и это лечитя . А потом и мостом придется заняться . А скока сил интересует и для чего эти силы нужны ( как эксплуатировать машину будите) ???

лошадок 500(под компрессор). меньше нет смысла слишком тяжелый авто. город. а сколько ~ стоит лечение по коробке чтобы держала?

5.0 смущает ширина поршня. тяжелый наверное и матор с такими поршнями должен быть дохлым на верхах,

а интересуют именно верхи.(рабочий момент ~5000-7000 и чтобы не развалилось :) на японках это штатные обороты и на некоторых немках).

или на таком движке можно получить такие обороты?

или как вариант 6000 но с компрессором.

4.6 верхневальный? и на него вроде можно поставить бошки от 4.6 от 99 года или от кобры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лошадок 500(под компрессор). меньше нет смысла слишком тяжелый авто. город. а сколько ~ стоит лечение по коробке чтобы держала?

1460 - слишком тяжелый? :blink: Коробку ИМХО проще и дешевле поменять, чем лечить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лошадок 500(под компрессор). меньше нет смысла слишком тяжелый авто. город. а сколько ~ стоит лечение по коробке чтобы держала?

5.0 смущает ширина поршня. тяжелый наверное и матор с такими поршнями должен быть дохлым на верхах,

а интересуют именно верхи.(рабочий момент ~5000-7000 и чтобы не развалилось :) на японках это штатные обороты и на некоторых немках).

или на таком движке можно получить такие обороты?

или как вариант 6000 но с компрессором.

4.6 верхневальный? и на него вроде можно поставить бошки от 4.6 от 99 года или от кобры?

500 л.с. стоит 9-11К "там". Это будет очень хороший моторчик. Коников даже поболее будет. Коробочку поменять придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~ девяностых годов?

точки зрения повышения мощности и цены этого повышения?

4,6

5.0

и почему?

плох ли мустанговский автомат при форсировке двигла или только мкпп?

Я бы 5.0 всеже посаветовал . Мотор простой и железок на него немеренно . Да на самом деле серьёзную форсировку ни механника ни автомат не выдержат стандартные . Но и это лечитя . А потом и мостом придется заняться . А скока сил интересует и для чего эти силы нужны ( как эксплуатировать машину будите) ???

лошадок 500(под компрессор). меньше нет смысла слишком тяжелый авто. город. а сколько ~ стоит лечение по коробке чтобы держала?

5.0 смущает ширина поршня. тяжелый наверное и матор с такими поршнями должен быть дохлым на верхах,

а интересуют именно верхи.(рабочий момент ~5000-7000 и чтобы не развалилось :) на японках это штатные обороты и на некоторых немках).

или на таком движке можно получить такие обороты?

или как вариант 6000 но с компрессором.

4.6 верхневальный? и на него вроде можно поставить бошки от 4.6 от 99 года или от кобры?

рабочий диапазон в 5-7 тыс об будет слишком дорого стоить для этих двигателей. ИМХО проще 4.5-5.5 тыс с центробежником. Верхи будут мама не горюй....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 л.с. стоит 9-11К "там". Это будет очень хороший моторчик. Коников даже поболее будет. Коробочку поменять придется.

а здесь он сколько будет стоить? и как его регистрировать, ведь у донора кузова другой двигло? или иметтся ввиду купить тюниный двигло тойже марки?

ИМХО проще 4.5-5.5 тыс с центробежником. Верхи будут мама не горюй....

вот в том то и фишка 4.6 уже на таких оборотах работает. и соответственно с компресоором еще выше рабочие обороты будут?

4.6 это верхнеодновальный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 л.с. стоит 9-11К "там". Это будет очень хороший моторчик. Коников даже поболее будет. Коробочку поменять придется.

а здесь он сколько будет стоить? и как его регистрировать, ведь у донора кузова другой двигло? или иметтся ввиду купить тюниный двигло тойже марки?

вот в том то и фишка 4.6 уже на таких оборотах работает. и соответственно с компресоором еще выше рабочие обороты будут?

4.6 это верхнеодновальный?

а зачем его регистировать? они же безномерные.

есть 4.6 и двухвальные. но это дороже...

с компрессором обороты те же будут. общее правило - из хорошего атмосферника выходит и хороший компрессорный двигатель. а если атмо плох, то компрессор не будет работать в полную силу.

мы говорим о л.с. на колесах или на маховике? есть опыт катания на авто, у которого честные хотя бы 300 л.с. на колесах? ИМХО уже от это в городе становится не по себе.... а о 500 л.с. я и не говорю. Букс при малейшем перенажатии на педальку и проигрыш со светофора из-за этого обеспечен.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига до 7000 крутить мотор в 500 сил с компрессором ? Круто наверное по городу кататься при такой мощи ! Моментик поди около 700 Нм получится . Да и вообще либо 7000 крутить, либо компрессор ставить .

Обороты мотора ни как не зависят от количества валов в голове . При желании 5.0 (одновальный-один распредвал на весь мотор .) будет 8500 крутить .

Да и по цене 5.0 все же дешевле обойдется в тюнинге .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как обжогшийся могу добавить что 2,500 на кробку надо......кстати и про тормоза не забуть....эту силищю надо остановить....но это так послесловие ко всему выше сказанному.....

4.6 действительно верхневальный.......

ты уж определись обороты тебе нужный или момент в городе момент рулит!!!! он со светофора тебя уносит а не лошадки......так что компрессор.

кстати если тебя мучат сомнения на счет мотора.......посмори на корвет мотор аля 5.0 литров Мустанг и не крутиться зато как носиться......помимо мотора как уже сказано трансмиссия не последнюю роль играет....коробка главная пара а последняя новость что на корвет будут ШТАТНО ставить компрессор и будет он давать около 600 сил....наглядный пример что с таким мотором все таки компрессор и ни за какими оборотами гнаться не надо.....и забудь ты про япошек и немцев в этом деле не пара они нам не пара :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 копеек.

500 л.с. для стандартного блока цилиндров 302 мотора (5.0) это верная скорая смерть. Блок просто треснет.

Если кто-то действительно решит строить мотор такой мощности, то использовать стоковый блок это верх легкомыслия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 копеек.

500 л.с. для стандартного блока цилиндров 302 мотора (5.0) это верная скорая смерть. Блок просто треснет.

Если кто-то действительно решит строить мотор такой мощности, то использовать стоковый блок это верх легкомыслия.

Присоеденяюсь к Сергею . Как минимум FRPP HD "Sportsman"

В одном из номеров http://www.musclemustangfastfords.com/index.html была статья про возможности стандартных деталей .

По словам автора стоковый 5.0 блок может выдержать до 600 сил, однако это лотерея и смерть его может наступить и на 500 силах . а в некоторых случаях и раньше . То же сказано про каленвал и кардан. Так стоит ли рисковать .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать он не расчитан на такую мощьность так ведь это даже 100 л.с . Я в какой то умной книге читал что до ста лошадей допустимо....а как на счет 4.6? к тому же он от чего лопнет от недостаточного охлаждения так как чугун имеет такое мерзкое свойство держаться до конца а потом лопаться или от больших нагрузок? блин там такая махина....че то я сомневаюсь что он сдохнет.......по крайней мере все умрет внутри поршни....кольца и тому подобное ....но блок!!!!??

я могу ошибаться....есть подтверждения, примеры из реальной жизни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать он не расчитан на такую мощьность так ведь это даже 100 л.с . Я в какой то умной книге читал что до ста лошадей допустимо....а как на счет 4.6? к тому же он от чего лопнет от недостаточного охлаждения так как чугун имеет такое мерзкое свойство держаться до конца а потом лопаться или от больших нагрузок? блин там такая махина....че то я сомневаюсь что он сдохнет.......по крайней мере все умрет внутри поршни....кольца и тому подобное ....но блок!!!!??

я могу ошибаться....есть подтверждения, примеры из реальной жизни

Извини, но первое и второе предложения в твоем посте непонятны. Сформулируй как-нибудь яснее, что ты хотел сказать про 100 л.с.

То, что я написал, относится только к блокам 5.0. Блоки моторов 4.6 гораздо крепче.

Пятилитровые СТОКОВЫЕ блоки имеют очень тонкие стенки. Такие блоки очень часто лопаются при форсировке мотора. Сомневаться тут не в чем. Это факт, которому имеются тысячи подтверждений. Лопаются при этом все совершенно одинаково и в одном месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду 100 л.с с литра.....ты меня успокоил... уменя же 4.6 :dur_486::yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут прозвучал вопрос про 32 клапанные гловки..... просто ради интереса они становяться на стоковый 4.6 или никто этой фигней не занимается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут прозвучал вопрос про 32 клапанные гловки..... просто ради интереса они становяться на стоковый 4.6 или никто этой фигней не занимается?

На блок цилиндров 4.6 можно поставить и 16-клапанные головки, и 32-клапанные.

Практически этим никто не занимается, т.к. кроме головок потребуется заменить еще море других деталей. Легче и дешевле купить целый 32-клапанный мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я тоже так подумал нечего городить огород......кстати а 32х клапанный мотор стыкуется с коробкой без проблем и все у него хорошо......и проводку не надо менять.....я не трогаю мозги.... я конечно сомневаюсь что я займусь этим но тем не менее резервы интересно знать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я тоже так подумал нечего городить огород......кстати а 32х клапанный мотор стыкуется с коробкой без проблем и все у него хорошо......и проводку не надо менять.....я не трогаю мозги.... я конечно сомневаюсь что я займусь этим но тем не менее резервы интересно знать

Без обид: если ты будешь пользоваться не только многоточиями, но и другими знаками препинания, понимать тебя будет гораздо легче.:)

Поставив 32-клапанные головки, ты должен будешь поменять не только компьютер - "мозг", но и поставить проводку от Кобры, заменить впускной коллектор, цепи привода распредвалов, натяжители, переднюю крышку мотора - и это только начало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А может ли мустанг на городской (не клеевой) трассе реализовать 500лс на маховике? как смотрел по картесту там всего 43% веза на зад. или будет только дым из под задних колес? У поршика вроде 60%. Развесовку не улучшить сушественно?

2) Есть ли какая инфо по названиям двигателя и на какие модели мустанга он ставился?

Изменено пользователем someuser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ответы здесь

http://www.fordracingparts.com/download/catalogs/2008-pp.pdf

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А может ли мустанг на городской (не клеевой) трассе реализовать 500лс на маховике? как смотрел по картесту там всего 43% веза на зад. или будет только дым из под задних колес? У поршика вроде 60%. Развесовку не улучшить сушественно?

2) Есть ли какая инфо по названиям двигателя и на какие модели мустанга он ставился?

1. На дорожной резине 500 л.с. это дым из под колес. Во всяком случае, стартовать придется с оборотов холостого хода иначе сразу сорвет в пробуксовку. Даже при движении в плотном потоке машин каждое трогание сопровождается писком подбуксовывающей резины.

Дорожные слики несколько улучшают ситуацию, но на них крайне неудобно ездить под дождем. До дома добраться, конечно, можно, но газом работать следует очень осторожно.

2. Двигатели до 95 г. включительно это нижневальные 5.0

Двигатели, начиная с 96 г. имеют объем 4.6 л, верхнее расположение распредвалов, и они относятся к семейству "модульных". Модульные моторы бывают 16-клапанные (ГТ) и 32-клапанные (Кобра). В 98 г. Форд сделал апгрейд ГБЦ и впускного коллектора на 16-клапанных моторах. Такие моторы обозначаются PI - power improved. Они гораздо мощнее более ранних. В 03-04 гг. Форд делал 32-клапанные моторы с компрессорами. Они ставились на Кобры. Начиная с 2005 г. Форд стал ставить на модульные моторы ГБЦ с тремя клапанами на цилиндр. Вот, собственно, и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорил, не буду, отковыряю кнопку точки! и все будет покончено и точка. Интересная инфа, т.е. существует два вида 16 клапанных головок до 98 и после что еще у них отличается. И еще вопрос та самая 3х клапанная головка имеет один распредвал и может поставиться на мой к примеру или опять гемор? а на сколько мощя уаеличилась и что изменилось, программа, проводка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорил, не буду, отковыряю кнопку точки! и все будет покончено и точка. Интересная инфа, т.е. существует два вида 16 клапанных головок до 98 и после что еще у них отличается. И еще вопрос та самая 3х клапанная головка имеет один распредвал и может поставиться на мой к примеру или опять гемор? а на сколько мощя уаеличилась и что изменилось, программа, проводка?

Отличие двигателей до и после 98 года, в основном, заключается в использовании других ГБЦ и соответствующего им впускного коллектора. Поздние PI головки и впуск можно ставить на ранние моторы 4.6. При такой перестановке, кроме прочего, слегка повышается степень сжатия. В результате мотор может прибавить пол сотни лошадей.

Про трехклапанные головки 2005 г. на машину 96 г. не морочайся. Этого не делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...