John_driver 0 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 а девушка по моемому офигела от мощи но с волосами у нее точно что то не то блин производит хорошее впечатление это ничего не говорит.......дешевле неаверно отдельно поставть.......тока обвес такая штука где-нибудь да топорщиться.....гравное суть а не одежка.......главное какое сердце бьется у него и все такое.....это мое личное впечатление..........к тому же я думаю эти обвесы не самымлучшим образом влияют на аэродинамику....скажите пофигу с таким мотором......тока на больших скоростях это ой как важно.......эти же обвесы никто не продувает....а эродинамика такая штука не расситаешь......тока практика....но сила к прекрасному непреодолима... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 (изменено) нормальные компании ВСЕГДА продувают свои обвесы насчёт вышеуказанной, честно говоря впервые слышу..злой смарт )))) Изменено 20 Января 2008 пользователем scsi9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 20 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 кто видел что они это делают!!!!!! это все очень дорого ты хочешь сказать что это все фигня, какой у тебя бампер и что граунд эфффекто тоже не существует.....!!!! :lol2: :lol2: :lol2: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 я сказал что это фигня? знаю что, например, Kenstyle, точно продувают, AMG, Alpina и тд тоже продувают стопудово, более того, они дают коэффиценты аэродинамического сопротивления в характеристиках своих обвесов. я сказал что не слышал что за контора "Талондизайн" и что и как они делают - хз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 нормальные компании ВСЕГДА продувают свои обвесы насчёт вышеуказанной, честно говоря впервые слышу..Далеко не всегда. Эребуни известная американская контора занимающаяся ара-тюнингом (у этой конторы корни армянские). Так что вот...У них есть представительство в москве. Кстати далеко не все у них такое... эээ... гм... своеобразное... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 в США вообще самый раздолбайский рынок после нашего))) я не очень знаком с их производителями, говорю же, не уверен насчёт вышеуказанного кстати, н у эребуни уродские обвесы для меринов типа "щита" вместо решётки радиатора? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 20 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 (изменено) то что ты привер AMG и других......как ты знаешь они вышли почти что из завода и имеют громаднейшие возможности по доводке автомобиля....а большинство того что мы видим полная фигня это всего лишь красота а про остальные качества они вряд ли бы ответили........так что не стоит увлекаться....занимайтесь салоном двигателем все что угодно....а с аэродинамикой не шутите....если вы конечно быстро ездите, а не красуетесь около своего автомобиля и как в одной передаче говорили "...больше чем на 10 не заливает и живет у мамы......" тратьте деньги по существу Изменено 20 Января 2008 пользователем John_driver Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 кто видел что они это делают!!!!!! это все очень дорого ты хочешь сказать что это все фигня, какой у тебя бампер и что граунд эфффекто тоже не существует.....!!!!Ни один обвес не даст того, что называется "граунд - эффект". для этого нужно профилированное брюхо и клиренс не более 10 см. Кстати гранд сцуко опасный. Его использование в гонках запрещено по причине того что при превышении определенной величины угла атаки (причем весьма невысокого) он тупо превращается... в обычное крыло. и авта не менее тупо взлетает. такая шняга была с меринами на лемане на прямой мульсан (которую кстати после этого разбили на два куска шиканой). Если интересно в инете есть фотки как оно летело.На городских авто (даже на суперкарах) граунд не пользуют. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 то что ты привер AMG и других......как ты знаешь они вышли почти что из завода и имеют громаднейшие возможности по доводке автомобиля....а большинство того что мы видим полная фигня это всего лишь красота а про остальные качества они вряд ли бы ответили........так что не стоит увлекаться....занимайтесь салоном двигателем все что угодно....а с аэродинамикой не шутите....если вы конечно быстро ездите, а не красуетесь около своего автомобиля и как в одной передаче говорили "...больше чем на 10 не заливает и живет у мамы......" тратьте деньги по существутак я изначально и написал "нормальные компании" а я вот вчера увидел что у меня диффузор сзади есть))))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 20 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 я не совсем с тобой соглашусь посмотри на FORD GT 40 сзади........он может и запрещен тока его используют во всю в том числе и в Ф1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 20 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 то что ты привер AMG и других......как ты знаешь они вышли почти что из завода и имеют громаднейшие возможности по доводке автомобиля....а большинство того что мы видим полная фигня это всего лишь красота а про остальные качества они вряд ли бы ответили........так что не стоит увлекаться....занимайтесь салоном двигателем все что угодно....а с аэродинамикой не шутите....если вы конечно быстро ездите, а не красуетесь около своего автомобиля и как в одной передаче говорили "...больше чем на 10 не заливает и живет у мамы......" тратьте деньги по существутак я изначально и написал "нормальные компании" а я вот вчера увидел что у меня диффузор сзади есть))))))))))) что за дифузор....да еще и сзади.... извени у тебя джип так что это совсем другая история....уж очень у него высокий центр масс....игрок из другой команды..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/05/26/1125587искал форд гт фотку сзади.. нарвался на статью.. поржал )))))Сегодняшний Ford GT обойдется европейцам примерно в 177.000 евро, хотя в Америке он стоит "всего" 140.000 долларов, или чуть более 108.000 евро. Такая разница обусловлена дорогими морскими перевозками с одного континента на другой. :D :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 (изменено) что за дифузор....да еще и сзади.... извени у тебя джип так что это совсем другая история....уж очень у него высокий центр масс....игрок из другой команды.....превед )))G35.. мой джип))даже фотку сзади нашёл вишь внизу, правда плохо тут видно под запаской типа рёбра?снижает подъёмную силу на попке Изменено 20 Января 2008 пользователем scsi9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 я не совсем с тобой соглашусь посмотри на FORD GT 40 сзади........он может и запрещен тока его используют во всю в том числе и в Ф1Это не граунд эффект. Профилированное брюхо и прочее есть у многих авто. НО ЭТО НЕ ГРАУНД! Граунд расчитан на очень маленький клиренс, и из под брюха выводится почти весь воздух. Авто едет как на присоске. На пальцах сложно объяснить разницу.В формуле он тупо не может использоваться по причине того что есть регламент. И даже за то что твоя машина на весах легче положеного на 1 кг ты тупо получишь черный флаг (дисквалифицируют). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 20 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 да уж...чего то я тебя с FX спутал....извени мога быть мога быть........чесно говоря не вижу....темно там на счет прижимаю конечно крайне мало.....так как граунд эффект чуть чуть другое.......просто у тебя чуть чуть направляется воздушный поток для снижения коэффициента сопротивления..исключая турбулентность вокруг ниши запасного колеса..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 20 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 (изменено) это ты же прнимаешь все официально......они даже доску к брюху заставили приделать.....но точно я тебе говорю......без него родемого там необходиться.......что то мы от темы отвлеклись....... а наглядным пособием этого чуда физики может служить тот самый Мерседес летающий... Изменено 20 Января 2008 пользователем John_driver Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 вишь внизу, правда плохо тут видно под запаской типа рёбра?снижает подъёмную силу на попке С таким клиренсом этот "диффузор" создаст прижимную силу тока на скорости за 200 и то такую слабую что ты ее не почувствуешь. Скорее эта ботва профилирует поток для снижения лобового сопротивления и улучшения геометрических параметров авто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 20 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 два человека одновременно не могут обманывать :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 (изменено) С таким клиренсом этот "диффузор" создаст прижимную силу тока на скорости за 200 и то такую слабую что ты ее не почувствуешь. Скорее эта ботва профилирует поток для снижения лобового сопротивления и улучшения геометрических параметров авто.а я и не писал что она создаёт прижимную силу.. максимум на что такой дифф способен это уменьшать подъёмную для прижимной у меня спойлер стоит Изменено 20 Января 2008 пользователем scsi9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 два человека одновременно не могут обманывать :lol: Кого? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 (изменено) С таким клиренсом этот "диффузор" создаст прижимную силу тока на скорости за 200 и то такую слабую что ты ее не почувствуешь. Скорее эта ботва профилирует поток для снижения лобового сопротивления и улучшения геометрических параметров авто.а я и не писал что она создаёт прижимную силу.. максимум на что такой дифф способен это уменьшать подъёмную для прижимной у меня спойлер стоит А вот это зря. Если поглянешь на большинство суперкаров, то увидишь что у них нет супермегапупер спойлеров (ну кроме чисто гоночных). максимум небольшой хвостик. Там прижимную силу как раз и создает диффузор. И тока на ненормальном шведском кениге ее создает трубка Вентури. Както так.А у тебя все правильно, спойлер создает прижимную силу, а то что ты назвал диффузором на самом деле зародыш профилированного брюха и работает скорее успокоителем (убирает завихрения). На тех скоростях на которых твое авто ездит, при таком клиренсе разницей давлений можно пренебречь. Изменено 20 Января 2008 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 А вот это зря. Если поглянешь на большинство суперкаров, то увидишь что у них нет супермегапупер спойлеров (ну кроме чисто гоночных). максимум небольшой хвостик. Там прижимную силу как раз и создает диффузор. И тока на ненормальном шведском кениге ее создает трубка Вентури. Както так.ну мой стоковый спойлер на фото тоже виден как ты выразился, тупо хвостик.я не колхозю машинки )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 А вот это зря. Если поглянешь на большинство суперкаров, то увидишь что у них нет супермегапупер спойлеров (ну кроме чисто гоночных). максимум небольшой хвостик. Там прижимную силу как раз и создает диффузор. И тока на ненормальном шведском кениге ее создает трубка Вентури. Както так.ну мой стоковый спойлер на фото тоже виден как ты выразился, тупо хвостик.я не колхозю машинки ))))Короче хвостики рулят! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 Короче хвостики рулят! ну так: "крылья, ноги... главное ХВОСТ!" (с) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 Как всегда зафлудили нормальную тему off-топиками Вынесено в отдельную тему... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.