36606 1 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 Как всегда зафлудили нормальную тему off-топиками Вынесено в отдельную тему...Звиняй дядку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 Короче хвостики рулят! ну так: "крылья, ноги... главное ХВОСТ!" (с)Полностью согласен! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 Вынесено в отдельную тему...спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 А что касается продувки обвесов... Продувается процентов 15-20... Остальное в плане аэродинамики вообще никак. Те что рекламируют граунд эффект, который якобы достигается низкими порогами, губой и якогбы диффузором, на самом деле не более чем симпатичные (а иногда и не симпатичные) формы. И не более... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2008 ну я собсно об этом же и говорил.. процент 15-20 соотв-ет проценту нормальных фирм на рынке, остальное- Г ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 21 Января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2008 вот и выяснили...почти не прдувают...а хвост главное..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 21 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2008 Дуть дорого, поэтому небольшие конторы не дуют. Делают проще и дешевле. Замеряют сточные растояния в подвеске, вешают свой обвес, выезжают на трек и смотрят как они изменились. Уменьшились - значит ОК, прижимает, увеличились - значит все плохо. Есть также другой вариант. Лепят модель и ее уже продувают - дешевле выходит. Хотя почти уверен, что китайские тюнеры ничего не дуют и даже не прикручивают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.