Перейти к контенту

Продувают или не продувают...


John_driver

Рекомендуемые сообщения

а девушка по моемому офигела от мощи но с волосами у нее точно что то не то :rofl: блин производит хорошее впечатление это ничего не говорит.......дешевле неаверно отдельно поставть.......тока обвес такая штука где-нибудь да топорщиться.....гравное суть а не одежка.......главное какое сердце бьется у него и все такое.....это мое личное впечатление..........к тому же я думаю эти обвесы не самымлучшим образом влияют на аэродинамику....скажите пофигу с таким мотором......тока на больших скоростях это ой как важно.......эти же обвесы никто не продувает....а эродинамика такая штука не расситаешь......тока практика....но сила к прекрасному непреодолима...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальные компании ВСЕГДА продувают свои обвесы :)

насчёт вышеуказанной, честно говоря впервые слышу..

Изображение

злой смарт ))))

Изменено пользователем scsi9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто видел что они это делают!!!!!! это все очень дорого ты хочешь сказать что это все фигня, какой у тебя бампер и что граунд эфффекто тоже не существует.....!!!!

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сказал что это фигня? :)

знаю что, например, Kenstyle, точно продувают, AMG, Alpina и тд тоже продувают стопудово, более того, они дают коэффиценты аэродинамического сопротивления в характеристиках своих обвесов.

я сказал что не слышал что за контора "Талондизайн" и что и как они делают - хз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальные компании ВСЕГДА продувают свои обвесы :)

насчёт вышеуказанной, честно говоря впервые слышу..

Далеко не всегда. Эребуни известная американская контора занимающаяся ара-тюнингом (у этой конторы корни армянские). Так что вот...

У них есть представительство в москве. Кстати далеко не все у них такое... эээ... гм... своеобразное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в США вообще самый раздолбайский рынок после нашего)))

я не очень знаком с их производителями, говорю же, не уверен насчёт вышеуказанного :)

кстати, н у эребуни уродские обвесы для меринов типа "щита" вместо решётки радиатора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что ты привер AMG и других......как ты знаешь они вышли почти что из завода и имеют громаднейшие возможности по доводке автомобиля....а большинство того что мы видим полная фигня это всего лишь красота а про остальные качества они вряд ли бы ответили........так что не стоит увлекаться....занимайтесь салоном двигателем все что угодно....а с аэродинамикой не шутите....если вы конечно быстро ездите, а не красуетесь около своего автомобиля и как в одной передаче говорили "...больше чем на 10 не заливает и живет у мамы......" тратьте деньги по существу

Изменено пользователем John_driver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто видел что они это делают!!!!!! это все очень дорого ты хочешь сказать что это все фигня, какой у тебя бампер и что граунд эфффекто тоже не существует.....!!!!

Ни один обвес не даст того, что называется "граунд - эффект". для этого нужно профилированное брюхо и клиренс не более 10 см. Кстати гранд сцуко опасный. Его использование в гонках запрещено по причине того что при превышении определенной величины угла атаки (причем весьма невысокого) он тупо превращается... в обычное крыло. и авта не менее тупо взлетает. такая шняга была с меринами на лемане на прямой мульсан (которую кстати после этого разбили на два куска шиканой). Если интересно в инете есть фотки как оно летело.

На городских авто (даже на суперкарах) граунд не пользуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что ты привер AMG и других......как ты знаешь они вышли почти что из завода и имеют громаднейшие возможности по доводке автомобиля....а большинство того что мы видим полная фигня это всего лишь красота а про остальные качества они вряд ли бы ответили........так что не стоит увлекаться....занимайтесь салоном двигателем все что угодно....а с аэродинамикой не шутите....если вы конечно быстро ездите, а не красуетесь около своего автомобиля и как в одной передаче говорили "...больше чем на 10 не заливает и живет у мамы......" тратьте деньги по существу

так я изначально и написал "нормальные компании" ;)

а я вот вчера увидел что у меня диффузор сзади есть)))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем с тобой соглашусь посмотри на FORD GT 40 сзади........он может и запрещен тока его используют во всю в том числе и в Ф1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что ты привер AMG и других......как ты знаешь они вышли почти что из завода и имеют громаднейшие возможности по доводке автомобиля....а большинство того что мы видим полная фигня это всего лишь красота а про остальные качества они вряд ли бы ответили........так что не стоит увлекаться....занимайтесь салоном двигателем все что угодно....а с аэродинамикой не шутите....если вы конечно быстро ездите, а не красуетесь около своего автомобиля и как в одной передаче говорили "...больше чем на 10 не заливает и живет у мамы......" тратьте деньги по существу

так я изначально и написал "нормальные компании" ;)

а я вот вчера увидел что у меня диффузор сзади есть)))))))))))

что за дифузор....да еще и сзади.... извени у тебя джип так что это совсем другая история....уж очень у него высокий центр масс....игрок из другой команды.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/05/26/1125587

искал форд гт фотку сзади.. нарвался на статью.. поржал )))))

Сегодняшний Ford GT обойдется европейцам примерно в 177.000 евро, хотя в Америке он стоит "всего" 140.000 долларов, или чуть более 108.000 евро. Такая разница обусловлена дорогими морскими перевозками с одного континента на другой.

:D :D :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за дифузор....да еще и сзади.... извени у тебя джип так что это совсем другая история....уж очень у него высокий центр масс....игрок из другой команды.....

превед )))

G35..

мой джип))

Изображение

даже фотку сзади нашёл :ph34r:

Изображение

вишь внизу, правда плохо тут видно :( под запаской типа рёбра?

снижает подъёмную силу на попке ;)

Изменено пользователем scsi9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем с тобой соглашусь посмотри на FORD GT 40 сзади........он может и запрещен тока его используют во всю в том числе и в Ф1

Это не граунд эффект. Профилированное брюхо и прочее есть у многих авто. НО ЭТО НЕ ГРАУНД! Граунд расчитан на очень маленький клиренс, и из под брюха выводится почти весь воздух. Авто едет как на присоске. На пальцах сложно объяснить разницу.

В формуле он тупо не может использоваться по причине того что есть регламент. И даже за то что твоя машина на весах легче положеного на 1 кг ты тупо получишь черный флаг (дисквалифицируют).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж...чего то я тебя с FX спутал....извени :sorry: мога быть мога быть........чесно говоря не вижу....темно там на счет прижимаю конечно крайне мало.....так как граунд эффект чуть чуть другое.......просто у тебя чуть чуть направляется воздушный поток для снижения коэффициента сопротивления..исключая турбулентность вокруг ниши запасного колеса.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты же прнимаешь все официально......они даже доску к брюху заставили приделать.....но точно я тебе говорю......без него родемого там необходиться.......что то мы от темы отвлеклись....... а наглядным пособием этого чуда физики может служить тот самый Мерседес летающий...

Изменено пользователем John_driver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вишь внизу, правда плохо тут видно :( под запаской типа рёбра?

снижает подъёмную силу на попке ;)

С таким клиренсом этот "диффузор" создаст прижимную силу тока на скорости за 200 и то такую слабую что ты ее не почувствуешь. Скорее эта ботва профилирует поток для снижения лобового сопротивления и улучшения геометрических параметров авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два человека одновременно не могут обманывать :alc::lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким клиренсом этот "диффузор" создаст прижимную силу тока на скорости за 200 и то такую слабую что ты ее не почувствуешь. Скорее эта ботва профилирует поток для снижения лобового сопротивления и улучшения геометрических параметров авто.

а я и не писал что она создаёт прижимную силу.. максимум на что такой дифф способен это уменьшать подъёмную ;)

для прижимной у меня спойлер стоит :)

Изменено пользователем scsi9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два человека одновременно не могут обманывать :alc::lol: :lol: :lol:

Кого? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким клиренсом этот "диффузор" создаст прижимную силу тока на скорости за 200 и то такую слабую что ты ее не почувствуешь. Скорее эта ботва профилирует поток для снижения лобового сопротивления и улучшения геометрических параметров авто.

а я и не писал что она создаёт прижимную силу.. максимум на что такой дифф способен это уменьшать подъёмную ;)

для прижимной у меня спойлер стоит :)

А вот это зря. Если поглянешь на большинство суперкаров, то увидишь что у них нет супермегапупер спойлеров (ну кроме чисто гоночных). максимум небольшой хвостик. Там прижимную силу как раз и создает диффузор. И тока на ненормальном шведском кениге ее создает трубка Вентури. Както так.

А у тебя все правильно, спойлер создает прижимную силу, а то что ты назвал диффузором на самом деле зародыш профилированного брюха и работает скорее успокоителем (убирает завихрения). На тех скоростях на которых твое авто ездит, при таком клиренсе разницей давлений можно пренебречь.

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это зря. Если поглянешь на большинство суперкаров, то увидишь что у них нет супермегапупер спойлеров (ну кроме чисто гоночных). максимум небольшой хвостик. Там прижимную силу как раз и создает диффузор. И тока на ненормальном шведском кениге ее создает трубка Вентури. Както так.

ну мой стоковый спойлер на фото тоже виден ;)

как ты выразился, тупо хвостик.

я не колхозю машинки ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это зря. Если поглянешь на большинство суперкаров, то увидишь что у них нет супермегапупер спойлеров (ну кроме чисто гоночных). максимум небольшой хвостик. Там прижимную силу как раз и создает диффузор. И тока на ненормальном шведском кениге ее создает трубка Вентури. Както так.

ну мой стоковый спойлер на фото тоже виден ;)

как ты выразился, тупо хвостик.

я не колхозю машинки ))))

Короче хвостики рулят! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда зафлудили нормальную тему off-топиками :angry:

Вынесено в отдельную тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...