CAPRI Опубликовано 24 Февраля 2008 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2008 Люди меня интересует информация про эту серию двигателей (5.0 V8 cylinder OHV), возможно подскажите технические особенности, характеристики. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 24 Февраля 2008 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2008 А представляете объём этой информации? Цитата
fire Опубликовано 24 Февраля 2008 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2008 (изменено) CAPRI проще будет если ты вопросы задашь, а мы на них отвечать будем. Просто инфы очень много. Характеристики зависят от года выпуска, системы питания, объёма и ещё кучи факторов. Точно можно сказать только то , что там один распредвал. Даже сами блоки бывают 3 видов - алюминиевый, чугунный с 2 болтами в крышках коренных опор и с 4 болтами в крышках коренных опор. Расточка стандартного блока возможна на 0.76 мм, 1.016 мм и 1.52 мм. Увеличить объем можно до 5.7 стандартный 5.0 блок и до 6.7- 7 литров 5.8 блок. Новый блок БОСС до 6 литров. Новые блоки выпускают 4 фирмы. Нижние болты ГБЦ проходят в рубашку охлаждения , поэтому сажаются на герметик (фиксатор резьбы). Болты ГБЦ ( возможны шпильки с гайкой) бывают 11.1 мм и 12.7 мм толщиной. Толкатели возможны как гидравлические (гидрокомпенсаторы) так и механичесские. Гидравличесские бывают так же с роликом. Кольца бывают нескольких размеров по высоте и по длинне окружности. В некоторых случаях кольца доробатываются под определённый мотор ( разный зазор в "замке" кольца ). Возможен разный порядок работы цилиндров. Это только пол капли в море !!! Изменено 24 Февраля 2008 пользователем fire Цитата
CAPRI Опубликовано 8 Марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 Марта 2008 fire писал(а): CAPRI проще будет если ты вопросы задашь, а мы на них отвечать будем. Просто инфы очень много. Характеристики зависят от года выпуска, системы питания, объёма и ещё кучи факторов. Точно можно сказать только то , что там один распредвал. Даже сами блоки бывают 3 видов - алюминиевый, чугунный с 2 болтами в крышках коренных опор и с 4 болтами в крышках коренных опор. Расточка стандартного блока возможна на 0.76 мм, 1.016 мм и 1.52 мм. Увеличить объем можно до 5.7 стандартный 5.0 блок и до 6.7- 7 литров 5.8 блок. Новый блок БОСС до 6 литров. Новые блоки выпускают 4 фирмы. Нижние болты ГБЦ проходят в рубашку охлаждения , поэтому сажаются на герметик (фиксатор резьбы). Болты ГБЦ ( возможны шпильки с гайкой) бывают 11.1 мм и 12.7 мм толщиной. Толкатели возможны как гидравлические (гидрокомпенсаторы) так и механичесские. Гидравличесские бывают так же с роликом. Кольца бывают нескольких размеров по высоте и по длинне окружности. В некоторых случаях кольца доробатываются под определённый мотор ( разный зазор в "замке" кольца ). Возможен разный порядок работы цилиндров. Это только пол капли в море !!!Я ищю двигатель, коробка, мост и тд для своего форда, хочу 5.0 помогите советомкакой лучше поставить Цитата
fire Опубликовано 8 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2008 Новый мотор, коробку и мост или б / у ? Сколько сил? Конечно 5.0 !!! Ну какой - зависит от суммы вложений. 5.0 может быть очень разным. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 8 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2008 CAPRI писал(а): Я ищю двигатель, коробка, мост и тд для своего форда, хочу 5.0 помогите советомкакой лучше поставитьС таким подходом любые, НО с 1й авто. А в идеале купить авто в сборе и переставить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.