Перейти к контенту

Моторы серии Винздор


Рекомендуемые сообщения

Люди меня интересует информация про эту серию двигателей (5.0 V8 cylinder OHV), возможно подскажите технические особенности, характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

А представляете объём этой информации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAPRI проще будет если ты вопросы задашь, а мы на них отвечать будем. Просто инфы очень много.

Характеристики зависят от года выпуска, системы питания, объёма и ещё кучи факторов. Точно можно сказать только то , что там один распредвал. Даже сами блоки бывают 3 видов - алюминиевый, чугунный с 2 болтами в крышках коренных опор и с 4 болтами в крышках коренных опор. Расточка стандартного блока возможна на 0.76 мм, 1.016 мм и 1.52 мм. Увеличить объем можно до 5.7 стандартный 5.0 блок и до 6.7- 7 литров 5.8 блок. Новый блок БОСС до 6 литров. Новые блоки выпускают 4 фирмы. Нижние болты ГБЦ проходят в рубашку охлаждения , поэтому сажаются на герметик (фиксатор резьбы). Болты ГБЦ ( возможны шпильки с гайкой) бывают 11.1 мм и 12.7 мм толщиной. Толкатели возможны как гидравлические (гидрокомпенсаторы) так и механичесские. Гидравличесские бывают так же с роликом. Кольца бывают нескольких размеров по высоте и по длинне окружности. В некоторых случаях кольца доробатываются под определённый мотор ( разный зазор в "замке" кольца ). Возможен разный порядок работы цилиндров.

Это только пол капли в море !!!

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

CAPRI проще будет если ты вопросы задашь, а мы на них отвечать будем. Просто инфы очень много.

Характеристики зависят от года выпуска, системы питания, объёма и ещё кучи факторов. Точно можно сказать только то , что там один распредвал. Даже сами блоки бывают 3 видов - алюминиевый, чугунный с 2 болтами в крышках коренных опор и с 4 болтами в крышках коренных опор. Расточка стандартного блока возможна на 0.76 мм, 1.016 мм и 1.52 мм. Увеличить объем можно до 5.7 стандартный 5.0 блок и до 6.7- 7 литров 5.8 блок. Новый блок БОСС до 6 литров. Новые блоки выпускают 4 фирмы. Нижние болты ГБЦ проходят в рубашку охлаждения , поэтому сажаются на герметик (фиксатор резьбы). Болты ГБЦ ( возможны шпильки с гайкой) бывают 11.1 мм и 12.7 мм толщиной. Толкатели возможны как гидравлические (гидрокомпенсаторы) так и механичесские. Гидравличесские бывают так же с роликом. Кольца бывают нескольких размеров по высоте и по длинне окружности. В некоторых случаях кольца доробатываются под определённый мотор ( разный зазор в "замке" кольца ). Возможен разный порядок работы цилиндров.

Это только пол капли в море !!!

Я ищю двигатель, коробка, мост и тд для своего форда, хочу 5.0 помогите советом

какой лучше поставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый мотор, коробку и мост или б / у ? Сколько сил? Конечно 5.0 !!!

Ну какой - зависит от суммы вложений. 5.0 может быть очень разным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Я ищю двигатель, коробка, мост и тд для своего форда, хочу 5.0 помогите советом

какой лучше поставить

С таким подходом любые, НО с 1й авто. А в идеале купить авто в сборе и переставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...