Перейти к контенту

изменения в карфаксе или вине


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть у кого-нить информация... при тюнинге в сервинис, там изменения в карфакс или вин вносятся?

вопрос в принципе связан с растаможкой в основном...

если не вносят, то с500 будет уже растамаживаться как 300-310 лошадей, а не 540 получается...

Опубликовано

этот вопрос на американском форуме надо задавать, а лучше с червини созвониться и всё узнать

Опубликовано

ну мало ли, может узнавал кто... нет, так завтра-послезавтра в сервинис позвоню...

тем более думаю что информация полезна будет тем, кто намеревается гнать коня оттуда

Опубликовано

можешь сейчас позвонить, у них сегодня рабочий день

Опубликовано

лучше через айпишку, дешевле будет ;)

Опубликовано

это все завтра, если сейчас не поможет никто))

кстати, мылом они, я так понял, там не пользуются... ибо несколько писем уже отправлял... неделю ответа нет.

будем тогда телефон им бомбить :)

Опубликовано

это всегда надежнее

Опубликовано (изменено)

кстати, мылом они, я так понял, там не пользуются... ибо несколько писем уже отправлял... неделю ответа нет.

будем тогда телефон им бомбить :)

Неправда ваша, на "мыле" всегда сидят спецлюди, которые отвечают/советуют/парят. ;)

Единственно с адресов *.ru писать без мазы, спамфильтры грохнут на подходе. :D

А по поводу изменения и внесения, вроде есть там такое. Наскока помню, мустанги от шелби носили свой вин. И моща тоже вносилась. Разумеется, если эта авта предназначалась для дорожной езды. Извини за малину, буду рад ошибиться. B)

Изменено пользователем Любитель Фордов
Опубликовано

ты не ошибаешься, рауш также клеит свой номер для гарантии и т.д., инфа об изменениях бьется через карфакс

Опубликовано

забавно, но денег на мобиле нет :)

а до домашнего далеко...

Купи карту Арктел !!! Звонок в США 5 -7 центов вроде. 100 рублей обговориться !!!

Опубликовано

или евросеть

Опубликовано

Есть у кого-нить информация... при тюнинге в сервинис, там изменения в карфакс или вин вносятся?

вопрос в принципе связан с растаможкой в основном...

если не вносят, то с500 будет уже растамаживаться как 300-310 лошадей, а не 540 получается...

не вносятся. для этого надо быть автопроизводителем.
Опубликовано

Есть у кого-нить информация... при тюнинге в сервинис, там изменения в карфакс или вин вносятся?

вопрос в принципе связан с растаможкой в основном...

если не вносят, то с500 будет уже растамаживаться как 300-310 лошадей, а не 540 получается...

не вносятся. для этого надо быть автопроизводителем.
Опять же забавно, но тогда нет гарантии =) что для цервини странно =)
Опубликовано

ведущие тюнинг ателье имеют возможность вносить изменения, но делает ли это червини хз.

Опубликовано

Есть у кого-нить информация... при тюнинге в сервинис, там изменения в карфакс или вин вносятся?

вопрос в принципе связан с растаможкой в основном...

если не вносят, то с500 будет уже растамаживаться как 300-310 лошадей, а не 540 получается...

не вносятся. для этого надо быть автопроизводителем.
Опять же забавно, но тогда нет гарантии =) что для цервини странно =)
какая связь между гарантией и ВИНом авто? они дают свою гарантию. если на авто с тюненым двиглом приехать к дилеру форд (мол, почините по гарантии), тот пошлет далеко и надолго. а приехать в цервини по гарантии на их работы - будут делать
Опубликовано

в вине ничего изменить не возможно, но в службу контроля за авто(сорри не знаю как точно называеццо) инфа уходит, сталкивался с этим несколько раз при таможне, в том числе попали ребята, когда привезли мустанг тюненый вест кост кастом, по карфаксу пробили и вышло что доработки по движку после установки компрессора и т.д., по моему 650 кобыл, это и оказалось в птс. рауш при доработке движка 100% дает инфу по изменениям и действительной мощности, а делают это они для того, чтобы следующий покупатель мог оценить реальность вложений и возможностей доработанного автомобиля.......... это та инфа которую я знаю....... с червини никогда не сталкивался, по этому инфы не имею

Опубликовано

Есть у кого-нить информация... при тюнинге в сервинис, там изменения в карфакс или вин вносятся?

вопрос в принципе связан с растаможкой в основном...

если не вносят, то с500 будет уже растамаживаться как 300-310 лошадей, а не 540 получается...

не вносятся. для этого надо быть автопроизводителем.
Илюх, еще как вносятся. Что касается мустангов то раш и салин точно вносят, а не касаемо , то брабус, амг, карлсон........ Серьезные конторы тюнинговые для того чтобы получить сертификаты на свои доработки (а в европе с этим кстати жестко весьма) регистрируют себя как автопроизводитель (это ты правильно сказал) ибо частенько от оригинала остается если не одно название, то очень мало и ставят свой вин.
Опубликовано

Есть у кого-нить информация... при тюнинге в сервинис, там изменения в карфакс или вин вносятся?

вопрос в принципе связан с растаможкой в основном...

если не вносят, то с500 будет уже растамаживаться как 300-310 лошадей, а не 540 получается...

не вносятся. для этого надо быть автопроизводителем.
Илюх, еще как вносятся. Что касается мустангов то раш и салин точно вносят, а не касаемо , то брабус, амг, карлсон........ Серьезные конторы тюнинговые для того чтобы получить сертификаты на свои доработки (а в европе с этим кстати жестко весьма) регистрируют себя как автопроизводитель (это ты правильно сказал) ибо частенько от оригинала остается если не одно название, то очень мало и ставят свой вин.
я про цервини писал

я не стал бы их называть "серьезной тюнинговой конторой" :)

Опубликовано

а у фёдора никто не узнавал? он как мне кажеццо червини привозил

Опубликовано

Если память не изменяет, то вроде там все 500 кобыл в ПТС вписали.

Все там вписано.

Опубликовано

надо попросить федора отписаться, как есть у червини на самом деле в реалиях

Опубликовано

Леха, как всегда, полный уверенности и якобы со знание дела несет пургу... :fool:

Никто из перечисленных тобой тюнинговых контор не меняет заводские VINы!

Автомобиль Ford Mustang производится компанией Ford Motor Co. и никто не имеет права просто так брать и лепить свои номера на продукцию упомянутого производителя. А такие компании типа Saleen, Roush, Cervini и многие другие не строят автомобили, они всего лишь их дорабатывают! Максимум, что они могут, эти приложить ДОПОЛНИТЕЛЬНО (а не вместо VIN) свой идентификационный номер.

Пересмотрел сейчас кучу Мустангов от Roush и Saleen, все они идут под родными фордовскими номерами!

надо попросить федора отписаться, как есть у червини на самом деле в реалиях

Общался сегодня с Андреем, задал ему этот вопрос. Всё так и есть. ВИН у него родной, фордовский, но в дополнении идет пластинка с персональным номером, который уже присвоили в "Cervini" + прилагается сертификат.

Более чем уверен, что для государства, этот доп. номер и сертификат никакой роли не играет и вся информация по автомобилю, в том числе кол-во л.с. будет получаться исходя из ВИНа, присвоенного производителем.

Опубликовано (изменено)

Спасибо Мемф, значит полная жопа дорогие товарищи, если есть табличка и сертификат, это стопудофф попадет в карфакс, соответственно все новые кобылки будут в птс.

З.Ы. ранее по карфаксу на таможне машины никто не пробивал, соответственно мы делали чудеса, с декабря прошлого года лавочка закрыта

Изменено пользователем biven
Опубликовано

Посмотрел по CARFAX один Roush и один Saleen. Никакой инфы об изменениях л.с. и вообще каких-либо изменениях не нашел.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...