Перейти к контенту

Можно ли панар поставить на 3.8?


Max_Kiev

Рекомендуемые сообщения

Никак не могу победить проблему рыскания. Ощущение будто очень слабая поперечная устойчивость, то есть зад рыскает влево-вправо. Все с/блоки менялись тысяч 7 назад, амортизаторы все по кругу новые (KYB AGX). Хачу панар поставить, но все производители пишут что тяга идет на 5-ти литровую версию. Можно ли и как панар поставить на 3.8 ? И вообще, решит ли это проблему устойчивости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу победить проблему рыскания. Ощущение будто очень слабая поперечная устойчивость, то есть зад рыскает влево-вправо. Все с/блоки менялись тысяч 7 назад, амортизаторы все по кругу новые (KYB AGX). Хачу панар поставить, но все производители пишут что тяга идет на 5-ти литровую версию. Можно ли и как панар поставить на 3.8 ? И вообще, решит ли это проблему устойчивости?

Можно. Разницы в ходовой между 4,6 и 3,8 нету(не щитая Кобры). Зайди на вэвэвэ.брозерспероформансе.сом Там даже на 3/8 выбор всякой шняги присуцтыеут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Разницы в ходовой между 4,6 и 3,8 нету(не щитая Кобры).

Мост другой. Панар вполне может не влезть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторспорте нету для 3,8... Только для GT..

Скорей всего встанет если руки нормальные
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторспорте нету для 3,8... Только для GT..

Скорей всего встанет если руки нормальные
+1

скорее всего, поколхозить немного придется. мост другой, но не настолько, чтоб паннар не влез. паннар к мосту крепится в точке крепления аммортизатора к мосту, поэтому там могут понадобиться услуги сварщика. все остальные части паннара встанут без проблем.

проблему рысканья один панар не решит. нужен комплексный подход. насколько помню, у 3.8 нет заднего стаба. попробуй поставить и передний и задний от 5.0/4.6. а диски и резина у тебя штатные или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а диски и резина у тебя штатные или нет?

Перед 245/45-18, зад 275/40-18

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед 245/45-18, зад 275/40-18

вот и часть причины "плаванья". чем шире резина, тем ощутимее этот эффект. особенно, если с вылетом дисков ошибся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо форуму, что такое печо обкатки, слава Богу, я знаком. Вынос на передних дисках в пределах нормы, да и диски я покупал в спец магазине по Мустангам и модель диска известная FR500, не думаю что бы такая подстава в штатах продавалась если бы по тех параметрам не соответствовала. А сзади тоже FR500 10,5J18 правда на проставках 35 мм. Но как я понимаю на мост можно ставить и на управляемость это не влияет (вместе с проставками купил и подшипники ступиц...).

А вот что меня удивил, это то, что там действительно нет заднего стабилизатора. А его от ГТ реально поставить? И действительно он может повлиять на стабильность?

Спасибо всем за советы, хочу как вы ездить и быстро, а главное и безопасно как для себя, так и для окружающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо форуму, что такое печо обкатки, слава Богу, я знаком. Вынос на передних дисках в пределах нормы, да и диски я покупал в спец магазине по Мустангам и модель диска известная FR500, не думаю что бы такая подстава в штатах продавалась если бы по тех параметрам не соответствовала. А сзади тоже FR500 10,5J18 правда на проставках 35 мм. Но как я понимаю на мост можно ставить и на управляемость это не влияет (вместе с проставками купил и подшипники ступиц...).

А вот что меня удивил, это то, что там действительно нет заднего стабилизатора. А его от ГТ реально поставить? И действительно он может повлиять на стабильность?

Спасибо всем за советы, хочу как вы ездить и быстро, а главное и безопасно как для себя, так и для окружающих.

"в пределах нормы" - понятие растяжимое, а на управляемость может повлиять заметно. у меня диски 18х8, вместе с проставками вылет +5 мм. Хотя штатный вылет совсем другой. но управляемость не пострадала.

при движении по прямой стаб имеет маленькую роль. а вот в поворотах - да. поставить его просто. но если у тебя передний меньшего диаметра (я не помню), то лучше поставить комплект от ГТ (или от зарекомендовавшего себя производителя). А еще лучше вместе с пружинами комплект поставить.

плюс рекомендую кастор увеличить на сколько возможно (до 4-5 град, в идеале поставить CC plates). у Мустанга с завода он недостаточный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да и диски я покупал в спец магазине по Мустангам и модель диска известная FR500, не думаю что бы такая подстава в штатах продавалась если бы по тех параметрам не соответствовала....

Зря ты так про пендосов :) Нигеры могут вовсе другой диск сунуть. Не со зла конечно, но от того не легче будет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...