Перейти к контенту

Охлаждение тормозов


DeemoNbl4

Рекомендуемые сообщения

Морис...Харошь сказки уже рассказывать, или курить завязывай. :lol: Ржу нимагу...

У меня было как минимум 2 личные машины, с поддувом к передним торомзам... + катал много чего...

Чет нифига я там не заметил из твоей страшной теории. :lol::lol::lol:

Так это же наверное не эвридай авто были?

Онли евридей...бээнвэ 540... :rolleyes:

Я же писал уже... на многих мощных немцах есть такая приблуда... так что не так там все страшно. Про эффективность еще можно спорить и дискутировать, а вот ужастиков там нет никаких...это 200%...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онли евридей...бээнвэ 540... :rolleyes:

Я же писал уже... на многих мощных немцах есть такая приблуда... так что не так там все страшно. Про эффективность еще можно спорить и дискутировать, а вот ужастиков там нет никаких...это 200%...

Прям впритык к диску идет подвод воздуха от бампера? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онли евридей...бээнвэ 540... :rolleyes:

Я же писал уже... на многих мощных немцах есть такая приблуда... так что не так там все страшно. Про эффективность еще можно спорить и дискутировать, а вот ужастиков там нет никаких...это 200%...

Прям впритык к диску идет подвод воздуха от бампера? :blink:

нет... там просто воздуховоды которые пронзают весь бампер и выходят просто по направлению тормозного механизма...

Изображение вот так

Одно могу сказать... что даже установка переднего бампера от 540 с воздуховодами... дает реальное охлаждение передних тормозов с больших скоростей... и многие мои знакомые это признают. :rolleyes:

а вот это уже непосредственно колхозный подвод к диску... не знаю как она будет работать на машине, которую катают каждый день... может и есть минусы... поэтому говорю о том,что знаю непосредственно...

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что и требовалось доказать. При таком подводе на диск почти ничего не попадает, да еще и сеточка наверное стоит на входе. ;)

На рабочую повехность дуть - это как ты правильно выразился колхозный подвод :)

Вот если бы был вариант охлаждения изнутри, дуя в ветиляционный разрез диска - было бы самое то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, ты не гоняешь, а Димоныч гонщик, поэтому тормоза должны быть по максимуму доработаны

Я не "гоняю" это правда потому что у меня нет тормозов бремб покругу.. :lol: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митяй, спасибо за ссылку, Надар, спасибо за фотки.

Ром, мне не хватает именно тормозов, ибо я различаю когда плывет резина, а когда диски:) Что стало с дисками после полугода эксплуатации - я покажу чуть позже, вывешу фотку...

Убежден, что охлаждение тормозов будет мне очень полезно летом. А по лужам и по-мокрому я привык ездить медленно...

Всем спасибо за мнения:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, если не хватает обычных Кобр, причем сильно, то подобным "тюнинхом" ты ситуацию не исправишь.

Купи Брембо от Кобры R - это реальный путь исправть ситуацию.

Если учесть цену тюнинха 175$ + цену новых нормальных дисков 200$ + цену продажи Кобр 300-400$ = около 700$

Новые Брембы от Кобра R - $1,189.95 - дельа в 500$

ИМХО - это будет намного эффективней, чем колхозить с охлаждением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не факт. Диски тормозные почти такие же. 4 поршня тоже греются. Мне кажется что в случае активной езды надо бы диски с перфорацией поставить да колодочки подобрать более стойкие к температуре + охлаждение. Один обладатель Брембо очень недоволен ими. Так же греются и просто синеют диски. Эффект от перехода с Кобры на Брембо при активной езде оказался заметным , но это не панацея от перегрева.

Было бы здорово поставить Брембо с пефорированными дисками, высокотемпературными колодками и к этому подачу воздуха организовать.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что подачу воздуха надо не просто на диск делать, а в то место где он забирает воздух для охлаждения, т.е. к середине диска, а не так как на фотках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что подачу воздуха надо не просто на диск делать, а в то место где он забирает воздух для охлаждения, т.е. к середине диска, а не так как на фотках.

Ну по крайней мере на спортивных машинах и не к середине диска, и не на рабочую поверхнасть , а на весь диск . Как я уже писал там вместо обычного кожуха куполообразный карбоновый кожух с подводом воздуха через трубу. Воздух охлаждает всю внутреннюю поверхность диска. Именно весь диск, а не не место забора воздуха или рабочую поверхность.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Я так понимаю, что подачу воздуха надо не просто на диск делать, а в то место где он забирает воздух для охлаждения, т.е. к середине диска, а не так как на фотках.

Ну по крайней мере на спортивных машинах и не к середине диска, и не на рабочую поверхнасть , а на весь диск . Как я уже писал там вместо обычного кожуха куполообразный карбоновый кожух с подводом воздуха через трубу. Воздух охлаждает всю внутреннюю поверхность диска. Именно весь диск, а не не место забора воздуха или рабочую поверхность.

Нет неправильно. Смысла дуть на весь диск нет. Конус внутри диска служит для равномерного подвода воздуха воздухозаборнику диска. Кстати просто поменять колесные диски на бОльший диаметр, может весьма помочь, тк сам тормозной диск при вращении работает как мощный насос, и облегчая выход воздуха из него, сильно увеличиваем его производительность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: Когда мой приятель поставил сабе вот такие куполообразные кожухи , то его боевая машина реально стала тормозить. Отсутствие охлаждения стоило человеку лобового столкновения на скорости 130 км/ч с бетонным блоком на трассе Невское кольцо. Машину списали. Даже сейчас , когда на машине стоят Брембо, при отсутствии подачи воздуха тормозов не хватает. Без подачи воздуха диски менялись перед каждой гонкой, а сейчас их хватает аж на две :lol2: Опять же надо учесть , что диски перфорированные. Воздух в куполе попадает и на рабочую поверхность дисков и на внутреннюю часть диска. Опять не стоит забывать ступицы и ступичные подшипники , которые очень сильно греются от дисков.

Вспомните кольцевые гонки на сидельных тягачах . Там принудительно подаётся вода через сплинклера прямо на диски и барабаны. Более того некоторые фирмы выпускают колёсные диски со "спицами" забирающими воздух и направляющими его на диск совсем не ради красоты. Даже формулярные машины в силу своей конструкции имеют обдув дисков , правда без трубопроводов, а с помощью аэродинамичесски настроенных деталей обтекателя. А чего далеко ходить, посмотрите на тормоза АУДИ S 4 начала 90 -ых. Там диск даже снаружи кожухом прикрыт с лопостями для засасывания воздуха прямо на рабочую поверхность.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Опять путаешь. Гражданское и кольцевое применение. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять путаешь. Гражданское и кольцевое применение. :rolleyes:

Так если Дима перегревает свои тормоза - он явно не ползает по дорогам. Гражданин он быстрый , даже слишком. Для гражданского применения среднестатистичесскому водителю Кобровских тормозов вполне достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Опять путаешь. Гражданское и кольцевое применение. :rolleyes:

Так если Дима перегревает свои тормоза - он явно не ползает по дорогам. Гражданин он быстрый , даже слишком. Для гражданского применения среднестатистичесскому водителю Кобровских тормозов вполне достаточно.

Я думаю если тормоза исправны, то перегрев их в городе, прямой путь к лишению прав, в лучшем случае. :to_keep_order:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже совсем другая тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, Брембы - вне конкуренции. Мне ты можешь не рассказывать:) Но я собираюсь пока продумать только охлаждение тормозов, а потом, когда появятся деньги, поставлю и Брембо. Так что твой негативный настрой мне непонятен:)

Я думаю если тормоза исправны, то перегрев их в городе, прямой путь к лишению прав, в лучшем случае. to_keep_order.gif

- а кто сказал, что они у меня вообще есть? (с) разные фильмы :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, Брембы - вне конкуренции. Мне ты можешь не рассказывать:) Но я собираюсь пока продумать только охлаждение тормозов, а потом, когда появятся деньги, поставлю и Брембо. Так что твой негативный настрой мне непонятен:)

Никакого негатива :no_1: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того некоторые фирмы выпускают колёсные диски со "спицами" забирающими воздух и направляющими его на диск совсем не ради красоты.

так точнос. ;) БМВ м5 е34... на диски специально одеваются снаружи накладки, засасывающие воздух к тормозным дискам, так называемые пропеллеры + специальная система обдува внутри самого тормозного диска.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Более того некоторые фирмы выпускают колёсные диски со "спицами" забирающими воздух и направляющими его на диск совсем не ради красоты.

так точнос. ;) БМВ м5 е34... на диски специально одеваются снаружи накладки, засасывающие воздух к тормозным дискам, так называемые пропеллеры + специальная система обдува внутри самого тормозного диска.)))

Мне думается, что это наоборот "вытяжка" скорее. Трудно представить подачу воздуха к "воздухозаборнику" дисков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что это наоборот "вытяжка" скорее. Трудно представить подачу воздуха к "воздухозаборнику" дисков.

зря думаеться, заставь себя поверить :lol::P

читаем Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Маркетинг сплошной. Чего там эта крыльчатка нагонит в зоне разряжения? Тем более сам посмотри на тормозной диск, где у него забор воздуха снаружи и какого он размера. И все сразу ясно. Неспроста на картинке в сборе нифига непонятно нарисован поток воздуха. Воздуховоды из бампера на заднюю часть диска ГОРАЗДО эффективнее этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в такое превратились диски за менее чем полгода:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает. :no_1:

Что ты ждал при цене в 330$ за комплект передних и задних дисков, да еще и с колодками - на жосткий отжег они не расчитаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...