Перейти к контенту

Блок управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас люди добрые!!!

Обнаружил, у себя траблу. В мозгах (V6 3.8 ручка) пробило чип (7100050FSE - управление форсунками), все бы ничего, но эти чипы сняты с производства, соответственно не могу найти, а целиком мозги шибко дороги для моего студенческого кармана.

Может есть у кого в дар неисправные мозги, в качестве донора, ну или рабочие за симвалическую сумму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас люди добрые!!!

Обнаружил, у себя траблу. В мозгах (V6 3.8 ручка) пробило чип (7100050FSE - управление форсунками), все бы ничего, но эти чипы сняты с производства, соответственно не могу найти, а целиком мозги шибко дороги для моего студенческого кармана.

Может есть у кого в дар неисправные мозги, в качестве донора, ну или рабочие за симвалическую сумму?

Нет не то что даром но и за деньги. Стандартная проблема. В своё время потратил на поиски новых, пол года. Нашол неоригинальные после долгой переписки с пиндосами. Оригинал снят с производства.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не то что даром но и за деньги. Стандартная проблема. В своё время потратил на поиски новых, пол года. Нашол неоригинальные после долгой переписки с пиндосами. Оригинал снят с производства.

А не подскажешь, есть ли какая альтернатива? Т.е. если скажем я найду денушку, существуют ли универсальные (настраиваемые) ECU, на V6?

В принципе я точно знаю что они существуют, но вот чтоб на V6, а не на 10 (просто кажется что, на 6-ку должны быть дешевле)

И чего ты там говорил про неоригинальные? Как, что, где и почем?

ЗЫ: Кто такие "пиндосы"??? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не то что даром но и за деньги. Стандартная проблема. В своё время потратил на поиски новых, пол года. Нашол неоригинальные после долгой переписки с пиндосами. Оригинал снят с производства.

А не подскажешь, есть ли какая альтернатива? Т.е. если скажем я найду денушку, существуют ли универсальные (настраиваемые) ECU, на V6?

В принципе я точно знаю что они существуют, но вот чтоб на V6, а не на 10 (просто кажется что, на 6-ку должны быть дешевле)

И чего ты там говорил про неоригинальные? Как, что, где и почем?

ЗЫ: Кто такие "пиндосы"??? :blink:

Пиндосы- граждане США.

Как известо из любой ситуации, даже если тебя съели, есть минимум два выхода. Выход через заднее место- найти любые фордовские мозги этих годов и поискать детальку в них. Второй выход- попросить Владимира Викторовича посмотреть завтра на работе номер неоригинальных мозгов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не смог там заказать. :angry: Зато заказал у 100% известного и проверенного производителя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не смог там заказать. :angry: Зато заказал у 100% известного и проверенного производителя.

А чего не так? Не то преслали? Ну косяки конечно везде возможны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не смог там заказать. :angry: Зато заказал у 100% известного и проверенного производителя.

А чего не так? Не то преслали? Ну косяки конечно везде возможны.

Заказывал там всякую фигню, все приходило очень быстро
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиндосы- граждане США.

Как известо из любой ситуации, даже если тебя съели, есть минимум два выхода. Выход через заднее место- найти любые фордовские мозги этих годов и поискать детальку в них. Второй выход- попросить Владимира Викторовича посмотреть завтра на работе номер неоригинальных мозгов.

Боюсь показаться невежливым, но кто такой Владимир Викторович и как его попросить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭТО ДЕД МОРОЗ, ЕМУ НАДО НАПИСАТЬ ПИСЬМО :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь показаться невежливым, но кто такой Владимир Викторович и как его попросить?

Это тот кто знает два выхода и то, кто такие Пиндосы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь показаться невежливым, но кто такой Владимир Викторович и как его попросить?

Это тот кто знает два выхода и то, кто такие Пиндосы. :)

Хорошо Владимир Викторович, я был бы несоизмеримо рад узнать этот номер!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там написано про "мозги", это хорошо, и цены мне очень нравятся! Но я реально не могу понять что там написано и переводчик выдает всякую белеберду.

Если не сложно, о чем там в 2-х словах???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажешь, есть ли какая альтернатива? Т.е. если скажем я найду денушку, существуют ли универсальные (настраиваемые) ECU, на V6?

В принципе я точно знаю что они существуют, но вот чтоб на V6, а не на 10 (просто кажется что, на 6-ку должны быть дешевле)

И чего ты там говорил про неоригинальные? Как, что, где и почем?

ЗЫ: Кто такие "пиндосы"??? :blink:

Интересно былобы узнать, а что вы думаете о таких вещах:

http://www.topspeed.com.ua/product_info.php/products_id/637

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажешь, есть ли какая альтернатива? Т.е. если скажем я найду денушку, существуют ли универсальные (настраиваемые) ECU, на V6?

В принципе я точно знаю что они существуют, но вот чтоб на V6, а не на 10 (просто кажется что, на 6-ку должны быть дешевле)

И чего ты там говорил про неоригинальные? Как, что, где и почем?

ЗЫ: Кто такие "пиндосы"??? :blink:

Интересно былобы узнать, а что вы думаете о таких вещах:

http://www.topspeed.com.ua/product_info.php/products_id/637

Автономными или полуавтономными компьютерами у нас пользуется несколько человек, включая вашего покорного слугу. Все они имеют для этого весомые основания в виде значительных изменений в двигателях. Это вынужденная мера, вызванная необходимостью. Такой компьютер легко поставить, но настроить его совсем не просто.

Ставить такой компьютер на стандартную машину незачем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автономными или полуавтономными компьютерами у нас пользуется несколько человек, включая вашего покорного слугу. Все они имеют для этого весомые основания в виде значительных изменений в двигателях. Это вынужденная мера, вызванная необходимостью. Такой компьютер легко поставить, но настроить его совсем не просто.

Ставить такой компьютер на стандартную машину незачем.

Чесно говоря и сам это понимаю, просто есть мысли что он намного качественней и кроме того имеет возможность "прошиваться", что хорошо если планируеть ставить дополнительное оборудование. Хотя и не уверен нужно его ставить или нет!

Давно хотел вопрос задать, но все как-то стесняюсь, тем более что этот вопрос задавался здесь не однократно и не приветствовался.

Что если на 3.8 уменьшить степень сжатия, поменять форсуночки и датчик давления топлива и хорошенько его надуть? Я прекрасно понимаю что это не полный список того что нужно будет сделать, но главное смысл понятен, так же я понимаю что это стоит немалых денег. Но я не понимаю почему все настолько негативно относятся к этой теме, сколько я всего здесь не перечитывал (не здесь, в тюнинге), везде видел лишь насмешки и возгласы "ПОСТАВЬ 5.0". Почему бы хорошенько не обмуслявить это тему, сделать выводы и послать в FAQ?????

Впринципе, учитывая мое нынешнее финансовое положение я конечно поставлю самые простые мозги, но все равно хотелось бы побольтать на эту тему, а вдруг в ходе обсуждения обнаружится что-то интересное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.8 очень слаб, как сказать, на компоненты. Представь, что для наддува придётся пол мотора поменять . Оно того не стоит.

Тюнинг на 3.8 дороже чем на 5.0

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.8 очень слаб, как сказать, на компоненты.

:blink: Это почему? Только практику можно, без теории.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) Ну при любом "наддувательстве" мотора потребуются как минимум хорошие кованые поршня. Как то хотел взять 3.8 с конченым мотором и заморочиться им. Вот к какому выводу я пришёл - поршней хороших на 3.8 нет. С шатунами тоже самое. Калено хорошее на 3.8 я так и не нашел. Почему так? Непонятно. Опять же готовых отбалансированных комплектов ( калено поршня и шатуны) нет , а как известно на V - образные моторы при изменении массы ШПГ требуется балансировка. Ехать в Питер ? Опять же деньги. В итоге если прикинуть затраты на тюнинг ( компрессор поставить) то дешевле 5.0 . Даже компрессор на 3.8 почему-то стоит дороже чем на 5.0. Короче работы много, денег тоже , а толку меньше чем от 5.0 . Да а с мозгами в итоге тоже засада. На 5.0 и 4.6 и ПМС и ТВИКЕРЫ и АЕМы, да чего только нет . А на 3.8 ??? Про головы с большими клапанами я вообще молчу. Пилить стандартные можно и клапана туда больше ставить, а готовых то нет. Далее блок - 5.0 стандартный можно усилить плитой на коренные опоры. На 3.8 я плиты не нашёл.

Ну вот как то так. Это мой субъективный вывод. Мож я и не прав.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) Ну при любом "наддувательстве" мотора потребуются как минимум хорошие кованые поршня. Как то хотел взять 3.8 с конченым мотором и заморочиться им. Вот к какому выводу я пришёл - поршней хороших на 3.8 нет . С шатунами тоже самое. Калено хорошее на 3.8 я так и не нашел. Почему так? Непонятно. Опять же готовых отбалансированных комплектов ( калено поршня и шатуны) нет , а как известно на V - образные моторы при изменении массы ШПГ требуется балансировка. Ехать в Питер ? Опять же деньги. В итоге если прикинуть затраты на тюнинг ( компрессор поставить) то дешевле 5.0 . Даже компрессор на 3.8 почему-то стоит дороже чем на 5.0. Короче работы много, денег тоже , а толку меньше чем от 5.0 . Да а с мозгами в итоге тоже засада. На 5.0 и 4.6 и ПМС и ТВИКЕРЫ и АЕМы, да чего только нет . А на 3.8 ??? Про головы с большими клапанами я вообще молчу. Пилить стандартные можно и клапана туда больше ставить, а готовых то нет. Далее блок - 5.0 стандартный можно усилить плитой на коренные опоры. На 3.8 я плиты не нашёл.

Ну вот как то так. Это мой субъективный вывод. Мож я и не прав.

Во глюки. 2 раза одно и тоже вылезло . Как удалить ?

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что если на 3.8 уменьшить степень сжатия, поменять форсуночки и датчик давления топлива и хорошенько его надуть? Я прекрасно понимаю что это не полный список того что нужно будет сделать, но главное смысл понятен, так же я понимаю что это стоит немалых денег. Но я не понимаю почему все настолько негативно относятся к этой теме, сколько я всего здесь не перечитывал (не здесь, в тюнинге), везде видел лишь насмешки и возгласы "ПОСТАВЬ 5.0". Почему бы хорошенько не обмуслявить это тему, сделать выводы и послать в FAQ?????

Впринципе, учитывая мое нынешнее финансовое положение я конечно поставлю самые простые мозги, но все равно хотелось бы побольтать на эту тему, а вдруг в ходе обсуждения обнаружится что-то интересное!

Ну вы же читали то, что по этой теме написано! Дело не в насмешках и не в каком-то пренебрежительном отношении к мотору v6. Дело в элементарном здравом смысле.

На мустанговские моторы V8 предлагается немыслимое количество вариантов тюнинговых деталей. Это огромный рынок. Цены на нем очень разумные, а возможности форсирования двигателя весьма значительны.

На моторы V6 рынок предлагает ничтожно мало тюнингового железа, и оно дорого.

Нет никакого практического смысла в том, чтобы за большие деньги преодолевая огромные трудности, форсировать V6 и добиться того же результата, который можно несравненно проще и дешевле получить от восьмицилиндрового мотора. Цена б/у-шной восьмерки в Америке смехотворна. Поэтому промышленность просто не выпускает железа для шестерок в сколько-нибудь значимом количестве. Поэтому в России, тем более, никто не занимается таким странным делом, как форсирование шестерок. Это можно оправдать только какими-то личными чудачествами: допустим вы дали священный обет, не изменить своему V6, или восьмицилиндровым мотором вам не позволяют пользоваться ваши религиозные убеждения. Тогда да, тогда иного выхода нет.

В противном случае, вам будет гораздо дешевле и во всех отношениях беспроблемнее продать Мустанг с шестеркой и купить машину с восьмеркой. Дорабатывая шестерку, вы станете первопроходцем в долгом и неблагодарном пути к сомнительной цели. Единомышленников, готовых вам реально помочь, а не поболтать в форуме, вы, скорее всего, не найдете.

Если вы читали форум, то наверное заметили, что людей, собирающихся купить Мустанг с V6 по сути дела предупреждают о том, что этот выбор хорош только для тех, кто добровольно и сознательно ОТКАЗЫВАЕТСЯ от всяких гоночных амбиций. Купил V6 - не жалуйся, что тебе не хватает мощности. Тебя предупреждали, что ее не будет. Потом поздно отказываться от собственного решения и говорить "ах, дайте мне скорее тюнинга, чтобы и у меня было не хуже чем у людей". Вот такой будет вам мой ответ, без всяких насмешек и иронии.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) Ну при любом "наддувательстве" мотора потребуются как минимум хорошие кованые поршня. Как то хотел взять 3.8 с конченым мотором и заморочиться им. Вот к какому выводу я пришёл - поршней хороших на 3.8 нет. С шатунами тоже самое. Калено хорошее на 3.8 я так и не нашел. Почему так? Непонятно. Опять же готовых отбалансированных комплектов ( калено поршня и шатуны) нет , а как известно на V - образные моторы при изменении массы ШПГ требуется балансировка. Ехать в Питер ? Опять же деньги. В итоге если прикинуть затраты на тюнинг ( компрессор поставить) то дешевле 5.0 . Даже компрессор на 3.8 почему-то стоит дороже чем на 5.0. Короче работы много, денег тоже , а толку меньше чем от 5.0 . Да а с мозгами в итоге тоже засада. На 5.0 и 4.6 и ПМС и ТВИКЕРЫ и АЕМы, да чего только нет . А на 3.8 ??? Про головы с большими клапанами я вообще молчу. Пилить стандартные можно и клапана туда больше ставить, а готовых то нет. Далее блок - 5.0 стандартный можно усилить плитой на коренные опоры. На 3.8 я плиты не нашёл.

Ну вот как то так. Это мой субъективный вывод. Мож я и не прав.

Вопрос был о слабости! Зачем ты всё это написал???? Ресурс мотора 3.8 выше 5.0 и не надо ни на кого ссылаться, я ими уже 15 лет занимаюсь. О том что наддувать лучше, дешевле, целесообразней 5.0 знают все и так, не надо было стока букв писать.

Я не пойму откуда у горе теоретиков и великих наддувателей такое пренебрежительное отношение к 232-у мотору?

Видимо они сделали мотор лучше конструкторов Форда!? Нет!

Или они внедрили его в производство!? Опять нет!

Может они смогли оснастить им подавляющие большинство амтомобилей одной из ведущих корпораций мира!? Удивительно! Тоже нет!

Затрудняюсь назвать, что-то более практичное, крепкое и простое чем 3.8 форда и 3.3 крайслера. Они прощают почти любые издевательства владельцев и механников. Еще раз прошу, давайте писать о том что знаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимайтесь ! Я ведь не против. Вопрос был не про надёжность стандартного мотора! А про вожможность наддуть. 3.8 мотор мож и хороший в стандарте , но да будет Вам известно, а Вам скорее всего известно то, что для тюнинга и спорта стандартные детали не используются. Даже 5.0 в стандарте на самом деле при более или менее хорошем форсировании уже трещит по швам. Я прекрасно знаю его запас. Слушай и вообще у нас с тобой не здоровая перебранка начинается. Мож хватит ? Я знаю кучу сервисов и мастеров перебирающих движки, но не имеющих представления о том как форсируется мотор и что для этого нужно. Ну а кто сказал, что Форд делает плохо ? Я точно этого не говорю. Вот к примеру Хонда тайп-Р имеет отличный и очень надёжный мотор. А знаешь сколько живёт этот мотор на кольце ? 2 круга в Мячково !!! Мотор способный выдержать хотя бы 1 этап чемпионата собирается из очень серьёзных компонентов и стоит реальных денег. Так же как и тормоза Брембо на РР СПОРТ СУПЕРЧАРДЖЕРе сдохли при тестах на том же Мячково на 2 круге. Как этому удивлялись специалисты с представительства ЛР в России. У них был шок.

Попробуй наддуть стандартный 3.8 мотор давлением в 1 бар. Я думаю развалится он ещё при настройке. Чудес не бывает. Сопромат еще никто не отменял. Или ты считаешь, что все "горе теоретики" вбухивают бабло в поршни, каленвалы, шатуны и прочую дребедень потому что все они именно "горе теоретики" ? На 3.8 мотор нет крепких компонентов. Ну не делают их. Любая попытка снять с этого мотора + 100% мощности приведёт только к одному - его безвременной кончине. Вот поэтому и написал я , что мотор слаб на компоненты. Нечего над ним издеваться турбинами.

Ладно хватит. Я ко всему в жизни просто отношусь. В споре рождается истина.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с выше сказанным, ситуацыя для меня, начинает немного проясняться.

Короче говоря, вся затея упирается в наличие запчастей, мда это серьезная проблема!!! <_<

Ну да ладно, еще пара вопросов и я от вас отстану:

1-ый вопрос скорее к технарям, он не касается серьезного тюнинга. Просто интересно ваше мнение.

Что если побробвать, обойтись без кованых поршней и шатунов. Вопреки здравому смыслу подточить поршень (сделать его тоньше, конечно в разумных пределах) :blink: , это приведет к уменьшению степени сжатия (немного, но достаточно). Конечно увеличится вероятность их разрушения, НО вкрячиваем в блок маслянные форсунки для дополнительного охлаждения поршней. Ставим компрессор (что-то типа EATON) повышаем давление до 0.9-1.1 бар.

В охладительные каналы вставляем и прижимаем к цылиндрам аллюминивые направляющие для увеличения скорости прохождения антифиза (мне кажется это должно дать определенный эфффект, но могу ошибаться).

Наконец попробывать обмануть мозги (форсунками, датчиком давления и т.д.)

Конечно попахивает бредом, но мне кажется, что из этого может чтото получиться? Опять же бюджет небольшой!!!

2-ой к заядлым тюнингерам?

Какой движок более подойдет для серьезного тюнинга 4.6 или 5.0, понятно что подойдет любой, но с каким проще?

ЗЫ: Немного ушли от темы. Что вы там говорили про неоригинальные мозги (номер)??? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...