DeemoNbl4 Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2008 Штатно у моего 04 ДжиТи ограничительсрабатывает примерно на 5900-6100 об/мин. Если судить по графику (см ниже) то сильного спада кривой мощности к ограничителю нет, момент падает сильнее. Вопрос: стоит ли поднять ограничитель на 500-1000 оборотов? Какие "за" и "против"? Как стандартный мотор с отнесется к таким увеличенным нагрузкам? Что я получу в итоге? Цитата
Moris Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2008 Ничего не получишь! Мощность это лишь момент*обороты, другими словами лишь характеризует где начинается значительный спад момента. Если момент падает, то толку крутить дальше нет. Максимум на бумаге получишь лишних 5-10 л.с., причем мифических. Цитата
Moonraker Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2008 Ничего не получишь!Мощность это лишь момент*обороты, другими словами лишь характеризует где начинается значительный спад момента. Если момент падает, то толку крутить дальше нет. Максимум на бумаге получишь лишних 5-10 л.с., причем мифических.+1мы ездим на моменте, а не на л.с. плюс движок может не снести такого - скорее всего, уже где-то на 6500 об начинают подвисать клапана. а цепи ГРМ на твоем моторе длиные.... Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2008 Тока если улучшишь впуск/выпуск и будет запас по топливу, иначе без мазы. Цитата
Cone Опубликовано 18 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2008 Ничего не получишь!Мощность это лишь момент*обороты, другими словами лишь характеризует где начинается значительный спад момента. Если момент падает, то толку крутить дальше нет. Максимум на бумаге получишь лишних 5-10 л.с., причем мифических.+1мы ездим на моменте, а не на л.с. плюс движок может не снести такого - скорее всего, уже где-то на 6500 об начинают подвисать клапана. а цепи ГРМ на твоем моторе длиные....+1а также не забывай что у нас шатуны сделаны из пресованного Гомна - рука друга становиться рельной Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.