DeemoNbl4 45 Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Штатно у моего 04 ДжиТи ограничительсрабатывает примерно на 5900-6100 об/мин. Если судить по графику (см ниже) то сильного спада кривой мощности к ограничителю нет, момент падает сильнее. Вопрос: стоит ли поднять ограничитель на 500-1000 оборотов? Какие "за" и "против"? Как стандартный мотор с отнесется к таким увеличенным нагрузкам? Что я получу в итоге? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Ничего не получишь! Мощность это лишь момент*обороты, другими словами лишь характеризует где начинается значительный спад момента. Если момент падает, то толку крутить дальше нет. Максимум на бумаге получишь лишних 5-10 л.с., причем мифических. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Ничего не получишь!Мощность это лишь момент*обороты, другими словами лишь характеризует где начинается значительный спад момента. Если момент падает, то толку крутить дальше нет. Максимум на бумаге получишь лишних 5-10 л.с., причем мифических.+1мы ездим на моменте, а не на л.с. плюс движок может не снести такого - скорее всего, уже где-то на 6500 об начинают подвисать клапана. а цепи ГРМ на твоем моторе длиные.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Тока если улучшишь впуск/выпуск и будет запас по топливу, иначе без мазы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 18 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Ничего не получишь!Мощность это лишь момент*обороты, другими словами лишь характеризует где начинается значительный спад момента. Если момент падает, то толку крутить дальше нет. Максимум на бумаге получишь лишних 5-10 л.с., причем мифических.+1мы ездим на моменте, а не на л.с. плюс движок может не снести такого - скорее всего, уже где-то на 6500 об начинают подвисать клапана. а цепи ГРМ на твоем моторе длиные....+1а также не забывай что у нас шатуны сделаны из пресованного Гомна - рука друга становиться рельной Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.