DeemoNbl4 Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2008 После полугода езды труба, идущая после ката, приобрела такой вид: Насколько это серьезно? Насколько мотору будет труднее "дышать", и будет ли разница в перформансе? Я так понимаю трубу, или обе, однозначно менять? На заказ в Москве такое сделать могут? Цитата
Гость Cockchafer Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2008 После полугода езды труба, идущая после ката, приобрела такой вид: Насколько это серьезно? Насколько мотору будет труднее "дышать", и будет ли разница в перформансе? Я так понимаю трубу, или обе, однозначно менять? На заказ в Москве такое сделать могут?Про "на заказ"Берешь штангельциркуль, замеряешь диаметр трубы, находишь подобную от любой нашемарки, например. Далее берешь сварщика толкового и он все сваривает. Думается это будет не очень дорого. Цитата
Genadu Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2008 Ерунда на постном масле! Не парься, ездий таг! Цитата
Гость Cockchafer Опубликовано 18 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2008 +2Ну вобщем я тоже за "не парится", ну малоли что ему захочется , хозяин барин Цитата
SuddenHead Опубликовано 18 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2008 Дим а ты X-пайп не будешь что ли ставить? Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 18 Марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 Марта 2008 Дим а ты X-пайп не будешь что ли ставить?Всем спасибо, буду ездить так.Мить, Х-пайп - пока не думал. Когда надумаю менять коллектора, может и присмотрюсь... Но звук с н-пайпом мне очень нравится Цитата
SuddenHead Опубликовано 18 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2008 Дим а ты X-пайп не будешь что ли ставить?Всем спасибо, буду ездить так.Мить, Х-пайп - пока не думал. Когда надумаю менять коллектора, может и присмотрюсь... Но звук с н-пайпом мне очень нравитсямлин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкий Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 20 Марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 Марта 2008 млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкийЧайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.Смотри фотку: Цитата
Moris Опубликовано 20 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2008 А а тебя только две лямбды оставили? Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 20 Марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 Марта 2008 А а тебя только две лямбды оставили?Четыре. Только смысл не понятен, ибо все 4 стоят до ката. Цитата
Moonraker Опубликовано 21 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2008 млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкийЧайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.Димон, чайнег - это ты, у тебя нет катализатора ВООБЩЕ, эта квадратная банка, соединяющая трубы, выполняет ту же роль, что и просто поперечная труба в обычных Н-пайп. просто такая выдумка инженеров МАС. а вторые лябды у тебя стоят в наиболее горячем месте выхлопа, МАС заявляет, что вероятнось загорания чек энжин с таким расположением лябд минимальна. Но они НЕ гарантируют, что ЧЭ не загорится. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 21 Марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 Марта 2008 млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкийЧайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.Димон, чайнег - это ты, у тебя нет катализатора ВООБЩЕ, эта квадратная банка, соединяющая трубы, выполняет ту же роль, что и просто поперечная труба в обычных Н-пайп. просто такая выдумка инженеров МАС. а вторые лябды у тебя стоят в наиболее горячем месте выхлопа, МАС заявляет, что вероятнось загорания чек энжин с таким расположением лябд минимальна. Но они НЕ гарантируют, что ЧЭ не загорится.О, каюсь-каюсь, я ступил)) Илюх, спасибо. Я правда сомневался что это такой маленький кат, но не думал что в штатах можно вообще без них ездить. Терь буду знать что у моей машины супер грязный выхлопА СЕ ни разу не загорался, так что в МАКе все правильно рассчитали. Цитата
Moonraker Опубликовано 21 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2008 млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкийЧайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.Димон, чайнег - это ты, у тебя нет катализатора ВООБЩЕ, эта квадратная банка, соединяющая трубы, выполняет ту же роль, что и просто поперечная труба в обычных Н-пайп. просто такая выдумка инженеров МАС. а вторые лябды у тебя стоят в наиболее горячем месте выхлопа, МАС заявляет, что вероятнось загорания чек энжин с таким расположением лябд минимальна. Но они НЕ гарантируют, что ЧЭ не загорится.О, каюсь-каюсь, я ступил)) Илюх, спасибо. Я правда сомневался что это такой маленький кат, но не думал что в штатах можно вообще без них ездить. Терь буду знать что у моей машины супер грязный выхлопА СЕ ни разу не загорался, так что в МАКе все правильно рассчитали.штатах производитель при продаже таких систем пишет про офф-роуд юз онли. покупатель ставит на свой страх и риск. а проверку токсичности можно пройти и без катов. если инспектор не делает визуальный осмотр снизу, то прокатывает Цитата
Cone Опубликовано 21 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2008 штатах производитель при продаже таких систем пишет про офф-роуд юз онли. покупатель ставит на свой страх и риск. а проверку токсичности можно пройти и без катов. если инспектор не делает визуальный осмотр снизу, то прокатываетПри заведенном двигателе без катов такая вонищща идет, что и вниз не обязательно заглядывать Хуже чем у уазика... Цитата
Moonraker Опубликовано 21 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2008 штатах производитель при продаже таких систем пишет про офф-роуд юз онли. покупатель ставит на свой страх и риск. а проверку токсичности можно пройти и без катов. если инспектор не делает визуальный осмотр снизу, то прокатываетПри заведенном двигателе без катов такая вонищща идет, что и вниз не обязательно заглядывать Хуже чем у уазика...а у меня не воняет. странно.... Цитата
Moris Опубликовано 21 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2008 При шести катах тоже не цветами пахнет, особенно на холодном двигателе. Цитата
Cone Опубликовано 21 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2008 При шести катах тоже не цветами пахнет, особенно на холодном двигателе. потомучто даже при шести катах на холодном двигателе до их прогрева вонишша как без катов))) Цитата
Георгий Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 у мене тоже бензином не пахнет.... Цитата
BarsV8RT Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2009 Извиняюсь за дурацкий вопрос не по теме а в чём разница между X-пайпом и Н-пайпом? Цитата
Essensi Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2009 Извиняюсь за дурацкий вопрос не по теме а в чём разница между X-пайпом и Н-пайпом?поиск рулит Цитата
BarsV8RT Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2009 Попробовал, чёт он меня посылает( Цитата
Essensi Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2009 внимательнейhttp://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...x-pipe&st=0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.