DeemoNbl4 45 Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 После полугода езды труба, идущая после ката, приобрела такой вид: Насколько это серьезно? Насколько мотору будет труднее "дышать", и будет ли разница в перформансе? Я так понимаю трубу, или обе, однозначно менять? На заказ в Москве такое сделать могут? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 После полугода езды труба, идущая после ката, приобрела такой вид: Насколько это серьезно? Насколько мотору будет труднее "дышать", и будет ли разница в перформансе? Я так понимаю трубу, или обе, однозначно менять? На заказ в Москве такое сделать могут?Про "на заказ"Берешь штангельциркуль, замеряешь диаметр трубы, находишь подобную от любой нашемарки, например. Далее берешь сварщика толкового и он все сваривает. Думается это будет не очень дорого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Ерунда на постном масле! Не парься, ездий таг! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 +1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 +2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 18 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 +2Ну вобщем я тоже за "не парится", ну малоли что ему захочется , хозяин барин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 18 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Дим а ты X-пайп не будешь что ли ставить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 18 Марта 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Дим а ты X-пайп не будешь что ли ставить?Всем спасибо, буду ездить так.Мить, Х-пайп - пока не думал. Когда надумаю менять коллектора, может и присмотрюсь... Но звук с н-пайпом мне очень нравится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 18 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Дим а ты X-пайп не будешь что ли ставить?Всем спасибо, буду ездить так.Мить, Х-пайп - пока не думал. Когда надумаю менять коллектора, может и присмотрюсь... Но звук с н-пайпом мне очень нравитсямлин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Марта 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкийЧайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.Смотри фотку: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 20 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 А а тебя только две лямбды оставили? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Марта 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 А а тебя только две лямбды оставили?Четыре. Только смысл не понятен, ибо все 4 стоят до ката. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 21 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкийЧайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.Димон, чайнег - это ты, у тебя нет катализатора ВООБЩЕ, эта квадратная банка, соединяющая трубы, выполняет ту же роль, что и просто поперечная труба в обычных Н-пайп. просто такая выдумка инженеров МАС. а вторые лябды у тебя стоят в наиболее горячем месте выхлопа, МАС заявляет, что вероятнось загорания чек энжин с таким расположением лябд минимальна. Но они НЕ гарантируют, что ЧЭ не загорится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 21 Марта 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкийЧайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.Димон, чайнег - это ты, у тебя нет катализатора ВООБЩЕ, эта квадратная банка, соединяющая трубы, выполняет ту же роль, что и просто поперечная труба в обычных Н-пайп. просто такая выдумка инженеров МАС. а вторые лябды у тебя стоят в наиболее горячем месте выхлопа, МАС заявляет, что вероятнось загорания чек энжин с таким расположением лябд минимальна. Но они НЕ гарантируют, что ЧЭ не загорится.О, каюсь-каюсь, я ступил)) Илюх, спасибо. Я правда сомневался что это такой маленький кат, но не думал что в штатах можно вообще без них ездить. Терь буду знать что у моей машины супер грязный выхлопА СЕ ни разу не загорался, так что в МАКе все правильно рассчитали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 21 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкийЧайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.Димон, чайнег - это ты, у тебя нет катализатора ВООБЩЕ, эта квадратная банка, соединяющая трубы, выполняет ту же роль, что и просто поперечная труба в обычных Н-пайп. просто такая выдумка инженеров МАС. а вторые лябды у тебя стоят в наиболее горячем месте выхлопа, МАС заявляет, что вероятнось загорания чек энжин с таким расположением лябд минимальна. Но они НЕ гарантируют, что ЧЭ не загорится.О, каюсь-каюсь, я ступил)) Илюх, спасибо. Я правда сомневался что это такой маленький кат, но не думал что в штатах можно вообще без них ездить. Терь буду знать что у моей машины супер грязный выхлопА СЕ ни разу не загорался, так что в МАКе все правильно рассчитали.штатах производитель при продаже таких систем пишет про офф-роуд юз онли. покупатель ставит на свой страх и риск. а проверку токсичности можно пройти и без катов. если инспектор не делает визуальный осмотр снизу, то прокатывает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 21 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 штатах производитель при продаже таких систем пишет про офф-роуд юз онли. покупатель ставит на свой страх и риск. а проверку токсичности можно пройти и без катов. если инспектор не делает визуальный осмотр снизу, то прокатываетПри заведенном двигателе без катов такая вонищща идет, что и вниз не обязательно заглядывать Хуже чем у уазика... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 21 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 штатах производитель при продаже таких систем пишет про офф-роуд юз онли. покупатель ставит на свой страх и риск. а проверку токсичности можно пройти и без катов. если инспектор не делает визуальный осмотр снизу, то прокатываетПри заведенном двигателе без катов такая вонищща идет, что и вниз не обязательно заглядывать Хуже чем у уазика...а у меня не воняет. странно.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 21 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 При шести катах тоже не цветами пахнет, особенно на холодном двигателе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 21 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 При шести катах тоже не цветами пахнет, особенно на холодном двигателе. потомучто даже при шести катах на холодном двигателе до их прогрева вонишша как без катов))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 у мене тоже бензином не пахнет.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Извиняюсь за дурацкий вопрос не по теме а в чём разница между X-пайпом и Н-пайпом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Извиняюсь за дурацкий вопрос не по теме а в чём разница между X-пайпом и Н-пайпом?поиск рулит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Попробовал, чёт он меня посылает( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 внимательнейhttp://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...x-pipe&st=0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Большое спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.