Перейти к контенту

Мятая труба H-pipe...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После полугода езды труба, идущая после ката, приобрела такой вид:

Изображение

Насколько это серьезно? Насколько мотору будет труднее "дышать", и будет ли разница в перформансе? Я так понимаю трубу, или обе, однозначно менять? На заказ в Москве такое сделать могут?

Опубликовано

После полугода езды труба, идущая после ката, приобрела такой вид:

Изображение

Насколько это серьезно? Насколько мотору будет труднее "дышать", и будет ли разница в перформансе? Я так понимаю трубу, или обе, однозначно менять? На заказ в Москве такое сделать могут?

Про "на заказ"

Берешь штангельциркуль, замеряешь диаметр трубы, находишь подобную от любой нашемарки, например. Далее берешь сварщика толкового и он все сваривает. Думается это будет не очень дорого.

Опубликовано

Ерунда на постном масле! Не парься, ездий таг!

Опубликовано

Дим а ты X-пайп не будешь что ли ставить?

Всем спасибо, буду ездить так.

Мить, Х-пайп - пока не думал. Когда надумаю менять коллектора, может и присмотрюсь... Но звук с н-пайпом мне очень нравится:)

Опубликовано

Дим а ты X-пайп не будешь что ли ставить?

Всем спасибо, буду ездить так.

Мить, Х-пайп - пока не думал. Когда надумаю менять коллектора, может и присмотрюсь... Но звук с н-пайпом мне очень нравится:)

млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки :) наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкий

Опубликовано

млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки :) наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкий

Чайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.

Смотри фотку:

Изображение

Изображение

Опубликовано

А а тебя только две лямбды оставили?

Четыре. Только смысл не понятен, ибо все 4 стоят до ката.

Опубликовано

млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки :) наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкий

Чайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.
Димон, чайнег - это ты, у тебя нет катализатора ВООБЩЕ, эта квадратная банка, соединяющая трубы, выполняет ту же роль, что и просто поперечная труба в обычных Н-пайп. просто такая выдумка инженеров МАС. а вторые лябды у тебя стоят в наиболее горячем месте выхлопа, МАС заявляет, что вероятнось загорания чек энжин с таким расположением лябд минимальна. Но они НЕ гарантируют, что ЧЭ не загорится.

:)

Опубликовано

млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки :) наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкий

Чайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.
Димон, чайнег - это ты, у тебя нет катализатора ВООБЩЕ, эта квадратная банка, соединяющая трубы, выполняет ту же роль, что и просто поперечная труба в обычных Н-пайп. просто такая выдумка инженеров МАС. а вторые лябды у тебя стоят в наиболее горячем месте выхлопа, МАС заявляет, что вероятнось загорания чек энжин с таким расположением лябд минимальна. Но они НЕ гарантируют, что ЧЭ не загорится.

:)

О, каюсь-каюсь, я ступил)) Илюх, спасибо. Я правда сомневался что это такой маленький кат, но не думал что в штатах можно вообще без них ездить. Терь буду знать что у моей машины супер грязный выхлоп:)

А СЕ ни разу не загорался, так что в МАКе все правильно рассчитали.

Опубликовано

млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки :) наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкий

Чайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.
Димон, чайнег - это ты, у тебя нет катализатора ВООБЩЕ, эта квадратная банка, соединяющая трубы, выполняет ту же роль, что и просто поперечная труба в обычных Н-пайп. просто такая выдумка инженеров МАС. а вторые лябды у тебя стоят в наиболее горячем месте выхлопа, МАС заявляет, что вероятнось загорания чек энжин с таким расположением лябд минимальна. Но они НЕ гарантируют, что ЧЭ не загорится.

:)

О, каюсь-каюсь, я ступил)) Илюх, спасибо. Я правда сомневался что это такой маленький кат, но не думал что в штатах можно вообще без них ездить. Терь буду знать что у моей машины супер грязный выхлоп:)

А СЕ ни разу не загорался, так что в МАКе все правильно рассчитали.

штатах производитель при продаже таких систем пишет про офф-роуд юз онли. покупатель ставит на свой страх и риск. а проверку токсичности можно пройти и без катов. если инспектор не делает визуальный осмотр снизу, то прокатывает
Опубликовано

штатах производитель при продаже таких систем пишет про офф-роуд юз онли. покупатель ставит на свой страх и риск. а проверку токсичности можно пройти и без катов. если инспектор не делает визуальный осмотр снизу, то прокатывает

При заведенном двигателе без катов такая вонищща идет, что и вниз не обязательно заглядывать :)

Хуже чем у уазика...

Опубликовано

штатах производитель при продаже таких систем пишет про офф-роуд юз онли. покупатель ставит на свой страх и риск. а проверку токсичности можно пройти и без катов. если инспектор не делает визуальный осмотр снизу, то прокатывает

При заведенном двигателе без катов такая вонищща идет, что и вниз не обязательно заглядывать :)

Хуже чем у уазика...

а у меня не воняет. странно....
Опубликовано

При шести катах тоже не цветами пахнет, особенно на холодном двигателе. :)

Опубликовано

При шести катах тоже не цветами пахнет, особенно на холодном двигателе. :)

потомучто даже при шести катах на холодном двигателе до их прогрева вонишша как без катов)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у мене тоже бензином не пахнет....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Извиняюсь за дурацкий вопрос не по теме а в чём разница между X-пайпом и Н-пайпом?

поиск рулит

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...