Перейти к контенту

Мятая труба H-pipe...


Рекомендуемые сообщения

После полугода езды труба, идущая после ката, приобрела такой вид:

Изображение

Насколько это серьезно? Насколько мотору будет труднее "дышать", и будет ли разница в перформансе? Я так понимаю трубу, или обе, однозначно менять? На заказ в Москве такое сделать могут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После полугода езды труба, идущая после ката, приобрела такой вид:

Изображение

Насколько это серьезно? Насколько мотору будет труднее "дышать", и будет ли разница в перформансе? Я так понимаю трубу, или обе, однозначно менять? На заказ в Москве такое сделать могут?

Про "на заказ"

Берешь штангельциркуль, замеряешь диаметр трубы, находишь подобную от любой нашемарки, например. Далее берешь сварщика толкового и он все сваривает. Думается это будет не очень дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда на постном масле! Не парься, ездий таг!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим а ты X-пайп не будешь что ли ставить?

Всем спасибо, буду ездить так.

Мить, Х-пайп - пока не думал. Когда надумаю менять коллектора, может и присмотрюсь... Но звук с н-пайпом мне очень нравится:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим а ты X-пайп не будешь что ли ставить?

Всем спасибо, буду ездить так.

Мить, Х-пайп - пока не думал. Когда надумаю менять коллектора, может и присмотрюсь... Но звук с н-пайпом мне очень нравится:)

млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки :) наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки :) наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкий

Чайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.

Смотри фотку:

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А а тебя только две лямбды оставили?

Четыре. Только смысл не понятен, ибо все 4 стоят до ката.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки :) наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкий

Чайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.
Димон, чайнег - это ты, у тебя нет катализатора ВООБЩЕ, эта квадратная банка, соединяющая трубы, выполняет ту же роль, что и просто поперечная труба в обычных Н-пайп. просто такая выдумка инженеров МАС. а вторые лябды у тебя стоят в наиболее горячем месте выхлопа, МАС заявляет, что вероятнось загорания чек энжин с таким расположением лябд минимальна. Но они НЕ гарантируют, что ЧЭ не загорится.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки :) наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкий

Чайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.
Димон, чайнег - это ты, у тебя нет катализатора ВООБЩЕ, эта квадратная банка, соединяющая трубы, выполняет ту же роль, что и просто поперечная труба в обычных Н-пайп. просто такая выдумка инженеров МАС. а вторые лябды у тебя стоят в наиболее горячем месте выхлопа, МАС заявляет, что вероятнось загорания чек энжин с таким расположением лябд минимальна. Но они НЕ гарантируют, что ЧЭ не загорится.

:)

О, каюсь-каюсь, я ступил)) Илюх, спасибо. Я правда сомневался что это такой маленький кат, но не думал что в штатах можно вообще без них ездить. Терь буду знать что у моей машины супер грязный выхлоп:)

А СЕ ни разу не загорался, так что в МАКе все правильно рассчитали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин я думал у тя ваще весь выхлоп меняный, а тут выясняется что у тя тока глушаки :) наверное когда остальное поменяешь, звук будет аццкий

Чайнег, у меня меняный Н-пайп, стоит только один катализатор, вместо 6, или сколько их там. Ну и глушаки. И трубы под бампером. Только коллектора сток.
Димон, чайнег - это ты, у тебя нет катализатора ВООБЩЕ, эта квадратная банка, соединяющая трубы, выполняет ту же роль, что и просто поперечная труба в обычных Н-пайп. просто такая выдумка инженеров МАС. а вторые лябды у тебя стоят в наиболее горячем месте выхлопа, МАС заявляет, что вероятнось загорания чек энжин с таким расположением лябд минимальна. Но они НЕ гарантируют, что ЧЭ не загорится.

:)

О, каюсь-каюсь, я ступил)) Илюх, спасибо. Я правда сомневался что это такой маленький кат, но не думал что в штатах можно вообще без них ездить. Терь буду знать что у моей машины супер грязный выхлоп:)

А СЕ ни разу не загорался, так что в МАКе все правильно рассчитали.

штатах производитель при продаже таких систем пишет про офф-роуд юз онли. покупатель ставит на свой страх и риск. а проверку токсичности можно пройти и без катов. если инспектор не делает визуальный осмотр снизу, то прокатывает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатах производитель при продаже таких систем пишет про офф-роуд юз онли. покупатель ставит на свой страх и риск. а проверку токсичности можно пройти и без катов. если инспектор не делает визуальный осмотр снизу, то прокатывает

При заведенном двигателе без катов такая вонищща идет, что и вниз не обязательно заглядывать :)

Хуже чем у уазика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатах производитель при продаже таких систем пишет про офф-роуд юз онли. покупатель ставит на свой страх и риск. а проверку токсичности можно пройти и без катов. если инспектор не делает визуальный осмотр снизу, то прокатывает

При заведенном двигателе без катов такая вонищща идет, что и вниз не обязательно заглядывать :)

Хуже чем у уазика...

а у меня не воняет. странно....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При шести катах тоже не цветами пахнет, особенно на холодном двигателе. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При шести катах тоже не цветами пахнет, особенно на холодном двигателе. :)

потомучто даже при шести катах на холодном двигателе до их прогрева вонишша как без катов)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

у мене тоже бензином не пахнет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Извиняюсь за дурацкий вопрос не по теме а в чём разница между X-пайпом и Н-пайпом?

поиск рулит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...