Перейти к контенту

охлаждение автомата


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коневоды, на последнем смотре в субботу выяснили что есть радиатор охлаждения автомата да еще и с ветилятором (принудительным охлаждением) хочу себе такой а то автомат жалко. кто может привезти может у кого есть!!?

Опубликовано

Уважаемые коневоды, на последнем смотре в субботу выяснили что есть радиатор охлаждения автомата да еще и с ветилятором (принудительным охлаждением) хочу себе такой а то автомат жалко. кто может привезти может у кого есть!!?

на стоковом не нужен

на усиленном нужен, но с вентилятором - это перебор ИМХО

Опубликовано

Нужен на ЛЮБОМ!!! Плохое охлаждение главная причина выхода из строя АКПП. По своему опыту могу сказать, что те владельцы кто ставил дополнительные радиаторы и регулярно мыл систему охолождения наслаждались хорошей работой коробки значительно дольше!!! Вентилятор особенно Гуд, но без фанатизма. ;)

Опубликовано

Я бы сказал что коробка не греется больше положенного, разницы нет, что с радиатором что без радиатора. Штатный радиатор справляется прекрасно, все равно температура та же. Это если совсем жечь то может быть какие-либо проблемы и наступают. Я поставил радиатор от маньячества.

Опубликовано

esli est vozmojnost postavit dop.radiator to nado stavit

Volodya prav togda lyubaya korobka dolshe jivet .

ya sebe postavil .pravda ne v dobavku .a v mesto obichnogo no vot chutok zdorovye popravlyu i postavlyu noviy cooler v radiator .i togda budet u menya dva i vnutrenniy i narujniy .poka chto na narujnom ezju

Опубликовано

esli est vozmojnost postavit dop.radiator to nado stavit

Volodya prav togda lyubaya korobka dolshe jivet .

ya sebe postavil .pravda ne v dobavku .a v mesto obichnogo no vot chutok zdorovye popravlyu i postavlyu noviy cooler v radiator .i togda budet u menya dva i vnutrenniy i narujniy .poka chto na narujnom ezju

Если есть возможность надо ставить всё.. :rolleyes:
Опубликовано

Я бы сказал что коробка не греется больше положенного, разницы нет, что с радиатором что без радиатора. Штатный радиатор справляется прекрасно, все равно температура та же. Это если совсем жечь то может быть какие-либо проблемы и наступают. Я поставил радиатор от маньячества.

Я не заметил у тебя в машине датчика температуры масла в коробке! Еслиб он был то показания тебя , мягко говоря, удивили. А перегрева, порой достаточно одного.
Опубликовано

Я бы сказал что коробка не греется больше положенного, разницы нет, что с радиатором что без радиатора. Штатный радиатор справляется прекрасно, все равно температура та же. Это если совсем жечь то может быть какие-либо проблемы и наступают. Я поставил радиатор от маньячества.

Я не заметил у тебя в машине датчика температуры масла в коробке! Еслиб он был то показания тебя , мягко говоря, удивили. А перегрева, порой достаточно одного.
Володька! хорошь мои мысли читать! :lol:
Опубликовано

Уважаемые коневоды, на последнем смотре в субботу выяснили что есть радиатор охлаждения автомата да еще и с ветилятором (принудительным охлаждением) хочу себе такой а то автомат жалко. кто может привезти может у кого есть!!?

на стоковом не нужен

на усиленном нужен, но с вентилятором - это перебор ИМХО

Илюх, не перегибай :rolleyes:

Скажи еще на стоковом моторе тоже радиатор не нужен. :lol:

Опубликовано

Уважаемые коневоды, на последнем смотре в субботу выяснили что есть радиатор охлаждения автомата да еще и с ветилятором (принудительным охлаждением) хочу себе такой а то автомат жалко. кто может привезти может у кого есть!!?

Если карлосон включается по датчику, то совсем хорошо.

Опубликовано

Уважаемые коневоды, на последнем смотре в субботу выяснили что есть радиатор охлаждения автомата да еще и с ветилятором (принудительным охлаждением) хочу себе такой а то автомат жалко. кто может привезти может у кого есть!!?

Если карлосон включается по датчику, то совсем хорошо.

А в AOD куда датчик устанавливать.

И еще у меня на бублике, какие-то параметры по температуре написаны не понятные. Рабочая температура 100-120 градусов.

Опубликовано

А в AOD куда датчик устанавливать.

И еще у меня на бублике, какие-то параметры по температуре написаны не понятные. Рабочая температура 100-120 градусов.

Или в поддон или в трубку ПОДАЧИ в радиатор.

Опубликовано

Уважаемые коневоды, на последнем смотре в субботу выяснили что есть радиатор охлаждения автомата да еще и с ветилятором (принудительным охлаждением) хочу себе такой а то автомат жалко. кто может привезти может у кого есть!!?

на стоковом не нужен

на усиленном нужен, но с вентилятором - это перебор ИМХО

Илюх, не перегибай :rolleyes:

Скажи еще на стоковом моторе тоже радиатор не нужен. :lol:

а я чего? просто если на машине планируется отжигать, то делать это на стоковой машине неразумно, умрет быстро не только из-за АКПП. а если стока хватает и отжиг не планируется, то зачем лишние деньги тратить на радиатор АКПП? лучше добавить и резину хорошую купить, например....
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Оживлю тему. Присматриваю себе радиатор для коробаса, не пойму какой выбрать, чем руководствоваться при выборе. Сильно отжигать не планирую, просто чтоб коробочке было не сильно жарко летом.

Устанавливать его нужно я так понимаю между радиаторами кондишина и двигателя, верно?

Изменено пользователем wrun
Опубликовано

Оживлю тему. Присматриваю себе радиатор для коробаса, не пойму какой выбрать, чем руководствоваться при выборе. Сильно отжигать не планирую, просто чтоб коробочке было не сильно жарко летом.

Устанавливать его нужно я так понимаю между радиаторами кондишина и двигателя, верно?

Устанавливают его на радиатор кондея, хотя как я понял спасает эта хрень только в одном случае на стоке... (И ТОЛЬКО! Многократно проверено) Если забит грязью основной, то тогда коробас не тупит при жаре 30 градусов.

Купить на ebay - ща там много Hayden продает.

А так штука бесполезная.

Опубликовано

Устанавливают его на радиатор кондея, хотя как я понял спасает эта хрень только в одном случае на стоке... (И ТОЛЬКО! Многократно проверено) Если забит грязью основной, то тогда коробас не тупит при жаре 30 градусов.

А так штука бесполезная.

Хз, Жень. Ибо я свой автомат похоже убил именно на жаре, причем регулярно мыл до блеска все радиаторы. Не выдержал он пробега в 6к км при температуре от 25 до 45 градусов. Максимальная скорость была не более 140кмч. ПРи равномерном же движени на скорости 110-120кмч частенько выходил в аварийный режим. Приходилось останавливаться и курить по часу. На жаре авто ваще не остывает. И в свете летних столичных температур, полагаю радиатор с увеличенной площадью рассеивания из разряда маст хэв. Это из личного опыта.
Опубликовано

Хз, Жень. Ибо я свой автомат похоже убил именно на жаре, причем регулярно мыл до блеска все радиаторы. Не выдержал он пробега в 6к км при температуре от 25 до 45 градусов. Максимальная скорость была не более 140кмч. ПРи равномерном же движени на скорости 110-120кмч частенько выходил в аварийный режим. Приходилось останавливаться и курить по часу. На жаре авто ваще не остывает. И в свете летних столичных температур, полагаю радиатор с увеличенной площадью рассеивания из разряда маст хэв. Это из личного опыта.

пардон, а перегрев автомата на 10 годе наблюдался? а то вы пугаете несколько...
Опубликовано

Хз, Жень. Ибо я свой автомат похоже убил именно на жаре, причем регулярно мыл до блеска все радиаторы. Не выдержал он пробега в 6к км при температуре от 25 до 45 градусов. Максимальная скорость была не более 140кмч. ПРи равномерном же движени на скорости 110-120кмч частенько выходил в аварийный режим. Приходилось останавливаться и курить по часу. На жаре авто ваще не остывает. И в свете летних столичных температур, полагаю радиатор с увеличенной площадью рассеивания из разряда маст хэв. Это из личного опыта.

Ну так скажи еще что мыл до блеска со снятием! :blink: Мустанг машина из жарких стран, форд не мог упустить такой баг.

На лицо следующее:

Радиатор грязный - автомат тупит на 30-35, поставил доп. радиатор - перестал тупить.

Радиатор чистый - автомат не тупит, поставил доп. радиатор - ничего не изменилось. При этом сами понимаете что теоретически его надо ставить отдельно от основных радиаторов, т.к. получается что он эффективен только при движении, когда поток его обдувает, а когда поток воздуха обдувает его, то он обдувает и основные с намного большим КПД)) Палка о двух концах.

Опубликовано

пардон, а перегрев автомата на 10 годе наблюдался? а то вы пугаете несколько...

У меня был стоковый, самых первых выпусков. Ща стоит новехонький, к нему даж фильтр дополнительный в контур идет. Полагаю, что если у тя 5r55s, то все болячки должны были вылечить.
Опубликовано

Ну так скажи еще что мыл до блеска со снятием! :blink: Мустанг машина из жарких стран, форд не мог упустить такой баг.

На лицо следующее:

Радиатор грязный - автомат тупит на 30-35, поставил доп. радиатор - перестал тупить.

Радиатор чистый - автомат не тупит, поставил доп. радиатор - ничего не изменилось. При этом сами понимаете что теоретически его надо ставить отдельно от основных радиаторов, т.к. получается что он эффективен только при движении, когда поток его обдувает, а когда поток воздуха обдувает его, то он обдувает и основные с намного большим КПД)) Палка о двух концах.

До блеска без снятия. Ибо, снятие показало, что само снятие было лишним. Сорь за тафту.
Опубликовано

Мустанг машина из жарких стран, форд не мог упустить такой баг.

Жень, теплоемкость воздуха при разной влажности не одинакова. Не забывай об этом. Если бы форд готовил станг для московской жары, думаю многое в нем было бы сделано иначе.
Опубликовано

У меня был стоковый, самых первых выпусков. Ща стоит новехонький, к нему даж фильтр дополнительный в контур идет. Полагаю, что если у тя 5r55s, то все болячки должны были вылечить.

извини, но пока не знаю, что такое 5r55s.

модель коробки?

и конечно надеюсь, что устранили.

первый раз слышу, чтобы автоматы ИМЕННО от жары отказывали, на чем только не ездил, да и у друзей тоже..

все что угодно, на 140 мерине пружинка бракованная, масло левое в 124, 210-перенапряг так, что сальник КВ потек, но от жары...

Опубликовано (изменено)

извини, но пока не знаю, что такое 5r55s.

модель коробки?

и конечно надеюсь, что устранили.

первый раз слышу, чтобы автоматы ИМЕННО от жары отказывали, на чем только не ездил, да и у друзей тоже..

все что угодно, на 140 мерине пружинка бракованная, масло левое в 124, 210-перенапряг так, что сальник КВ потек, но от жары...

Не скажу за других, но у меня летом и в +25 и более рукоятка автомата и туннель вокруг очень сильно нагревается. Именно жара не убивает автоматы, она одна из причин по которой выходят из строя элементы коробки.

5r55s - автомат что ставился на s197

Изменено пользователем Soto
Опубликовано

Мустанг машина из жарких стран, форд не мог упустить такой баг.

Конкретно мой машин - канадец, с километрами на спидометре. Мы вместе с ним обитаем на юге. Этим летом начались закидоны в коробке. Уж не знаю от жары или нет, но коробас зажил своей жизнью - начал втыкать передачи невпопад. Пендосы на своих форумах относят кулер акпп в разряд "маст хэв"
Опубликовано (изменено)

Конкретно мой машин - канадец, с километрами на спидометре. Мы вместе с ним обитаем на юге. Этим летом начались закидоны в коробке. Уж не знаю от жары или нет, но коробас зажил своей жизнью - начал втыкать передачи невпопад. Пендосы на своих форумах относят кулер акпп в разряд "маст хэв"

т.е. надо ставить, потому что у всех есть и это круто, и именно радиатор с вентилятором, а не просто радиатор?

толком скажите новичку, это нужно на 10 годе или уже стоит, а то брошусь заказывать, а оно уже там.. :to_become_senile:

буду весьма признателен за ответ

Изменено пользователем Tortuga

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...