Перейти к контенту

Замена мотора


John_driver

Рекомендуемые сообщения

нет я не собираюсь 3.8 на 4.6 менять. Давно есть мечта избавиться от кучи электроники и вернуться к старым добрым карбуляторам :rolleyes:

но хочется чего то огромного в частности есть у форда биг блок скажем 8.6 литра можно ли его воткнуть вместо 5.0 литра смол блок. И еще вопрос в чем разница между Small, Big, Long Block?

И как вообще возможнго на таком огромном моторе с карбюраторе ездить помимо драг заездов. расход не важен :P

Скажу еще что строю планы на постройку такого аппарата, это не совсем на мустанг, но мотор один в один 302.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е в принципе он влезет в моторный отсек без подпилить лонжероный амортизаторный чашки, это уже радует :D я вообще хочу как в 70х без хитроумных датчиков, выкинуть и так все прийдется. Понятно что нужна дурная коробка, редуктор и все такое. Как на карбюраторных американцах процес зажигания оргшанизован, как на скажем восьмерке, бесконтактно, датчик холла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет я не собираюсь 3.8 на 4.6 менять. Давно есть мечта избавиться от кучи электроники и вернуться к старым добрым карбуляторам :rolleyes:

но хочется чего то огромного в частности есть у форда биг блок скажем 8.6 литра можно ли его воткнуть вместо 5.0 литра смол блок. И еще вопрос в чем разница между Small, Big, Long Block?

И как вообще возможнго на таком огромном моторе с карбюраторе ездить помимо драг заездов. расход не важен :P

Скажу еще что строю планы на постройку такого аппарата, это не совсем на мустанг, но мотор один в один 302.

small block и big block - это разные разновидности движка, short block и long block - это разные комплектности движка (обычно шорт-блок - это блок с установленным коленом и поршнями и все).

воткнуть можно все что угодно, вопрос в деньгах и времени. но с таким объемом и карбом на улицах бедет гемморой ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос времени не вопрос, его навалом, есть он не просит и налоги не ходят. на учете не стоит. ездить он будет не в городе. а в чем сложность? если я правильно понимаю, биг блок по внешним размерам больше, он выше, шире вот к примеру http://www.fordracingparts.com/crateengine/bigblock.asp Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е в принципе он влезет в моторный отсек без подпилить лонжероный амортизаторный чашки, это уже радует :D

Рано радуетесь. Не влезет биг блок по ширине в моторный отсек SN95, и в Фокса тоже не влезет. Придется все переваривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е в принципе он влезет в моторный отсек без подпилить лонжероный амортизаторный чашки, это уже радует :D

Рано радуетесь. Не влезет биг блок по ширине в моторный отсек SN95, и в Фокса тоже не влезет. Придется все переваривать.

А как насчет босса десятилитрового? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...