John_driver 0 Опубликовано 28 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 нет я не собираюсь 3.8 на 4.6 менять. Давно есть мечта избавиться от кучи электроники и вернуться к старым добрым карбуляторам но хочется чего то огромного в частности есть у форда биг блок скажем 8.6 литра можно ли его воткнуть вместо 5.0 литра смол блок. И еще вопрос в чем разница между Small, Big, Long Block? И как вообще возможнго на таком огромном моторе с карбюраторе ездить помимо драг заездов. расход не важен Скажу еще что строю планы на постройку такого аппарата, это не совсем на мустанг, но мотор один в один 302. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 28 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 (изменено) Воткнуть можно... но сразу все придется поменять кроме кузова. Изменено 28 Марта 2008 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 28 Марта 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 т.е в принципе он влезет в моторный отсек без подпилить лонжероный амортизаторный чашки, это уже радует я вообще хочу как в 70х без хитроумных датчиков, выкинуть и так все прийдется. Понятно что нужна дурная коробка, редуктор и все такое. Как на карбюраторных американцах процес зажигания оргшанизован, как на скажем восьмерке, бесконтактно, датчик холла? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 28 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 нет я не собираюсь 3.8 на 4.6 менять. Давно есть мечта избавиться от кучи электроники и вернуться к старым добрым карбуляторам но хочется чего то огромного в частности есть у форда биг блок скажем 8.6 литра можно ли его воткнуть вместо 5.0 литра смол блок. И еще вопрос в чем разница между Small, Big, Long Block?И как вообще возможнго на таком огромном моторе с карбюраторе ездить помимо драг заездов. расход не важен Скажу еще что строю планы на постройку такого аппарата, это не совсем на мустанг, но мотор один в один 302.small block и big block - это разные разновидности движка, short block и long block - это разные комплектности движка (обычно шорт-блок - это блок с установленным коленом и поршнями и все). воткнуть можно все что угодно, вопрос в деньгах и времени. но с таким объемом и карбом на улицах бедет гемморой ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 28 Марта 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 вопрос времени не вопрос, его навалом, есть он не просит и налоги не ходят. на учете не стоит. ездить он будет не в городе. а в чем сложность? если я правильно понимаю, биг блок по внешним размерам больше, он выше, шире вот к примеру http://www.fordracingparts.com/crateengine/bigblock.asp Что скажете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 28 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 т.е в принципе он влезет в моторный отсек без подпилить лонжероный амортизаторный чашки, это уже радует Рано радуетесь. Не влезет биг блок по ширине в моторный отсек SN95, и в Фокса тоже не влезет. Придется все переваривать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 28 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 т.е в принципе он влезет в моторный отсек без подпилить лонжероный амортизаторный чашки, это уже радует Рано радуетесь. Не влезет биг блок по ширине в моторный отсек SN95, и в Фокса тоже не влезет. Придется все переваривать.А как насчет босса десятилитрового? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.