BORT044 1 Опубликовано 31 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 (изменено) Кто-то просил фотки коллекторов! Блестящие ford racing. Изменено 31 Марта 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 31 Марта 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 Радиаторы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 31 Марта 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 Шаровые! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Чё-то по фотографиям преимущество блестящих хедеров над стоковыми неочевидно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Вроде как они только легче и все... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Да радеатор,шаровая ваще гут,а хедоры,нормалёк немного но отличаются,Лёня всё Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Кто-то просил фотки коллекторов! Блестящие ford racing.Разницу не вкурил. За это пиццот баксов ТАМ ЗЫ Леня продай старый радиатор, мой потек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Кто-то просил фотки коллекторов! Блестящие ford racing.Разницу не вкурил. За это пиццот баксов ТАМ ЗЫ Леня продай старый радиатор, мой потек.мне так кажется,на последней фотки,хедоров и видна разниза Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 ИМХО ничего особенного эти две трубки не дадут, особенно с учетом того, что им навстречу дует последний цилиндр Не, такой футбол нам не нужен. (с) Склоняюсь к равнодлинным BBK, но очень хочу "длинные". Длинные сильно пугают своей установкой. Посмотрел на мануал с фотками - ужос! Рулевой вал каким-то чудом протаскивают между составными трубами. В нем же все втулки поплавятся Правда фоток очень мало и они никак не раскрывают на сколько они будут торчать снизу, а это почти решающий фактор. ЗЫ Может у кого есть фотки брюха 4.6 с длинными хедерами? Скиньте плиз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 ИМХО ничего особенного эти две трубки не дадут, особенно с учетом того, что им навстречу дует последний цилиндр Не, такой футбол нам не нужен. (с) Склоняюсь к равнодлинным BBK, но очень хочу "длинные". Длинные сильно пугают своей установкой. Посмотрел на мануал с фотками - ужос! Рулевой вал каким-то чудом протаскивают между составными трубами. В нем же все втулки поплавятся Правда фоток очень мало и они никак не раскрывают на сколько они будут торчать снизу, а это почти решающий фактор.ЗЫ Может у кого есть фотки брюха 4.6 с длинными хедерами? Скиньте плиз.http://forums.stangnet.com/showthread.php?t=737810клиренс - без комментариев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 При наших дорогах оч не советую, обидно когда цепляешься брюхом... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Да нисковато Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mens 0 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 А что стоят эти хердеры и где их можно купить на 3.8 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 При наших дорогах оч не советую, обидно когда цепляешься брюхом... Тут не брюхом цепляешься. Тут хуже. У меня такие длинные хедеры стояли (непродолжительное время) на Плимуте. Каждый раз когда на тихом ходу, перекатываясь через возвышение, я цеплял хедерами землю, чувствовался удар, жестко передаваемый сразу на двигатель, к которому они, собственно, прикручены. Ощущение гаже не придумаешь! Оторвал их и сложил на полку. Лет 6-7 они там пылились, потом подарил кому-то. За такой предмет даже символические деньги взять рука не поднялась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 При наших дорогах оч не советую, обидно когда цепляешься брюхом... Тут не брюхом цепляешься. Тут хуже. У меня такие длинные хедеры стояли (непродолжительное время) на Плимуте. Каждый раз когда на тихом ходу, перекатываясь через возвышение, я цеплял хедерами землю, чувствовался удар, жестко передаваемый сразу на двигатель, к которому они, собственно, прикручены. Ощущение гаже не придумаешь! Оторвал их и сложил на полку. Лет 6-7 они там пылились, потом подарил кому-то. За такой предмет даже символические деньги взять рука не поднялась.во во я тоже так думаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 При наших дорогах оч не советую, обидно когда цепляешься брюхом... Тут не брюхом цепляешься. Тут хуже. У меня такие длинные хедеры стояли (непродолжительное время) на Плимуте. Каждый раз когда на тихом ходу, перекатываясь через возвышение, я цеплял хедерами землю, чувствовался удар, жестко передаваемый сразу на двигатель, к которому они, собственно, прикручены. Ощущение гаже не придумаешь! Оторвал их и сложил на полку. Лет 6-7 они там пылились, потом подарил кому-то. За такой предмет даже символические деньги взять рука не поднялась.во во я тоже так думаю А я так не думаю. Вполне нормально ездится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 При наших дорогах оч не советую, обидно когда цепляешься брюхом... Тут не брюхом цепляешься. Тут хуже. У меня такие длинные хедеры стояли (непродолжительное время) на Плимуте. Каждый раз когда на тихом ходу, перекатываясь через возвышение, я цеплял хедерами землю, чувствовался удар, жестко передаваемый сразу на двигатель, к которому они, собственно, прикручены. Ощущение гаже не придумаешь! Оторвал их и сложил на полку. Лет 6-7 они там пылились, потом подарил кому-то. За такой предмет даже символические деньги взять рука не поднялась.во во я тоже так думаю А я так не думаю. Вполне нормально ездится.У меня когда,стояла подвеска,HR то я цеплял всё что лежало на дороге,а это ещё ниже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 6 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 тупо в размере даже разница кажеться есть, на "телевизоре" это видно, да и шаровые различають... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 11 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 ИМХО ничего особенного эти две трубки не дадут, особенно с учетом того, что им навстречу дует последний цилиндр Не все так есть как видиться - внутри она заправляется к выходу."-" стоковых в том что газы выходя из порта практически упираются в перпендикулярную стенку коллектора, а у ФР как раз этого не случаетсяЗЫ с радиатором - заметано Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 (изменено) Последнее время в клубе появилась новая мода, сначала ремонтировать двигатель,а потом, через месячишко, менять коллекторы. И всё б ничего, но с каждым разом они (коллекторы) становятся всё больше и больше. Сегодня пришлось поднимать двигатель, чтоб поставить ЭТО! Изменено 5 Августа 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Последнее время в клубе появилась новая мода, сначала ремонтировать двигатель,а потом, через месячишко, менять коллекторы. И всё б ничего, но с каждым разом они (коллекторы) становятся всё больше и больше. Сегодня пришлось поднимать двигатель, чтоб поставить ЭТО!Ну бля виноват немного ну прости идиота :lol: :lol:Да я не против! Тебе же весь день икалось! По немногу, по тихоньку, глядишь и ферари получится :lol:Их на стенку вешать а не под капот прятать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 5 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Последнее время в клубе появилась новая мода, сначала ремонтировать двигатель,а потом, через месячишко, менять коллекторы. И всё б ничего, но с каждым разом они (коллекторы) становятся всё больше и больше. Сегодня пришлось поднимать двигатель, чтоб поставить ЭТО!Ну *** (я больше не буду ругаться матом) виноват немного ну прости идиота :lol: :lol:Да я не против! Тебе же весь день икалось! По немногу, по тихоньку, глядишь и ферари получится :lol:Их на стенку вешать а не под капот прятать!Я так предполагаю что машинке они нужней чем стенке :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Завтрашний день покажет! Я тоже так предполагаю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 6 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Последнее время в клубе появилась новая мода, сначала ремонтировать двигатель,а потом, через месячишко, менять коллекторы. И всё б ничего, но с каждым разом они (коллекторы) становятся всё больше и больше. Сегодня пришлось поднимать двигатель, чтоб поставить ЭТО!Немного надо будет доработать А вобщем очень понравились Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 26 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Для оживления темы! Сегодня с бандосом поменяли задние огни на вот такое чудо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.