Перейти к контенту

Stock vs Performance


Рекомендуемые сообщения

Кто-то просил фотки коллекторов! Блестящие ford racing.

post-102-1206997080_thumb.jpg

post-102-1206997171_thumb.jpg

post-102-1206997258_thumb.jpg

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то по фотографиям преимущество блестящих хедеров над стоковыми неочевидно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да радеатор,шаровая ваще гут,а хедоры,нормалёк немного но отличаются,Лёня всё :27::27::27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то просил фотки коллекторов! Блестящие ford racing.

Разницу не вкурил. За это пиццот баксов ТАМ :blink:

ЗЫ Леня продай старый радиатор, мой потек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то просил фотки коллекторов! Блестящие ford racing.

Разницу не вкурил. За это пиццот баксов ТАМ :blink:

ЗЫ Леня продай старый радиатор, мой потек.

мне так кажется,на последней фотки,хедоров и видна разниза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО ничего особенного эти две трубки не дадут, особенно с учетом того, что им навстречу дует последний цилиндр :blink:

Не, такой футбол нам не нужен. (с) Склоняюсь к равнодлинным BBK, но очень хочу "длинные".

Длинные сильно пугают своей установкой. Посмотрел на мануал с фотками - ужос! Рулевой вал каким-то чудом протаскивают между составными трубами. В нем же все втулки поплавятся :unsure: Правда фоток очень мало и они никак не раскрывают на сколько они будут торчать снизу, а это почти решающий фактор.

ЗЫ Может у кого есть фотки брюха 4.6 с длинными хедерами? Скиньте плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО ничего особенного эти две трубки не дадут, особенно с учетом того, что им навстречу дует последний цилиндр :blink:

Не, такой футбол нам не нужен. (с) Склоняюсь к равнодлинным BBK, но очень хочу "длинные".

Длинные сильно пугают своей установкой. Посмотрел на мануал с фотками - ужос! Рулевой вал каким-то чудом протаскивают между составными трубами. В нем же все втулки поплавятся :unsure: Правда фоток очень мало и они никак не раскрывают на сколько они будут торчать снизу, а это почти решающий фактор.

ЗЫ Может у кого есть фотки брюха 4.6 с длинными хедерами? Скиньте плиз.

http://forums.stangnet.com/showthread.php?t=737810

клиренс - без комментариев :)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наших дорогах оч не советую, обидно когда цепляешься брюхом... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наших дорогах оч не советую, обидно когда цепляешься брюхом... :(

Тут не брюхом цепляешься. Тут хуже. У меня такие длинные хедеры стояли (непродолжительное время) на Плимуте. Каждый раз когда на тихом ходу, перекатываясь через возвышение, я цеплял хедерами землю, чувствовался удар, жестко передаваемый сразу на двигатель, к которому они, собственно, прикручены.

Ощущение гаже не придумаешь! Оторвал их и сложил на полку. Лет 6-7 они там пылились, потом подарил кому-то. За такой предмет даже символические деньги взять рука не поднялась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наших дорогах оч не советую, обидно когда цепляешься брюхом... :(

Тут не брюхом цепляешься. Тут хуже. У меня такие длинные хедеры стояли (непродолжительное время) на Плимуте. Каждый раз когда на тихом ходу, перекатываясь через возвышение, я цеплял хедерами землю, чувствовался удар, жестко передаваемый сразу на двигатель, к которому они, собственно, прикручены.

Ощущение гаже не придумаешь! Оторвал их и сложил на полку. Лет 6-7 они там пылились, потом подарил кому-то. За такой предмет даже символические деньги взять рука не поднялась.

во во я тоже так думаю :(:(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

При наших дорогах оч не советую, обидно когда цепляешься брюхом... :(

Тут не брюхом цепляешься. Тут хуже. У меня такие длинные хедеры стояли (непродолжительное время) на Плимуте. Каждый раз когда на тихом ходу, перекатываясь через возвышение, я цеплял хедерами землю, чувствовался удар, жестко передаваемый сразу на двигатель, к которому они, собственно, прикручены.

Ощущение гаже не придумаешь! Оторвал их и сложил на полку. Лет 6-7 они там пылились, потом подарил кому-то. За такой предмет даже символические деньги взять рука не поднялась.

во во я тоже так думаю :(:(

А я так не думаю. Вполне нормально ездится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наших дорогах оч не советую, обидно когда цепляешься брюхом... :(

Тут не брюхом цепляешься. Тут хуже. У меня такие длинные хедеры стояли (непродолжительное время) на Плимуте. Каждый раз когда на тихом ходу, перекатываясь через возвышение, я цеплял хедерами землю, чувствовался удар, жестко передаваемый сразу на двигатель, к которому они, собственно, прикручены.

Ощущение гаже не придумаешь! Оторвал их и сложил на полку. Лет 6-7 они там пылились, потом подарил кому-то. За такой предмет даже символические деньги взять рука не поднялась.

во во я тоже так думаю :(:(

А я так не думаю. Вполне нормально ездится.

У меня когда,стояла подвеска,HR то я цеплял всё что лежало на дороге,а это ещё ниже
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо в размере даже разница кажеться есть, на "телевизоре" это видно, да и шаровые различають...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО ничего особенного эти две трубки не дадут, особенно с учетом того, что им навстречу дует последний цилиндр :blink:

Не все так есть как видиться - внутри она заправляется к выходу.

"-" стоковых в том что газы выходя из порта практически упираются в перпендикулярную стенку коллектора, а у ФР как раз этого не случается

ЗЫ с радиатором - заметано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Последнее время в клубе появилась новая мода, сначала ремонтировать двигатель,а потом, через месячишко, менять коллекторы. И всё б ничего, но с каждым разом они (коллекторы) становятся всё больше и больше. Сегодня пришлось поднимать двигатель, чтоб поставить ЭТО!

post-102-1217960132_thumb.jpg

post-102-1217960165_thumb.jpg

post-102-1217960218_thumb.jpg

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время в клубе появилась новая мода, сначала ремонтировать двигатель,а потом, через месячишко, менять коллекторы. И всё б ничего, но с каждым разом они (коллекторы) становятся всё больше и больше. Сегодня пришлось поднимать двигатель, чтоб поставить ЭТО!

Ну бля виноват немного ну прости идиота :lol: :lol: :lol: :lol:

Да я не против! ;) Тебе же весь день икалось! ;):P

По немногу, по тихоньку, глядишь и ферари получится :lol: :lol:

Их на стенку вешать а не под капот прятать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время в клубе появилась новая мода, сначала ремонтировать двигатель,а потом, через месячишко, менять коллекторы. И всё б ничего, но с каждым разом они (коллекторы) становятся всё больше и больше. Сегодня пришлось поднимать двигатель, чтоб поставить ЭТО!

Ну *** (я больше не буду ругаться матом) виноват немного ну прости идиота :lol: :lol: :lol: :lol:

Да я не против! ;) Тебе же весь день икалось! ;):P

По немногу, по тихоньку, глядишь и ферари получится :lol: :lol:

Их на стенку вешать а не под капот прятать!

Я так предполагаю что машинке они нужней чем стенке :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время в клубе появилась новая мода, сначала ремонтировать двигатель,а потом, через месячишко, менять коллекторы. И всё б ничего, но с каждым разом они (коллекторы) становятся всё больше и больше. Сегодня пришлось поднимать двигатель, чтоб поставить ЭТО!

Немного надо будет доработать А вобщем очень понравились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Для оживления темы! Сегодня с бандосом поменяли задние огни на вот такое чудо!

post-102-1219775956_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...