BORT044 Опубликовано 31 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2008 (изменено) Кто-то просил фотки коллекторов! Блестящие ford racing. Изменено 31 Марта 2008 пользователем BORT044 Цитата
SuddenHead Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 Чё-то по фотографиям преимущество блестящих хедеров над стоковыми неочевидно Цитата
Camel Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 Вроде как они только легче и все... Цитата
Barracuda Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 Да радеатор,шаровая ваще гут,а хедоры,нормалёк немного но отличаются,Лёня всё Цитата
Moris Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 Кто-то просил фотки коллекторов! Блестящие ford racing.Разницу не вкурил. За это пиццот баксов ТАМ ЗЫ Леня продай старый радиатор, мой потек. Цитата
Barracuda Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 Кто-то просил фотки коллекторов! Блестящие ford racing.Разницу не вкурил. За это пиццот баксов ТАМ ЗЫ Леня продай старый радиатор, мой потек.мне так кажется,на последней фотки,хедоров и видна разниза Цитата
Moris Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 ИМХО ничего особенного эти две трубки не дадут, особенно с учетом того, что им навстречу дует последний цилиндр Не, такой футбол нам не нужен. (с) Склоняюсь к равнодлинным BBK, но очень хочу "длинные". Длинные сильно пугают своей установкой. Посмотрел на мануал с фотками - ужос! Рулевой вал каким-то чудом протаскивают между составными трубами. В нем же все втулки поплавятся Правда фоток очень мало и они никак не раскрывают на сколько они будут торчать снизу, а это почти решающий фактор. ЗЫ Может у кого есть фотки брюха 4.6 с длинными хедерами? Скиньте плиз. Цитата
SuddenHead Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 ИМХО ничего особенного эти две трубки не дадут, особенно с учетом того, что им навстречу дует последний цилиндр Не, такой футбол нам не нужен. (с) Склоняюсь к равнодлинным BBK, но очень хочу "длинные". Длинные сильно пугают своей установкой. Посмотрел на мануал с фотками - ужос! Рулевой вал каким-то чудом протаскивают между составными трубами. В нем же все втулки поплавятся Правда фоток очень мало и они никак не раскрывают на сколько они будут торчать снизу, а это почти решающий фактор.ЗЫ Может у кого есть фотки брюха 4.6 с длинными хедерами? Скиньте плиз.http://forums.stangnet.com/showthread.php?t=737810клиренс - без комментариев Цитата
Camel Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 При наших дорогах оч не советую, обидно когда цепляешься брюхом... Цитата
mens Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 А что стоят эти хердеры и где их можно купить на 3.8 ? Цитата
Pingvinov Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 При наших дорогах оч не советую, обидно когда цепляешься брюхом... Тут не брюхом цепляешься. Тут хуже. У меня такие длинные хедеры стояли (непродолжительное время) на Плимуте. Каждый раз когда на тихом ходу, перекатываясь через возвышение, я цеплял хедерами землю, чувствовался удар, жестко передаваемый сразу на двигатель, к которому они, собственно, прикручены. Ощущение гаже не придумаешь! Оторвал их и сложил на полку. Лет 6-7 они там пылились, потом подарил кому-то. За такой предмет даже символические деньги взять рука не поднялась. Цитата
Barracuda Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 При наших дорогах оч не советую, обидно когда цепляешься брюхом... Тут не брюхом цепляешься. Тут хуже. У меня такие длинные хедеры стояли (непродолжительное время) на Плимуте. Каждый раз когда на тихом ходу, перекатываясь через возвышение, я цеплял хедерами землю, чувствовался удар, жестко передаваемый сразу на двигатель, к которому они, собственно, прикручены. Ощущение гаже не придумаешь! Оторвал их и сложил на полку. Лет 6-7 они там пылились, потом подарил кому-то. За такой предмет даже символические деньги взять рука не поднялась.во во я тоже так думаю Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 При наших дорогах оч не советую, обидно когда цепляешься брюхом... Тут не брюхом цепляешься. Тут хуже. У меня такие длинные хедеры стояли (непродолжительное время) на Плимуте. Каждый раз когда на тихом ходу, перекатываясь через возвышение, я цеплял хедерами землю, чувствовался удар, жестко передаваемый сразу на двигатель, к которому они, собственно, прикручены. Ощущение гаже не придумаешь! Оторвал их и сложил на полку. Лет 6-7 они там пылились, потом подарил кому-то. За такой предмет даже символические деньги взять рука не поднялась.во во я тоже так думаю А я так не думаю. Вполне нормально ездится. Цитата
Barracuda Опубликовано 1 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2008 При наших дорогах оч не советую, обидно когда цепляешься брюхом... Тут не брюхом цепляешься. Тут хуже. У меня такие длинные хедеры стояли (непродолжительное время) на Плимуте. Каждый раз когда на тихом ходу, перекатываясь через возвышение, я цеплял хедерами землю, чувствовался удар, жестко передаваемый сразу на двигатель, к которому они, собственно, прикручены. Ощущение гаже не придумаешь! Оторвал их и сложил на полку. Лет 6-7 они там пылились, потом подарил кому-то. За такой предмет даже символические деньги взять рука не поднялась.во во я тоже так думаю А я так не думаю. Вполне нормально ездится.У меня когда,стояла подвеска,HR то я цеплял всё что лежало на дороге,а это ещё ниже Цитата
Cartman GT Опубликовано 6 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2008 тупо в размере даже разница кажеться есть, на "телевизоре" это видно, да и шаровые различають... Цитата
Cone Опубликовано 11 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2008 ИМХО ничего особенного эти две трубки не дадут, особенно с учетом того, что им навстречу дует последний цилиндр Не все так есть как видиться - внутри она заправляется к выходу."-" стоковых в том что газы выходя из порта практически упираются в перпендикулярную стенку коллектора, а у ФР как раз этого не случаетсяЗЫ с радиатором - заметано Цитата
BORT044 Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 Августа 2008 (изменено) Последнее время в клубе появилась новая мода, сначала ремонтировать двигатель,а потом, через месячишко, менять коллекторы. И всё б ничего, но с каждым разом они (коллекторы) становятся всё больше и больше. Сегодня пришлось поднимать двигатель, чтоб поставить ЭТО! Изменено 5 Августа 2008 пользователем BORT044 Цитата
BORT044 Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 Августа 2008 Последнее время в клубе появилась новая мода, сначала ремонтировать двигатель,а потом, через месячишко, менять коллекторы. И всё б ничего, но с каждым разом они (коллекторы) становятся всё больше и больше. Сегодня пришлось поднимать двигатель, чтоб поставить ЭТО!Ну бля виноват немного ну прости идиота :lol: :lol:Да я не против! Тебе же весь день икалось! По немногу, по тихоньку, глядишь и ферари получится :lol:Их на стенку вешать а не под капот прятать! Цитата
Barracuda Опубликовано 5 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2008 Последнее время в клубе появилась новая мода, сначала ремонтировать двигатель,а потом, через месячишко, менять коллекторы. И всё б ничего, но с каждым разом они (коллекторы) становятся всё больше и больше. Сегодня пришлось поднимать двигатель, чтоб поставить ЭТО!Ну *** (я больше не буду ругаться матом) виноват немного ну прости идиота :lol: :lol:Да я не против! Тебе же весь день икалось! По немногу, по тихоньку, глядишь и ферари получится :lol:Их на стенку вешать а не под капот прятать!Я так предполагаю что машинке они нужней чем стенке :lol: Цитата
BORT044 Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 Августа 2008 Завтрашний день покажет! Я тоже так предполагаю! Цитата
Barracuda Опубликовано 6 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2008 Последнее время в клубе появилась новая мода, сначала ремонтировать двигатель,а потом, через месячишко, менять коллекторы. И всё б ничего, но с каждым разом они (коллекторы) становятся всё больше и больше. Сегодня пришлось поднимать двигатель, чтоб поставить ЭТО!Немного надо будет доработать А вобщем очень понравились Цитата
BORT044 Опубликовано 26 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 Августа 2008 Для оживления темы! Сегодня с бандосом поменяли задние огни на вот такое чудо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.